Взаимосвязь с педагогами.

Некрасова Елена Кондратьевна

Консультации для педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАСТЕР - КЛАСС

 «Спортивно-развивающие комплексы»

  1. Теоретическая часть

На физкультурных занятиях изучаются общеразвивающие упражнения и основные движения, а спортивно – развивающие комплексы, как новая форма развития  двигательно-творческой инициативы детей позволяют закрепить изученный материал и разнообразить процесс физического воспитания детей третьего года жизни.

Спортивно-развлекательные развивающие комплексы увлекательны, доступны, предусматривают физиологически оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность малыша в движении.

При составлении комплексов учтены основные требования:

•  охват всех мышечных групп;

•  чередование исходных положений, нагрузки и отдыха;

•  обеспечение достаточной страховки.

Споривно – развивающие комплексы комплексы построены на сюжетах знакомых   сказок и   используются для детей I младшей группы.,

Упражнения в комплексах по своей двигательной культуре просты и доступны для детей третьего года жизни. Включают ходьбу, бег, прыжки, метание, лазание, общеразвивающие упражнения, элементы танца. Движения подобраны так, чтобы равномерно нагрузить все группы мышц. Используются дыхательные упражнения, позволяющие восстановить силы, расслабиться.

На основе сказочного сюжета объединены разные виды деятельности: физическая, речевая и музыкальная.

Дети представляют образ того или иного персонажа и стараются выразительнее передать его. Имитируют движения: легко прыгает лягушка-квакушка; вперевалочку, широко расставляя ноги, идет неуклюжий косолапый медведь; задорно, весело шагает петушок-золотой гребешок.

Большое значение для развития детей имеет и то, что все упражнения в комплексе сопровождаются мелодией, песенкой, стихами или потешками. Они положительно влияют на эмоционально-волевую сторону личности каждого ребенка.

При выполнении упражнений дети могут проявлять инициативу, стремиться к новым действиям.

Спортивно-развивающие комплексы распределены так, что на традиционных физкультурных занятиях движения изучаются, а в комплексах, в игровой форме, закрепляется пройденное.

Большая работа проводится на занятиях по изобразительной деятельности, чтобы подготовить детей к восприятию сюжета комплексов: «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба».

Польза от совершаемых детьми движений неизменно выше,  т.к. они выполняют их охотно и радостно. Эмоционально окрашенными движения становятся при помощи игровых приемов. Играя, ребенок «незаметно» осваивает основные движения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц

Наименование

комплекса

Сентябрь

«Репка»

Октябрь

«Курочка Ряба»

Ноябрь

«Волк и козлята»

Декабрь

«Колобок»

Январь

«Теремок»

Февраль

«Карусель»

Март

«Игрушки»

Апрель

«Потешки»

Май

«Чудо-дерево»

Июнь

В период летних месяцев выбираются наиболее полюбившиеся детям комплексы

Июль

Август

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОКАЗ СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА
    «РЕПКА»

Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе; повысить двигательную активность малышей; закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях.

Оборудование: ковровое покрытие; спортивные палки (детские); веревочки гимнастические; кубики; грядка с «репкой» (бутафория); скамейка гимнастическая; мат; мягкий валик (2–3 шт.); разноцветная длинная ленточка, прикрепленная к «репке».

Музыкальный материал:

  1. Аудиокассета «Мы танцуем и играем».

Номер

блока

Драматический текст

Описание

упражнения

1

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

(«Вот какие малыши».)

Ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках

2

Дед

Приготовь-ка, Бабка, Деду

Репы пареной к обеду.

Топают ножками в такт

3 Бабка

Рассердил меня ты крепко:

Кашу ешь! Ну нету репки!

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади!

Кулачки энергично выбрасывают вперед.

Приседания, стучат кулачками перед собой

4

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

 

Идут по канату, руки в стороны, затем продолжают ходьбу

5

Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело.

Наклоны вперед, руки до пола

6

Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая.

 

Упражнение на дыхание, поднимают руки через стороны вверх – вдох, ноги на носочках; вниз – выдох – опускаются на пяточки

7

Репка выросла на славу,

Не видал такую, право!

Что за чудо из чудес?!

Репка чуть не до небес.

 

Руки на поясе, наклоны головы в стороны.

Наклоны головы вперед – назад

8

Дерну-ка… Не тут-то было:

Одному не хватит силы.

 

Что мне делать?

Как тут быть?

Кликну Бабку подсобить.

Ну-ка, Бабка, подойди

Чудо-репку погляди.

Имитация выдергивания репки, наклон – руки вперед-назад.

Повороты в стороны, с разведением рук в стороны. Наклоны вперед, «смотрят» вдаль, прямо, руки за спиной

9

Дед

Очень хочется мне Репки,

Да, видать, корнями крепко

Репка в землю уцепилась.

Подсоби мне, сделай милость.

Прожила я лет немало,

Но такого не видала.

Спина согнута, руки на коленях упираются ладонями; переносят центр тяжести с одной ноги на другую. Берут палки гимнастические (палки уложены в виде многоугольной «грядки», посередине – бутафорская Репка)

10 Бабка

Правда, чудо из чудес:

Репка чуть не до небес.

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дернем Репку

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Садятся, ножки к Репке, тянутся вперед, достают носочки ног палочкой; исходное положение – спина прямая, палочка у груди

11

Ох!.. Не вытянуть никак.

Нам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Знать мои ослабли ручки,

Позову на помощь Внучку.

Встают, кладут палочки. Наклоны в стороны, руки на поясе. Выставление рук вперед, с небольшим наклоном, ладошками вверх, мягкие кисти

12

Ну-ка, Машенька, беги!

Дергать Репку помоги.

Руки над головой вправо-влево, руки к плечам – кулачки; вверх – ладошки

13 Внучка

Я бегу, спешу на помощь,

Где он, непослушный овощ?

Бегут по залу

14

Мои рученьки не слабы

Ухвачусь за кофту Бабы.

Как бы не цеплялась крепко,

Мы тебя осилим, Репка.

Раз – вот эдак!

Раз – вот так!

Нет, не вытянуть никак

Берут кубики и ложатся на живот, поднимают кубики над головой, ноги не отрывают от пола

15

Ох, устали мы тянуть,

Дайте-ка нам отдохнуть!

Релаксация: самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются. Встают

16 Репка

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот такая я большая,

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репка я.

Танцевальные движения; похлопывают ручки, ножки – как продолжение самомассажа. Повороты в стороны, руки на поясе

17

Вот так Репка, ну и овощ!

Тут придется звать на помощь!

Жучка, Жученька, иди!

Репку дергать помоги!

Упражнение на дыхание, поднимают руки вверх – вдох, через стороны вниз – выдох

18 Жучка

Гав-гав-гав! Слыхала, Деду

Репы хочется к обеду.

Гав! Помочь готова Жучка!

Уцеплюсь, гав-гав, за внучку.

Идут на четвереньках, можно с выпрямлением ног; садятся на согнутые ноги, на пяточки

19

Ну-ка, взяли, ну-ка вместе.

Ой, а Репка-то на месте.

Ну еще разок, вот так!

Нет, не вытянуть никак!

Дети стоят на коленях, затем садятся на пяточки, руки вытягивают вперед, затем к груди

20

Что ж, придется кликнуть Кошку,

Чтобы помогла немножко.

Мурка, кисонька, беги,

Репку дергать помоги.

Спешит Мурочка к нам в гости,

Побежала через мостик.

Через речку к нам бежит,

Репку вытянуть спешит!

Полоса препятствий:

– скамейка

– мат

– валики

– веревочки («ручеек»)

– резиновые коврики с шипами.

Берут султанчики

21 Кошка Мурка

Ну-ка взяли дружно вместе.

Ой, а Репка-то на месте.

И вот эдак,

И вот так

Нет, не вытянуть никак.

Руки вперед – к себе, одновременно  пружинкой; попеременно правую и левую руки вперед, разводят руки в стороны

22

Поищу, пожалуй, Мышку.

Где-то прячется трусишка.

Мышка, ты за мной беги,

Репку дергать помоги.

Поставить дугу.

Пролезание в дугу

23 Мышка

Кошки я не побоюсь,

И за хвостик уцеплюсь.

Велика ль у Мышки сила?

Ну да дружба победила:

Вместе вытянули Репку,

Что в земле сидела крепко.

Подходят к Репке, воспитатель сверху берет конец ленты, дети цепляются за длинную ленту друг за другом, тянут и вытягивают Репку

24

Закатили целый пир,

Развеселый, на весь мир.

Танцевальные движения



Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Тема: «Игра в системе оздоровительной
и воспитательной работы с детьми»

Важнейшими особенностями воспитательно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях является организация всех режимных моментов соответственно возрасту детей (питание, сон, бодрствование) и формирование предметной среды с целью проведения развивающих физических упражнений и закаливающих процедур. Цель родителей и коллектива дошкольного учреждения – вырастить ребенка физически здоровым, инициативным, разносторонне развитым как в художественном, так и эстетическом плане. Свободному развитию дошкольников, формированию у них мотивации к физическому совершенству, саморазвитию, адаптации к меняющимся социальным условиям способствует внедрение в практику дошкольного образования модели по воспитанию основ культуры здорового образа жизни. Формирование умения с ранних лет заботиться о сохранении своего здоровья и здоровья своих близких, противостоять отрицательным явлениям в поведении окружающих становится приоритетным направлением работы с детьми.

Первым и основным видом деятельности ребенка  дошкольного возраста является совместная игра с членами семьи в домашних условиях и с детьми в коллективе. Игра как вид деятельности в коллективе для дошкольника – это важный фактор в развитии продуктивных видов деятельности: двигательных умений, логического мышления, становления произвольного внимания, развития смысловой памяти. В дошкольном возрасте с развитием речи растут возможности познания окружающего мира, способность к усвоению знаний на основе словесных объяснений и наглядных представлений правил игры. Основой развития ребенка являются чувственное познание и наглядно-образное мышление. Формирование пространственного представления играет большую роль в психическом развитии ребенка и служит основой для овладения математическими понятиями. В игре у детей развиваются продуктивные виды деятельности, совершенствуется внимание, тренируется воля, личностные отношения, формируются нравственность и внутренняя оценка ситуации, поступка. Дети в коллективной игре учатся умению подчиняться общим правилам игры, строить свои отношения со сверстниками и с незнакомыми взрослыми, что способствует формированию психологической готовности к школьному обучению. Ориентировочно-познавательное действие становится основной единицей нервно-психического развития (НПР) ребенка. Ребенок от хаотических действий в период бодрствования, использования различных вариантов и целенаправленных проб в сюжетной и сюжетно-ролевой играх подходит к зрительной ориентировке и практическому применению приобретенных знаний в жизни.

В дошкольном возрасте проявляется стойкий интерес к продуктивным видам деятельности (рисованию, конструированию, лепке, рукоделию, компьютерным играм и др.). Умение ребенка решать задачу методом зрительной ориентировки и практического подбора деталей конструктора или предметов другой предложенной игры является важным показателем его НПР. В старшем дошкольном возрасте развивается воля, совершенствуется внимание. Ребенок способен оценить ситуацию, выделить позитивные побуждения и отвергнуть безнравственные предложения. Воспитание детей предусматривает привлечение их к обсуждению целей и задач планируемого игрового праздника, оформления помещения для его проведения. Установление положительного эмоционального контакта между детьми при выполнении заданий легкого варианта поддерживает интерес к празднику, доступные задания игрового характера способствуют достижению успеха.

В быту, играх и занятиях, организованных в дошкольном учреждении, дети овладевают простыми счетными операциями и математическими понятиями. Это еще одна ступень в становлении ребенка, его умственном развитии, формировании абстрактного мышления.

Развитие ловкости базируется на развитии способности осваивать координационно-сложные двигательные действия и перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Ребенок овладевает новыми разнообразными двигательными навыками и умениями, что развивает функциональные возможности двигательного анализатора.

Для развития ловкости могут быть использованы любые упражнения, но особенно важно включать новые элементы, новые движения. Лучше всего развивают ловкость физические упражнения, при выполнении которых ребенок должен многократно, быстро и эффективно выполнить разнообразные движения. Игры в мяч, прыжки через скакалку, челночный бег, метание с поворотами при изменении пространственных границ, в пределах которых выполняется упражнение, прекрасно развивают быстроту, выносливость, прыгучесть и являются важными средствами развития ловкости. Столь же эффективно изменение способа выполнения упражнения, усложнение задания посредством дополнительных движений, зеркального выполнения упражнения. Например это могут быть, упражнения со скакалкой (прыжки на двух ногах, поочередно на одной ноге, скакалка вращается вперед, назад, прыжки на месте и при беге вперед), упражнения с мячом (отбивание от пола, земли, стенки, броски вверх, отбивание ногой, броски в кольцо, фиксированное на соответствующей возрасту ребенка высоте) и т. д. Мячи могут быть маленькими, большими, прыгучими, легкими, набивными.

Способствует развитию ловкости создание непривычных условий выполнения упражнений при использовании естественных особенностей места проведения физкультурного занятия, а также использование различных устройств и снарядов. Разнообразие нагрузок повышает требования к координации движений, которые сводятся к точности и взаимной согласованности движений при внезапном изменении обстановки. В игре развитию ловкости способствуют интенсивность движений, сложность задания и количество повторений одного задания.

Силу у дошкольников развивают в пределах необходимой гармонии всех физических качеств. Совершенствуется это качество как необходимый компонент для развития быстроты, выносливости, ловкости детей при выполнении физических упражнений. С целью развития силы у дошкольников можно рекомендовать различные упражнения: отжимание в упоре; приседание на двух ногах; прыжки на месте и в длину с места; ходьба гусиным шагом; ходьба с подниманием на носки; упражнения с набивными мячами; прыжки на песке; бег с прыжками вверх через 2–3 шага и др. Чередование упражнений в различных сочетаниях поддерживает интерес детей к занятиям, развивает группы мышц туловища, верхних и нижних конечностей. Первыми выполняют упражнения для рук и плечевого пояса, затем – упражнения для ног, туловища и отдельных мышечных групп. Завершаются физкультурные занятия силовыми играми, позволяющими при относительной усталости детей использовать положительный эмоциональный фактор. Силовые упражнения должны занимать по времени не более трети всего физкультурного занятия. Несколько упражнений выполняют по 4–5 раз. Оцениваются силовые качества путем контрольного тестирования.

Движение является результатом сочетания возбуждения и рационального расслабления в мышцах. Отсутствие расслабления ведет к скованности движений, к напряженности. В упражнениях, требующих выносливости, выполнения скоростных движений, отсутствие рационального расслабления приводит к излишней трате сил и способствует более быстрому проявлению утомления и снижению скорости. Движения, применяемые для развития способности к произвольному (рациональному) расслаблению мышц, представлены четырьмя группами:

– свободное раскачивание руками в плечевых и локтевых суставах;

– движения в плечевом поясе за счет поворотов туловища;

– потряхивания руками, поочередное встряхивание ногами;

– расслабленное «падение» туловища, поднятых рук и ног.

Упражнения повторяют 5–6 раз; между ними предусматривают минутный отдых. Основой различных методик овладения произвольным расслаблением мышц в покое являются самовнушение, самоуказания, самоприказы. В дошкольном возрасте детей следует учить выполнять движения легко и свободно.

Равновесие – это способность к сохранению устойчивости положения тела в условиях разнообразных движений (динамическое равновесие) и поз (равновесие в статических положениях). Для развития равновесия используются упражнения с уменьшением площади опоры (на носках, одной ноге), ограничения ширины дорожки, обозначенной спортивными снарядами и предметами, а также изменение положения центра тяжести тела при подъеме рук, отведении ноги, использовании мячей и других предметов. Частая смена положения центра тяжести тела, переходы от динамической работы мышц тела к спокойной статической позе, остановка после ходьбы или бега, перешагивание через препятствия тренируют ощущение положения тела в пространстве, развивают умение удерживать правильную позу.C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\некрасова\IMG_3446.jpg



Предварительный просмотр:

Клуб для педагогов по интересам «Хозяюшка»

тема : «О женском здоровье всерьез»

Здоровье – это не отсутствие болезни, а полное физическое и психическое благополучие, т.е. гармония. Соответственно здоровье – это радость и расслабление, спокойствие и умение управлять энергетическими потоками, способность к быстрому самовосстановлению и гармонизации.


Здоровье – это состояние полного порядка в системе. Гармоничное состояние женщины – это раскрытие полного потенциала на всех уровнях системы. Гармония – это обязательное условие любого порядка. Повторюсь, здоровье – это полный порядок.

Женское здоровье всегда влияет на здоровье всей семьи. Она как аккумулятор, энергетическая батарея семьи. Если у нее проблемы, то все члены семьи теряют радость, они становятся, как бы зависимыми от состояния матери. Поэтому каждой женщине важно регулярно выделять время для себя любимой, чтоб содержать себя в целостности и порядке. Я уверенна, что Творец создал женщину, чтоб сделать жизнь красочней и дать мужчине то, что сделает его мудрым и счастливым. Мы так отличаемся от мужчин, что должны просто любить друг друга и доверять мудрости Творца.

Женский организм особо сложная система, и эта система имеет разные аспекты (составляющие):

  1. физическое тело (которое сильно отличается от мужского тела)
  2. психоэмоциональная сфера (женские эмоции, мышление, интуиция, восприимчивость и пр.)
  3. духовность (стремление женщины к развитию и самопознанию, а также к улучшению мира)

Для того чтобы все аспекты были в порядке, женщине необходимо знать определенные законы и учитывать их. Прежде всего, женщина должна уметь восстанавливать целостность своей психики, так как это залог и ее физического здоровья и духовного роста и развития. на мужчин?Очистить внутреннее собственное пространство от обид – это значит открыть его навстречу новым чувствам.

Это значит признать, что любовь бывает разной и, все-таки, еще раз, если не сложилось, поискать среди миллиардов людей на земле, того с которым захочется проверить формулу счастливой жизни. А его встретив, посмотрев в глаза, никогда ни с чем не перепутаешь. Огонек сразу же пробежит между вами. Тот огонек, от которого просто все затрепещет, без слов, будет понятно, что это он. Это огонек Любви!

Женщина более эмоциональна, это заложено в ее природе и поэтому ее здоровье напрямую связано с нервной системой и психической деятельностью. Женское здоровье принято связывать с месячным циклом, который и является одной из основных отличительных функциональных особенностей женского организма от мужского.

У некоторых женщин, чаще чем у мужчин, возникают колебания настроения – плаксивость, раздражительность, утомляемость, вялость и апатия. Более выраженные нарушения характерны для предменструального синдрома (ПМС). С наступлением менструации подобные изменения в организме исчезают и многие мужчины считают, что это повод просто ими поманипулировать.

Хотела бы обратиться к мужчинам. Дорогие наши! Мы просто именно этим от вас отличаемся больше всего. Месячные – это сила, которую мы отдаем в кровь, которая из нас вытекает. Мы слишком чувствительны к этой потере, и часто неосознанно не бываем к ней готовы. Поэтому и случаются у нас такие нервные срывы. Просто простите нас за них и проявите свою заботу и любовь. Тогда и мы будем оставаться здоровыми и счастливыми, чем и будем делиться с вами.

МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ЦИКЛ – ЭТО ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ЖЕНСТВЕННОСТИ

Менструальный цикл – это форма проявления женственности, а также способности к зачатию и вынашиванию будущего ребенка. Говоря о женственности, имеется в виду вселенский принцип, который китайцы называли Инь, алхимики представляли в виде Луны, а сторонники эзотерики трактуют с помощью стихии Воды.

Мы уже знаем, что основное свойство женственности - способность отдать себя миру и мужчине, это квинтэссенция всех остальных свойств таких как открыть себя, принять в себя новую жизнь, зачать, укрыть и выносить в себе, напитать энергией. Способность отдать себя - это отказ от активного начала, которое проявляет мужчина, как Ян-аспект, как Солнце и как стихия Огня.

Давайте посмотрим на два изначальных символа женственности – Луну и Воду. Обе отказываются от активного излучения, от активного воздействия, в отличие от мужских символов – Солнца и Огня. Но зато они способны воспринимать, вбирать в себя и отражать свет и тепло. Вода отказывается от формы, принимая любую другую, проявляя гибкость и пластичность. Она подстраивается, подчиняется. Так и проявляет себя настоящая любящая женщина.

В противопоставлениях Солнце-Луна, Огонь-Вода, мужское-женское нет никакой оценки. Оценка бессмысленна, ибо оба полюса несовершенны, у них нет цельности, которой можно достичь, полностью отдав свои специфические черты. Только совместно, дополняя друг друга, приобретается гармония и целостность.

Сторонники эмансипации игнорируют это. Вы только представьте себе Воду, которая жаловалась бы, что она не может ни гореть, ни светить. Неужели она оказалась бы настолько глупой, чтобы, исходя из этого, сделать вывод о собственной неполноценности? Именно благодаря неспособности гореть она может вбирать в себя, то есть делать то, что недоступно Огню. Один полюс не лучше и не хуже второго. Он просто другой.

Пытаясь уравнять их, мы не добьемся единения. Женщина, ощущающая свою женственность, не может чувствовать себя ущербной. Недовольство собственной женственностью является основной причиной нарушения менструального цикла и многих других симптомов, связанных с сексуальностью и женским здоровьем в целом.

Способность отдавать себя, безоговорочно соглашаться – очень трудная задача для любого человека. Для этого требуется отказ от предъявления собственного Я, от стремления к превосходству и признание сильных качеств другого. В жертву приходится приносить частицу себя – а ведь именно это и требуется от женщины в период менструации.

До сих пор в подсознании многих женщин живет установка, что месячные – это грязь, что она не достойна в этот период даже в храм войти, она неполноценна. Это глубоко оскорбляет женщину и она может неосознанно запускать процессы останавливающие в ней месячный цикл. Это может в дельнейшем вызвать еще более глубокие физические и психические расстройства, а также стать причиной женских заболеваний.

Нужно помнить, что с кровью женщина отдает часть своей жизненной силы. Но это также и освобождение от злости, напряжения, скопившихся стрессов – своеобразное очищение женского тела, подготавливающее его к приходу новой жизни. Нарушения в менструальном цикле свидетельствуют, что какая-то часть женщины (часто несознаваемая) не хочет отдавать себя – менструации, сексу, мужчине. Из-за этого у женщины появляются болезненные симптомы или развиваются женские болезни.

Многие наши болезни от большого количества сексуальных партнеров. Говорят, что у мужчины, который живет только с одной женщиной, со временем притупляется чувствительность за счет того, что женщина выделяет одни и те же вещества (значит всегда одинаково пахнет) к которым он приспосабливается и которые его больше не возбуждают. Хорошее оправдание изменам, не правда ли?

Я часто слышу, такие изысканные оправдания своим изменам от своих клиентов-мужчин. Тогда я им рассказываю следующее.
Индивидуальный запах мужчины и женщины зависит от многих причин, но в основном он связан с особенностями гормональной и иммунной систем, биоэнергетическим полем и бактериями, обитающими на нашей коже. Этот запах так же уникален, как отпечатки пальцев, и в значительной мере определяет для нас привлекательность того или иного человека. «У каждого вида растений и животных свой запах, у каждой расы, народа и отдельных родов. Свой специфический запах у каждого отдельного человека» («Грани Агни-йоги», т. 7.)

Когда мужчина общается с женщиной, то поступающие сигналы в виде запаха преобразуются его головным мозгом и приводят к изменению биохимических процессов в организме самого мужчины. При этом у него увеличивается количество тестостерона, изменяется аура и энергетический потенциал, что подталкивает мужчину к сексуальным подвигам. «Каждая мысль сопровождается свойственным ей запахом, вызывая в организме человека соответствующую ароматическую реакцию» («Грани Агни-йоги», т. 7.)

Поэтому нужно учитывать также то, что если мы изменяем свои мысли, развиваясь, то и изменяется запах нашего тела. Поэтому если вы теряете привлекательность для своего мужчины, обратите внимание на то, о чем вы думаете, как вы думаете и займитесь духовным развитием. Это сразу же отразиться на вашем запахе и может начать снова привлекать мужчину, будто бы он встретил новую женщину. Ведь мужчины хотят разнообразия, так пусть получают его от своей любимой! Маленький, божественный и очень экологичныйсекретик!

В свою очередь, после получения соответствующего ответного сигнала от заинтересованного мужчины, у женщины еще в большей степени увеличивается количество эстрогена, и она становится благосклонной и восприимчивой к его ухаживаниям. Вот здесь как раз начинается то, что мы называем влюбленностью или любовью с первого взгляда, прочность которой зависит от биохимических и энергетических особенностей организма каждого индивидуума. И конечно же количества выделенных гормонов.

Таким образом, на первой стадии общения мужчина и женщина как бы «вынюхивают» друг друга, а затем уже происходит «привыкание». Эта чувствительность друг к другу особенно проявляется в период овуляции, когда в организме женщины увеличивается количество эстрогена, который непроизвольно усиливает чувственные ароматы.

У женщины проявляется особая аура, привлекающая мужчин. В ходе одного опроса 71% мужчин и женщин отнесли запах к сильным возбудителям. Почти треть женщин считают, что сексуальные мужчины пахнут сильнее. Именно необходимость выбора мужчины «по запаху» заставила природу наградить живые существа способностью «вынюхивать» друг друга.

МЕТАФИЗИКА ЖЕНСКИХ БОЛЕЗНЕЙ

«Когда у людей возникают очень сильные эмоциональные переживания, связанные с взаимоотношениями с партнером, они, как правило, помещают их в область нахождения половых органов. Женщины, к примеру, могут прятать свои переживания в области матки. И чем чаще они к ним возвращаются, тем больше шансов образования кисты или опухоли». Луиза Хей

Приходится признать, что в своих болезнях и их лечении женщины отличаются от мужчин. Как говорил господин де Реналь в романе «Красное и черное»: «Ох уж эти женщины, вечно у них что-то не в порядке, уж больно хитро они устроены!». Мы вынуждены постоянно поддерживать свое здоровье, укреплять его, избавляемся от болячек и болезней с помощью массажа, народной и традиционной медицины, применяем психотерапию и многое другое.

В какой то момент становимся ходячими медицинскими справочниками или, наконец, обучаемся практикам исцеления и отбрасываем все, что придумано в современной мире для борьбы с болезнями. Мы вспоминаем, что способны к самоисцелению и начинаем над этим интенсивно работать.

Болезнь – это утраченная гармония с одной стороны и попытка восстановить ее с другой. Если организм женщины дал сбой в сбалансированном жизнеобеспечении, то значит на это была глубинная причина. Разрушение гармонии или потеря порядка сначала происходит на уровне сознания (тонкой психической деятельности) и только потом отражается в виде физических симптомов. Они могут проявляться по-разному, но отражают один и тот же процесс, который мы называем болезнью.

Тело не может существовать без сознания, поэтому заболеть может весь человек, а не только его тело. Если в теле появляется какой-то симптом, то он привлекает к себе внимание и нарушает привычный ход событий жизни. Уделяя этому симптому внимание мы подпитываем его энергией. Он начинает нами «руководить». Мы полностью подчиняемся ему, если он усиливается, то мы пытаемся избавиться от него привычными для нас способами: выпить таблетку, отлежаться, сходить к врачу.

То, что нужно было симптому, чтоб им занимались и отвлеклись от основной деятельности – жить в любви и согласии с собой и миром. Он, как живая субстанция, внутри нас, убеждает нас, что все причины в сбое работы организма и что его нужно лечить. В это время мы забываем о своей божественной природе и уходим от основного – найти решение внутри себя, убрать причину на тонком плане, а не «копаться» на физическом. Эту причину можно назвать психосоматической или метафизической. Именно она и влияет на наше сознание.

Симптомы – это лампочки, которые сигнализируют о происшествии, об энергетических неполадках в общей системе человека, а не отдельного органа. Поэтому, когда мы говорим о целостном восприятии, то должны вспомнить о том, что внимание нужно всему организму, человеку в целом, а не отдельному органу. И нужно лечить человека, а не больной орган. Поэтому если посмотреть за что отвечает данный орган или система человека, в которой произошел сбой, то это предоставит нам возможность найти причину дисбаланса в отношениях с миром в целом.

Все женщины болеют от собственных обид! Это главная причина всех женских болезней. Научившись прощать и извлекать позитивные уроки из прошлого, женщина приобретает полноценное здоровье. Она сможет окончательно избавиться от страданий и болей.

ОБИДЫ – это накопления душевной лени, скрытого упрямства, замкнутости и желания настоять на своем, средство манипуляции и вызывания жалости к себе.

Все вышеперечисленное не достойно Женщины-Богини. Поэтому когда мы говорим о симптоме или недомогании в теле, то всегда нужно искать истинную причину. Слова метафизика и психосоматика в какой-то степени синонимы. В обоих понятиях видно, что физический мир (тело) связан с тонким (психикой, духом). Эта связь даже в самом слове: «психо» – душа, «сома» – тело.

Психосоматика – это отрасль медицины и психологии, где изучают связь психики и ее влияние на болезни, которые возникли в теле. Метафизика болезней – это отрасль той же науки, которая изучает влияние чего-то сверхъестественного (мета) на физическое, реальное, материальное, т.е. на наше здоровье всегда влияет что-то, что сначала было на тонком уровне, на не видимом. Да, вначале то, что травмировало нас, проявлялось в виде эмоциональных реакций, информационных подсказок, но мы на них не обратили внимание. Поэтому симптом проявился уже в теле в виде болезни.

Особенности женского организма и женской психики неоспоримы, и многие женские заболевания имеют именно эмоциональные или ментальные причины. Тело и дух постоянно взаимодействуют, как взаимодействуют сознательное и бессознательное. Болезнь является помехой человеческому счастью, а устранить симптом без выяснения глубинной метафизической причины возможно лишь на некоторое время.

С годами, женщина накапливает свои воспоминания, а чувство неудовлетворенности, чувство долга, вины или обиды, постепенно заполняют всю её индивидуальность. То, что огорчает – питается тонкой животворящей силой нашей души, мешает отличить истинные желания от ложных, нарушает циркуляцию энергии в физическом теле и, конечно, ведёт к проблемам отношений с , а также проблемам интимного характера.?противоположным полом

Каждая женщина может не только разобраться в причинах своей болезни, но и предохранить себя от неё, не поддавшись соблазну переложить всю вину на какой-нибудь внешний фактор.

Многие специалисты сейчас доказали своим опытом работы и практикой, что сила мысли при работе с психосоматическими болезнями – это ключ к успеху и полному выздоровлению. Опыт сотен и тысяч людей показывает, что возможно не только избавиться от очков (М.Норбеков), очистить организм, но и даже избавиться от таких болезней, как рак. Луиза Хей и Лиз Бурбо прославились во всем мире тем, что начали изучать тайный смысл посланий организма в виде болезней и недомоганий. Каждая из них, создала свои школу и сейчас помогают людям во всем мире осознанно запускать процессы самоисцеления. Все они считают, что мы должны научиться давать задание своему организму к полному выздоровлению и уметь извлекать уроки из происходящего.

16 правил для здоровья женщины

http://ladysland.ru/uploads/posts/2011-07/1312132317_zdorovie.jpgЗдоровье женщины очень хрупкое, ведь именно у женского пола в течении жизни в организме происходит множество изменений. Медики и ученые все время ищут способы сохранения здоровья женщины. На это раз они выявили 16 правил, которые необходимы для поддержания и даже укрепления женского здоровья.

1. Не быть чистюлей.

Естественно, поддерживать свое тело в чистоте необходимо, однако чрезмерно этим увлекаться нельзя. В Британии ученые провели ряд исследований, показавшие большой минус чрезмерной чистоплотности. Женщины, пользующиеся вместо обычного мыла антибактериальными средствами, болеют намного чаще. Это связано стем, что антисептические вещества способны нарушить бактериальный баланс. Более того антисептики способны убить полезные бактерии, необходимые для поддержания здоровья женщины. Именно поэтому, гинекологи не советуют использовать для ежедневного использования интимные антисептические средства.

2. Предохраняться.

В настоящее время гинекологи всего мира сходятся во мнении, что оральные контрацептивы – самое эффективное средство от нежелательной беременности. Совсем недавно ученые сделали новое открытие – оральные контрацептивы не только предохраняют от беременности, но и восстанавливают здоровье женщины. Главным плюсом противозачатных таблеток стало то, что они способны предостеречь женщину от рака яичников и снизить риск заболевания на 20 процентов. Как утверждают ученые, после одного прохождения полного курса таблеток, риск возникновения рака яичников будет снижен в течении 30 лет.

3. Пить много чая.

Как оказалось зеленый чай не самый полезный. Американскими учеными были проведены исследования, показавшие эффективность черного чая. Оказывается, что черный чай замедляет развитие бактерий во рту, вызывающих кариес. Но и это не все. Черный чай снижает риск возникновения микротромбов в сосудах, который могут вызвать инфаркт. Микротромбы образуются из-за бактерий, живущих в ротовой полости, а так как чай замедляет их развитие, то и не дает образоваться тромбам.

4. Не пить газировку.

Если вы думаете, что диетическая кола не наносит вред, вы глубоко заблуждаетесь. По данным исследований, фосфорная кислота (Е338) содержится во всех газированных напитках, кроме минеральной воды. Именно она вымывает из организма кальций. А ведь кальций для здоровья женщины очень много значит. При беременности кальций из организма матери идет на формирование ребенка. При его недостаточном количестве костная масса может уменьшится, что в последствии приведет к костной дистрофии. Известны случаи, когда женщины, в течении большого времени принимающие такие напитки, во время беременности или после родов ощущали хрупкость костей. Ребра и другие кости могли становится мягче.

5. Не пить алкогольные напитки.

По мнению наркологов, малые дозы алкоголя полезны для организма, однако онкологи с этим не согласны. Как показывают исследования, каждая капля алкоголя повышает риск возникновения рака. Между тем, любимое всеми красное вино, оказывается тоже способно навредить. Именно оно повышает риск возникновения рака молочной железы. Здоровье женщины от него может очень сильно пострадать.

6. Принимать фолиевую кислоту.

Фолиевая кислота – это жизненно необходимый для здоровья женщины элемент. При недостаточном содержании этого микроэлемента в организме беременной женщины может привести к различным дефектам у новорожденных. Поэтому фолиевую кислоту рекомендуют применять всем беременным без исключения.

Так же этот элемент способен предотвратить возрастную слепоту. Она возникает при дистрофии сетчатки, а фолиевая кислота в большом содержании способна не допустить дистрофии. При комплексном употреблении витаминов B12 и B6 с фолиевой кислотой, риск дистрофии сетчатки снижается на 40 процентов.

7. Сильно не худеть.

Совсем недавно в Британии прошло исследование, в котором учавствовало более миллиона женщин. Как оказалось, женщины с индексом массы тела менее 18,5 больше других предрасположены к заболеванию «остеопроз», также у них чаще всего встречаются проблемы с зачатием. Оптимальный вес для женщины ростом 165 и возрастом 30 лет составляет 63-65 кг. Получается, что идеальный индекс массы тела составляет 24. Не стоит стремиться выглядеть как модель с обложки, ведь она жертвует собой и своим будущим ради минутной славы.

Рассчитать свой индекс массы тела просто. Нужно разделить ваш вес на рост, взятый в квадрат. Пример: 65 (вес) : 1,75 * 1,75 (рост в метрах) = 21,2

8. Не пренебрегать гормонами.

Здоровье женщины с возрастом изменяется. Для женщин старше 45 главным изменением является менопауза, после которой уровень гормонов в организме падает. Именно это приводит к раку кишечника, остеопорозу, нарушениям с кровью и язве. Из-за этого многие врачи рекомендуют женщинам принимать гормональные препараты. Но стоит быть на стороже, ведь сочетание некоторых гормонов может только усугубить состояние здоровья женщины. Например, сочетание прогестерона и эстрогена способно вызвать развитие рака молочной железы и яичников. Однако, избыток одного из гормонов способен увеличить шансы развития эндометрии.

9. Не курить.

Так как этот вопрос поднимается многие годы, обсуждать и расписывать к чему может привести курение не будем. Только добавим, что по последним медицинским исследованиям стало известно: «Курящие женщины в два раза чаще страдают от рака шейки матки!»

10. Ходить в солярий.

В настоящий момент многие женщины страдают от бесплодия, причиной которого зачастую становится поликистоз. Как показали исследования ученых Йельского университета, женщины, подверженные этому заболеванию испытывают недостаток витамина D или так называемого «витамина солнца». По их же данным, курс витамина D способен снизить риск возникновения поликистоза на 95%. Но не нужно забывать, что главным источником этого витамина является солнце. Для получения витамина — загорать не обязательно, можно просто побольше гулять.

11. Быть аккуратной с медикаментами.

Мы уже выяснили, что «витамин солнца» — это очень хорошо, однако перед выходом на солнце, стоит вспомнить какие медикаменты вы принимали в последние пару дней. Все дело в том, что некоторые лекарственные препараты способны повысить чувствительность кожи, что в последствии приведет к ожогам или раку. Поэтому необходимо повременить с загаром. К таким лекарственным препарат относятся антибиотики, определенные крема от акне и прыщей, средства для снижения холестерина и так далее.

12. Есть бананы.

По данным МОПЗ (международного общества психического здоровья) женщины среднего возраста подвержены стрессам. Каждая четвертая страдает от этого недуга. Как выяснили врачи, одной из причин стресса и психических расстройств у женщины может оказаться нехватка аминокислоты триптофана. Ее источником является наша еда. В большей степени аминокислоты содержаться в бананах, твороге, индейке и сливе.

13. Родить двоих детей до 30 лет.

Данное правило рассчитано не на современный темп жизни и ни как не связано с репродуктивностью женщины после 30 лет. Все дело в том, что рождение ребенка и его вскармливание между 20 и 30 годами способны снизить риск возникновения рака груди. По данным шведских ученых, кормящие матери на 50 процентов реже страдают от ревматоидного артрита.

14. Поднимать гантели.

Примерно 70% женщин всего мира страдали от болей в спине и пояснице. Помочь справиться с этой проблемой помогут физические упражнения, которые укрепляют мышцы спины. Самое простое упражнение – это поднятие гантелей. Данные упражнения укрепят корпус и подтянут живот.

15. Быть внимательной к своему желудку.

Зачастую обычное вздутие животика может сигнализировать о начале рака яичников. Заболевание может еще и не найдено, однако внутри происходят ужасающие процесс – рак дает метастазы на пищевод. Поэтому, даже при малейшем недомогании следует обратиться к врачу. По данным врачей, у 86% женщин с онкологическими заболеваниями были вздутия живота.

Помимо этого, дискомфорт в желудке может говорить о синдроме раздраженного кишечника. О причинах этого заболевания мало что известно, однако оно способно доставить болезненные ощущения. Иногда синдром требует лечения с оперативным вмешательством.

16. Чаще заниматься сексом.

По утверждениям американских врачей, хороший секс способен омолаживать организм. Около двухсот оргазмов, необходимо для того, чтобы выглядеть на 5-6 лет моложе. Секс также поднимает иммунитет. Кроме того, занятия любовью необходимы для здоровья женщины. От секса улучшается общее самочувствие, и снижается риск развития различных гинекологических заболеваний.