проект

Здоровичок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastina.pptx871.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: « Здоровячок » Выполнила : воспитатель МБДОУ № 33 Настина М. К.

Слайд 2

Возраст детей: 4-5 лет Тип проекта: практико-ориентированный Время проведения: с 14 по 18 сентября 2015 г. Цель проекта: приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни .

Слайд 3

Задачи: а ) воспитательные: - воспитание потребности в здоровом образе жизни ; - воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности; - воспитание культурно-гигиенических навыков; - воспитание интереса к физическим упражнениям, активности в самостоятельной двигательной деятельности. б) оздоровительные: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания; - формирование правильной осанки; - развитие самостоятельности и творчества в двигательной деятельности; в) обучающие: - формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей; - способствовать формированию у детей положительных эмоций; - гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Слайд 4

Этапы Подготовительный этап : - Определение цели и задач проекта; - Сбор, накопление методического материала по данной теме; - Разработка комплексно - тематического плана проекта; - Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста; индивидуальные беседы и консультации; - Подготовка атрибутов для подвижных игр и итогового мероприятия; - Подбор здоровьесберегающих технологий.

Слайд 5

Основной этап: Утренняя гимнастика; Мытье рук до еды; Дыхательные гимнастики; Пальчиковые гимнастики; Сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении личной гигиены, о правильном распорядке дня, о правильном здоровом питании; Бодрящая гимнастика после сна; Закаливающие процедуры; Восприятие литературы; Беседы; Сюжетно-ролевые игры; Физкультминутки, динамические паузы

Слайд 6

Заключительный этап: Физкультурное развлечение с родителями: «Мама, папа, я –спортивная семья»

Слайд 7

Сотрудничество педагога и детей Утренняя гимнастика. Комплекс «Разноцветная полянка» Мытье рук до еды; Дыхательные гимнастики «Самолет», «Косим траву», «Мышка и мишка», «Ветерок» и т.д ; Пальчиковые гимнастики «Ну-ка, братцы за работу!», «Алые цветы» и т.д ; Сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении личной гигиены, о правильном распорядке дня, о правильном здоровом питании; Бодрящая гимнастика после сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики); Закаливающие процедуры; Образовательная деятельность «Цветок здоровья»; Восприятие литературы: С. Михалков «Про прививку», Чуковский « Мойдодыр », «Айболит»; Беседы «Полезные и вредные привычки», «Откуда берутся витамины и их польза»; Сюжетно-ролевые игры «Айболит», «Больница», «Аптека»; Физкультминутки, динамические паузы

Слайд 8

Самостоятельная деятельность: Рассматривание альбома «В здоровом теле здоровый дух»; Подвижные игры; Сюжетные игры; Игра «Задуй шарик в ворота», игры с ватными шариками

Слайд 9

Сотрудничество с родителями Консультации «Как избавить ребёнка от кашля с помощью дыхательной гимнастики»; «Связь мелкой моторики с речевыми функциям»; «Закаливание детей в домашних условиях!»; «Красивая осанка – залог здоровья»; Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка»; Поиск фото из семейного альбома на тему: «Здоровье и мой ребенок»; Оформление папки-передвижки «Советы доктора Витаминкина »; Организация фотовыставки «Путешествие в страну здоровья»; Сочинение сказки «Как фрукты и овощи о своей пользе спорили». Рисование картинки к ней

Слайд 10

Ожидаемый результат: Дети узнали: 1) что такое «здоровый образ жизни»; 2) как важно вести здоровый образ жизни; 3) что и как нужно делать для укрепления здоровья Дети запомнили: 1) новые пальчиковые и дыхательные гимнастики; 2) алгоритм умывания.