03.03.2017 Вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
Уважаемые коллеги, думающие, неравнодушные к своей профессии и ищущие себя в ней! Приглашаем вас в методическое кафе «Золотая рыбка». Здесь вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области педагогического самосовершенствования, принять участие в создании сложного блюда «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», насладиться опытом других, отведать свежих советов, приготовить свои собственные вопросы и красиво подать свои мысли. Добро пожаловать!
ВОПРОСЫ (меню) Гостям методического кафе будет предложено МЕНЮ:
Холодные закуски:
Винегрет из эмоций, замечаний, идей и настроений.
Икра из новых экономических обстоятельств, социальных заказов и требований к учителю.
Горячие блюда:
Уха из ершей (факты, подтверждающие необходимость самообразования).
Солянка рыбацкая из критериев, компонентов и уровней педагогического профессионализма.
Щука, фаршированная идеями для построения образовательного маршрута и вариантами их реализации.
Напитки:
Грог, настоянный на ярких идеях, непреодолимой любви к своей работе с добавлением юмора и самоиронии.
! Дополнительная опция от заведения: Педагогический «Мезим»
Выпечка:
Фирменный пирог «Золотая рыбка», который, возможно, попробуем испечь вместе
Презентация к Вебинару «Индивидуальный образовательный маршрут педагога: необходимость или дань моде?»
25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
Канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель секции «Музыка» Педагогического общества России, автор и ведущая семинара «Учусь творить».
Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании « Тутти».
Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема – »Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику?
- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.
Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».
В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».
Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.
Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений.
09.02.2016 Вебинар: «Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя»
Ведущая:Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения, доцент МПГУ, зав. лабораторией Элементарной музыки, председатель секции Музыка Педагогического общества России.
Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах. Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования.
По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
В рамках данного вебинара мы поговорим об орф- педагогике.
Об основных идеях и подходах орф-педагогики, перспективах ее развития в России. Как ее основные идеи и подходы могут применяться на разных уровнях образования.
Мы расскажем вам о том, как данное направление музыкальной педагогики позволяет реализовывать современные ФГОС дошкольного образования, об уникальных инструментах развития и формирования личности ребенка, доступные не только в рамках деятельности музыкального руководителя, но и воспитателей, методистов и педагогов-психологов.
Вебинар: «Организация музыкальных праздников в детском саду»