Методическая работа

Минибаева Светлана Газинуровна

Методическая деятельность педагога-организатора

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                               Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                 _________ Н.А. Михалик

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» Минибаевой С.Г. на 2022-2023 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК:

09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период

09.30 –10.00 – подбор методического материала

10.00-12.00–работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов, писем

12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-15.00-работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)

ВТОРНИК:

09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении

09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований

11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (ЗОЖ, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)

12.30 - 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ

15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности

16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

СРЕДА:

09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)

11.00 - 12.30 – организация и проведение воспитательных мероприятий

12.30 - 14.00 - перерыв на обед

14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий

15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.

15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)

16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)

ЧЕТВЕРГ:

09.00 – 12.30 -  подготовка положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах

15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)

16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукорежиссёром)

ПЯТНИЦА:

09.00 – 11.00 – подбор методического материала

11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах

12.30 – 14.00 - перерыв на обед

14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю

15.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения

СУББОТА:

Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

ВЫХОДНОЙ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ Кузнецова Е.А.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                               Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                 _________ Н.А. Михалик

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» Минибаевой С.Г. на 2021-2022 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК: (7 часов)

09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период

09.30 –10.00 – подбор методического материала

10.00-12.00–работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов, писем

12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-15.00-работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)

ВТОРНИК: (7 часов)

09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении

09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований

11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (ЗОЖ, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)

12.30 - 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ

15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности

16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

СРЕДА: (7 часов)

09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)

11.00 - 12.30 – организация и проведение воспитательных мероприятий

12.30 - 14.00 - перерыв на обед

14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий

15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.

15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)

16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)

ЧЕТВЕРГ: (7 часов)

09.00 – 12.30 -  подготовка положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах

15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)

16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа с режиссёром)

ПЯТНИЦА: (7 часов)

09.00 – 11.00 – подбор методического материала

11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах

12.30 – 14.00 - перерыв на обед

14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю

15.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения

СУББОТА: (1 час)

Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

ВЫХОДНОЙ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ Кузнецова Е.А.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                               Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                 _________ Н.А. Михалик

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2019-2020 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК:  (7 часов)

09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период

09.30 –10.00 – подбор методического материала

10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению,  информационных листов, протоколов, писем

12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)

ВТОРНИК: (7 часов)

09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении

09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований

11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)

12.30 - 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ

15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности

16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,

подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

СРЕДА: (7 часов)

09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)

11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов

12.30 - 14.00 - перерыв на обед

14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий

15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.

15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)

16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)

ЧЕТВЕРГ: (7 часов)

09.00 – 12.30 -  подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах

15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)

16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа с режиссёром)

ПЯТНИЦА: (7 часов)

09.00 – 11.00 – подбор методического материала

11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах

12.30 – 14.00 - перерыв на обед

14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю

15.00 – 16.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими

16.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения

СУББОТА: (1 час)

Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

ВЫХОДНОЙ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ О.И.Тарасенко



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                      Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                         _________ Н.А. Михалик

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2018-2019 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК:  (7 часов)

09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период

09.30 –10.00 – подбор методического материала

10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятий (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению,  информационных листов, протоколов

12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

15.00–17.30- проведение репетиций (индивидуальная работа с ведущими, технические, рабочие, сводные, генеральные)

ВТОРНИК: (7 часов)

09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении

09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации квестов и спортивных эстафет и соревнований

11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)

12.30 - 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ

15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности

16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,

подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

СРЕДА: (7 часов)

09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)

11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов учащимся

12.30 - 14.00 - перерыв на обед

14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий

15.00 –16.00 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.

16.00 – 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукооператором)

ЧЕТВЕРГ: (7 часов)

09.00 – 12.30 -  подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах

15.00 – 16.00 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)

16.00 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)

ПЯТНИЦА: (7 часов)

09.00 – 11.00 – подбор методического материала

11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах

12.30 – 14.00 - перерыв на обед

14.00 – 15.00 – анализ работы по прошедшую неделю

15.00 – 17.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими

17.00 – 17.30 - подготовка мероприятий (работа со звукооператором)

СУББОТА: (1 час)

Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

ВЫХОДНОЙ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ Н.И.Алькина



Предварительный просмотр:

Анализ

работы в соответствии с программой и планом ВР педагога – организатора С.Г. Минибаевой

Направления воспитательной деятельности

Цели и задачи

Формы и методы воспитательной работы. Сроки.

Инструментарий и результаты мониторинга

Воспитательный эффект, награды

Охват участников

(кол-во и %)

Из них выпускников

Эстетическое и культурное развитие

Систематизация знаний об истории родного края, о жизни народов ханты и манси, их традициях, быте и обрядах.

29.11.17 -краеведческая игра «Знай свой край»

-

Углубление краеведческих знаний учащихся

-

-

Экологическое

развитие

Привлечения внимания учащихся к проблемам окружающей среды, расширения кругозора, формирования навыков экологической культуры

25.04-26.04.18 – организация и проведение познавательной

программы

 «Наш дом – Земля»

Общие сведения о празднике экологии

 «День Земли»;

экологическая викторина

«Наш дом - Земля»;

игра «Движение Земли»;

Воспитание бережного отношения к природе, привлечение внимания к глобальным проблемам земли.

Охват учащихся учреждения составил 121 учащийся из двух смен

-

Выводы:

Удалось достичь поставленных целей, учащиеся активно приняли участие в мероприятиях

Эстетическое и культурное развитие

В рамках целевой экологической подпрограммы «Эко-мир».

Создание условий для развития у учащихся чувства причастности к решению экологических проблем.

15.03.2018г. по 01.09.2018г.  конкурс «Цвети наш дом»

15.02-15.03.18г.-

 I этап «Цвети наш дом»

15.04-15.05.2018г. - II этап

15.05-15.06.2018г – III этап

Выбор темы

конкурса; представление проектов и

эскизов оформление участков; Приобретение и выращивание рассады; изготовление реквизита;

оформление участков

Благоустройство и озеленение территории учреждения с целью создания комфортных условий для

 учащихся, их

 родителей и

 работников.

Учащиеся и педагоги:

1. Л.М. Гибадуллина студия «Театр Моды»;

«.И.А. Папуша «Забавная кукляшка»

2.Г.В. Рябова «Золотое руно»

Выводы:

Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса

Патриотизм и гражданственность

Систематизация знаний об истории родного края, о жизни народов ханты и манси, их традициях, быте и обрядах.

29.11.17 -краеведческая игра «Знай свой край»

Интеллектуальные конкурсы:

- в виде тестов;

- задания по направлениям;

- викторина

Призовые места в командном первенстве.

 - Воспитание любви к родному краю;

- воспитание интереса к быту и традициям коренного народа округа.

Грамоты за призовые  места.

Команды по 5 человек из 8 образовательных учреждений города.

В том числе зрители 60 человек

Выводы:

Учащиеся показали результаты соответствующие своему возрасту и уровню подготовки. Подтвердили свои знания об истории, жителях и природе округа. Мероприятие прошло на хорошем уровне.

Патриотизм и гражданственность

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся;

популяризация исполнения песен под аккомпанемент гитары;

стимулирование творческой активности учащихся;

16.02.18- участие в организации городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары «Память из пламени».

Конкурсные произведения в номинациях

Воспитание личностных качеств в

 конкурсной атмосфере; выявление и

 поддержка творчески одаренных исполнителей

Охват участников составил 80 человек.

Образовательные учреждения города: МАОУ «Средняя школа» № 1, 5, 6, 7, 7/2, 8, МАУ ДО «ДДТ», МАУ «Школа искусств».

Нравственность и духовность

Цель акции,- улучшение экосистемы города, популяризация защиты природы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся

22.03.18 - организация вставки рисунков «Сохраним нашу Землю», посвященной международной

экологической акции «Час земли», которая проводилась 24 марта 2018 года.

Выставка была оформлена плакатами и  рисунками учащихся объединений совместно с педагогом-организатором

Воспитание направлено на приучении детей заботиться о природе, бережно относится к ее ресурсам.

В оформлении приняли участие 10 учащихся объединений МАУ ДО «ДДТ» для ознакомления учащихся учреждения

Выводы:

Акция проводилась в знак неравнодушия детей к будущему планеты.

Здоровье

Пропаганда и популяризация в подростковой среде спортивного туризма, здорового и безопасного образа жизни, в рамках городской программы «Развитие образования в городе  Когалыме на 2014-2017 годы»

07.09.2017г. - соревнования «Школа безопасности»

Соревнования по программе «Школа безопасности»

Воспитание любви к спортивному туризму, привлечение учащихся к занятиям спортивным туризмом, повышение спортивного мастерства.

Призовые места в командном и в личном первенстве.

12 команд из 7 школ.

100 человек общее количество участников

Выводы:

Соревнования среди команд образовательных учреждений были подготовлены и проведены на хорошем уровне, спортивно – техническая подготовка участников соответствовала уровню соревнований.

Здоровье

Привлечение внимания к проблемам аутизма детей в современном мире.

26.03.18г.

Подготовлена информация по Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма - 2 апреля 2018

Информационный буклет  – «Как распознать аутизм, его симптомы»;

- Социальный ролик «Аутизм. Основные признаки. Причины»

- Памятки для родителей и педагогов.

Педагоги МАУ ДО «ДДТ» - 20 человек

Выводы:

Распространение информации о проблемах аутизма в знак солидарности с людьми с аутизмом и их семьями

Здоровье

Привлечение внимания и приобщение учащихся к ЗОЖ,  развитие творческой и познавательной активности, формирование общей культуры учащихся, выявление сильных команд и объединений.

19 по 24.03. 2018 организация фестиваля «Мы выбираем здоровье»;

24.03.18 – спортивно - игровая программа «Веселые старты»

Пропаганда здорового образа жизни. Часы общения «Здорово быть здоровыми!», выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни», спортивные эстафеты.

Укрепление здоровья учащихся средствами физкультуры и спорта, формирование мотивации на здоровый образ жизни. Наградили грамотами по номин.: «Самые спортивные и энергичные», «Самые дружные и сплоченные», «Самые быстрые и смелые»

144 учащихся из 13 объединений МАУ ДО «ДДТ» - беседы ЗОЖ;

4 объединения оформили выставку рисунков «ЗОЖ»;

 

Три команды от методических объединений по 8 человек и болельщики.

Охват 54 учащихся объединений.

Выводы:

Педагоги, и учащиеся активно участвовали в мероприятиях, проводимых во время фестиваля, все поставленные цели фестиваля достигнуты, учащимся объединений была дана объективная информация о важности ведения ЗОЖ. Учащиеся в целом, ответственно относятся к собственному здоровью, осознается его значимость для человека

Здоровье

В целях повышение культуры здорового образа жизни.

  1. 10.04.2018 г. Оформлен информационный стенд «7 апреля - Всероссийский день здоровья», в рамках марафона здоровья МАУ ДО «ДДТ».

Выставка рисунков – ЗОЖ, витамины, спорт, гигиена задорого человека,

Часы общения - «Формула здоровья»

Формирование мотивации на здоровый образ жизни.

Все объединения МАУ ДО «ДДТ»;

354 учащихся – беседы ЗОЖ

Выводы

Был проявлен интерес учащихся и осознанное положительное отношение к здоровому образу жизни

Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

С целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на территории г. Когалыма на 2017-2018 уч. год.

Сентябрь 2018г. – 1.проведение инструктажей в объединениях, профилактические беседы  с детьми и родителями по правилам ПДД.

2.оформление стенда – уголка по ПДД (сезонное оформление)

Ноябрь, февраль - организация проведения бесед с сотрудником ОГИБДД  ОМВД России по г. Когалыму на темы: «Как переходить дорогу», «Правила безопасности в снежный день», «Условия безопасности пешеходов в зимнее время», «Светоотражающие элементы», «Поездки в автомобиле».

Май 2018г - беседа с учащимися учреждения инспектора по пропаганде ПБДД ОГИБДД ОМВД по г. Когалыму капитан полиции И.Б. Холод.

- Беседы по правилам дорожного движения;

- просмотр видеофильмов и мультфильмов по профилактике ДДТТ;

- Озвучивание статистики дорожно-транспортных происшествий по городу Когалыму

Создание безопасных условий жизнедеятельности, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся и пожарной безопасности

1.Охват составил все объединения МАУ ДО «ДДТ»

2. Охват учащихся на профилактических беседах составил 300 учащихся.

Выводы

Ежегодно в МАУ ДО «ДДТ» составляется план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, утверждается приказом. В течение учебного года проходят различные акции, викторины, конкурсы, тематические беседы с учащимися и родителями, оформляются стенды. В результате целенаправленной, совместной работы педагогов, родителей, учащихся, а так же  сотрудника ОГИБДД ОМВД России по г. Когалыму- среди учащихся, посещающих МАУ ДО «ДДТ» нарушений ПДД не зафиксировано.

Взаимодействие с семьёй

Привлечение родителей к активному участию в мероприятиях учреждения, способствование создания атмосферы праздника и активного отдыха детей

10.03.2018г. – участие в организации концертной программы «Весеннее настроение» в рамках празднования Международного женского дня 8 марта. Для родителей и учащихся учреждения.

-

Развитее творческих способностей учащихся, развитие умения выступать перед аудиторией, проявление внимания к своим мамам, бабушкам, воспитание доброго и нежного отношения к маме.

17 музыкальных номеров представлено учащимися из пяти объединений учреждения.

Выводы:

Все участники концертной программы получили заряд позитивных эмоций и активно провели время.

Ученическое самоуправление

Развития детского и молодежного общественного движения города Когалыма.

13.04.2018г. участие

в организации

городского конкурса «Лидер XXI века».

Конкурсные задания

Создание условий для развития молодежных и детских общественных объединений города;

Учащиеся школ города № 1,5,6,7,8,  МАУ ДО «ДДТ».

45 учащихся,  7 педагогов, 68 зрителей в зале

Выводы:

Городской конкурс был проведён на высоком эмоциональном уровне. Был дан положительный эмоциональный настрой и заряд участникам конкурса и зрителям, были выявлены лидеры и победители конкурса среди участников ученических организаций.

Работа с родителями

-

-

-

-

-

Выводы:

Работа педагога - организатора в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы МАУ ДО «ДДТ» на 2017-2018 учебный год. 

Целью работы являлось: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся и их активной жизни в учреждении.

Задачи: 

- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, сохранение и раскрытия его потенциальных способностей;  

- воспитание в учащихся толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;  

- формирование здорового образа жизни;

- сохранение традиций учреждения;

- совершенствование работы с родителями;

- организация работы по обеспечению сайта новостями.

Работа строилась по направлениям:  

-сохранение и укрепление здоровья; профилактика ДДТТ; профилактика терроризма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

- экологическое воспитание;

- нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание;

- развитие ученического самоуправления;

- развитие семейных традиций.

Выводы и сравнительный анализ: в этом учебном году работа как педагога – организатора полностью выполнена. Задачи, поставленные перед педагогом - организатором выполнены. Все запланированные массовые мероприятия, мною организованы и проведены согласно плану работы учреждения.  Посещенный семинар «Для руководителей органов местного самоуправления, руководителей (начальников) оздоровительных организаций, руководителей программ, организаторов детского отдыха и оздоровления», изучение различной методической литературы по организации мероприятий и проведения спортивных соревнований, образовательных сайтов и педагогических порталов, посещение  мастер-классов, конкурсов – дало возможность повысить свой профессиональный уровень.

На основе проведенного анализа работы следует выделить задачи на будущее, над которыми предстоит работать в следующем 2018-2019 учебном году:

  1. Повышать свой профессиональный уровень через участие в очных и интернет конкурсах, семинарах, конференциях, фестивалях разного уровня. Продолжать изучение новых методов работы и изучение опыта работы коллег, эффективно использовать их в работе с учащимися. Проходить учёбу на курсах повышения квалификации, изучать спецлитературу.
  2. Организовывать и проводить массовые спортивные мероприятия, организовать досуг учащихся и проводить традиционные мероприятия согласно годовому плану работы МАУ ДО «ДДТ»;
  3. Создавать условия учащимся для реализации полученных практических знаний и навыков;
  4. Воспитывать социально – адаптированную личность учащихся средствами туризма, краеведения, спорта и  проводимых в МАУ ДО «ДДТ» традиционных календарных праздников и мероприятий.

Выводы по самоанализу:

Работа педагога-организатора в 2017-2018 учебном году была организована и проведена в соответствии годовым планом работы учреждения.

Информацию подготовила педагог-организатор С.Г. Минибаева



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                      Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                         _________ Н.А. Михалик

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2017-2018 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК:  (7 часов)

09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период

09.30 –10.00 – подбор методического материала

10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятий (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению,  информационных листов, протоколов

12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

15.00–17.30- проведение репетиций (индивидуальная работа с ведущими, технические, рабочие, сводные, генеральные)

ВТОРНИК: (7 часов)

09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении

09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации квестов и спортивных эстафет и соревнований

11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)

12.30 - 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ

15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности

16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,

подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.

СРЕДА: (7 часов)

09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)

11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов учащимся

12.30 - 14.00 - перерыв на обед

14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий

15.00 –16.00 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.

16.00 – 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукооператором)

ЧЕТВЕРГ: (7 часов)

09.00 – 12.30 -  подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах

15.00 – 16.00 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)

16.00 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)

ПЯТНИЦА: (7 часов)

09.00 – 11.00 – подбор методического материала

11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах

12.30 – 14.00 - перерыв на обед

14.00 – 15.00 – анализ работы по прошедшую неделю

15.00 – 17.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими

17.00 – 17.30 - подготовка мероприятий (работа со звукооператором)

СУББОТА: (1 час)

Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

ВЫХОДНОЙ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ Л.А. Шульгина



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                      Директор МАУ ДО «ДДТ»

                                                                                                                         _________ Л. С. Унжакова 

ЦИКЛОГРАММА

педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2016-2017 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК:  

09.00 - 11.45 - работа с интернет ресурсами по организации мероприятий: городских, на уровне учреждения, подбор и составление сценария к мероприятиям, разработка положений, оценочных листов мероприятия, презентаций. Составление справок, отчета по проведенным  мероприятиям.  

11.45 - 12.30 – подбор и работа с методической литературой

12.30-14.00 – перерыв на обед

14.00-16.00 – работа с педагогами МО: оформление документации отдела, достижений и т.д.

16.00-16.35 – совещание с зам. директора по УВР по вопросам административного совещания

16.35- 17.30 – планирование работы на год, на месяц, на неделю.

ВТОРНИК:

09.00-10.50-информирование педагогов по вопросам административного совещания, обобщение информации, ведение документов МО педагогов

10.50 – 12.30 - работа с методической литературой, интернет ресурсами по организации мероприятий

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 14.30 –контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога Р.А. Сафина, объединение  «Баскетбол» педагога Б.Г. Кабилова шк.№10

14.30- 14.55 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога М.К. Рустамова шк. №8

14.55 – 15.40 – работа с документами МО педагогов

15.40 – 17.30 – подбор методической литературы

СРЕДА:

09.00 – 10.55 - подготовка к мероприятиям по профилактике ДДТТ (сен., ноябрь., февр., май), работа по составлению справки по проведенным мероприятиям, оформление стенда по ДДТТ,

10.55 – 11.40 – подбор методической литературы

11.40 - 12.35 - работа по организации текущих мероприятий запланированных на учебный год

12.35 –14.00 - перерыв на обед

14.00 - 14.30 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк. №8

14.30 – 15.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога И.Ф. Гарипова шк. №3

15.00 - 16.00 – работа с документами МО педагогов, проверка учебных журналов

16.00 -17.30 – подготовка и проведение совещания в МО педагогов (1 раз в месяц)

ЧЕТВЕРГ:

09.00-12.30 - работа с документами (проведение конкурсов, матчевых встреч, соревнований), организация часов общения по плану учреждения (ежемесячно)

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 - 14.30 – контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога Р.А. Сафина, объединение  «Баскетбол» педагога Б.Г. Кабилова шк.№10

14.30-15.40 - работа с методической литературой (по самообразованию)

15.40 – 17.30 - консультации с зам. директора по УВР по планированию работы МО педагогов туристско-спортивной деятельности

ПЯТНИЦА:

09.00 – 12.00 – подготовка к мероприятиям (составление сценария, справки, и т.д.)

12.00 – 13.30 - перерыв на обед

13.30-14.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк. №8

14.00 – 16.00 - педагогические совещания, педсоветы, совещания в отделах, школы педагогического мастерства

16.30-17.30 – работа с методической литературой и интернет ресурсами по организации мероприятий

СУББОТА:

15.40 – 16.00- контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога В.М. Хисамутдинова шк.№5

16.00 – 16.20- контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога И.Ф. Гарипова шк. №3

16.20 – 16.40 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк.№8

14.00 - 16.00  участие в мероприятиях учреждения по плану работы на 2016-17 учебный год

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

12.00 – 12.30 – контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Баскетбол» педагога А.Н. Андрущенко шк.№8 корп.2  (1 раз в месяц)

12.30 – 13.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога В.М. Хисамутдинова шк.№5 (1 раз в месяц)

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ Л.Г. Клейман

Согласовано:

Заместитель директора по УВР_______ О.С. Вильчик