Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Садовникова Галина Сергеевна

Рекомендации по развитию игровых навыков у ребёнка с аутизмом

На начальном этапе обучения игре с ребёнком взаимодействует    взрослый. И лишь после долгой и кропотливой работы подключаем ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия будет комфортна для ребёнка: знакомая обстановка.

Садовникова Галина Сергеевна

Если Ваш малыш не произносит звук К

Если Ваш малыш заменяет звук К на Т, то необходимо поработать и над фонематическим слухом

 

Садовникова Галина Сергеевна

"ОСОБЕННЫЙ" РЕБЕНОК - ПРИНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ

"ОСОБЕННЫЙ" РЕБЕНОК - ПРИНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ

 

Как ни странно, но жизнь меняется к лучшему хоть в каких-то аспектах. Это относится и к так называемым особенным детям – дауны, аутисты, инвалиды и те, кого врачи диагностировали как умственно отсталых.

Садовникова Галина Сергеевна

Материал для закрепления поставленных звуков в речи (мнемотаблицы)

 

  Перед тем как начать работать данными мнемотаблицами, закрепляем навыки четкого произношения и различения звуков с, сь в слогах, словах. Четко произносим слова и фразы. Выделяем звуки из начала, середины и конца слова. Упражняем детей в составлении предложений. Можно составить рассказ по этим картинкам. Работаем над фонематическим слухом, вниманием, памятью и мышлением.

Садовникова Галина Сергеевна

Весёлая артикуляционная гимнастика

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Особенности речевого развития ребёнка четвёртого года жизни

Речь ребёнка богата предложениями различной конструкции: «Мы гуляли с папой в парке и видели огромную собаку», «Мы не пошли гулять, потому что шёл дождь».

Исчезает смягчение практически всех согласных звуков. Кроха уже не говорит: «Хоть пить тяй».