Перечень литературы

Для психологов:
Психодиагностика: 
1.Забрамная  С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. «Владос», 2003;                                                               
2.Стребелева Е.С. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. «Просвещение», 2005;                                  
3.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. «Академия», 2002;                                
4.Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. «Гном и Д», 2000;
5. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5 - 9 лет. ТЦ Сфера, 2004;
6. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. АНО «ПЭБ», 2007;      
Для воспитателей:
 Психодиагностика: 
1.Белопольская Н.Л.  Экспресс-методика для проверки           навыков чтения, счета и письма. «Когит-Центр», 2004;
2.Комарова Т.С. Педагогическая диагностика детей перед поступлением в школу. Ярославль: Академия Развития, 2006;
3. Колесникова. Е.В. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет. Ювента, 2005;
4. Белопольская Н.Л.  Довольна ли мама? «Когит-Центр», 2005
5. Макарова В.Н. Диагностика развития речи дошкольника. Пед.общество России, 2005
6.  Волков Б.С., Волкова Н.В. Как подготовить ребенка к школе«Ось-89», 2004
Для родителей:
1.Андриевская З.Н.  Уроки для родителей. Как подготовить ребенка к школе.
2. Дробинская А.О. Скоро в школу. Что нужно знать родителям. Школьная Пресса, 2005;
3.Целуйко В.М. Вы и ваши дети: психология семьи. Рн/Д: Феникс, 2004;
4.Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. АСТ, 2000;
5.Болотова Т.Е. Как помочь себе и своему ребенку. СПб: Союз, 2000;
7.Кравцова М.М. Если ребенок говорит неправду. Эксмо, 2002;
8.Смирнова Е.О. Воспитание малыша в семье от рождения до 3 лет. Аркти, 2004;
 Профилактические  и коррекционно – развивающие занятия:
Для психологов
1.Арцишевская И.Л.  Работа психолога с гиперактивными детьми в д/с. Книголюб, 2004;
2. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. Аркти, 20004;
3. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. Книголюб, 2004;
4. Чистякова М.И. Психогимнастика. Просвещение, 1990;
5. Царева Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у детей. Книголюб, 2007
 Для воспитателей
1.Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений. СПБ: Детство-Пресс, 2004;
2. Настольно-дидактическая игра «Наши чувства и эмоции»;
3.Белопольская Н.Л. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет «Азбука настроений» Когит-Центр, 2006;
4. Романов А.А. Игры с кубиками для детей. «Плэйт», 2004
5. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ. Айрис-Пресс, 2006