проект

Безопасность на дорогах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastina_m._k.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Безопасность на дорогах» Выполнила воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №33» Настина М.К

Слайд 2

Проект по Правилам дорожного движения «Безопасность на дорогах» Возраст: дети старшего дошкольного возраста(5-6 лет) Тип проекта : творческо-информационный Продолжительность проекта : месяц.(длительный) Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах Задачи: Воспитательные: - формирование навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице Развивающие: - Умение ориентироваться в дорожных знаках. - Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации . - Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Обучающие: - Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. - Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Слайд 3

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап : -Подбор материала по Правилам дорожного движения. - Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. - Знакомство с литературными произведениями. - Разбор дорожно-транспортных ситуаций. - Консультации. - Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. - Разработка модуля « Правила дорожного движения». - В книжном уголке расставить иллюстрации по ПДД, картинки с изображением переходов, светофоров. Основной этап работы: - Кроссворды по ПДД. - Дидактические игры по ПДД. - Подвижные игры по ПДД. - беседы Чтение художественной литературы. Заключительный этап: Вручение дипломов «Грамотный пешеход».

Слайд 4

Совместная деятельность воспитателя и детей Составление детьми безопасного маршрута от дома до детского сада. Разбор дорожно-транспортных ситуаций Чтение художественной литературы С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина», О. Бедарев «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения» Беседа по правилам дорожного движения Составление рассказа по иллюстрациям Заучивание стихотворений Создание модели улицы. Знакомство с дорожными знаками Рисование: «Дорожные знаки» Коллективное рисование «На перекрестке». Коллективная аппликация «На перекрестке». Оформление уголка «Дети и дорога». Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях .

Слайд 5

Самостоятельная деятельность детей Решение кроссвордов по ПДД. Дидактические игры : «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Кто больше знает?», «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни» и т.д. Сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», « ГИБДД», «Водители и пешеходы». Строительство перекрестка и улицы Работа в альбоме для раскрашивания : « Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», «Знакомимся с дорожными знаками». Разыгрывание подвижных игр: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.

Слайд 6

Работа с родителями - Консультации «Дети на дороге», «Маленький пешеход», «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?» «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Три «закона» безопасности пешехода на дороге». - Составление детьми безопасного маршрута от дома до детского сада . - Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых по ПДД . - Сбор материала, приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе. - Провести анкетирование родителей по теме: «Правила и безопасность дорожного движения» по предложенной анкете

Слайд 7

Ожидаемый результат Научились ориентироваться в дорожных знаках. Умеют принять правильное решение в сложной дорожно- транспортной ситуации.