Мое портфолио

Бородихина Анна Вадимовна

Критерий  и показатели

Результаты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.

 

 Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.

 

 

 

 

 

 

 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

 

 

 

 

На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МКОУ «Туруновской СОШ».

Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе.

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий.

 

Ученики 9 класса-участники областного конкурса творческих работ в рамках образовательно-просветительского проекта «Отцы и дети русской словесности: от Тургенева до Солженицына», посвященного юбилеям классиков русской литературы.  Новосибирский областной фонд сохранения и развития русского языка «Родное слово»

Коллектив учеников 8-11 классов- участники областного конкурса чтецов «Читаем Горького в 21 веке». Новосибирская областная детская библиотека им. М.А.Горького,2018 г.

Коллектив учеников 4-8 классов- участники районного литературно-творческого конкурса «Радостное чтение», номинация «Моя любимая книга», 2018 г.

Устинская Ирина –участник международного интернет-проекта «Страна читающая». Конкурс «Читаем Симонова». ООО «Корпорация «Российский учебник», 2018 г.

К. Георгий -участник международного интернет-проекта «Страна читающая». Конкурс «Читаем Лермонтова» ООО «Корпорация «Российский учебник»,2017

У. Ирина-участник международного интернет-проекта «Страна читающая». Конкурс «Читаем Лермонтова» ООО «Корпорация «Российский учебник»,2017

Р. Анжела, Голиков Сергей – участники  Международного конкурса «Купель» 2015-2016 г.г. по произведениям А.Костюнина, номинация «Проза».

К. Александр – участник Международного конкурса «Купель» 2015-2016 г.г. по произведениям А.Костюнина, номинация «Проза»

 

 

 

 

 

К. Георгий-лауреат районного конкурса научно –исследовательских работ по теме «Мои земляки» 2018 г.

Коллектив учеников 5-8 класс – 3 место в районном фестивале «Радостное чтение», посвященного 80-летию Новосибирской области и 65-летию Венгеровской детской библиотеки «Путешествие в сказку родного края», номинация «Бенефис книги» 2017 г.

Р. Антон – лауреат Всероссийского конкурса «Мои таланты», номинация: Детские исследовательские работы, проекты. Работа: Исследовательский проект «Стихотворения С.А.Есенина о природе. Диплом выдан: 24.12.2015

В. Александра, В. Дарья, П. Дарья- победители школьного этапа, участницы районного этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика», 2018 г

Р. Антон- победитель школьного этапа, участник районной олимпиады по русскому языку, 2017 г.

К. Георгий – 3 место в международном дистанционном блиц-турнире «Красота родного языка» проекта «Новый урок». 2015

Р. Анжелика – 1 место во  II Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок».2016 г.

 

Непрерывный профессиональный рост

Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

Курсы повышения квалификации:

1.«Способы построения  и содержание интересного урока литературы», МГУ им. М.В.Ломоносова "Первое сентября", 2014 г.,72 ч.

2. «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», МГУ им. М.В.Ломоносова "Первое сентября", 2014 г.,108 ч.

3. «Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», ИОЦПКиП «Мой университет», 2016 г., 108 ч.

4. «Технология формирования смыслового чтения в соответствии с ФГОС ОО», ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2016 г., 36 ч.

5. «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования», ГКУ НО «НИМРО», 2016 г.,24 ч.

6. «Взаимодействие с детьми с нарушениями поведения в образовательном процессе», АНО ДПО «РИПК», 2017 г., 72 ч.

7. «Оценочная деятельность участников образовательных отношений в соответствии с ФГОС основного общего образования», ГАПОУНО"Татарский педагогический колледж", 2017 г., 72 ч.

8. «Организация электронного обучения средствами региональной системы дистанционного обучения ГБУ ДПО НСО», ОблЦИТ,2017 г., 36 ч.

9. Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться», ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2018 г.,24 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в районной научно-практической конференции «Люблю тебя, мой край родной!», посвященной 85-летию образования Венгеровского района, 2018 г.

Выступление на  районном методическом объединении по теме «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» , 2017г

Выступление на школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы по темам:

1«Современные требования образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (протокол №3 от 15 ноября 2016 года)

2.Формирование метапредметных результатов в урочной деятельности (протокол №4 от 10 января 2017 года)

3.Методы оценивания (протокол № 5 от 21 марта 2017 года)

4.Проблемное обучение и развитие познавательной активности на уроках русского языка ( протокол № 1 от 28 августа 2017  года)

5.Формирование положительной мотивации учащихся к обучению в условиях ФГОС (протокол № 3 от 9 января 2018 года)

6. «Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС» (протокол № 2 от 2 ноября 2018 года

Проведение открытых уроков:

Открытый урок по русскому языку в 5 классе «Правописание приставок на з и с» 5 класс. 2014 г.

Открытый урок по ОДНКНР в 5 классе «Семья-хранитель духовных ценностей». 2015 г.

Открытый урок по русскому языку в 10 классе «Активная и пассивная лексика», 2016

открытый урок по русскому языку в 11 классе «Синтаксис простого предложения». 2017 г.

Открытый урок в 4 классе по ОРКСЭ «Жизнь священна». 2017 г.

Открытый урок  по русскому языку в 9 классе « Сочинительные союзы». 2018 г.

Открытый урок по русскому языку в 6 классе по теме «Притяжательные местоимения». 2019 г.

 

Являюсь участником Международной экспериментально-творческой группы педагогов центра педагогических инноваций имени Ушинского. Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности»

Выступление на школьном педагогическом совете: «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности»

 

 

 

 

1.Участие в областной предметной олимпиаде «Учитель –профессионал» номинация «Русский язык и литература), 2018 г.

2.Участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года -2018»

3.Всероссийское тестирование педагогов 2018 года. Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко 2018 года. Сайт «Единый урок.РФ.». Тест "Педагогические основы обучения и воспитания". Успешно прошла тест, ответив на 94 % вопросов.

4. 5 место во Всероссийском  конкурсе методических разработок педагогов «Цифровой урок», номинация «Урок русского языка с «Экзамен Медиа»-  2018 г.

5.Диплом лауреата 1 степени во Всероссийском  конкурсе молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» номинации «Педагогическая лаборатория учителя как ресурс повышения качества образования» Малая академия наук «Интеллект будущего»,2018 г

6.Участие в международном конкурсе образовательного портала «Кладовая развлечений», 2017

7.Лауреат всероссийского творческого конкурса педагогов «Творчеств без границ». Организатор – всероссийское образовательно - просветительское издание «Альманах педагога», 2016г

8.Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества», 2016

9.Лауреат областного фестиваля творчества педагогических коллективов образовательных организаций Новосибирской области «Признание -2016».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвую в работе экспертных комиссий школьных, всероссийских конкурсов. Являюсь экспертом по проверке ВПР.

Имею положительные отзывы коллег, родителей.

Грамоты:

Почетная грамота  Управления образования администрации Венгеровского района «За творческое отношение к делу воспитания подрастающего поколения»