Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Буклеты для родителей по развитию речи детей

Артикуляционная гимнастика для детей.

Развитие речи детей через игру.

Родительское собрание в средней группе. Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».

Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности  дошкольников в условиях семьи.

Задачи:

1 . Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально- познавательной деятельности.

2. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

Развиваем речь детей Артикуляционные упражнения и гимнастика

Артикуляционные упражнения и гимнастика направлены на то, чтобы натренировать мышцы речевого аппарата, добиться их свободной подвижности. Обратите внимание на то, чтобы во время выполнения артикуляционной гимнастики нагрузка была направлена только на необходимые для работы мышцы.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 

Пальчиковая гимнастика и массаж рук с помощью подручных предметов.

Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Кроме того, это поможет развить внимание и наблюдательность. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности.

Тема: Особенностей развития устной речи младших школьников в билингвических семьях.

Двуязычие в настоящее время охватывает большое количество детей.На сегодняшний день проводятся различные исследования, связанные с изучением формирования речи у детей - билингвов (двуязычных) и монолингвов (одноязычных). Нередко данные, полученные разными исследователями, являются противоположными.

 Проанализированы полученные результаты, были сформулированы выводы и рекомендации для родителей.