Играют дети, играю я.

Синюкова Галина Васильевна

На этой странице идет разговор о влиянии игры, как ведущего вида деятельности, на всестороннее развитие дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_vitaminki_na_kartinke_sinyukova_g.v.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Синюкова Г.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ детской игры « Витаминки на картинке» для детей старшего дошкольного возраста Санкт-Петербург 2018 год

Слайд 2

Отсутствие в семейном рационе некоторых блюд из меню ГБДОУ затрудняет привыкание воспитанников к разнообразному питанию и ассортименту необходимых продуктов для дошкольников с аллергозаболеваниями . Используя опыт конструирования, дети сложили гадалки, нарисовали человечков-витаминок , раскрасили и наклеили картинки продуктов, в которых они содержатся (влияние витаминов на рост организма, воздействие на определенную часть тела указано в подсказке). Дети задумывают число, складывают части гадалки столько раз, сколько в задуманном числе, находят соответствующую картинку и узнают, что надо обязательно готовить и кушать, чтобы быть здоровым, бодрым, веселым, не болеть, а уж если заболел, то изо всех сил бороться с болезнью. Из выбранных продуктов дети придумывают рецепты блюд, иногда смешные. Игра может использоваться на прогулке с природным материалом-заменителем картинок. В коробке лежат всегда пустые складушки , чтобы делать новые атрибуты-загадки. « Витаминки на картинке». Актуальность и описание игры

Слайд 3

Цель игры : формировать элементарные представления старших дошкольников об употреблении полезных для здоровья детей с аллергопатологией продуктов, наличии в них определенных групп витаминов, необходимых для роста здорового организма; обогащать и активизировать словарь, побуждать к продолжению беседы-диалога с использованием логической серии вопросов на заданную тему; развивать мелкую моторику, умение использовать в самостоятельной конструктивной и изобразительной деятельности алгоритмы, таблицы, модели, схемы для создания новой игры и включения ее в новые игровые сюжеты; совершенствовать желание действовать самостоятельно, творчески, избирательно проявлять волевой настрой, испытывать эмоциональное удовлетворение от значимости результатов своего труда для общего сотрудничества в игровой деятельности по сговору.

Слайд 4

ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга Варианты игр: «Что полезно организму», «Витаминная семья», «Зачем мы это едим», «Что приготовим из …?» Дети знакомятся, расширяют представления о взаимосвязи роста здорового организма, страдающего аллергозабо - леваниями и употребления в пищу полезных мясных, молочных продуктов, злаковых, овощных культур, фруктов, ягод и др.. Сюжетно-ролевые игры: дети используют, изготовленные самостоятельно атрибуты игры при обсуждении различных игровых ситуаций, для развития непосредственных действий: обсуждают вопросы покупки продуктов, составления «Меню» или выбора блюд: «Семья», «Супермаркет», «Витамин-кафе», «День рождения», «Ждем гостей/идем в гости». обогащают и активизируют словарь, развивают умение выстраивать сложные распространенные предложения, задавать и отвечать на вопросы в диалоге учитель – ученики, совершенствуют изобразительные навыки при создании дополнительных атрибутов: « Знайкина школа», «Типография». используют в ролевых диалогах медперсонала (педиатр, диетолог, аллерголог, лабораторные медсестры и т.д.) с пациентами (дети и члены семьи): « Медцентр », «Поликлиника».