Развлечение "Любимые игрушки"

Селиверстова Светлана Николаевна

создание благоприятного эмоционального состояния, расширение

знаний о игрушках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 комбинированного вида»

Развлечение для детей средней группы

«Любимые игрушки»

                                                                                        Подготовила и  провела:

                                                                               воспитатель 1 кв.кат.

                                                                           Селиверстова С.Н.

                                                                                 

Саранск, 2020

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение

знаний о игрушках.

 Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения:

Воспитатель: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Ответы детей:

Воспитатель: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Воспитатель: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ответы детей:

Воспитатель:  вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой ... (мишка).

Воспитатель: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

( Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
Воспитатель:  Ребята,  мишка хочет, чтобы с ним поиграли.
Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок,

( Дети вместе со взрослым идут по кругу).
Хватит спать, в центре круга – игрушка  «медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка,

(Дети начинают бежать по кругу).
Поиграть, поиграть. (Останавливаются, хлопают в ладоши).
Ты веселых ребятишек   (Дети убегают, «медвежонок» догоняет).
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.
Воспитатель: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… (Мяч)
Подвижная игра «Передай мяч»
Воспитатель:  Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Игры с воздушным шариком
Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему

Вторая игра: Пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки.

Воспитатель:  А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)
Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Танец утят
Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Ответы детей: 
Подвижная игра «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
(Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место).
Воспитатель:  Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)
Появляется Карлсон.
Карлсон: Молодцы, ребята, отгадали все загадки.

(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Воспитатель:  Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Воспитатель: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.
Подвижная игра «Конфета в ложке»

(Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.
Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой.

Воспитатель:  Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.