Полезные материалы для студентов

Коноваленко Яна Николаевна

Полезные материалы для студентов

Скачать:


Предварительный просмотр:

7 простых способов: как быстро поднять самооценку

Эта статья предназначена не глубоко закомплексованным людям, а каждому, у кого время от времени:

  • опускаются руки,
  • появляется апатия,
  • что-то не получается,
  • возникает здоровое сомнение в себе,
  • иногда проскакивает неверие в свои силы.

Словом, для любого живого нормального человека. Я думаю, что в подобных ситуациях человек должен быть в состоянии сам помочь себе. Разумеется, серьезная работа с самооценкой требует более профессиональных действий, я же делюсь тем, что помогает мне в кризисные минуты. Иногда надо останавливаться и думать, и задавать себе вопросы, и находить на них НОВЫЕ ответы.

Какие же способы я называю быстрыми и легкими? Я предлагаю вам 7 упражнений, в каждое из которых входит 7 простых заданий. Сделать их нужно письменно, а еще точнее - на бумаге, ручкой, своей собственной рукой.

Возьмите листок бумаги и ручку. Внимание: только письмо по бумаге формирует связь между тем, что мы пишем и головным мозгом. Клавиатура этого не делает, поэтому все записи, касающиеся работы над собой, личностного роста — делайте только на бумаге, каким бы допотопным вам этот способ не показался.

Итак, на бумаге пишете:

7 моих самых сильных качеств

И под этими словами в столбик их перечисляете.

Любителям бегло читать статьи рекомендую — тут же писать ответ, не откладывая на "потом". "Потом" - слово очень странное: оно не наступает никогда. Поэтому, делаете это упражнение, и только по выполнении его переходите к следующему.

7 моих ярких черт характера

И опять-таки сразу же пишете.

Если, к примеру, 5 написали, а 2 придумать не можете — я «не верю», как говорил Станиславский. Думайте до тех пор, пока не придумаете. И так по каждому упражнению.

Далее пишете:

7 человек, которые высоко меня ценят

И не надо писать, за что именно ценят. Некоторые (родители, дети) ведь ценят просто за то, что вы есть.Следующие упражнения схожи. Пишете:

7 моих больших удач в жизни

7 ситуаций, где я понравился себе (или горжусь собой)

Ложная скромность тут неуместна, ведь вы же пишете этот список для себя. А нравиться себе — это нормально и естественно. Самооценка должна быть реальной, и если вы заслуживаете похвалы — похвалите себя.

Дальше, пожалуй, самое важное упражнение:

7 дел, которые вы завтра сделаете на отлично

Удивительно, что в целом упражнение я время от времени делаю, а мысль о том, что вот именно это — «дела, которые завтра сделаю на отлично» — можно хоть каждый день вносить в ежедневник. Не просто как дела, а как то, что я сделаю на отлично, озарила меня сейчас впервые. Как полезно пересматривать старые дневники успеха!

И 7-е упражнение тоже касается вашего завтра:

7 человек, которые порадуются моим успехам

А вот теперь, когда вы это написали, перечитайте, и скажите: разве у вас есть повод сомневаться в себе? В том, что вы на многое способны, в своих способностях? Как много вы уже имеете, чтоб быть счастливым и радоваться!

Сохраните этот листок. И время от времени доставайте его и перечитывайте. Или выполняйте задание по новой. Радости вам!

Да, внизу под статьей, в комментариях, можете поделиться тем, что это упражнение вам дало. Если оно действительно оказалось для вас легким и быстрым - напишите это!



Предварительный просмотр:

12 советов как повысить самооценку

Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, на мой взгляд, это характерно только для очень молодых людей.

А для взрослых людей характерна обратная ситуация — заниженная самооценка, что вполне объяснимо. Личность формируется в детстве и ранней молодости, когда возможности человека по понятным причинам серьезно ограничены.

Повысить самооценку вполне реально, хотя это часто довольно медленный процесс. Однако сознательные попытки в формировании самооценки могут быть полезны практически каждому.

Как повысить самооценку и уверенность в себе?  Здесь 12 советов, которые помогут в этом:

1. Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас, и есть люди, у которых этого меньше, чем у вас. Если вы будете заниматься сравнениями, то всегда будете иметь перед собой слишком много оппонентов или противников, которых вы не можете превзойти.

2. Прекратите ругать и порицать себя. Вы не сможете развить высокий уровень самооценки, если повторяете негативные высказывания в отношении себя и своих способностей. Говорите ли вы о своем внешнем виде, своей карьере, отношениях, финансовом положении или любых других аспектах вашей жизни, избегайте самоуничижительных комментариев. Коррекция самооценки прямо связана с вашими высказываниями о себе.

3. Принимайте все комплименты и поздравления ответным «спасибо». Когда вы отвечаете на комплимент чем-то вроде: «да ничего особенного», вы отклоняете этот комплимент и одновременно посылаете себе сообщение о том, что не достойны похвалы, формируя заниженную самооценку. Поэтому принимайте похвалу, не принижая свои достоинства.

4. Используйте аффирмации (утверждения) для того, чтобы повысить самооценку. Поместите на каком-нибудь часто используемом предмете, например, пластиковой карточке или кошельке утверждение вроде: «я люблю и принимаю себя» или «я привлекательная женщина и заслуживаю в жизни самого лучшего». Пусть это утверждение всегда будет с вами. Повторяйте утверждение несколько раз в течение дня, особенно перед тем, как лечь спать и после того, как проснетесь. Всякий раз, когда вы повторяете аффирмацию, почувствуйте положительные эмоции в отношении аффирмации. Таким образом эффект воздействия будет значительно усилен.

5. Используйте семинары, книги, аудио и видеозаписи, посвященные повышению самооценки. Любая информация, допускаемая вами в свой разум, пускает там корни и влияет на ваше поведение. Доминирующая информация влияет на ваши поступки доминирующим образом. Если вы смотрите негативные телевизионные программы или читаете в газетах криминальную хронику, скорее всего ваш настрой будет склоняться в циничную и пессимистическую сторону. Точно так же, если вы будете читать книги или слушать программы, позитивные по своей природе и способные повысить самооценку, вы будете приобретать качества от них.

6. Старайтесь общаться с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать. Когда вы окружены негативными людьми, которые постоянно подавляют вас и ваши идеи, ваша самооценка понижается. С другой стороны, когда вас принимают и поощряют, вы чувствуете себя лучше и ваша самооценка личности растет.

7. Сделайте список ваших прошлых достижений. Это не должно обязательно состоять из чего-то монументального. Список может включать небольшие победы, например: научились кататься на сноуборде, получили водительские права, начали регулярно посещать спортзал и т.д. Регулярно просматривайте этот список. Читая свои достижения, попробуйте закрыть глаза и вновь почувствовать удовлетворение и радость, которую вы когда-то испытали.

8. Сформируйте список ваших положительных качеств. Вы честны? Бескорыстны? Полезны для других? Креативны? Будьте к себе благосклонны и запишите по крайней мере 20 своих положительных качеств. Как и с предыдущим списком важно просматривать этот список почаще. Многие люди фокусируются на своих недостатках, подкрепляя там самым заниженную самооценку, и затем удивляются, почему в их жизни все не так хорошо, как хотелось бы. Начните концентрироваться на своих достоинствах, и у вас станет гораздо больше шансов для достижения того, чего вы хотите.

9. Начните больше давать другим. Я говорю не о деньгах. Здесь подразумевается отдача самого себя в виде поступков, которыми вы можете помочь другим или позитивного поощрения других. Когда вы делаете что-то для других, вы начинаете чувствовать себя более ценным индивидуумом, а ваши самооценка и настроение повышаются.

10. Старайтесь заниматься тем, что вам нравится. Трудно испытывать в отношении себя позитивные чувства если ваши дни проходят на работе, которую вы презираете. Самооценка процветает, когда вы заняты работой или какой-либо другой активной деятельностью, которая приносит вам удовольствие и дает возможность почувствовать себя более ценными. Даже если ваша работа не вполне устраивает вас, вы можете посвятить свободное время каким-то своим увлечениям, которые приносят вам радость.

11. Будьте верны себе. Живите своей собственной жизнью. Вы никогда не будете себя уважать, если не будете проводить свою жизнь так, как вы хотите ее проводить. Если вы принимаете решения, основанные на одобрении ваших друзей и родственников, вы не верны себе и у вас будет низкая самооценка.

12. Действуйте! Вы не сможете развить в себе высокий уровень самооценки, если будете сидеть на месте и не принимать возникающие перед вами вызовы. Когда вы действуете, независимо от получаемого результата, растет ваше чувство самоуважения, вы чувствует более приятные ощущения в отношении самого себя. Когда же вы медлите с действиями из-за страха или какого-то другого беспокойства, вы будете чувствовать только расстройство и грустные ощущения, что, конечно, приведет к снижению самооценки.

Вы уникальная личность, с огромными возможностями, с огромным потенциалом. По мере того, как ваша самооценка будет расти, ваши истинные способности будут раскрываться. Вы начнете принимать на себя больший риск и не бояться отказа; вы не будете ориентироваться на одобрение других людей; ваши взаимоотношения будут намного полезней как для вас, так и для других; вы будете делать то, что приносит вам радость и удовлетворение. Что наиболее важно, высокая самооценка принесет вам душевное спокойствие, и вы действительно по настоящему оцените самого себя.



Предварительный просмотр:

Причинами возникновения компьютерной зависимости могут стать:

 – дефицит общения в семье, а порой и среди сверстников, подросток может «уйти» в другую, компьютерную реальность, где он находит и общение и много информации;

 – Скрытая или явная неудовлетворенность окружающим миром. В реальной жизни подросток может иметь не очень хорошую успеваемость, чувствовать себя уязвимым и испытывать высокую тревожность, считая, что люди относятся к нему враждебно. В то время как в компьютерном мире, он великий воин, либо отважный капитан космического корабля. Он абстрагируется от проблем реального мира, в виртуальном мире он может все и он сам устанавливает правила;

 – Невозможность самовыражения, как правило, связанна с отсутствием у подростка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером. Те мечты, которые подросток не может воплотить в реальности, он легко может воплотить в виртуальном мире;

 – Нарушение социальной адаптации.

Существует ряд психологических и физических симптомов, характерных для интернет-зависимости.

 

Психологические симптомы:

  хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

  невозможность остановиться;

  увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

  пренебрежение семьей и друзьями;

  ощущение пустоты, депрессии, раздражения при нахождении не за компьютером; 

  ложь членам семьи о своей деятельности за компьютером;

  проблемы с работой или учебой.

 

Физические симптомы:

   синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц);

   сухость в глазах;

   головные боли по типу мигрени;

   боли в спине;

   нерегулярное питание, пропуск приемов пищи;

   пренебрежение личной гигиеной;

  расстройства сна, изменение режима сна.

 

Интернет-зависимость не наступает мгновенно, она проходит несколько стадий.

1. Стадия легкой увлеченности.

После нескольких раз игры в компьютерные игры, подростку начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов.

Подросток получает удовольствие, играя в компьютерную игру или проводя время в Интернете, это доставляет ему положительные эмоции. Как доказали ученые, человек стремится повторять действия, доставляющие удоволь-ствие. Подросток начинает играть уже целена-правленно. Однако на этой стадии игра в компь-ютерные игры носит пока еще ситуационный, а не систематический характер. Устойчивая пот-ребность в игре еще не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека.

 2. Стадия увлеченности.

Свидетельством того, что подросток перешел

на  вторую  стадию  служит  возникновение  пот-

ребности в игре или нахождении в Интернете. Это потребность формируется, как желание уйти от реальности. Игра или общение в Интернете приобретают систематический характер. Если по каким-то причинам подросток не может удовлетворить свою потребность в игре, он может предпринять достаточно активные действия для получения желаемого. Если дома не разрешают играть родители, он может, втайне от них, ходить в интернет-клуб, прогуливать уроки, что бы поиграть дома, пока нет родителей и т.п.

3. Стадия зависимости.

На этой стадии происходят серьезные изменения в ценностно-смысловой сфере личности, происходит изменение самооценки и самосознания. Эта стадия имеет две формы проявления: социализированную и индивидуализированную.

 При социализированной форме игровой зависимости, подросток поддерживает социаль-ные контакты, предпочитая общаться с такими же игровыми фанатами. Как правило, преоб-ладает соревновательный характер игр. Так как подросток не отрывается от социума и не полностью уходит в виртуальное пространство, можно сказать, что эта форма зависимости более легкая, нежели индивидуализированная форма. Индивидуализированная форма зависимости – это крайняя форма зависимости. При ней нарушаются нормальные человеческие особен-ности мировоззрения, разрушается взаимодей-ствие подростка с окружающим миром. Психика начинает отражать не воздействие объективного мира, а виртуальную реальность. Эти подростки часто подолгу играют в одиночку, помногу часов, а иногда и дней, не «выходят» из Ин-тернета. Потребность в игре находится   у них   на  одном уровне с базовыми физиологическими потребностями.  Для  них  компьютерная игра  и

Интернет – это своего рода наркотик. Если в течение какого-то времени они не «принимают дозу», то начинают чувствовать неудовлетво-ренность, испытывают отрицательные эмоции, впадают в депрессию. Это образ жизни, ведущий к патологии.

 4. Стадия привязанности.

На этой стадии происходит угасание игровой активности, сдвигом психологи-ческого содержания личности в целом в сторо-ну нормы. Подросток «держит дистанцию» с компьютером, но полностью отказаться от психологической привязанности к компьютер-ным играм или Интернету не может. Стадия привязанность может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязан-ности.  Если формирование компьютерной зависимости остановится на первой или второй стадии, то тяга к игре пройдет быстрее и легче. Но если подросток прошел все три стадии, то преодолеть зависимость становится на много тяжелее. Подросток будет долго находится на стадии привязанности. Можно предположить, что полностью зависимость не пройдет никогда. Она может угасать на время и появляться, при условии каких либо житейских трудностей, как побег от реальности в уже знакомый мир виртуального удовольствия.

 Что же можно посоветовать родителям, что бы предотвратить компьютерную зависимость у подростков?

Советы родителям:

Родителям необходимо выяснить, что побудило подростка уйти в виртуальный мир. Возможно, подростку не хватает информации и у него дефицит общения и родителям стоит больше уделять время своему ребенку. Совместное посещение музеев, театров, отдых на природе, общение с интересными людьми все это поможет подростку стать гармоничной личностью. Чем больше граней мира родители смогут показать ребенку, тем больше возможностей у подростка реализовать себя в нем (в мире).

Скрытая или явная неудовлетворенность окружающим миром то же имеет свои причины и кому, как не родителям легче понять причину. Если подросток не очень успешен в учебе, возможно лучше не говорить ему в очередной раз, что он «двоечник и ни на что не годиться» (опуская при этом его самооценку), а помочь ему наверстать упущенный материал и лишний раз похвалить его, пусть даже за маленькие, успехи.

Не нужно критиковать подростка за то, что он слишком много проводит время за компьютером, акцентируя тем самым внимание на проблеме. Лучше найти способ ненавязчиво оторвать его от этого занятия. Подумайте, что может быть интересно вашему ребенку, займитесь этим вместе с ним. Так вы сможете ненавязчиво контролировать время проведенное за компьютером.

Договоритесь с подростком о времени, которое он может проводить за компьютером. Например, после десять часов вечера компьютер должен быть выключен. Обязательно контролируйте этот процесс. Если подросток «заигрался», постарайтесь переключить его внимание.

Не нужно резко отнимать или запрещать компьютерные игры подростку, который уже втянулся. Этим вы вызовите еще большее отстранение от вас подростка.

И самый важный совет, в любой ситуации, принимать вашего ребенка таким, какой он есть, слушать и слышать его.

Спасибо!

ТОГ БОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум им. М.С.Солнцева»

Интернет-зависимость у подростков

Тамбов 2014



Предварительный просмотр:

Если ты попал в трудную ситуацию:

Совет№1. Если ты попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

 Совет №2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит, возьми ответственность на себя.

Совет №3. Подумай, с кем ты мог бы откровенно поговорить о своем положении.

 Совет№4. Не оставайся со своей болью один на один. Ложь - это еще одна проблема для тебя.

 Совет№5. Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай ее на плечи своего друга, который реально не может тебе помочь, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.

Совет№6. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего и который может помочь тебе реально. Это могут быть воспитатели, психологи, педагоги, которым ты доверяешь.

 Совет№7. Переступи через свой страх перед гневом взрослого. Ты его заслужил, и с этим ничего не поделаешь. Но…Гроза проходит, и вновь сияет солнце.

 Совет №8. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное - ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками! А ты не один! Если ты попросил помощи, тебе всегда помогут!

Где и какая помощь будет оказана тебе: 

Друзья, школа, твой классный руководитель, психолог, медицинский работник, заместитель директора по воспитательной работе, директор тебе помогут добрым советом, постараются разобраться в ситуации, при необходимости - привлечь внимание общественности, правоохранительных органов, окажут психологическую помощь.

1. Телефон доверия (твои имя и фамилия остаются неизвестными для консультанта):

- консультант выслушает без осуждения и поддержит;

- поможет тебе разобраться в своих чувствах и поступках;

- поможет тебе найти свой выход из ситуации.

2. Центры психологической поддержки, сопровождения для подростков, молодежи (фамилию, адрес и другие сведения не требуют):

- тебе окажут срочную психологическую помощь и поддержку, защитят от насилия, помогут разобраться в сложившейся ситуации;

- помогут взрослым и детям лучше понять друг друга, найти способы общения.

 3. Инспекции по делам несовершеннолетних:

- если необходимо, тебе обеспечат медицинское обследование и лечение;

- примут меры для немедленного прекращения насилия;

- если обидчик нарушил закон, об этом сообщат в милицию.

4. Полиция:

- если обидчик нарушил закон, привлечет его к ответственности;

- при необходимости обратится в суд для лишения родительских прав;

- может обратиться в суд по поводу изъятия ребенка из семьи;

- если ребенка нужно срочно забрать из семьи, поместит его в приют, больницу или интернат;

- родителям и опекунам сообщит об обращении только с согласия ребенка.

ТОГБОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум имени М.С.Солнцева»

ПАМЯТКА ПОДРОСТКУ

(К кому обратиться?

                        Где искать помощь?

Ответы на эти и другие вопросы ты найдёшь в этой памятке.)

Памятку для тебя подготовила

педагог-психолог Коноваленко Я.Н.



Предварительный просмотр:

ПРИЗНАКИ СТРЕССА

Проверьте себя. Если отметили хотя бы 3 пункта, есть смысл прислушаться к антистрессовым советам, взять тайм-аут и как следует расслабиться.

  1. Вы постоянно что-то забываете.
  2. Вас беспокоят частые мышечные спазмы (подергивается веко или сводит ногу).
  3. Вам все время хочется сладкого.
  4. Вы часто краснеете и покрываетесь испариной.
  5. Вы не можете сосредоточиться, довести дело до конца или принять элементарное решение (например, что сделать в первую очередь).

Постоянный, изматывающий психоэмоциональный стресс - вещь серьезная. Более того – опасная. Он разрушает человека на всех уровнях, истощает организм и психику, которые осенью и без того испытывают дополнительную нагрузку. Поэтому относитесь к себе бережно – от этого выигрываете не только вы, но и все, кто вас окружает. Ну, а мы со своей стороны подскажем способы разрядки.

15 простых способов снять стресс

1. Отключайте телефон

Блокируйте звонки после 23:00 и на 15 минут, когда чувствуете, что еще чуть-чуть, и вы «взорветесь». Отключите телефон, крепко, до боли, зажмурьте глаза, наберите полную грудь воздуха, и беззвучно «кричите», выдыхая его. Этот прием часто используют актеры, а им известно, что такое крайнее психоэмоциональное напряжение и как важно от него вовремя избавиться. Если у вас есть возможность кричать не беззвучно (скажем, вы в лесу или на даче и вокруг нет соседей) – пользуйтесь. КПД повышается ровно в три раза.

2. Слушайте музыку

Специалисты рекомендуют классику – ее терапевтическое воздействие на подсознание даже не требует доказательств. Британские психологи настаивают на любимых композициях, американские – на медленных.

3. Пойте

Это гораздо эффективнее, чем слушать музыку. Вентиляция легких нормализует давление и сердечный ритм, делает мысли ясными. Русская поговорка гласит: «Когда человек поет, у него душа разворачивается».

4. Массируйте голову

Массаж действует расслабляюще на нервную систему. К тому же способствует улучшению кровоснабжения кожи головы, росту и укреплению волос.

5.  Читайте вслух

Лучше всего – стихи. По мнению Джорджа Уиткина, директора антистрессовой программы в Медицинской школе Нью-Йорка, «чтение вслух заставляет работать ту часть вашего мозга, которая была занята переживаниями, и они будут просто заблокированы».

6.  Наведите порядок

Нужно заняться уборкой. Не обязательно генеральной. Хотя бы приведите в порядок свой рабочий стол: это успокоит, отвлечет от навязчивых мыслей и поможет сосредоточиться. В квартире можно подвигать мебель. Восточные практики учат: «Хотите избавиться от печали, передвиньте 27 предметов в доме». Считается, что это освобождает пространство для энергии, которая может беспрепятственно скользить в правильном направлении.

7.  Всплесните руками

И не один раз: в течение нескольких минут интенсивно встряхивайте кистями рук. По мнению врачей, такая «встряска» расслабляет мышцы и суставы плечевого пояса, которые сильно напрягаются во время стресса.

8. Постойте на одной ноге

Нирмала Хериза – автор книги «Доктор Йога», считает, что поза фламинго сродни медитации: «Пока вы пытаетесь удержать баланс, ваш мозг полностью на этом концентрируется, постепенно успокаиваясь и избавляясь от негативных мыслей и эмоций».

9.  Похвалите себя

В особенно сложные моменты перечитывайте письма, в которых вас благодарят/хвалят. Или попросите друзей написать вам пару строчек, за что они вас любят и ценят. Это повысит самооценку и поможет пережить сложный конфликтный день.

10. Рисуйте, творите

Психологи обнаружили, что раскрашивание картинок в течение 2-3 минут в периоды повышенного стресса в 5 раз увеличивает вероятность завершения работы в срок. Освойте метод рисования или фотошоп. Копируйте полотна любимых художников или улучшайте (визуально) свой мир или себя.

11. Вдыхайте ароматы

Приятные запахи – проверенные временем релаксанты. Ароматы, как и музыка, действует успокаивающе, в первую очередь те, что вызывают ассоциации с приятными моментами вашей жизни. Выбор невероятно широк – яблоки, шоколад, корица, мята, любимые цветы или духи. Используйте масла, свечи и аромапалочки.

12. Следуйте плану

Нет ничего более изнурительного, чем рутина и не завершенные вовремя дела. Навязчивые мысли по поводу не сделанного, расшатывают вашу нервную систему. «Ежедневное беспокойство из-за бытовых мелочей провоцирует выработку гормона стресса кортизола в том же количестве, что и при серьезной психотравме – разводе или увольнении с работы», - уверяет профессор медицины Майкл Ройзен.

13. Подсластите себе жизнь

Естественная реакция организма на стресс – немедленно его «заесть». Дело в том, что употребление углеводов снижает выработку еще одного гормона стресса – глюкокортикоида. Лучше всего с этой задачей справляется кусочек неочищенного сахара или горького шоколада. Если совсем невмоготу, ешьте сухофрукты.

14. Сидите прямо

«Сутулая спина усугубляет стрессовое состояние», - утверждает доктор Эрик Петпер. «Энергия должна свободно проходить по позвоночному столбу, это гарантия вашего ровного, гармоничного состояния – физического и душевного».

15. Поднимитесь и спуститесь по лестнице

Ходьба по лестнице стабилизирует уровень стрессового гормона кортизола. Устройте 30-секундную пробежку вверх-вниз – это усилит приток кислорода к каемчатым частям мозга, ответственного за управление эмоциональным стрессом.

ТОГБОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум имени М.С.Солнцева»

ПАМЯТКА ПОДРОСТКУ

Памятку подготовил

педагог-психолог

Коноваленко Я.Н.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийский урок «Время доверять!»

Слайд 2

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 История создания

Слайд 3

История создания При звонке на номер 8-800-200-122 из любого населенного пункта с любого телефона дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь

Слайд 4

Работа телефона доверия направлена на разрешение тяжелых эмоциональных переживаний детей и подростков защиту их прав

Слайд 5

Принципы работы Детского телефона доверия

Слайд 6

Принципы работы Детского телефона доверия

Слайд 7

Статистика За 5 лет работы единого номера Детского телефона доверия было получено более 5 миллионов звонков. Это значит, что миллионы людей доверились специалистам службы и получили поддержку!

Слайд 8

Ты можешь позвонить на телефон доверия если : Возникли сложности в отношениях в семье Тяжело переживаешь ссору с другом/подругой Возникли проблемы в школе Тебе страшно Чувствуешь себя одиноким Не знаешь, как поступить в сложной ситуации Переживаешь расставание По этим и многим другим вопросам ты всегда можешь звонить на Детский телефон доверия!

Слайд 9

Где можно получить информацию о Детском телефоне доверия : Открытая группа ВКонтакте и Facebook «Я доверяю» Сайт www.yadoveray.ru и www.Ya-roditel.ru