Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Матханова Цырегма Цыпыловна

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

1.Методы деятельности:

 по источникам:

- словесные (рассказ, беседа, объяснение, чтение художественной литературы),

- наглядные (показ, демонстрация, иллюстрирование)

- практические (упражнения, игровой метод, трудовые действия, элементарные опыты, моделирование)

 по мышлению: репродуктивные, проблемно-поисковые (создание проблемных ситуаций, коллективное обсуждение возможных вариантов решения), исследовательские.

2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

 познавательные игры,

 дискуссии,

 создание ситуаций успеха,

 разъяснение,

 поощрение и порицания,

 провокации.

3. Методы контроля и самоконтроля

4.Форма организации:

ООД (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические),

 игровая ситуация,

 чтение,

 мастерская,

 праздники и развлечения,

 самостоятельная деятельность.

Нестандартные формы проведения занятий

 Проектная деятельность

 занятие-путешествие, квесты

 занятия – викторины

 использование технологических средств, информационных и коммуникационных технологий.

5.Средства:

Визуальные (зрительные)

 предметы,

 игрушки,

 картинки,

 раздаточный материал и демонстрационный материал Аудиальные (слуховые)

 магнитофон,

 музыкальные инструменты,

 аудиозаписи.

 Аудиовизуальные (зрительно-слуховые)

 видеофильм,

 музыкальные презентации,

 телевидение,

 Словесные книги,

 Энциклопедии 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планеты в технике папье-маше 

Задачи: 1. Знакомство и освоение  декоративно-прикладном искусстве новой техникой при изготовлении планеты «Папье-маше»

.2. Воспитывать интерес к творчеству.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Закреплять навыки работы с  клейстером.Папье- маше это техника изготовления изделия из пропитанной клейстером газетной бумаги из которой формируют различные изделия.

В процессе изготовления дети взаимодействуют с вязкой бумажной массой, мелкими предметами и красками, что не только увлекло ребят, но способствовало развитию его воображению, творческим способностям, внимательности, усидчивости, мелкой моторики рук. 

https://3.bp.blogspot.com/-WSIZcsankQI/XLu4yyOMCWI/AAAAAAAAAJI/_jS5dnocbWgyWkqLoNDRxhOAbrVSqV5fACLcBGAs/s400/IMG_20190408_093018.jpghttps://4.bp.blogspot.com/-_bE0707-IDs/XLu4y_P1h_I/AAAAAAAAAJE/M_TgwbrekdoWaSUjvPBdusQWnh7sIOFYACLcBGAs/s400/IMG_20190408_093021.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-cKQLz1Sd6TE/XLu4zoPKWII/AAAAAAAAAJQ/pT0xopaDGBg4keVz26Kv6e9wa-udaulhwCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093026.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-UJCdn2TNzbY/XLu4z7le_AI/AAAAAAAAAJU/2nfBH35gFwctnmNcUz3iUZpO4TdlddOJwCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093039.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-WaNT__ghppI/XLu40g5jHhI/AAAAAAAAAJg/FGhfBfS1-7cuYnqI_XXVFv369iRAty88ACLcBGAs/s400/IMG_20190408_093057.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-AxoGetVmNRY/XLu40mSHgcI/AAAAAAAAAJk/nWy5xMNpRjA5FdxqNFSg2NrpTpWG_CqIQCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093105.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-bfuFo0mgSk8/XLu408bN9DI/AAAAAAAAAJo/9VEQ-T6qwHYnGVzOgb4oH85vLKwuNr8kwCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093117.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-VaOKopY5d-A/XLu41Rjk9PI/AAAAAAAAAJs/E6xc3PoinJYBIpFJH3giZqnJYZlHoGf1wCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093132.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-I3RF-UD3Xqs/XLu41QBbLiI/AAAAAAAAAJw/IMMCFrCTLMQ5aMyUOwnzIs9lxJAotLY0wCLcBGAs/s400/IMG_20190408_093138.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-dHBkgmJnTMM/XLu42vUIaMI/AAAAAAAAAKA/qaFjh2a925kTilEkwphLyhze6xexrmNawCLcBGAs/s400/IMG_20190408_111015.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-aHNODBy9TKQ/XLu42sW-ywI/AAAAAAAAAKE/iTD7LGZ8jkEUuaimRZ5qUShwidcg0dMOgCLcBGAs/s400/IMG_20190408_111017.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Qcg-1cVFKgI/XLu43iOcLbI/AAAAAAAAAKQ/LH5HsLtqFY0pMDCKn7v2qA4v2_mzfaCWQCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092721.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-qzPEbNz2098/XLu43nbP3BI/AAAAAAAAAKU/oBRHIQOz1PYQF-RmV3dgvg_li6XOCVCegCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092725.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-Kqy1MKCxjAs/XLu44H6jnzI/AAAAAAAAAKY/ASIpVDFoflApSy59-jqSXBZFv9rc763MwCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092732.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-YibU7gvp-yo/XLu44fi--lI/AAAAAAAAAKc/tUpyQ022NtEseBD2gFxJneZfB1uTjD8dgCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092736.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-B2INWYejFus/XLu44tehu9I/AAAAAAAAAKg/g5gaHIjd8LwHUhNP5cpw3P0XME-t047FwCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092743.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-k_ZQinnMdU4/XLu443zvYVI/AAAAAAAAAKk/ZB_22Ke5XAAzfsHTlSyhLparApdtlBIBACLcBGAs/s400/IMG_20190410_092750.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-EujcOlMydfY/XLu45nlcWNI/AAAAAAAAAKw/YTrKamj5kucuXriG0TqL7XEBwJRp_FqiwCLcBGAs/s400/IMG_20190410_092822.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-hCdUhIJhAmk/XLu46oxEFdI/AAAAAAAAAK8/EURDaGaJWHIcPScAV0MX2AlONZzQO72_gCLcBGAs/s400/IMG_20190411_105159.jpg



Предварительный просмотр:

Проект «Этот загадочный космос»

Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Цель: формирование  у  детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.
2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным.                                   
3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;     

 4. Привлечь родителей к совместной деятельности.                                

https://1.bp.blogspot.com/-dXxhCXIRU3s/XLvAso8tfSI/AAAAAAAAAOQ/G64GqHgxBy4rTbuMsylqFIenAPkN86AfwCLcBGAs/s320/%25D0%25B9%25D1%2586%25D0%25B9%25D1%2586.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-f4ghcXMGQuc/XLu_PIrqNAI/AAAAAAAAAM4/LDcezJdmPzoLIS3k54VIdoq5Kmk3fCDWQCLcBGAs/s320/IMG_20190405_100145.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-7lHA5Si77d4/XLu_PEiFQUI/AAAAAAAAAM0/C-f7jDMqjCoxI70AD3Hs2oSTjrMzyYqUwCLcBGAs/s320/IMG_20190408_093132.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-cT4XlhMpLDM/XLu_PP9GT3I/AAAAAAAAAM8/WMrMFAPr7MQKXeOjakDPRbXx0QjzHH_VwCLcBGAs/s320/IMG_20190408_110937.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-oc5cN8CBuHA/XLu_QCgtOtI/AAAAAAAAANA/XiVRgBs5r0UztFBL3txEx3_slJb5FXVkACLcBGAs/s320/IMG_20190408_111015.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-JCKBaFi-V9g/XLu_QqDlsRI/AAAAAAAAANE/oBC_sTO9_C8ZhvxYc5aLQWAnXHisz4JmQCLcBGAs/s320/IMG_20190410_092822.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-8HIeXjSmutE/XLu_Q1MYUYI/AAAAAAAAANI/8sGV3E2h8lA3Bz6EqxcDNnsefyoBLNWDACLcBGAs/s320/IMG_20190411_105212.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-cCFqDYanj-s/XLu_Q2z0JUI/AAAAAAAAANM/IOASekrTvf0OK0B1a9rv3T4HvVYueUFigCLcBGAs/s320/IMG_20190411_105221.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-7TOgClpVTWU/XLu_RUEGPOI/AAAAAAAAANQ/KpDAX9s26HYySECTjAq8mdCasENFStTrgCLcBGAs/s320/IMG_20190411_105227.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-BeAX7Y6ezoU/XLu_RYArNYI/AAAAAAAAANU/y3KEdMEEEmkHN5S6icJlsdmF9de--Y99ACLcBGAs/s320/IMG_20190411_105242.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-nMt0ilQ6pjM/XLu_RllnPoI/AAAAAAAAANY/pYkSrdoLF8YcyFDFhpGO2A483K6n4PtZwCLcBGAs/s320/IMG_20190411_124054.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-zTAom8aGpP0/XLu_SHIpcBI/AAAAAAAAANc/Z1QJgmXiy64m9M2soyxGy715iCI4XGVSACLcBGAs/s320/IMG_20190411_124412.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-o4ghFnR7pUg/XLu_eXjSv6I/AAAAAAAAANo/CSMbVtbty0EzdF079RVjev87i8XAxKzIwCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.24.24%25D0%25B9%25D0%25B9%25D0%25B9.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-2WD7EcZ7JQQ/XLu_ec0-gOI/AAAAAAAAANk/VvoxH4LBufY4smIvu6Eo9yorwtUJ8QDOgCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.24.25%25D0%25BA%25D1%2583.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-512bmEc96cA/XLu_eWQpLjI/AAAAAAAAANg/duKgE6UF9_Y1pSiJzPeysu6iNGtu3yG1ACLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.%25D0%25B9%25D0%25B9%25D0%25B924.24.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-825MmK5EtmQ/XLu_fH2u7lI/AAAAAAAAANs/CHgPcTnFwfwRG29jrBG3KLclMz3s-1k4ACLcBGAs/s320/viber%25D1%2583%25D1%2586%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B9%25D1%2586%25D0%25B9%2Bimage%2B2019-04-20%2B%252C%2B19.24.24.jpg



Предварительный просмотр:

Мой лэпбук «Птицы» 

 Цели: расширение знания детей о птицах живущих рядом с нами, обобщение жизненных наблюдений детей за птицами; воспитание заботливого отношения к ним.

 Ребенок может составить рассказ по картинке, раскрасить птичку, сложить картинку из нескольких частей, из набора картинок птиц выбрать домашних, зимующих и перелетных. Поиграть в дидактические и подвижные игры и т. д. Пользуясь тематической папкой ребенок легко усвоит изученную тему, сможет закрепит свои знания и в дальнейшем быстро восстанавливать в памяти полученные знания.

https://1.bp.blogspot.com/-xQ3Fa4-45GA/XKSefiL0P3I/AAAAAAAAADU/ViYl2bL1fvk5cqxD1PtRiWm6KUD_KaK2ACLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-19%2B%252C%2B15.16.57%25D0%2592%25D0%2592.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-jWcqoC_XZuk/XKSefsU3t-I/AAAAAAAAADQ/Qvc_KwCLxsIGnA5YlXx4vaYD8Jc8VOA2QCLcBGAs/s320/viber%2Bim%25D0%25AB%25D0%25A4%25D0%25AB%25D0%25A4age%2B2019-03-19%2B%252C%2B15.16.26.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-5Zi4srXrzLU/XKSef2H8mKI/AAAAAAAAADY/P4tsf5SU7hs5aJm2O_c8HWAvR8tFVHmRQCLcBGAs/s320/viber%2B%25D1%258B%25D1%2584%25D1%258B%25D1%2584image%2B2019-03-19%2B%252C%2B15.16.24.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-ojm5R1hvVj8/XKSegZd0sqI/AAAAAAAAADc/X0l_EHvOTyAlVfBPCQKEBuyFkNPy-rHjgCLcBGAs/s320/%25D0%25A4%25D0%25AB%25D0%25A4%25D0%25ABviber%2Bimage%2B2019-03-19%2B%252C%2B15.16.25.jpg



Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ    «Птицы – наши друзья»

 

Вид проекта:    Краткосрочный, групповой, творческий

Продолжительность проекта: 2 недели

Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели ДОУ

      Тема проекта «Птицы-наши друзья»  выбрана не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться, ведь доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.  В совместной работе с родителями мы должны постепенно повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым, пробуждая чувства ребёнка. Очень важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме И мы, взрослые должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы.

       Задачи:

Формировать у детей элементарные представления о птицах (характеристика, внешние признаки птиц  способы передвижения,  особенности внешнего строения, позволяющие летать)

Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.

Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц.

Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.

Развивать и стимулировать познавательную активность детей.

Воспитывать желание заботиться о птицах ближайшего окружения.

Повышать степень участия родителей в формировании экологической культуры детей.

Предполагаемые результаты:

1.     Воспитать любовь к Природе (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия мира птиц).

2.     У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы- птицам, должны знать и называть птиц, обитающих в Республике Бурятии

3.     Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к живым объектам природы.

4.     У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы-(птиц), они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

5.      Ребята узнают значение птиц в жизни человека, природы.

6.     Ребята  узнают много интересного из жизни птиц   ( домашние, лесные, птицы разных континентов.

https://2.bp.blogspot.com/-GVm5X5ADqT0/XKSVZNInc1I/AAAAAAAAABs/0x5jdy-6uIQn3P7miX66JWTwHufuNvUfQCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-%25D1%258B19%2B%252C%2B15.16.18.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-MUvSWiCmx7k/XKSVZNWeU6I/AAAAAAAAABo/kAvcR3VJHnEnaKJJr4SEAGymyI2MnZOpwCLcBGAs/s320/%25D0%2592%25D0%2592.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-iSP7DuJvo1A/XKSU1uHZg9I/AAAAAAAAABI/dXgoa7uukEowLQ0OK6SL8vkJETN8aUXWQCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B20%25D0%25A3%25D0%259A19-03-28%2B%252C%2B20.43.34.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-WB0wXirPjYQ/XKSU1ya38YI/AAAAAAAAABM/8V-Vh3ahudYf8b71x_IcITsfmLEKoeg_gCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B20%25D0%25A3%25D0%259A%25D0%259A9-03-28%2B%252C%2B20.43.34.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-UTshe74Q7LM/XKSU1NWkgyI/AAAAAAAAABA/iCZieG3wDMcoq2m5A_b_7X7I3r64tKB_wCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B2%25D0%2592%25D0%2590%25D0%25AB%25D0%2590%25D0%25920.47.11.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-JbR-u_vSXzo/XKSUzpEoV7I/AAAAAAAAAAo/jyV5wvDP4x4JvVbfCfmfGopmAREkMuhTgCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.43.31.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-4V7PBT1D-_M/XKSU0QqKivI/AAAAAAAAAA0/nJBA0TQQRt4Z8pOsn5MGETsykQb2jfi9QCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.43.%25D0%259A%25D0%25A331.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-BJh_DLIFMKA/XKSU0uxMwKI/AAAAAAAAAA4/WSevf7eddacpZf9SOGgaDC2i5_F9yN29gCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.47.12.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-O9i4RsHqSXE/XKSU096C5mI/AAAAAAAAAA8/XoxROKWwFkEAXPTlh3Ltdn4tuWnu2cg7gCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.%25D0%2592%25D0%25AB%25D0%259047.13.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-HtDXBL22RD8/XKSU1WJ4caI/AAAAAAAAABE/BjFMR7haWV8_GKnF0Wtk6g3fd7ha41MPgCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%2B2019%25D0%25A3%25D0%259A-03-28%2B%252C%2B20.43.32.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-oI70N9vvZ9E/XKSU2cAuZEI/AAAAAAAAABU/URH1NJMTD5cF65PBje-3CUbAZ8lXzCFtwCLcBGAs/s320/viber%2Bi%25D0%25A3%25D0%259Amage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.43.33.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-bV9tCK64zpo/XKSU28pJYzI/AAAAAAAAABY/HuljMA647Ts1jh5yINlhP34S6wYo2-0twCLcBGAs/s320/v%25D0%25A3%25D0%259Aiber%2Bimage%2B2019-03-28%2B%252C%2B20.43.34.jpg



Предварительный просмотр:

1 АПРЕЛЯ «День  смеха!»

Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта: Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля. Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.

Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр

Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый результат:

Дети узнают о празднике — День смеха, как готовятся и веселятся на празднике;

Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества;

Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Тип проекта: педагогический, краткосрочный групповой.

Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели.

Подготовительный этап:

Подготовка материала для реализации проекта;

Создание предметно –развивающей среды:

Отбор наглядного и методического материала по теме проекта;

Изготовление дидактических игр по теме;

Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми

Подбор материала для творческих работ.

Основной этап:

Срок реализации: 28 марта – 31 марта.

Цель: Реализация намеченного плана проекта.

Заключительный этап:

Срок реализации: 1 апреля

Подведение итогов работы над проектом;

Проведение праздника «День Смеха»

Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта

План реализации проекта

Используемая литература:

«Тематические дни и недели в детском саду» Е. А. Алябьева, Изд. «ТЦ Сфера». Москва, 2005г.

«Занимаемся, празднуем, играем» Т. И. Кандала, изд. «Учитель», Волгоград 2014г.

«Групповая традиция в детском саду» С. В. Шапашникова, изд. «Учитель», Волгоград 2014г.

О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме, то есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. По другой версии этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1 апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля – это международный День смеха. Уверена, что вы тоже любите посмеяться и повеселиться! В этот день мы шутим над нашими друзьями, родными, знакомыми. Но самое важное, что вы должны запомнить, что шутки обязательно должны быть добрыми, а не злыми.

Беседа «Как развеселить клоуна?» (стихотворение, картинка с изображением клоуна) Предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.

Игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыка воспитатель говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Конкурс «Ха-ха-ха»

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг,один из игроков говорит: «Ха!»Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!»,третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Игра «И мы тоже»

Конкурс «Игра с прищепками»

Играем по четыре-пять человек. На одежду детей заранее нужно прицепить по три прищепки.Задание: сорвать с одежды и принести как можно больше прищепок. Отбирать прищепки нельзя! Тот, у кого прищепок будет больше, – победитель!

Конкурс «Волшебные коробки»

Большие, яркие коробки с отверстием для руки. В них много нарезанной бумаги и спрятанные сюрпризы (игрушки, конфеты, дети по команде засовывают руку в отверстие и на ощупь находят предметы.

Конкурс «Смешная рожица»(рисование смешного портрета)

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)

Веселые игры с мячом «Назови имя». «Не зевай и быстрей передавай». «Охотники и утки».

Пускание мыльных пузырей (игра «Догони пузырь»).

Беседа с детьми «С чего можно смеяться».

Игры с зеркалом «Солнечные зайчики»

Консультация для родителей «Развиваем чувство юмора»

Составление «Шуток-небылиц»

Театрализованное представление «Веселые истории»

Чтение и обсуждение детских анекдотов

Музыкальная гостиная «К нам клоуны приехали!»

Игры с воздушными шариками

Чтение рассказов Н. Носова

Изготовление книжек-малышек на тему «Смешные истории»

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун»

Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).

Беседа «Как развеселить клоуна?»

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку»

Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»

https://1.bp.blogspot.com/-L6Z-Pj3i7i0/XKSRSGTxdjI/AAAAAAAAAAg/qRciRWlqwz0NEsGoAJyyp-ukX2wuYo6HACLcBGAs/s640/viber%2Bimage%2B2019-04-01%2B%252C%2B10.39.10.jpg

Так давайте смеяться и дарить друг другу улыбки 

https://3.bp.blogspot.com/-bv0QyzUHPUo/XKSQ6375ffI/AAAAAAAAAAM/nWb4hmCXPFgKTOE7LTzlIN4zAzO6_c1uACLcBGAs/s640/viber%2Bimage%2B2019-04-03%2B%252C%2B18.49.14.jpg


https://2.bp.blogspot.com/-KiMlHUc1Eds/XKSQ7MaBlbI/AAAAAAAAAAU/N7SfbwNELJwK2M6TLrtVxnvpV-ekRaAXwCLcBGAs/s400/viber%2Bimage%2B2019-04-03%2B%252C%2B18.49.15.jpg


https://4.bp.blogspot.com/-nRmA-yE3-0Q/XKSQ7O8E5zI/AAAAAAAAAAQ/d4Y6D4W41T82NeMO6EBtqfR32M1YVR7OwCLcBGAs/s400/viber%2Bimage%2B2019-04-03%2B%252C%2B18.49.16.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-A2zyFr4hXFo/XKSQ7pmWECI/AAAAAAAAAAY/luNuR0nAhVMBaR7kDh4h-6DL4j7ZPD6HgCLcBGAs/s400/viber%2Bimage%2B2019-04-03%2B%252C%2B18.49.17.jpg



Предварительный просмотр:

«Волонтерство!»

Цель: Создать в детском саду волонтерское движение, объединив воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей дошкольного возраста и их участие в добровольных, социально важных акциях и мероприятиях. Внедрить  волонтерскую  практику в деятельность детского сада, направленную на  развитие  духовно-нравственной личности дошкольников; формирование у воспитанников высокого патриотического сознания.

1. Причина: Недостаточно развиты коммуникативные способности, духовно – нравственные качества детей, семейные ценности.

Задача:

  • Формировать коммуникативные способности дошкольников, навыки сотрудничества, позитивные установки  на добровольческую деятельность.
  • Воспитание  духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способной  к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми, воспитание нравственных качеств детей(доброта, взаимопомощь, отзывчивость), самостоятельности, ответственности, навыков общения в разновозрастном коллективе.
  •  Формирование   у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа. Способствовать повышению значения семейных ценностей.
  • Создание такой ситуации развития, при которой происходит передача опыта (игрового, познавательного, социального) в естественной среде от старших детей к младшим.
  • Возможность проявления инициативы при выборе для себя рода занятий, участников по совместной деятельности.

2. Причина: Не достаточная осведомленность родителей, педагогов и других участников проекта о волонтёрском движении.

Задача:

  •  Создать возможность родителям и педагогам приобретать новые знания, полноценно развивать свой творческий потенциал и уверенность в себе;                                            
  • Расширить представления о волонтерском движении у воспитанников детского сада, педагогов, родителей детского сада
  •  Дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса;
  •  Сформировать  инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данном движении;

Мы с детьми решили сделать открытки к наступающему Новому году и подарить дедушкам и бабушкам. Для этого с детьми прошлись по микрорайону Саяны и поздравили с наступающим новым годом. 

https://1.bp.blogspot.com/-2723UrFPgLs/XKxC1lXR_sI/AAAAAAAAAEQ/o5pg6An1q9EXfc7ePbpCZtGbHEgkQQ4nwCLcBGAs/s320/viber%2Bimage%25D0%25B5%25D0%25B5%25D0%25BD.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-klRmHPGs37M/XKxC1h4s1UI/AAAAAAAAAEY/tW0GEahl7ro8t1UmBahW8HXnZtzcr7OYACLcBGAs/s320/viber%2Bimag%25D0%25B5e.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-5j7APXH7QZs/XKxC1qb7fYI/AAAAAAAAAEU/iP31WnJas4EtQuJqTti7NPqX-OQV6v5YwCLcBGAs/s320/viber%2Bima%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BAe.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-4Z-lPKtLk4c/XKxC2ume47I/AAAAAAAAAEc/jNPg-8KpMeQTroceZYq0nQN3w13Qvio8QCLcBGAs/s320/vibe%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2580r%2Bimage.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-G7f4eNAc1hE/XKxC26-Kf4I/AAAAAAAAAEg/JCsWmND3-m00DvQQbyhn2TvHUSJHLyJ_gCLcBGAs/s320/v%25D0%25BA%25D0%25B5iber%2Bimage.jpg

https://4.bp.blogspot.com/-qSFZiTl_b7g/XKxC28weu3I/AAAAAAAAAEk/bsvzBL-9c0I3Qa8P8FZ7tn-038oKi-DgwCLcBGAs/s320/v%25D1%2583%25D0%25B5iber%2Bimage.jpg



Предварительный просмотр:

Акция «Шкатулка храбрости»

 Мы с детьми и родителями решили помочь заполнить «Шкатулку храбрости» (ДРКБ (Детской республиканской клинической больнице) в отделении онкологии и в отделении гематологии стоит «Шкатулка храбрости».)  В Шкатулку идёт сбор игрушек для маленьких пациентов, которые лечатся от рака годами. Игрушки из «Шкатулки Храбрости» вручают детишкам после болезненных и неприятных процедур химиотерапии, уколов, капельниц, пункций, заборов крови для анализов. Во время процедур дети плачут, что бы как то успокоить и помочь преодолеть страх, боль, стресс им выдают игрушки. 



Предварительный просмотр:

Сбор семян с детьми

Вот и заканчивается лето. Наступает самая благодатная пора – природа приготовила дары - всевозможные плоды, созревших овощей и фруктов. А ещё это подходящее время для сбора с детьми семян цветущих растений, растущих на участке детского сада. 

Сегодня, день солнечный, осенний. Обсудили с детьми о том, что происходит с цветами осенью.  

Цель этой работы:

- закрепление и уточнение у детей знаний о цветущих растениях на цветниках детского сада, об их строении и жизнедеятельности;

- развитие у детей в процессе наблюдений и сбора семян умения устанавливать причинно – следственные связи;

- формирование у детей трудовых навыков и умений.

Учить детей, как правильно собирать семена растений;

- учить детей любоваться красотой цветущих растений.

Бережное отношение к природе.

Предварительно на протяжении всего летнего сезона ухаживали с детьми за цветущими растениями, ребята помогали взрослым поливать цветы, пропалывать и рыхлить землю в цветниках. Зимой выращивали рассаду, а весной участвовали в посадке рассады в цветники.

Семена собираем с детьми в несколько приёмов, срывая лишь зрелые соцветия с космеи, ирисов, календулы, бархатцев

https://1.bp.blogspot.com/-VAQ7Hv6pjx0/X3wf4U8owaI/AAAAAAAABTA/3UP17gZ_Ygs9Jf5WERyVWSbcEwd_x59vQCLcBGAsYHQ/w297-h368/IMG_20201006_103718.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-6RRDSXK6xaE/X3wgESm_5VI/AAAAAAAABTE/71H04keJ30ABqKZwklebPkygrHJwKm8FQCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201006_103729.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-s9Bwt--grFI/X3wgFdnPByI/AAAAAAAABTI/xW7p6cazskcvdJhXLCTwUT5WlU1d2kH5gCLcBGAsYHQ/s320/IMG_20201006_103707.jpg



Предварительный просмотр:

Проект «Хлеб - всему голова»

https://1.bp.blogspot.com/-I_Cjh4jJCLE/X8NM6RyV8nI/AAAAAAAABbs/nF_Vfohfd_4yXGjmrrKic-ssyUhwpRoygCLcBGAsYHQ/s320/01.jpeg

https://1.bp.blogspot.com/-8iTYae7v7CI/X8NM6YQbHRI/AAAAAAAABbo/Zg_Ii0hZiMYlBfrRHDIAMYp_d8P6nLyTQCLcBGAsYHQ/s320/02.jpeg

https://1.bp.blogspot.com/-oulZxpxJxTU/X8NM6UB-KzI/AAAAAAAABbw/TF0CEpRZK9YOvZmhCQJiaa2awQ8UkWLgACLcBGAsYHQ/s320/03.jpeg

https://1.bp.blogspot.com/-Yl4-hkFUm8U/X8NMg-QfC7I/AAAAAAAABbY/L6K9bJZcAgI9lKMtNcrnqdVKNYuFyh6dwCLcBGAsYHQ/s320/06.jpeg

https://1.bp.blogspot.com/-TMb8QelkKwY/X8NMg7KJNaI/AAAAAAAABbU/4Hr-RtA-dSAulVEo-wxyr6LslAENNbwPwCLcBGAsYHQ/s320/05.jpeg

https://1.bp.blogspot.com/-rvwROj_GNHo/X8NMgrQqg3I/AAAAAAAABbQ/ttX5FS-3p4My4gT5jszFBFkYsKHJp7Y5gCLcBGAsYHQ/s320/04.jpeg


Предварительный просмотр: