Медиатека развивающих презентаций

Тихонова Ольга Владимировна

В данном разделе вашему вниманию представлены развивающие презентации по различным направлениям работы с детьми

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭТО УДИВИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО .

Слайд 4

.

Слайд 6

.

Слайд 7

.

Слайд 8

.

Слайд 9

.

Слайд 10

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №34«Крепыш»» Игры – занятия с детьми раннего возраста ( второй год жизни) Выполнила : Тихонова Ольга Владимировна, воспитатель г. Новочебоксарск – 2016 г.

Слайд 2

Раскладывание однородных предметов, резко различных по цвету, на две группы Дидактическая задача. Учить детей обращать внимание на цвет предмета, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов . Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные ». Материал . Полосочки восьми цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого. Для подгруппы (восемь детей) необходимо иметь 80 палочек (по десять каждого цвета). Используются следующие цветовые сочетания: красный - синий, желтый - фиолетовый, оранжевый - зеленый, синий - белый, черный - желтый .

Слайд 3

Для изготовления полосочек нам потребуется: цветной картон, карандаш, линейка.

Слайд 4

Вырезаем из картона цветные полосочки размером 1 см. x 10 см.

Слайд 5

Руководство. Воспитатель показывает детям пять палочек черного цвета и пять палочек желтого цвета, перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета. Продемонстрировав палочку одного (черного) цвета, откладывает ее в одну сторону. Затем показывает предмет другого цвета (желтого), откладывает его- в другую сторону. Слово - название цвета воспитатель не произносит, а говорит только слова «цвет», «такой», «разные». Взяв в руки еще черную палочку, взрослый показывает ее детям и спрашивает, куда ее положить. Вначале он прикладывает черную палочку вплотную к желтой и говорит, что они разные. Затем прикладывает черную палочку к черной и поясняет, что она такая же. Так, воспитатель раскладывает первые две пары палочек сам. При сортировке третьей пары предметов взрослый предлагает кому-либо из детей подойти к его столу, взять любую палочку, посмотреть, где лежат палочки такого же цвета, и положить их вместе. Затем предлагает ребенку выполнить аналогичное задание с палочкой другого цвета.

Слайд 6

Дети поочередно раскладывают по одной паре палочек на столе воспитателя. Для того чтобы все были обеспечены материалом, можно брать другое цветовое сочетание предметов. После объяснения и показа малышам раздают индивидуальный материал для группировки (палочки разного цвета и в разнообразных сочетаниях): каждому ребенку по пять предметов одного и пять другого Цвета, перемешанных произвольно. Чтобы дети не подражали друг другу при выполнении задания, малышам, сидящим рядом, дают палочки разного цвета. Тем, кто быстро справился с заданием, можно дать для группировки еще десять палочек нового цветового сочетания. При первом проведении игры-занятия дети раскладывают по двадцать-тридцать палочек, при этом каждый ребенок оперирует с предметами четырех-шести цветов. Игра-занятие длится 8-10 минут, проводится один раз .

Слайд 7

Раскладывание однородных предметов близких цветовых тонов на две группы Дидактическая задача . Продолжать формирование у детей простейших приемов установления тождества и различия цвета однородных предметов . Материал. Палочки восьми цветов (см. предыдущее занятие). Детям предлагают цветовые сочетания: красный - оранжевый, оранжевый - желтый, синий - фиолетовый, желтый - белый, черный - фиолетовый, зеленый - синий и др. Количество материала зависит от количества детей, из расчета по пять палочек двух цветов на каждого ребенка .

Слайд 8

Руководство . Воспитатель показывает детям красные и оранжевые палочки, перемешанные произвольно, объясняет, что они разного цвета: такого (показывает красную палочку) и такого цвета (показывает оранжевую палочку). Первые две пары воспитатель группирует сам, раскладывая предметы одного (красного) цвета в одну сторону, а предметы другого (оранжевого) цвета в другую сторону. Начиная с третьей пары воспитатель привлекает к группировке детей и предлагает вначале предмет одного цвета приложить к соответствующей группе, а затем предмет другого цвета приложить к другой цветовой группе. После того как все дети поочередно разложат по паре предметов на столе педагога, присоединяя их к соответствующим по цвету группам, им предлагают индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания.

Слайд 9

Желательно, чтобы каждый малыш группировал палочки разного цвета и в разнообразных сочетаниях. Как и раньше, детям, затрудняющимся в группировке, предлагается прием прикладывания предметов вплотную. Каждый ребенок группирует двадцать-тридцать палочек, оперируя объектами четырех-шести цветов. Дети, быстро справившиеся с работой, наблюдают за тем, как выполняют задание рядом сидящие товарищи. Воспитатель может спросить ребенка: «Правильно разложил палочки Саша или нет? Какую палочку он положил неправильно?» Если ребенок хорошо выполнил задание и с интересом наблюдает за действиями других детей, то предлагать ему уходить не следует. Игра-занятие продолжается 10-12 минут и проводится один раз.

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Калягина Л.В., Варикова С.Е., воспитатели МБДОУ «Детский сад №34 «Крепыш» Новогодние игрушки из соленого теста

Слайд 2

Нам понадобятся следующие материалы: - миска для теста; мука (1 стакан); соль (1 стакан); масло подсолнечное (2 ст. ложки);

Слайд 3

Тщательно перемешиваем все ингредиенты для теста

Слайд 4

Получается масса для лепки

Слайд 5

Раскатываем тесто и лепим из него различные фигурки

Слайд 6

Получаются вот такие заготовки

Слайд 7

Полученные формы сушим при комнатной температуре В полученных заготовках проделывает не большое отверстие. Выкладываем на поднос. Оставляем сушиться при комнатной температуре. Переворачиваем по мере высыхания.

Слайд 8

Раскрашиваем фигурки и нанизываем их на ленту


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СУТКИ УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ

Слайд 2

-Утром петушок поёт: «Солнце на небе встаёт! Просыпайтесь, умывайтесь, За работу принимайтесь.» УТРО

Слайд 3

ДЕНЬ День настал. И солнце греет. Я цыпляток кормлю Цып-цып их зову.

Слайд 4

ВЕЧЕР -Солнышко садится, И смолкают птицы. Вечер наступает, Каждый отдыхает.

Слайд 5

Ночь -Скоро ночь зажжет все звёзды, Сны придут к тебе, ко мне. И луны фонарик желтый Засияет в вышине.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №34 «Крепыш» Терем Снегурочки (в городе Кострома) Подготовили: Иванова Н.Е. Тихонова О.В. г. Новочебоксарск

Слайд 2

. . город Кострома

Слайд 3

.

Слайд 4

. .

Слайд 5

. .

Слайд 6

.

Слайд 7

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №34 «Крепыш» Музей ёжиков (в Ярославской области) Подготовили: Иванова Н.Е. Тихонова О.В. г. Новочебоксарск

Слайд 2

. . Ярославская область

Слайд 3

. .

Слайд 4

. .

Слайд 5

. .

Слайд 6

. .

Слайд 7

. .