3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Салчак Татьяна Камааевна

                       Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

1.Открытый классный час по теме "Что такое правонарушение? - 6 класс 

2. Открытый урок-диалог "Если б были чуть теплее души..." - 11 "Б" классе  в рамках ГМО социальных педагогов школ г. Кызыла РТ.

3. Правовой урок на тему "Права ребенка" 7-8 -х классах 

4. Классный час "Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних" - 6 "Б" класс 14.04.2016г ГМО социальных педагогов г.Кызыла

5. Урок "О нравственности; добрые дела" 03.03.2016г. КДНиЗП при Мэрии г.Кызыла

3.Участие  в проектах и программах в области образования

1. Участвовала в работе семинара по теме "Профилактика суицида в подростковой среде"  МОиНРТ МБОУ Кызылский центр образования "Аныяк" -2014г.

2.Участвовала в республиканской научно-практической конференции "Толерантность- это касается каждого" МОНиМПРТ ГОУРЦ психолого-социального -сопровождения "Сайзырал"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Что такое правонарушение?» 6 класс Социальный педагог МБОУ гимназии № 9 г.Кызыла Салчак Т.К.

Слайд 2

Проблемные вопросы: Что такое правомерное поведение, правонарушение ? В чем особенности правонарушений? Раскрыть признаки и состав правонарушений. Выяснить причины правонарушений?

Слайд 3

Цель исследования: раскрыть значение понятий: правомерное поведение, правонарушение; изучить характерные признаки и состав правонарушения; выяснить причины правонарушений.

Слайд 4

Понятие правомерного поведения Правомерное поведение – это такое правовое поведение, которое, отвечает интересам общества, государства и отдельных лиц; соответствует требованиям правовых предписаний; обеспечивается государством.

Слайд 5

Правонарушение – это противоправное, общественно вредное, виновное деяние . В переводе со строгого языка юристов это слово означает как действие ( т.е. активное поведение – драка, кража, угон, взятка и т.д.) так и бездействие ( т.е. пассивное поведение, состоящее в невыполнении того действия, которое человек обязан был совершить: врач не оказал помощь больному, гражданин не уплатил налог, пассажир не взял билет и т.д.)

Слайд 6

Признаки правонарушений: Правонарушение есть акт поведения, выражающийся в действии или бездействии. Правонарушение – это противоправное деяние, то есть такое деяние, которое запрещено нормами права. Противоправность имеет место и при неисполнении юридической обязанности. Правонарушение всегда наносит определенный вред обществу и потому опасно. Не всякое противоправное деяние, совершенное дееспособным лицом, может быть признано правонарушением, а только то, которое совершено по вине этого лица. Правонарушение может быть совершено только деликтоспособным лицом. Правонарушение теснейшим образом связано с юридической ответственностью.

Слайд 7

Состав правонарушения – это совокупность установленных законом признаков, характеризующих конкретное общественно опасное деяние как правонарушение. т

Слайд 8

В составе правонарушения выделяют: Объект (охраняемые государством явления окружающего мира или общественные отношения, на которые направлено противоправное деяние); Субъект (это лицо, совершившее правонарушение); Объективную сторону правонарушения (образуют те элементы противоправного, общественно опасного деяния, которое характеризуют правонарушение как определенный акт волевого поведения); Субъективную сторону правонарушения (образуют цель, мотив, вина).

Слайд 9

Мотив – побуждение, которым руководствуется лицо во время совершения правонарушения. Цель – представление субъекта о результате совершаемого правонарушения. Вина – психическое отношение субъекта к своему противоправному поведению и его последствиям.

Слайд 10

Причинами правонарушений могут быть: экономическое состояние общества в целом; материальное положение каждого конкретного человека; социальные явления (безработица, низкая заработная плата, рост цен); пренебрежение нормами общественной морали и нравственности; специфические условия индивидуальной жизни, воспитания в семье и окружающей среде; некоторые средства массовой информации, воспевающие культ насилия, алкоголизм, наркоманию.

Слайд 11

Вывод: Правонарушение – это противоправное поведение. Правонарушение – нарушение установленного порядка общественных отношений. Правонарушение влечет за собой применение к правонарушителю мер государственного принуждения.

Слайд 12

Источники и ресурсы: Обществознание, 10 класс. Автор Л.Н. Боголюбова, М., 2008. Википедия ru . wikipedia . Уголовное право РФ. Общая часть. М., Юрист,2008. Кудрявцев В.Н. «Причины правонарушения» Малеин Н.С. «Правонарушение: понятие, причины, ответственность»