Главные вкладки
САВИЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
сайт «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» музыкального руководителя дошкольного учреждения
«Ввести ребенка в мир музыки с радостью, улыбкой и позитивом!»
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: цветы, дизайн участка,
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п. Первомайский
Место работы: МБДОУ «ДС «Теремок»
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savicheva-tatyana-mihaylovna«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Ромен Роллан
Электронные ресурсы
(нажимай на баннеры)
Полезные сайты
(НАЖМИ НА БАННЕР)
Сведения о ПЕДАГОГЕ
Выпускница: Оренбургский Кооперативный Техникум. Факультет «Правоведение». Специальность «Юрист»
Образование: среднее специальное
Специальность: правоведение, дошкольное образование
Квалификация: юрист ; воспитатель ДОО
Дополнительное образование: БГТИ ( Филиал ОГУ) Заочное отделение ; Факультет «Дошкольное образование»; Специальность «Воспитатель ДОО». ( 2015 год поступления)
Педстаж работы: 8 лет
Квалификационная категория: первая
Система: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Телефон: 8(35348)4-23-49
О себе
Моя малая Родина
С 1999 года, по сей день - служу при храме. певчей Церковного Хора. Принимаю активное участие в проведении Рождественских, Пасхальных концертов, концертов ко Дню Семьи и многих других мероприятиях.
Выступаю с сольными номерами, также пою в трио «Знамение», с которым исполняем духовно-патриотические песнопения, на мероприятиях Районного масштаба, Фестивалях Казачьей Культуры и поселковых праздниках.
Пишу свою музыку на стихи православных поэтов, или просто на хорошие, добрые стихи. Мои песни исполняли на Рождественских, Пасхальных утренниках дети воскресной школы и родного детского сада.
- В 1996 году окончила Первомайскую полную музыкальную школу по классу фортепиано
- С 2009 по февраль 2017 года работала в местном детском саду «Колосок» музыкальным руководителем.
- В августе 2015 года Я поступила в БГТИ ( филиала ОГУ) на заочное отделение факультета Дошкольное образование.
- С марта 2017 года работаю музыкальным руководителем в МБДОУ «ДС «Теремок» п. Первомайский, Оренбургская область
Очень люблю детей, поэтому пошла работать в детский сад!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Добролюбов сказал: «Нет неспособных людей, а есть только неуместные». Слово «неуместные» надо понимать здесь в буквальном смысле – не на своем месте.
Мой взгляд на мир
Мои жизненные позиции:
Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.
Я верю в безграничные возможности человеческого потенциала.
Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя.
Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.
Девиз жизни:
- постоянно работать над собой,
- усовершенствоваться,
- двигаться вперед,
- надеяться и любить.
Я всегда готова учиться, развиваться, достигать поставленных целей, радоваться жизни и дарить радость всем окружающим !!!
Мои достижения
16 января 2016 года - я создала свой сайт в сети Интернет.
В августе 2015 года я поступила учиться в БГТИ ( Филиал ОГУ) на заочное отделение, факультет Дошкольное образование.
В 2011 году проводила открытое занятие среди музыкальных работников района на тему: «Православная культура и Праздники в детском саду»
19.04 2016 г. прошла Аттестация. Решением экспертной аттестационной комиссии, мне присвоена Первая Квалификационная категория!
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение воспитателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма воспитателя.
Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация воспитателя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализ ма, воспитателю приходится писать самоанализ за последние пять лет.
Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение воспитателя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.
Портфолио – это папка достижений, направленная на повышение собственной значимости воспитателя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);
ЦЕЛИ ПОРТФОЛИО:
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста воспитателя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.
Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио воспитателя» для педагогического коллектива.
Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой ДЛЯ:
– повышения или подтверждения квалификационной категории воспитателя;
– объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года;
– участие в конкурсе для получения премии Президента Российской Федерации (вклад педагога в развитие системы образования России за последние 3 года).
Таким образом, портфолио воспитателя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности.
«Портфель» обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования.
Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. Думается также, что план обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, своё видение окружающей действительности, а значит и своё представление о том, что должен содержать портфолио.
Мои работы
Расскажи друзьям интересные новости:
Оставь свой отзыв в Гостевой книге