Работа с родителями

Солнышкина Алла Викторовна

На этой странице собраны материалы для родителей. Консультации, рекомендации, памятки. Читайте, изучайте, применяйте!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_doma.pptx663.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Играем дома» (во время самоизоляции / карантина) Подготовила: воспитатель Солнышкина А. В. МАДОУ «Сказка» г. Когалым, 2020г

Слайд 2

Играем дома во время самоизоляции / карантина Предлагаем вашему вниманию несколько интересных и познавательных детских игр для детей 5 - 7 лет – это дошкольный возраст. В этот период доминирующей формой обучения и развития для них все еще остается игра. Не забывайте: 1 . Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса. 2. Вы — лучший учитель для своего ребенка, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым. 3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали. Период до школы — самое благоприятное время для игр в жизни ребенка. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас.

Слайд 3

Игра : «Определи на ощупь» Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами. Что потребуется: Несколько предметов или игрушек небольшого размера на ваш выбор. Повязка на глаза 1. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры. 2 . Завяжите ребенку глаза. 3 . По очереди вкладывайте предметы в руки ребенку. 4 . Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит. 5 . Давайте подсказки, если ребенок не справляется. Безопасность: Если ребенку не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.

Слайд 4

Игра: «На что похоже?» Научите детей создавать в своем воображении образы. Предложите им схематические изображения предметов. Дети очень любят фантазировать и придумывать что-то новое. Что потребуется : Лист бумаги. Фломастеры или карандаш. 1. Согните лист бумаги на четыре части (по желанию можно разрезать на части) 2. Нарисуйте схематическое изображение любого предмета (вы можете воспользоваться предложенной нами схемами, либо нарисовать различные геометрические фигуры) 3. Дайте время ребенку подумать и результат превзойдет ваше ожидание Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новую схему. Можно дать ребенку фломастеры и он самостоятельно дорисует схему-картинку .

Слайд 5

Игра : «Разговор по душам» Иногда намного интереснее разговор складывается по телефону, чем с глазу на глаз. Сделайте самодельный аппарат из двух бумажных стаканчиков и веревочки, продетой между ними. Что потребуется : Два бумажных или пластиковых стаканчика. Веревочка чтобы соединить стаканчики. 1. Смастерите аппарат и украсьте каждый свою «трубку» наклейками или рисунками. 2. Разойдитесь по разным концам комнаты или сядьте по обе стороны дивана. 3. Начните разговор, как это обычно бывает: «Привет, это мама!» 4. Поговорите о том, что случилось сегодня у каждого из вас.

Слайд 6

Игра : «Строим башню» Строить с ребенком башенки из кубиков можно до бесконечности. Постройте многоэтажную башню и заселите туда жителей. Каждый раз процесс постройки будет вызывать у него бурю эмоций. Что потребуется: Кубики, палочки , брусочки или другие предметы, из которых можно сложить башню . Игрушки киндер сюрприз. 1. Удобнее всего играть на полу. 2. По очереди складывайте друг на друга предметы, чтобы получилась высокая башня. Вариант игры: вы можете складывать параллельно две башни – чья получится выше? Многоярусные постройки также пользуются большой популярностью у детей.

Слайд 7

Игра : «Угадай конец» Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых логических задач. Что потребуется: Любая интересная книга с замечательным концом. 1. Найдите уютное место для чтения. 2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца. 3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше. 4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий. 5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась.

Слайд 8

Проводя время со родителями, близкими, бабушками и дедушками, ребенок растет счастливым, эмоционально здоровым и смышленым. Всем желаем не впадать в панику и отлично провести время несмотря ни что. И конечно, здоровья ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!