Английский язык 5 класс

Мартыненко Анна Александровна

Материалы к урокам английского языка в 5 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_test_5_klass.docx24.44 КБ
Файл 5_klass_urok_1.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Entry test

Form 5

  1. Write the words.

-nelom

-ebarz

-uornfmi

-otrob

-lodl

-peapl

-ueqen

-labl

-xfo

  1. One word is extra. Strike it out.

      1. a table, a chair, a lemon, a lamp, a blackboard.

2. two, three, four, five, he.

3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.

4. yellow, white, sad, brown, orange.

5. a toy, a girl, a teddy bear, a ballerina.

  1.  Make up the sentences.

1. like, don't, I, sandwiches. - _____________________________________________

2. thirteen, I, am.- ____________________________________________________

3. got, I've, eyes, green. - _________________________________________________

4. can, he, swim. - _____________________________________________________.

5. name, is, my, Jim. - ___________________________________________________.

  1. Put the missing letters:

          r_ad, wa_k, s_ng, l_ok, dr_w, wr_te, e_t, spe_k, clim_, co_nt, r_n, sl_ _ p

5. Answer the questions:

1- What colour is the sun?           2- What color is the sky?

        3 - What is your favourite colour?  4-  What colour are the flowers?

6. Choose the correct word:

1. My friends are walking at the museum/in the park.

2. They usually eat fish and chips at the museum/at the café.

3. I do sports at the gym/at school.

4. We study at school/ at the market.

5. My grandmother waters flowers at the market/in the garden.

7.Read and answer

14, September

Dear Jane,

I would like to tell you about my family. My family is not large. There are four people in my family: my mom, father, my elder sister and me.

We live in a small town not far from London. It’s beautiful and green. Our family lives in a house .

My sister goes to school, she’s in the 7th form. Her name is Ann and she’s 14 years old.

My mom is 40. She works as a dentist. She likes cooking and every Sunday we enjoy her cherry pie.

My father is a taxi driver. He’s 42. His hobby is cars and he likes to take us to the loveliest places of the UK every weekend.

I’m 10 years old and I attend school too. My favourite lesson is Art because I love to draw. Sometimes I help my mom with cooking and now I know how to bake her favourite cherry pie.

Write me soon.

My best wishes,

Vicky.

  1. How many people are there in the family?
  2. Where do they live?
  3. How old is Ann?
  4. What is Vicky’s favourite lesson?
  5. What does Vicky’s mother like doing?





Предварительный просмотр:

«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 5 класс»

Предмет: английский язык

Класс: 5

Технологическая карта

Тема

№ Урока:

Вводный урок. «Знакомство». (Английский алфавит, числительные)

1

Планируемый результат

Предметные: лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s …

грамматика: неопределенный артикль Numbers: one - ten

Личностные: будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Метапредметные: Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: вести диалог «Знакомство»

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Личностные: воспитание уважения к другим культурам;

формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; приобретать знания об англоязычных странах и заимствованиях из АЯ в русский

Основные понятия

Фразы для диалога «Знакомство», англ алфавит

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Анализ реальных жизненных ситуаций, высказывание собственного мнения

Приветствие классу. Проверка готовности класса к уроку.

(Диалог What’s your name?)

Вводная беседа о важности изучения английского языка

Работа с рубрикой We learn English

Учебник: стр.10

Л.: мотивация к учению

П.: обобщение знания об англоязычных странах

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

II. Фонетическая разминка

Работа со словами, созвучными русским эквивалентам

Работа с рубрикой Shared Words

Учебник: стр.11

III. Этап активизации имеющихся знаний

Называют англоязычные страны, обсуждают иллюстрации, дополняют информацию

-Какие англоязычные страны вы можете назвать?

Учебник: стр.10-11

IV. Этап открытия нового знания

Слушают, повторяют, запоминают

Расставляют слова в алфавитном порядке

Читают слова песни, поют за диктором

Работают с числительными 1-10

The English alphabet

-Краткая беседа об английском алфавите

-Организует работу с англ буквами(упр.1), их чтением(reading rules)

Контролирует работу учащихся, помогает в случае затруднений

Учебник: упр. 1 стр.12, reading rules(стр.13)+ чтение слов с доски с данными буквами

Учебник: упр.2 стр.12

Учебник: упр.3,4 стр.13

Учебник: стр.20

V. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Составляют диалоги

Помогает, контролирует работу учащихся

Учебник: упр. 7 стр. 20

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке 

Подводят итоги урока

- Что нового вы узнали на уроке?

- Оцените себя.

- С каким настроением вы закончили урок?

Д/з:

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.