Вебинары 2016-2017

САВИЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

03.03.2017 Вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут педагога»

Уважаемые коллеги, думающие, неравнодушные к своей профессии и ищущие себя в ней! Приглашаем вас в методическое кафе «Золотая рыбка». Здесь вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области педагогического самосовершенствования, принять участие в создании сложного блюда «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», насладиться опытом других, отведать свежих советов, приготовить свои собственные вопросы и красиво подать свои мысли. Добро пожаловать!
ВОПРОСЫ (меню)
Гостям методического кафе будет предложено МЕНЮ:
Холодные закуски:
  • Винегрет из эмоций, замечаний, идей и настроений.
  • Икра из новых экономических обстоятельств, социальных заказов и требований к учителю.
Горячие блюда:
  • Уха из ершей (факты, подтверждающие необходимость самообразования).
  • Солянка рыбацкая из критериев, компонентов и уровней педагогического профессионализма.
  • Щука, фаршированная идеями для построения образовательного маршрута и вариантами их реализации.
Напитки:
  • Грог, настоянный на ярких идеях, непреодолимой любви к своей работе с добавлением юмора и самоиронии.
! Дополнительная опция от заведения: Педагогический «Мезим»
Выпечка:
  • Фирменный пирог «Золотая рыбка», который, возможно, попробуем испечь вместе

Онлайн – трансляция вебинара «Индивидуальный образовательный маршрут педагога: необходимость или дань моде? или Индивидуальный образовательный маршрут   педагога - инструмент успешной профессиональной самореализации»

Презентация к Вебинару «Индивидуальный образовательный маршрут педагога: необходимость или дань моде?»


Преемственность в образовании

25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.  Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

Канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель  секции «Музыка» Педагогического общества России, автор и ведущая семинара «Учусь творить».

Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании  « Тутти».

Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.

Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема – »Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику? 
- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.  
Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».
В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».
Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.
Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений. 
Творческие упражнения из журнала «Орф-фокус» №1:
- «Чепуховая считалка» (Т.Э. Тютюнникова);
- Озвучиваем сказку «Наступила осень» (Е. Чуйкова);
- «Мышка снов» сказка со звуками (Байба Брице);
- «Уж как шла лиса по травке» (Т.Э. Тютюнникова);
- «Гусята и цыплята» (Т.Э. Тютюнникова).

Материалы к вебинару:
1.Наблюдение психологическое. ссылка>>
2.Наблюдение педагогическое. ссылка>>
3.Мониторинг и наблюдение в ДОУ. ссылка>>
4.Диагностика дошкольников. ссылка>>
5.Метод наблюдения. ссылка>>
Преемственность в образовании
09.02.2016 Вебинар: «Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя»
 
 
Ведущая: Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения, доцент МПГУ, зав. лабораторией Элементарной музыки, председатель секции Музыка Педагогического общества России. 
Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах. Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования.
 
По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс: 
В рамках данного вебинара мы поговорим об орф- педагогике.
Об основных идеях и подходах орф-педагогики, перспективах ее развития в России. Как ее основные идеи и подходы могут применяться на разных уровнях образования.
Мы расскажем вам о том, как данное направление музыкальной педагогики позволяет реализовывать современные ФГОС дошкольного образования, об уникальных инструментах развития и формирования личности ребенка, доступные не только в рамках деятельности музыкального руководителя, но и воспитателей, методистов и педагогов-психологов.


Преемственность в образованииВебинар: «Организация музыкальных праздников в детском саду»

Скачать:

Предварительный просмотр: