Бородихина Анна Вадимовна

Сайт учителя русского языка, литературы, ОРКСЭ

«Уча других, мы учимся сами...» Л.Сенека

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Активные методы обучения

Увлечения: Бисероплетение, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Туруновка

Место работы: МКОУ Туруновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borodikhina
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.»
С. Соловейчик

Уважаемые коллеги, надеюсь, что представленный материал будет интересен и  полезен  в Вашей педагогической деятельности.

О себе

Очень важно, чтобы школа приносила радость от общения и результатов обучения, не правда ли? Тогда и нам, учителям, и ученикам захочется приходить в нее снова и снова. Я думаю, самый верный способ создать на уроке счастливую атмосферу радости – соединить изучение предмета с творчеством и любовью к труду и всему окружающему.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот", А.И. Солженицын "В круге первом"

Мой взгляд на мир

 Я постаралась выделить несколько аспектов, которые очень важны для меня, как учителя и, надеюсь, для остальных учителей, которым небезразлична своя профессия и свои ученики. Чтобы обучение шло рука об руку с воспитанием, первое, чего я пытаюсь добиться, и что необходимо - доверие, понимание и уважение между учителями и учениками. Конечно, иногда сложно найти общий язык. Найти – ключевое слово. Первое из качеств, необходимое учителю на нашем общем пути к совершенству, - постоянный и неутомимый поиск лучших путей и ниточек связей с учениками. Я поняла не сразу, что первый шаг нужно делать самой, как поступают поистине мудрые люди. Еще я считаю, что лучшего способа научить детей, чем заинтересовать, нет. Если ученики не хотят получать знания, они их не получат, что бы мы ни делали. Но если они захотят их получить – мы обязаны оказать им помощь. Задав себе вопросы: «А чем же они увлекаются?», «Чем интересуются?» «Какой вид деятельности им интересен?», можно лучше понять мотивацию их обучения. Я в своей работе на уроках стремлюсь заинтересовать детей, интригую их, использую различные приемы обучения ( исследовательский, творческого чтения, аналитический ), включаю элементы беседы, провожу ролевые игры,. Главная задача учителя – отследить склонности и возможности каждого и правильно задействовать их как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Это объединит класс невероятно. Для этого я использую творческие задания. Когда все заражены общей идеей, все становятся родными и близкими. Самое главное: работая вместе в одной команде со своими учениками,учитель сам становится неотделимой ее частью. При этом оставаясь харизматическим лидером. 

Мои достижения

Мои достижения вы можете посмотреть на странице "Мое портфолио"

Моё портфолио

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: