Ахметова Фянзиля Суфияновна

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

2014год-Авторское пособие «Малыши-крепыши»,Рецензент:Гатауллина Р.Ф.,кандидат педагогических наук, доцент зав.кафедры “Психология и педагогика” НФ КИУ им. В.Г.Тимирясева.

2017 год-Авторское пособие «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (Лего-массаж) Рецензент:Талипова Олеся Азатовна,   кандидат

педагогических наук, доцент ЧОУ ВО “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

2016год-Городское методическое обьединение на тему «Здоровые дети- здоровое поколение», на базе МБДОУ №32,  сертификат участника(выступление)

2016год-Городское методическое обьединение на тему «Здоровые дети- здоровое поколение», на базе МБДОУ №32, приняла участие на выставке , сертификат

2017год–Городское методическое обьединение для педагогов ДОУ на тему «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий» , на базе МБДОУ №80, сертификат участника

2017год- Итоговая конференция базовых эксперементальных площадок дошкольных образовательных организаций НМР РТ «Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одарённости детей в ДОО», на базе Центра развития ребёнка-детский сад №91, сертификат участника

2017 год- Итоговое августовское совещание работников ДО «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ №80, сертификат участника

 

Участие в конкурсах

2015год-Муниципальный творческий конкурс «Елочка ГИБДД-2015», сертификат участника

2016 год-Муниципальный конкурс на тему: «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», на базе МБДОУ №14, сертификат участника

2016год-Муниципальный конкурс на тему «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста», на базе МБДОУ №41, Диплом за 3место

2016год-Муниципальный конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми», на базе МБДОУ №32, сертификат участника

2015год-Международный конкурс ЭКО-Школа, 2 сертификата  участника

2017год-Республиканский турнир «Компьютерная грамотность», свидетельство участника

2016 год-Муниципальный конкурс « Театр-серле донья» ( Театр своими руками)  . сертификат участника

2018год-Межрегиональный конкурс методических разработак работников ДОО и преподователей среднего профессионального педагогического образования РТ и Приволжского федерального округа РФ на базе Нижнекамского педагогического колледжа, сертификат участника

2018год-Региональный конкурс «Ребёнок- главный пассажир» на базе ГИБДД г.Нижнекамска,  диплом за 1 место

2018год_-Муниципальный конкурс «Рукотворная книга»номинация «Книга природы» на базе МБДОУ  №88, сертификат участника

2018год- Муниципальный конкурс «Семейная коллекция» номинация «Ручная работа»на базе МБДОУ№35, диплом участника

2018год–Участие в конкурсе Книга Л.Толстого  рукотворная книга по сказке «Три медведя», МАДОУ №61

2018 год-Участие   в городской акции посвященной к празднику 23 февраля  «Материнский пирог»

2018 год-Участие в городской  акции «Украшения своими руками»  в МБ ДОУ №24 с поделкой

« Бусы»

Участие воспитанников в конкурсах:

2014год-Всероссийский крнкурс “Осенняя сказка”, номинация “Наш второй дом”, участница  Уткина Милена,диплом победителя

2014год Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», участница Уткина Милена, диплом участника

2014год-Всероссийский творческий фото-конкурс для детей «Наше лето»руководитель Ахметова Ф.С., диплом участника

2014 год-Всероссийская викторина «Сундук сказок» участник Аппаков Дмитрий, диплом

2014год–Международный детский творческий фестиваль «Апельсин», участница Мифтахова Камилла, диплом участника

2015 год- Всероссийский творческий конкурс «Подарок для мамы», грамота

2015 год- Всероссийский творческий конкурс( с международным участием) «Открытка для героя», грамота

2015год-Муниципальный конкурс“Елочка ГАИ“,участница Мифтахова Камилла, сертификат участника

2015год-Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопастности , участница Уткина Милена , сертификат участника

2015год-Всероссийский творческий конкурс “Елочка-красавица”,участница Уткина Милена, диплом победителя

2016год-Региональный конкурс детского рисунка «Мой любимый дом-круглый год» . участник Жеребцов Семен,диплом участника

2017год -Муниципальный конкурс детского творчества «Дорогой мой человек-мама». диплом 2 степени

2018год-Региональный конкурс конкурс «Ребёнок- главный пассажир»участница Галимзянова Амира ,  на базе ГИБДД г.Нижнекамска, диплом за 1 место

 

Участие в научно-практических конференциях, семинарах

2014 год –Международная научно-практическая конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты”,  на базе НФ ИЭУП,сертификат участника.

2014год-Региональный семинар «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС» , на базе ИЭУП,сертификат участника

2014год –Зональный семинар-совещание админстраций муниципальных  районов Закамской зоны на тему «Особенности формирования системы патриотического воспитания молодежи в современных условиях на опыте работы в НМР»  на базе КНИТУ_КАИ имени А.Н.Туполева,сертификат участника .

2014год-Региональный семинар-практикум для педагогов ДО в г.Альметьевске на тему «Системно-деятельностный подход в воспитательно-образвательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС», справка

2015 год-Участник вебинара «мерсибо» «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью компьюторной игры»,сертификат участника  

2015год-Региональный семинар «Особенности организации профессиональной деятельности педагога ДОО в условиях перехода к реализации ФГОС», на базе ИЭУП, сертификат участника

2015год-Региональный семинар «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» ,на базе МБДОУ №25 Елабужского муниципального района, сертификат участника

2015 год-Региональный семинар-практикум на тему «Балалар бакчасында мили тәрбия нең асылы”, сертификат участникана базе МБДОУ №49

2015год-Муниципальный семинар: экспонировалась на выставке приуроченной к семинару педагогов ДОУ и  учителей начальных классов лицея №14 и общеобразовательных школ №№33 и 19, справка участника.

2015год-Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

на тему «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях» на базе Института экономики, управления и права (г.Казань). сертификат участника

2016 год-Участник вебинара «мерсибо» «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР», сертификат участника

2016год –Международная научно-практическая конференция на тему  «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях:опыты, проблемы, перспективы»  ИЭУП, на базе  №91,диплом III степени.

2017 год –Участник вебинара «мерсибо» «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР», сертификат участника

2017год-Участник вебинара «мерсибо» «Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ», сертификат участника

2017 год- Всероссийская научно-практическая конференция «Современные вызовы психологии и педагогики» на базе Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова

2017 год- Участник вебинара «мерсибо» «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр», сертификат участника

2017год-Онлайн-семинар на тему «ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения  и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»,сертификат участника

2018год-Региональный-семинар практикум на тему «Психология профессионального саморазвития», на базе ИЭУП,сертификат участника

2018год-Региональный семинар –практикум на тему «Игровые приемы как основной вид взаимодействия с детьми ОВЗ»на базе Казанского инновационного университета имени Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ №63, сертификат участника

2018 год-Зональный семинар на тему «Развивающая предметно-пространственная среда в современной дошкольной образовательной организации: оснащение и использование» сертификат участника

2018год-Авторский семинар доктора педагогических наук, профессора Ефименко Николая Николаевича, на базе МБДОУ №82,сертификат участника

 

 

Публикации

2014год-Международный Интернет портал конкурс для педагогов, презентация посвященная профилактике детского дорожного травматизма для детей и родителей «По пешеходной дорожке, шагают наши ножки», диплом участника

2015год-Опубликовала статью в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Балалар бакчасында мили тәрбиянең асылы”, на базе МБДОУ №49, сертификат участника

2017год- Международный журнал : Достижения науки и образования ,публикация статьи «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (лего-массаж),сертификат участника

 

 

План повышения квалификации воспитателя

МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 32» НМР РТ

на 2014 – 2019г.г.

Ф.И.О.

Ахметова Фянзиля Суфияновна

Должность

воспитатель

Образование

высшее, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, квалификация – Преподователь дошкольной педагогики и психологии.Методист по дошкольному воспитанию.

Переподготовка

 

Повышение

квалификации

г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 2016 г. «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО» 72 часа, удостоверение о повышении квалификации

Квалификационная

категория

высшая

Стаж

40 лет

Тема самообразования

«Приобщение детей к здоровому образу жизни»

 

 

Цель

 -продолжать повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства , компетентности и квалификацию по вопросу современных здоровье сберегающих технологий.

-продолжать организовывать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку разностороннее и гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня

- приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи

-продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

-продолжать учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические  подвижные игры ит.д.);

-направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

-разработать прогулки для первой младшей группы по временам года.

-организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;

-систематизировать изученную литературу.

Ожидаемый результат

-овладение детьми навыками ЗОЖ;

-снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

-совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

-повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

-стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Блок «Дети»

-овладение детьми навыками ЗОЖ;

-стимулирование повышения внимания дошкольников к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

-самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятияхи в режимных моментах

Блок «Родители»

- приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

-стимулирование повышения внимания родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Блок «Педагог»

-презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на педагогическом совете.

-выступление по обмену опытом работы на заседаниях  творческой группы

-проведение открытых ООД, мастер – класс для воспитателей с применением здоровье сберегающих технологий.

Механизм реализации

- срок 5 лет

- блоки

Подготовительный этап

- создать условия для приобщения детей и родителей

Теоретический этап

- изучить методическую и познавательную литературу по данной теме, передовой опыт педагого

Аналитико-диагностический этап

- проведение диагностирования по проблеме

 

 

 

План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-оформление папки-передвижки;

-изготовление картотеки с общеразвивающими упражнениями;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь– май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель– май.

 

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

1

Изучение методической литературы:

1. Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г.

2. Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва 2005г.

3. Система оздоровления дошкольников «Здоровячок», авторы Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007г.

Сентябрь

2

Родительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках» Организация закаливающих мероприятий.

Сентябрь

3

Выступление на медико-педагогическом совете по теме «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста»

Проведение динамических пауз во время занятий, проведение реалаксации,утренней, пальчиковой гимнастики.

Октябрь

4

Подготовка к семинару «Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей» Анализ заболеваемости в зимний период

Ноябрь

5

Участие в Муниципальном конкурсе «Здоровье детей раннего возраста»

 Диагностика уровня физического развития детей.

Ноябрь

6

Подготовка к семинару «Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей» Анализ заболеваемости в зимний период

Выступление «Роль подвижной игры в формировании культуры здоровья младших дошкольников» на  Международной научно-практической конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты”  на базе НФ ИЭУП,

Декабрь

7

Участие во Всероссийском интернет - конкурсе «Здоровое поколение»

Январь

8

Изготовление картотеки с общеразвивающими упражнениями «Упражнения для развития двигательных психических качеств ребенка»

Разработка собственных средств наглядности и материалов для здоровьесбережения детей

Февраль

9

Оформление сборника консультаций для родителей «Здоровье детей»

Март

10

Отчёт по теме самообразования.

Апрель

11

Итоговое родительское собрание по теме «Растим малышей здоровым» Годовой итоговый открытый показ работы по здоровьесбережению внутри ДОУ педагогам

Апрель

12

Презентация для родителей на тему «Приобщение детей к здоровому образу жизни»

Апрель

13

Выступление на итоговом педсовете «Здоровый образ жизни. Его принципы и составляющие»

Отчёт по оздоровительной работе

Май

План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-оформление папки-передвижки;

-участие в выставке подделок;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – ММай.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

 

№ п/п

Названия мероприятия                

Сроки

1

 Изучение методической литературы:

1. Учебно-методические журналы: «Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитатель ДОУ».

2. Шукшина С.Е. «Я и мое тело»: пособие для занятий с детьми с практическими заданиями и играми. – М.: Школьная Пресса, 2004г.

3. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002г.

Сентябрь

2

Родительское собрание «Ребенок и его здоровье»

Сентябрь

3

Участие в региональных семинарах.

Выступление «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на международной научно-практической конференция «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях:опыты, проблемы, перспективы»  ИЭУП на базе  №91

Октябрь

4

Участие во Всероссийском интернет – конкурсе «Все для детского сада»

Октябрь

5

Консультация для педагогов «Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды»

Ноябрь

6

Разработка собственных средств наглядности.

Ноябрь

7

Выступление на медико-педагогическом совете по теме "Укрепление и профилактика здоровья дошкольников"

Ноябрь

8

Изготовление «Картотека подвижных игр на прогулке для детей раннего возраста»

Декабрь

9

Участие в выставке подделок к Новому году.

Анализ заболеваемости в зимний период

Декабрь

10

Оформление папки-передвижки «Закаливание детей в современных условиях»

Январь

11

Выпуск газеты «НЕБОЛЕЙКА»

Международный Интернет портал конкурс для педагогов, презентация посвященная профилактике детского дорожного травматизма для детей и родителей «По пешеходной дорожке, шагают наши ножки»,

Февраль

12

Отчёт по теме самообразования.

Март

13

Презентация для родителей на тему «ДОУ-территория здоровья»

Апрель

14

Итоговое родительское собрание по теме «Пусть наши дети никогда не болеют»

Апрель

15

Отчёт по оздоровительной работе

Май

    

План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-подбор новых развивающих игр;

-участие в выставке рисунков;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

 

№ п/п

Названия мероприятия

Сроки

1

Изучение методической литературы:

1.Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребёнка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004г.

2. Яковлева Т. С. «Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» — М. :Школьная Пресса, 2006г.

3. Павлова М.А., Лысогорская М.В. «Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения» - Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г.

Сентябрь

2

Выступление «Информационно-коммуникативные технологии как фактор формирования психофизического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»на итоговой конференции базовых эксперементальных площадок дошкольных образовательных организаций НМР РТ «Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одарённости детей в ДОО»  на базе Центра развития ребёнка-детский сад №91

Родительское собрание «Быть здоровым – здорово!»

Разработка авторского пособия «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (Лего-массаж)

Презентация из опыта работы «Нетрадиционные виды массажа с детьми в оздоровительной группе»,на городском методическом обьединении для педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий»  на базе МБДОУ №80,

Сентябрь

3

Подбор новых развивающих игр для детей раннего возраста «Развиваемся играя»

Выступление  «Методы оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» на городском  методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32

Представление  на выставке “Чудо-массажеры, чудо-палочки” в городском методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32

Октябрь

4

Участие в Международном конкурсе «Ты – гений!»

Ноябрь

5

Консультация для педагогов «Береги здоровье»

Декабрь

6

Участие в выставке рисунков к Новому году.

Анализ заболеваемости в зимний период

Декабрь

7

Выступление на медико-педагогическом совете на тему «Азбука здоровья»

Январь

8

Участие в региональных семинарах.

Февраль

9

Участие во Всероссийском интернет – конкурсе «Талант с колыбели»

Март

10

Выступление на педагогическом совете по теме «Школа здорового человека»

Март

11

Итоговое родительское собрание по теме «Забота о здоровье ребенка»

Апрель

12

Презентация для родителей на тему «Если хочешь быть здоров…»

Апрель

13

Отчёт по теме самообразования.

Май

План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-публикации на сайтах;

-подготовка к семинарам;

-подготовка к конференциям;

-участие в спартакиаде;

-подбор новых развивающих игр;

-участие в выставке рисунков;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

 

№ п/п  

Названия мероприятия

Сроки

1

Изучение статей в журналах:

1.«Воспитатель ДОУ»

2.«Дошкольное воспитание»

3.«Ребенок в детском саду»

Выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста»,   в рамках  итогового педагогического совещания работников дошкольного образования  НМР «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ №80(Август)

Сентябрь

2

Родительское собрание «О здоровье всерьез»

Сентябрь

3

Консультация для педагогов «Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей»

Мастер-класс, презентация из опыта   «Лего-массаж» на кустовом методическом обьединении «Педагогические технологии поддержки проектной деятельности детей» на базе МБДОУ №32,

Октябрь

4

Выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста» на  всероссийской научно-практической конференции «Современные вызовы психологии и педагогики» на базе Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова.

Ноябрь

5

Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru

Декабрь

6

Участие в семинарах, конференциях ДОУ

Анализ заболеваемости в зимний период

Декабрь

7

Участие в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах, семинарах.

Январь

8

Подбор новых развивающих игр для детей раннего возраста «Разложим по порядку»

Январь

9

Участие в спартакиаде среди семей воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района.

Февраль

10

Участие в выставке рисунков на тему «8 Марта»

Март

11

Итоговое родительское собрание по теме «Здоровый образ жизни»

Апрель

12

Презентация для родителей на тему «Здоровье - родители и дети»

Апрель

13

Отчёт по теме самообразования

Май

14

Выступление на итоговом педсовете «Здоровье — категория педагогическая»

 Отчёт по оздоровительной работе

Май

План по самообразованию на 2018-2019 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участие в Международном фестивале педагогического мастерства;

- участие во Всероссийском педагогическом конкурсе;

- выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-подготовка к конференциям;

- создание авторских дидактических игр для детей 2 – 3 лет;

-оформление папки-передвижки.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

 

№ п/п

Названия мероприятия

Сроки

1

Изучение методической литературы:

1.Брязгунов И.П. «Научите детей не болеть» - Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2004г.

2.Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» - М.: Мозаика-Синтез, 2010г.

3.В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления» Линка-пресс Москва2000.

4.П.П. Буцинская, В.И. Васюкова «Общеразвивающие упражнения в ДОУ» Москва» Просвещение»1990г.

5.Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007 -12 с.

Сентябрь

2

Родительское собрание «Здоровые дети – в здоровой семье        

Сентябрь

3

Участие в городском семинаре «Здоровье педагога - залог успеха в работе!»

Октябрь

4

Изучение статьи на тему «Здоровье вашего ребенка».

Октябрь

5

Выступление на медико-педагогическом совете по теме «Сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей в ДОУ

Ноябрь

6

 Создание авторских дидактических игр для детей 2 – 3 лет:

-«Волшебный мешочек»

-«Сухой бассейн»

-«Что внутри?»

Декабрь

7

Участие в Международном фестивале педагогического мастерства «Вдохновение»

Анализ заболеваемости в зимний период

Декабрь

8

Оформление папки-передвижки «Здоровый образ жизни»

Январь

9

Участие в конференции ДОУ «Здоровье и питание»

Февраль

10

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Академия дошкольного образования»

Март

11

Итоговое родительское собрание по теме «Чтобы дети росли здоровыми…»

Апрель

12

Отчёт по теме самообразования.

Отчёт по оздоровительной работе

Май

 

             Литература

1.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

                  2.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера,

2004 программа развития).

                  3.Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа

занятий, упражнений и дидактических игр),

автор  Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г. Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва2005г.

4.Система оздоровления дошкольников «Здоровячок»,

авторы Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007г.

                  5.Шукшина С.Е. «Я и мое тело»: пособие для занятий с детьми

с практическими заданиями и играми. –

М.:Школьная Пресса, 2004г

                  6.Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по

оздоровлению детей в дошкольных

образовательных    учреждениях. М. :АРКТИ, 2002г.

                  7. Комплексный подход в организации здорового образа жизни

ребёнка: Методические рекомендации

для   работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004г.

                  8. Яковлева Т. С. «Здоровьесберегающие технологии воспитания в

 детском саду» — М. :Школьная

Пресса,   2006г.2.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

                  9.Иова Е. П. «Утренняя гимнастика». – М.: Просвещение.

                  10.Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.:

ТЦ Сфера, 2009.

 

Код для вставки ссылки на мой сайт:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ahmetova-f-c" >

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов