Что такое хорошая школа?

Курушина Маргарита Викторовна

"Хорошая школа"  -одна из ключевых социальных проблем нашей страны. Реализация модели "хорошей школы" имеет для будушего страны абсолютный приоритет, поэтому это направление имеет характер национального проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx387.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Президентская академия ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы» Поволжский институт им. П.А.Столыпина Власова И. Е. Газизова С. Х. Короткова Е. В. Курушина М. В. Сафина Э.Р. Совершенствование управления процессом профессионального самоопределения школьников. 2011г.

Слайд 2

Проблемы в сфере образования, которые сказываются на дальнейшем развитии экономики и бизнеса:

Слайд 3

Проблема Как повысить эффективность управления процесса профессионального самоопределения учащихся?

Слайд 4

Разработка модели управления профессионального самоопределения школьников. Цель:

Слайд 5

\/ / Задачи Проанализировать современные образовательные услуги в сфере профессионального самоопределения учащихся. Создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования и успешную социализацию.

Слайд 6

Выявить условия преемственности в работе образовательных учреждений различного типа. Усовершенствовать организационно-управленческие механизмы взаимодействия всех звеньев системы

Слайд 7

Воспитательная среда, внеклассная деятельность Психолого-педагогическая деятельность

Слайд 8

Модель сетевого взаимодействия ОУ

Слайд 9

Новизна проекта

Слайд 10

План – график по проекту

Слайд 11

Риски проекта

Слайд 12

Мероприятия проекта

Слайд 14

Стейкхолдеры

Слайд 15

Коммуникации проекта

Слайд 16

Бюджет проекта

Слайд 17

Эффективность проекта

Слайд 18

Президентская академия ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы» Поволжский институт им. П.А.Столыпина Власова И. Е. Газизова С. Х. Короткова Е. В. Курушина М. В. Сафина Э.Р. Совершенствование управления процессом профессионального самоопределения школьников. 2011г.