РАДА ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

Середа Карлыгаш Жоланбековна

Рабочая программа кружка по английскому языку, и выступление на РМО по теме ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programma_kruzhka_davayte_govorit_po-angliyski.zip89.87 КБ
Файл konspekt_tv_programmes.docx27.69 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ БСОШ №2

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 И 7 КЛАССАХ

Педагог ДО: Середа К.Ж.

K:\EIC_001.JPG

п.Бреды 2010-2011 учебный год

Воспитательная программа

«Давайте говорить по-английски!»

Середа К.Ж.

Тип программы: Авторская

Возрастной диапазон: 12-13 лет

Форма организации воспитательного процесса: групповая и индивидуальная K:\EIC_001.JPG

                                      Пояснительная записка

И в наше время остаётся актуальной проблема изучения английского языка. Безусловно, английский язык является международным языком, и потребность в нем достаточно велика. Думаю, не стоит говорить о плюсах знания английского языка, так как минусов в нем не существует. Путешествую по разным странам, ты можешь найти общий язык с народом.

Сам по себе, английский язык, красивый, и он легок в изучении в отличии от любых других языков, в том числе и от русского.

Моя программа способствует развитию интереса в изучении английского языка; развитию положительного отношения к иностранному языку.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В представленной программе сделана попытка пробудить интерес к жизни людей англоговорящих стран, а именно: к традициям, праздникам, любимым блюдах и стиле одежды.

Обучаются по программе дети 6 и 7 класса. Теоретическая часть рассчитана на детей от 12-13 лет. Практическая часть является разно-уровневая.

Педагогический контроль знаний и умений учащихся в кружке английского языка осуществляется в несколько этапов и предусматривает промежуточный и итоговый уровни контроля.

                                              Цель программы:

Развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач:

1. Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

2. Формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

3. Формировать инициативность как личностное качество;

4. Способствовать эстетическому развитию учащихся;

5. Способствовать трудовому воспитанию учащихся.

С целью выявления уровней обученности учащихся использую следующие градации:

- Первый уровень – репродуктивный (с помощью педагога);

- Второй уровень – продуктивный;

- Третий уровень – творческий.

Содержание промежуточного контроля:

1. Проведение общешкольных олимпиад по английскому языку;

2. Проведение календарных праздников англоговорящих стран.

Содержание итогового контроля:

1. Участие в районных олимпиадах по английскому языку;

2. Участие в районных, областных фестивалях.

 

Тематическое планирование

6 класс

Тема занятий

Дата занятий

Кол-во часов

1

Знакомство с иностранным языком

3

2

Что мы знаем о англоговорящих странах

5

3

Сравнение достопримечательностей англоязычных стран с Россией

6

4

Знаменитости и знаменитые места англоязычных стран

5

5

Можем ли мы описать себя(черты характера, внешность)

5

6

Мама, папа, я- дружная семья

5

7

Взаимоотношения с членами семьи, с друзьями(уметь описать членов своей семьи)

6

8

Животный мир(дикие и домашние животные, кроссворды, игры)

5

9

Что такое Present simple?

4

10

Твой режим дня

3

11

Умение составлять диалог(use Present Continuous)

4

12

Учебные предметы. Школьное расписание

3

13

Future Simple

5

14

Кем ты хочешь стать? Выбор профессии

4

15

Что мы знаем о праздниках на Западе?

4

16

Дом- моя крепость!(предметы мебели, дом моей мечты)

5

17

Мои увлечения (что люблю, что не люблю делать)

3

18

Приятного аппетита!

4

19

Что такое Present Perfect?

3

20

Какие города ты посетил?(use Present Perfect, составлять диалог, уметь описать места, которые посетил)

6

21

Мой стиль одежды! (что носишь ты обычно, в школу, стиль одежды членов твоей семьи )

4

22

Каким нужно быть? Что такое идеальный человек?

4

23

Умники и умницы! (Что мы узнали за год? III этапа)

4

24

Награждение побудителей. Чаепитие.

2

Тематическое планирование

7 класс

Тема занятий

Дата занятий

Кол-во часов

1

Знакомство с иностранным языком

2

2

Кто есть я?(внешность, характер)

4

3

Уметь по картинке описать человека, определить какой его характер

5

4

Каким вы представляете нашу планету через 10 лет?(Future Simple)

5

5

Веришь ли ты в народные приметы? Давайте узнаем о приметах англоязычных стран

6

6

Computer life (какова роль компьютера в современном мире?)

5

7

Вспомним названия стран и их столицы. Что мы знаем о них?

4

8

Национальности и языки

5

9

Какова роль английского языка? (русский язык- международный язык)

4

10

Описание природных, и погодных условий англоязычных стран

4

11

Что такое Passive Voice?

3

12

Виды транспорта. Человек и автомобиль.

4

13

Школьное расписание, школьные друзья

5

14

Проблема современного подростка

4

15

Спорт- это жизнь

6

16

Правильное питание (любимые блюда)

5

17

Как моя семья проводит выходные

5

18

Мои увлечения

4

19

Моя любимая поп-звезда

5

20

Моя будущая профессия

4

21

Учимся заполнять анкету

4

22

Расскажи о своей стране

4

23

Умники и умницы. (III этапа)

3

24

Подведение итогов. Награждение. чаепитие

2



Предварительный просмотр:

Конструкт урока английского языка в 7 «В» классе по теме «TV programmes» 22.11.2022

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение лексики по теме «TV programmes».

Личностные результаты:

Формирование уважительного отношения к другому мнению; развитие мышления, внимания, фонематического  слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Развитие познавательного интереса.

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;        

регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит узнать.

коммуникативные УУД: умение преобразовывать информацию (устную в письменную); умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать в парах или группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

познавательные УУД: умение определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; умение находить необходимую информацию

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; изучение собственных возможностей в познании мира, построение собственных способов деятельности

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, осуществлять корректировку своих действий.

Предметные результаты: Говорение: умение высказать своё мнение, используя новую лексику по теме: «TV programmes»;  умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрос,; Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников, воспринимать на слух информацию с аудионосителей; Чтение: правильно читать новые лексические единицы, читать и понимать определения и соотносить их со  словами. Письмо: составлять предложения, используя  новые слова.

Место урока в теме: Вводный урок по теме «TV programmes»

Оборудование: компьютер: аудиоприложение к учебнику, видеоролик, электронный словарь;  учебник, карточки с заданиями.

Этапы урока

(решение учебной
задачи)

Совместная деятельность

Ведущие

УУД

 Личностные

результаты

Предметные

результаты

1.

Мотивационный

Постановка  проблемы

Приветствие учащихся.

Our previous theme was “My house”. Imagine you are in the living room. What is there in the living room?  Учащиеся отвечают на вопросы. Используя данную конструкцию: There is/are…

What is the most important thing in the living room?

Do you often watch TV?(pair work)

Now your task is to watch a video clip  and guess the theme for today.

Find the video clip in the file:Listening 2016- 7 class.

Watch it again and pay attention to different information in the video clip.

What is it about?  

Учитель обращает внимание детей на доску. На доске написаны слова. Учащиеся используют слова для описания программы для подростков. (pair work)

Great, funny, boring interesting, serious, stupid, informative

I think the programme is…

I don’t think the programme is …

Личностные

Формирование мотивации

Развитие

 Познавательного интереса

Осознание проблемы:

умения выразить свои мысли на английском языке

2.

Принятие цели

планирование

деятельности

 

What do we need to discuss different programmes and express your opinion?

регулятивные

целеполагание,  действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм

Осознание цели деятельности и планируемого результата:

формулирование цели урока

3.

Выбор способов и действий

Учащиеся выполняют задания на отработку лексического материала.

p. 50, ex 1 Track 36

 Listening

Listen and repeat the words twice.

Reading

Read the words in pairs and translate unknown words.

The news is good/bad. No news is good news.

Writing

Match the programmes and the pictures. Let’s check up. Change your copybooks. Let’s count pluses.

Speaking

Describe the programmes, using the following words: Great, funny, boring interesting, serious, stupid, informative

Make up 5- 6 sentences:

 I think a cartoon is…       I don’t think a cartoon is …

Try to memorize one of the sentences of your classmates.

Ivan thinks a cartoon is …

Speaking

Short dialogues. p.50. ex 3

-What kind of programme is number 1?

-It’s a…

- What time is it on?

- It’s on at 5.25 p.m.

         

 

 

 

коммуникативные

работа с информацией,

работа  в парах в группе

Любознательность,

доброжелательность к другим

Осознание потребности в новом способе действий:

Усовершенствование навыка  говорения с помощью изучения новой лексики и  применения ее на практике.

4.

Анализ

открытие нового способа  действий

Учащиеся читают определения и соотносят их с понятиями.

Match the definitions and the types of the programmes.

1.Film about animals, birds, etc.

2. Story about people’s everyday lives.

3. It tells you about life in our planet, history, geography, etc.

4. It gives you the latest information about current events.

5. It has characters and a story that make you laugh.

6. It’s got drawings of animals and people that move and talk.

7. People talk about very personal and private things in their lives.

8. Football cup final.

9. A number of programmes about the same situation or the same characters in different situations.

        

a.        Comedy

b.        Cartoon

c.        Soap opera

d.         Sports programme

e.        Documentary

f.        News

g.        Series

h.        Talk show

i.        Nature programme

Pair/group work. Учащиеся выполняют задание на поиск новых слов, используя понятия. Задание выполняется на карточке.

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение  нового способа деятельности:

Формирование представления о разнице между понятиями  

5.

Творческий этап

Далее учитель предлагает ученикам составить таблицу. Учащиеся распределяют программы в 2 столбика, выражая своё отношение к передачам.

Fill in the table.

I like

I dislike/don’t like

Составьте 4 предложения и объясните, почему вам нравится или не нравится передача.

I like to watch … because they are…

I don’t like to watch …. because they are …

личностные

творчество

Развитие креативных

способностей

6.

Контроль и оценка

освоения нового способа действий

Подведение итогов.  

Учитель возвращается к плану занятия и задаёт вопросы учащимся.  Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? Можете ли вы рассказать или спросить собеседника о разных телепередачах?

Учащиеся получают листочки, на которых ставят себе оценку за выполненную работу и сдают их учителю. Учитель объявляет оценки за урок.

Дом. задание: стр. 58, выучить слова (диктант). Составить “wordsearch” (12 слов) - дополнительное задание, выполняется по желанию учащихся

регулятивные

контроль, коррекция, оценка

Формирование способности

к самосовершенствованию

Оценка достижения планируемого результата:

Оценка и самооценка результатов деятельности

Использовать новые слова для

выражения собственного мнения

по данной теме