Методическая работа
Методическая деятельность педагога-организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_minibaevoy_2022-2023.doc | 41.5 КБ |
tsiklogramma_minibaevoy_2021-2022.doc | 42 КБ |
tsiklogramma_minibaevoy_s.g.doc | 42.5 КБ |
tsiklogramma_na_18-19_minibaevoy_s.g.doc | 41 КБ |
Анализ работы 2017-2018 | 91 КБ |
tsiklogramma_na_17-18_minibaevoy_s.g.doc | 41 КБ |
tsiklogramma_na_16-17_minibaevoy.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Н.А. Михалик
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» Минибаевой С.Г. на 2022-2023 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК:
09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период
09.30 –10.00 – подбор методического материала
10.00-12.00–работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов, писем
12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-15.00-работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)
ВТОРНИК:
09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении
09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований
11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (ЗОЖ, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)
12.30 - 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ
15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности
16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
СРЕДА:
09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)
11.00 - 12.30 – организация и проведение воспитательных мероприятий
12.30 - 14.00 - перерыв на обед
14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий
15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.
15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)
16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)
ЧЕТВЕРГ:
09.00 – 12.30 - подготовка положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах
15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)
16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукорежиссёром)
ПЯТНИЦА:
09.00 – 11.00 – подбор методического материала
11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах
12.30 – 14.00 - перерыв на обед
14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю
15.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения
СУББОТА:
Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ Кузнецова Е.А.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Н.А. Михалик
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» Минибаевой С.Г. на 2021-2022 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК: (7 часов)
09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период
09.30 –10.00 – подбор методического материала
10.00-12.00–работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов, писем
12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-15.00-работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)
ВТОРНИК: (7 часов)
09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении
09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований
11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (ЗОЖ, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)
12.30 - 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ
15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности
16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
СРЕДА: (7 часов)
09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)
11.00 - 12.30 – организация и проведение воспитательных мероприятий
12.30 - 14.00 - перерыв на обед
14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий
15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.
15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)
16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)
ЧЕТВЕРГ: (7 часов)
09.00 – 12.30 - подготовка положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах
15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)
16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа с режиссёром)
ПЯТНИЦА: (7 часов)
09.00 – 11.00 – подбор методического материала
11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах
12.30 – 14.00 - перерыв на обед
14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю
15.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения
СУББОТА: (1 час)
Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ Кузнецова Е.А.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Н.А. Михалик
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2019-2020 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК: (7 часов)
09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период
09.30 –10.00 – подбор методического материала
10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов, писем
12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
15.00–17.30- проведение репетиций (технических, рабочих, сводных, индивидуальная работа с ведущими)
ВТОРНИК: (7 часов)
09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении
09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации познавательных мероприятий, игр, викторин и спортивных соревнований
11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)
12.30 - 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ
15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности
16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,
подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
СРЕДА: (7 часов)
09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)
11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов
12.30 - 14.00 - перерыв на обед
14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий
15.00 –15.40 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.
15.40 – 16.40 - подготовка мероприятий (работа с режиссёром)
16.40 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)
ЧЕТВЕРГ: (7 часов)
09.00 – 12.30 - подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах
15.00 –16.40 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)
16.40 - 17.30 – подготовка мероприятий (работа с режиссёром)
ПЯТНИЦА: (7 часов)
09.00 – 11.00 – подбор методического материала
11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах
12.30 – 14.00 - перерыв на обед
14.00 – 15.00 – анализ работы за прошедшую неделю
15.00 – 16.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими
16.00 – 17.30 - проведение мероприятий различного уровня по плану учреждения
СУББОТА: (1 час)
Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов.
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ О.И.Тарасенко
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Н.А. Михалик
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2018-2019 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК: (7 часов)
09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период
09.30 –10.00 – подбор методического материала
10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятий (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов
12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
15.00–17.30- проведение репетиций (индивидуальная работа с ведущими, технические, рабочие, сводные, генеральные)
ВТОРНИК: (7 часов)
09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении
09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации квестов и спортивных эстафет и соревнований
11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)
12.30 - 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ
15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности
16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,
подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
СРЕДА: (7 часов)
09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)
11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов учащимся
12.30 - 14.00 - перерыв на обед
14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий
15.00 –16.00 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.
16.00 – 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукооператором)
ЧЕТВЕРГ: (7 часов)
09.00 – 12.30 - подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах
15.00 – 16.00 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)
16.00 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)
ПЯТНИЦА: (7 часов)
09.00 – 11.00 – подбор методического материала
11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах
12.30 – 14.00 - перерыв на обед
14.00 – 15.00 – анализ работы по прошедшую неделю
15.00 – 17.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими
17.00 – 17.30 - подготовка мероприятий (работа со звукооператором)
СУББОТА: (1 час)
Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ Н.И.Алькина
Предварительный просмотр:
Анализ
работы в соответствии с программой и планом ВР педагога – организатора С.Г. Минибаевой
Направления воспитательной деятельности | Цели и задачи | Формы и методы воспитательной работы. Сроки. | Инструментарий и результаты мониторинга | Воспитательный эффект, награды | Охват участников (кол-во и %) | Из них выпускников | |
Эстетическое и культурное развитие | Систематизация знаний об истории родного края, о жизни народов ханты и манси, их традициях, быте и обрядах. | 29.11.17 -краеведческая игра «Знай свой край» | - | Углубление краеведческих знаний учащихся | - | - | |
Экологическое развитие | Привлечения внимания учащихся к проблемам окружающей среды, расширения кругозора, формирования навыков экологической культуры | 25.04-26.04.18 – организация и проведение познавательной программы «Наш дом – Земля» | Общие сведения о празднике экологии «День Земли»; экологическая викторина «Наш дом - Земля»; игра «Движение Земли»; | Воспитание бережного отношения к природе, привлечение внимания к глобальным проблемам земли. | Охват учащихся учреждения составил 121 учащийся из двух смен | - | |
Выводы: | Удалось достичь поставленных целей, учащиеся активно приняли участие в мероприятиях | ||||||
Эстетическое и культурное развитие | В рамках целевой экологической подпрограммы «Эко-мир». Создание условий для развития у учащихся чувства причастности к решению экологических проблем. | 15.03.2018г. по 01.09.2018г. конкурс «Цвети наш дом» 15.02-15.03.18г.- I этап «Цвети наш дом» 15.04-15.05.2018г. - II этап 15.05-15.06.2018г – III этап | Выбор темы конкурса; представление проектов и эскизов оформление участков; Приобретение и выращивание рассады; изготовление реквизита; оформление участков | Благоустройство и озеленение территории учреждения с целью создания комфортных условий для учащихся, их родителей и работников. | Учащиеся и педагоги: 1. Л.М. Гибадуллина студия «Театр Моды»; «.И.А. Папуша «Забавная кукляшка» 2.Г.В. Рябова «Золотое руно» | ||
Выводы: | Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса | ||||||
Патриотизм и гражданственность | Систематизация знаний об истории родного края, о жизни народов ханты и манси, их традициях, быте и обрядах. | 29.11.17 -краеведческая игра «Знай свой край» | Интеллектуальные конкурсы: - в виде тестов; - задания по направлениям; - викторина Призовые места в командном первенстве. | - Воспитание любви к родному краю; - воспитание интереса к быту и традициям коренного народа округа. Грамоты за призовые места. | Команды по 5 человек из 8 образовательных учреждений города. В том числе зрители 60 человек | ||
Выводы: | Учащиеся показали результаты соответствующие своему возрасту и уровню подготовки. Подтвердили свои знания об истории, жителях и природе округа. Мероприятие прошло на хорошем уровне. | ||||||
Патриотизм и гражданственность | Гражданско-патриотическое воспитание учащихся; популяризация исполнения песен под аккомпанемент гитары; стимулирование творческой активности учащихся; | 16.02.18- участие в организации городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары «Память из пламени». | Конкурсные произведения в номинациях | Воспитание личностных качеств в конкурсной атмосфере; выявление и поддержка творчески одаренных исполнителей | Охват участников составил 80 человек. Образовательные учреждения города: МАОУ «Средняя школа» № 1, 5, 6, 7, 7/2, 8, МАУ ДО «ДДТ», МАУ «Школа искусств». | ||
Нравственность и духовность | Цель акции,- улучшение экосистемы города, популяризация защиты природы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся | 22.03.18 - организация вставки рисунков «Сохраним нашу Землю», посвященной международной экологической акции «Час земли», которая проводилась 24 марта 2018 года. | Выставка была оформлена плакатами и рисунками учащихся объединений совместно с педагогом-организатором | Воспитание направлено на приучении детей заботиться о природе, бережно относится к ее ресурсам. | В оформлении приняли участие 10 учащихся объединений МАУ ДО «ДДТ» для ознакомления учащихся учреждения | ||
Выводы: | Акция проводилась в знак неравнодушия детей к будущему планеты. | ||||||
Здоровье | Пропаганда и популяризация в подростковой среде спортивного туризма, здорового и безопасного образа жизни, в рамках городской программы «Развитие образования в городе Когалыме на 2014-2017 годы» | 07.09.2017г. - соревнования «Школа безопасности» | Соревнования по программе «Школа безопасности» | Воспитание любви к спортивному туризму, привлечение учащихся к занятиям спортивным туризмом, повышение спортивного мастерства. Призовые места в командном и в личном первенстве. | 12 команд из 7 школ. 100 человек общее количество участников | ||
Выводы: | Соревнования среди команд образовательных учреждений были подготовлены и проведены на хорошем уровне, спортивно – техническая подготовка участников соответствовала уровню соревнований. | ||||||
Здоровье | Привлечение внимания к проблемам аутизма детей в современном мире. | 26.03.18г. Подготовлена информация по Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма - 2 апреля 2018 | Информационный буклет – «Как распознать аутизм, его симптомы»; - Социальный ролик «Аутизм. Основные признаки. Причины» - Памятки для родителей и педагогов. | Педагоги МАУ ДО «ДДТ» - 20 человек | |||
Выводы: | Распространение информации о проблемах аутизма в знак солидарности с людьми с аутизмом и их семьями | ||||||
Здоровье | Привлечение внимания и приобщение учащихся к ЗОЖ, развитие творческой и познавательной активности, формирование общей культуры учащихся, выявление сильных команд и объединений. | 19 по 24.03. 2018 организация фестиваля «Мы выбираем здоровье»; 24.03.18 – спортивно - игровая программа «Веселые старты» | Пропаганда здорового образа жизни. Часы общения «Здорово быть здоровыми!», выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни», спортивные эстафеты. | Укрепление здоровья учащихся средствами физкультуры и спорта, формирование мотивации на здоровый образ жизни. Наградили грамотами по номин.: «Самые спортивные и энергичные», «Самые дружные и сплоченные», «Самые быстрые и смелые» | 144 учащихся из 13 объединений МАУ ДО «ДДТ» - беседы ЗОЖ; 4 объединения оформили выставку рисунков «ЗОЖ»;
Три команды от методических объединений по 8 человек и болельщики. Охват 54 учащихся объединений. | ||
Выводы: | Педагоги, и учащиеся активно участвовали в мероприятиях, проводимых во время фестиваля, все поставленные цели фестиваля достигнуты, учащимся объединений была дана объективная информация о важности ведения ЗОЖ. Учащиеся в целом, ответственно относятся к собственному здоровью, осознается его значимость для человека | ||||||
Здоровье | В целях повышение культуры здорового образа жизни. |
| Выставка рисунков – ЗОЖ, витамины, спорт, гигиена задорого человека, Часы общения - «Формула здоровья» | Формирование мотивации на здоровый образ жизни. | Все объединения МАУ ДО «ДДТ»; 354 учащихся – беседы ЗОЖ | ||
Выводы | Был проявлен интерес учащихся и осознанное положительное отношение к здоровому образу жизни | ||||||
Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | С целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на территории г. Когалыма на 2017-2018 уч. год. | Сентябрь 2018г. – 1.проведение инструктажей в объединениях, профилактические беседы с детьми и родителями по правилам ПДД. 2.оформление стенда – уголка по ПДД (сезонное оформление) Ноябрь, февраль - организация проведения бесед с сотрудником ОГИБДД ОМВД России по г. Когалыму на темы: «Как переходить дорогу», «Правила безопасности в снежный день», «Условия безопасности пешеходов в зимнее время», «Светоотражающие элементы», «Поездки в автомобиле». Май 2018г - беседа с учащимися учреждения инспектора по пропаганде ПБДД ОГИБДД ОМВД по г. Когалыму капитан полиции И.Б. Холод. | - Беседы по правилам дорожного движения; - просмотр видеофильмов и мультфильмов по профилактике ДДТТ; - Озвучивание статистики дорожно-транспортных происшествий по городу Когалыму | Создание безопасных условий жизнедеятельности, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся и пожарной безопасности | 1.Охват составил все объединения МАУ ДО «ДДТ» 2. Охват учащихся на профилактических беседах составил 300 учащихся. | ||
Выводы | Ежегодно в МАУ ДО «ДДТ» составляется план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, утверждается приказом. В течение учебного года проходят различные акции, викторины, конкурсы, тематические беседы с учащимися и родителями, оформляются стенды. В результате целенаправленной, совместной работы педагогов, родителей, учащихся, а так же сотрудника ОГИБДД ОМВД России по г. Когалыму- среди учащихся, посещающих МАУ ДО «ДДТ» нарушений ПДД не зафиксировано. | ||||||
Взаимодействие с семьёй | Привлечение родителей к активному участию в мероприятиях учреждения, способствование создания атмосферы праздника и активного отдыха детей | 10.03.2018г. – участие в организации концертной программы «Весеннее настроение» в рамках празднования Международного женского дня 8 марта. Для родителей и учащихся учреждения. | - | Развитее творческих способностей учащихся, развитие умения выступать перед аудиторией, проявление внимания к своим мамам, бабушкам, воспитание доброго и нежного отношения к маме. | 17 музыкальных номеров представлено учащимися из пяти объединений учреждения. | ||
Выводы: | Все участники концертной программы получили заряд позитивных эмоций и активно провели время. | ||||||
Ученическое самоуправление | Развития детского и молодежного общественного движения города Когалыма. | 13.04.2018г. участие в организации городского конкурса «Лидер XXI века». | Конкурсные задания | Создание условий для развития молодежных и детских общественных объединений города; | Учащиеся школ города № 1,5,6,7,8, МАУ ДО «ДДТ». 45 учащихся, 7 педагогов, 68 зрителей в зале | ||
Выводы: | Городской конкурс был проведён на высоком эмоциональном уровне. Был дан положительный эмоциональный настрой и заряд участникам конкурса и зрителям, были выявлены лидеры и победители конкурса среди участников ученических организаций. | ||||||
Работа с родителями | - | - | - | - | - | ||
Выводы: |
Работа педагога - организатора в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы МАУ ДО «ДДТ» на 2017-2018 учебный год.
Целью работы являлось: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся и их активной жизни в учреждении.
Задачи:
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, сохранение и раскрытия его потенциальных способностей;
- воспитание в учащихся толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;
- формирование здорового образа жизни;
- сохранение традиций учреждения;
- совершенствование работы с родителями;
- организация работы по обеспечению сайта новостями.
Работа строилась по направлениям:
-сохранение и укрепление здоровья; профилактика ДДТТ; профилактика терроризма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- экологическое воспитание;
- нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание;
- развитие ученического самоуправления;
- развитие семейных традиций.
Выводы и сравнительный анализ: в этом учебном году работа как педагога – организатора полностью выполнена. Задачи, поставленные перед педагогом - организатором выполнены. Все запланированные массовые мероприятия, мною организованы и проведены согласно плану работы учреждения. Посещенный семинар «Для руководителей органов местного самоуправления, руководителей (начальников) оздоровительных организаций, руководителей программ, организаторов детского отдыха и оздоровления», изучение различной методической литературы по организации мероприятий и проведения спортивных соревнований, образовательных сайтов и педагогических порталов, посещение мастер-классов, конкурсов – дало возможность повысить свой профессиональный уровень.
На основе проведенного анализа работы следует выделить задачи на будущее, над которыми предстоит работать в следующем 2018-2019 учебном году:
- Повышать свой профессиональный уровень через участие в очных и интернет конкурсах, семинарах, конференциях, фестивалях разного уровня. Продолжать изучение новых методов работы и изучение опыта работы коллег, эффективно использовать их в работе с учащимися. Проходить учёбу на курсах повышения квалификации, изучать спецлитературу.
- Организовывать и проводить массовые спортивные мероприятия, организовать досуг учащихся и проводить традиционные мероприятия согласно годовому плану работы МАУ ДО «ДДТ»;
- Создавать условия учащимся для реализации полученных практических знаний и навыков;
- Воспитывать социально – адаптированную личность учащихся средствами туризма, краеведения, спорта и проводимых в МАУ ДО «ДДТ» традиционных календарных праздников и мероприятий.
Выводы по самоанализу:
Работа педагога-организатора в 2017-2018 учебном году была организована и проведена в соответствии годовым планом работы учреждения.
Информацию подготовила педагог-организатор С.Г. Минибаева
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Н.А. Михалик
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2017-2018 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК: (7 часов)
09.00 –09.30 – планирование работы на текущий период
09.30 –10.00 – подбор методического материала
10.00–12.00 - работа с документами: анализ мероприятий (аналитическая справка), подготовка материалов к награждению, информационных листов, протоколов
12.00-12.30 – совещание с зам. директора по УВР по решению вопросов административного совещания
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-15.00-работа с интернет ресурсами по организации мероприятий, подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
15.00–17.30- проведение репетиций (индивидуальная работа с ведущими, технические, рабочие, сводные, генеральные)
ВТОРНИК: (7 часов)
09.00-09.30 - оформление информационных стендов в учреждении
09.30-11.00 - изучение методического материала при подготовке и организации квестов и спортивных эстафет и соревнований
11.00-12.30 - организация часов общения и тематических бесед по направлениям: (здоровьесбережения, безопасности учащихся, духовно-нравственное, экологическое)
12.30 - 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 15.00 – проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ
15.00 - 16.00 - проведение мероприятий воспитательного направления деятельности
16.00 - 17.30 - работа с интернет ресурсами при организации мероприятий,
подбор музыкального материала, разработка сценарного плана и сценария городских и внутренних мероприятий, разработка положений, оценочных листов, слайд-презентации, составление справок, отчетов.
СРЕДА: (7 часов)
09.00–11.00 - работа с документами: анализ мероприятия (аналитическая справка)
11.00 - 12.30 - работа по оформлению грамот и дипломов учащимся
12.30 - 14.00 - перерыв на обед
14.00- 15.00 -взаимодействие с Советом учащихся по организации проведения мероприятий
15.00 –16.00 - подготовка к мероприятиям учреждения согласно плану, репетиции игровых моментов различных программ, подбор инвентаря и т.д.
16.00 – 17.30 – подготовка мероприятий (работа со звукооператором)
ЧЕТВЕРГ: (7 часов)
09.00 – 12.30 - подготовка Положений: фестивалей, конкурсов, игровых программ
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 15.00 – изучение методического материала для участия в семинарах и конкурсах
15.00 – 16.00 – подготовка информационных материалов на сайт учреждения, в раздел «Новости» (объявления, афиши, итоги, акции)
16.00 - 17.30 – работа по сценарию (корректировка, доработка)
ПЯТНИЦА: (7 часов)
09.00 – 11.00 – подбор методического материала
11.00 –12.30 - участие в педагогических совещаниях, педсоветах, школах педагогического мастерства, мастер-классах, курсах, семинарах
12.30 – 14.00 - перерыв на обед
14.00 – 15.00 – анализ работы по прошедшую неделю
15.00 – 17.00 – проведение генеральных репетиций с ведущими
17.00 – 17.30 - подготовка мероприятий (работа со звукооператором)
СУББОТА: (1 час)
Проведение массовых мероприятий и участие в мероприятиях различного уровня: городских, спортивных, игровых, конкурсных, концертных программ, конференций, фестивалей, флешмобов, квестов
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ Л.А. Шульгина
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО «ДДТ»
_________ Л. С. Унжакова
ЦИКЛОГРАММА
педагога-организатора МАУ ДО «ДДТ» С.Г. Минибаевой на 2016-2017 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК:
09.00 - 11.45 - работа с интернет ресурсами по организации мероприятий: городских, на уровне учреждения, подбор и составление сценария к мероприятиям, разработка положений, оценочных листов мероприятия, презентаций. Составление справок, отчета по проведенным мероприятиям.
11.45 - 12.30 – подбор и работа с методической литературой
12.30-14.00 – перерыв на обед
14.00-16.00 – работа с педагогами МО: оформление документации отдела, достижений и т.д.
16.00-16.35 – совещание с зам. директора по УВР по вопросам административного совещания
16.35- 17.30 – планирование работы на год, на месяц, на неделю.
ВТОРНИК:
09.00-10.50-информирование педагогов по вопросам административного совещания, обобщение информации, ведение документов МО педагогов
10.50 – 12.30 - работа с методической литературой, интернет ресурсами по организации мероприятий
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 14.30 –контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога Р.А. Сафина, объединение «Баскетбол» педагога Б.Г. Кабилова шк.№10
14.30- 14.55 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога М.К. Рустамова шк. №8
14.55 – 15.40 – работа с документами МО педагогов
15.40 – 17.30 – подбор методической литературы
СРЕДА:
09.00 – 10.55 - подготовка к мероприятиям по профилактике ДДТТ (сен., ноябрь., февр., май), работа по составлению справки по проведенным мероприятиям, оформление стенда по ДДТТ,
10.55 – 11.40 – подбор методической литературы
11.40 - 12.35 - работа по организации текущих мероприятий запланированных на учебный год
12.35 –14.00 - перерыв на обед
14.00 - 14.30 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк. №8
14.30 – 15.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога И.Ф. Гарипова шк. №3
15.00 - 16.00 – работа с документами МО педагогов, проверка учебных журналов
16.00 -17.30 – подготовка и проведение совещания в МО педагогов (1 раз в месяц)
ЧЕТВЕРГ:
09.00-12.30 - работа с документами (проведение конкурсов, матчевых встреч, соревнований), организация часов общения по плану учреждения (ежемесячно)
12.30 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 - 14.30 – контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога Р.А. Сафина, объединение «Баскетбол» педагога Б.Г. Кабилова шк.№10
14.30-15.40 - работа с методической литературой (по самообразованию)
15.40 – 17.30 - консультации с зам. директора по УВР по планированию работы МО педагогов туристско-спортивной деятельности
ПЯТНИЦА:
09.00 – 12.00 – подготовка к мероприятиям (составление сценария, справки, и т.д.)
12.00 – 13.30 - перерыв на обед
13.30-14.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк. №8
14.00 – 16.00 - педагогические совещания, педсоветы, совещания в отделах, школы педагогического мастерства
16.30-17.30 – работа с методической литературой и интернет ресурсами по организации мероприятий
СУББОТА:
15.40 – 16.00- контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога В.М. Хисамутдинова шк.№5
16.00 – 16.20- контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога И.Ф. Гарипова шк. №3
16.20 – 16.40 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Краеведение» педагога М.К. Рустамова шк.№8
14.00 - 16.00 участие в мероприятиях учреждения по плану работы на 2016-17 учебный год
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
12.00 – 12.30 – контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Баскетбол» педагога А.Н. Андрущенко шк.№8 корп.2 (1 раз в месяц)
12.30 – 13.00 - контроль посещаемости учащихся на занятии в объединении «Туризм» педагога В.М. Хисамутдинова шк.№5 (1 раз в месяц)
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ Л.Г. Клейман
Согласовано:
Заместитель директора по УВР_______ О.С. Вильчик