Ахметова Фянзиля Суфияновна

Сайт воспитателя детского сада

Растем познавая, учимся играя!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повысить уровень собственной педагогической культуры,применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей

Увлечения: Чтение художественной литературы, катание на лыжах,слушание татарских народных, эстрадных песен.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: Детский сад №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-f-c
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский

 

Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно.

Что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку.

Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему…Без маски.

Смеяться…Плакать…И судьбу творить.Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!

О себе

 

Я, Ахметова фянзиля Суфияновна, работаю в данном детском саду уже много лет. стаж педагогисеской работы 37 лет.

А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.Я, Ахметова фянзиля Суфияновна, работаю в данном детском саду уже много лет. стаж педагогисеской работы 37 лет.

А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как воспитать настоящего человека" Сухомлинский В.А., 1989

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", поэзия Сергея Есенина

Г.Абсалямов "Ак чачаклэр".

Р.Тухфатулин "Йолдызым", "Гомер ике килми".

Мой взгляд на мир

 

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

 Я в своей работе использу современные  формы и методы развития детей в разных видах деятельности. активно  участву в городских, региональных, всероссийских, международных семинарах, конкурсах, конференциях.

                 Выступала  перед студентами педагогического колледжа в работе «Круглого стола»  с темой  «Игра,   как средство развития  взаимодействия со сверстниками» на базе МБДОУ №32 (2011г).   Дала открытый показ студентам педагогического  колледжа игровой деятельности на тему: «Пушистые помощники» в первой младшей группе на базе МБДОУ №32(2011г). Показала открытое итоговое занятие по развитию речи на тему: «Путешествие с колобком» на методическом объединении для воспитателей детских садов города на базе МБДОУ №32 (2011г). Выступала  на  городском методическом объединении для воспитателей детских садов города на базе МБДОУ №32 с докладом на тему: « Народный фольклор  в воспитательно-образовательном процессе» (2013г). Принимала участие в Республиканском семинаре - практикуме, которая проходила  на тему: «Методика организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» на базе Института экономики, управления  и права (2013г).

            Выступала на общем городском родительском собрании с докладом на тему:            «Организация предметно - развивающей среды для детей раннего возраста»(1011г). Участник городского конкурса детского рисунка посвященный «125летию Габдуллы Тукая» (2011г). Выступала в клубе «Молодой семьи» организованной совместно  с представителями ЦД и К   с докладом на тему: «Адаптационно-развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста» для воспитателей детских садов города на базе МБДОУ   №32 (2012г). Показала открытое   итоговое занятие по рисованию на тему: «Осень» на методическом объединении для воспитателей детских садов города на базе МБДОУ №32 (2012г).  Проводила итоговое занятие по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук «К» на методическом объединении для воспитателей детских садов города  (2012г).  Проект тему: «Самостоятельная двигательная активность детей и развитие основных видов движений» представлен в музей Нижнекамского педагогического колледжа (2013г). Проект        на тему «Развитие коммуникативности  в процессе организации сюжетно-ролевых игр»   представлен в музей образования (2013г).

             Дипломант Международного конкурса « Птицы поднебесья» с картиной «Голубиный слет» (2013г). Вместе с воспитанниками и их родителями принимает участие в конкурсах различного уровня; конкурс в детском саду «Самый оригинальный карнавальный костюм» (2012г), участник городского конкурса на выставке поделок в рамках празднования «Дня Матери» (2013г). Участник Всероссийского конкурса «Вспышка» (2013г), Участник городского конкурса «Школа дорожных наук» (2013г). Участник конкурса «Домашние тапочки - верные друзья», организованной в детском саду(2013г). Участник городской выставки детских работ по художественному творчеству организованная в КМО (2013г). Выступление на региональном семинаре  с темой «Закаливание детей летом»(2013г). Приняла участие в Международной научно-практической конференции, которая проходила по теме: «Формирование культуры здорового образа жизни: Социально-экономические и психолого-педагогические аспекты»  (2014г).

            2012-2013г - Разработка календарно-тематических планов с представлением на педсовете и решением  использовать эти планы  в течении учебного года в работе с детьми первой младшей группе.

            2013г - Авторская разработка методического пособия на тему:

 «Играя и занимаясь, малышам речь развиваем» ( рецензенты: 1) ведущий менеджер ИБО г.Казань,Ягудина Г,Р.,2) к.п.н. доцент ИЭУП, З.М.Зарипова).

            2013г.- Конспект занятия  по изобразительной деятельности на тему: «Рыбки плавают в аквариуме»,  в  образовательном проекте МААМ.ru

Участвовала в региональном-семинаре практикуме на тему «Системно-деятельностный подход в воспитательно - образовательном процессе в ДОУ в условиях внедрения ФГОС» (2014г).

            2014-2015 учебный год – разработала рабочую программу, перспективное планирование для первой младшей группы , с учетом ФГОС.

            2015-2016 учебный год - разработала рабочую программу для   детей младшего дошкольного возраста с  учетом ФГОС.

            Педагог создает предметно-развивающую среду согласно требованиям ФГОС, Осуществляет преемственность между детским садом и школой.

            В рамках ФГОС  выступала в совете педагогов с отчетом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов.

           Являюсь членом творческой группы по внедрению ФГОС, членом творческой группы « Наставник» по обмену опытом работы и наставничеством  с начинающими педагогами. Педагог большое внимание уделяет самообразованию, ее опыт работы  « Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»  был обобщен в 2014 учебном году.

            Развивающая среда моей группы  соответствует возрастным  потребностям  детей. постоянно совершенствую  развивающую предметно-пространственную среду, изготавливаю своими руками пособия и атрибуты, настольные, печатные игры на развитие мелкой моторики, пособия для игр с песком, водой, снегом, ветром. Особое внимание уделяю  эстетическому оформлению группы. Хорошо, эстетично оформлены центры:  по развитию речи, сенсорного развития, природно - экологический, экспериментальный., музыкальный, физкультурный, игровой деятельности,  национально-региональный, изо деятельности, библиотеки.

            Работая в оздоровительной группе (имею диплом медсестры), добиваюсь гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формирования начальных представлений о здоровом образе жизни. В оздоровительной работе с детьми  сочетаю традиционные и нетрадиционные  технологии:  ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксации, технологии эстетической направленности, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, для губ, для языка, дыхательную гимнастику по Стрельниковой, гимнастику бодрящую, технологии музыкального воздействия, технологии коррекции поведения, ароматерапию, сказкотерапию. На педсовет  был представлен слайд-проект под названием «Здоровье сберегающие технологии»(2015г).

Все эти технологии были   собраны в одну  программу под названием «Малыши – крепыши», которую я  разработала (2014г).

             За добросовестный труд , за хорошие результаты в деле воспитания подрастающего поколения  в  честь 10летия детского была награждена Почетной грамотой  Управления СБО «Нижнекамскшина» г.Нижнекамска  (1988г).  За  высокий профессионализм, за долголетний добросовестный труд, в 2010 году была награждена Почетной грамотой Управления образования г. Нижнекамска РТ.  За  успехи в деле воспитания, обучения подрастающего поколения была награждена почетной грамотой Муниципального ДОУ. За наставничество, хорошую организацию работы с родителями была награждена благодарственным письмом МБДОУ №32. Наша группа заняла 2 место по подготовке к новому учебному году ( 2015-2016г) , за что была награждена почетной грамотой д/с.  1 место заняли  в конкурсе «Лучшее оформление окон»по подготовке к Новому году (2015г).

 

2014-2018 уч.г.г.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

2017 г.-разработка авторского пособия «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (Лего-массаж) ,рецензент:Талипова Олеся Азатовна,   кандидат

педагогических наук, доцент ЧОУ ВО “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) ;

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

2016г.- выступление  «Методы оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» на городском  методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32,  сертификат участника;

2016г.-представление  на выставке “Чудо-массажеры, чудо-палочки” в городском методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32 сертификат участника;

2016 г.-презентация проекта «Русская матрёшка»,для слушателей курсов повышения квалификации на базе Нижнекамского педагогического колледжа , справка;

2017г.– презентация из опыта работы «Нетрадиционные виды массажа с детьми в оздоровительной группе»,на городском методическом обьединении для педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий»  на базе МБДОУ №80, сертификат участника;

2017г.- выступление «Информационно-коммуникативные технологии как фактор формирования психофизического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»на итоговой конференции базовых эксперементальных площадок дошкольных образовательных организаций НМР РТ «Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одарённости детей в ДОО»  на базе Центра развития ребёнка-детский сад №91, сертификат участника;

2017г.- мастер-класс, презентация из опыта   «Лего-массаж» на кустовом методическом обьединении «Педагогические технологии поддержки проектной деятельности детей» на базе МБДОУ №32, сертификат участника;

2017 г.- выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста»,   в рамках  итогового педагогического совещания работников дошкольного образования  НМР «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ №80, сертификат участника;

2018 г.- представление конспекта ОД  на межрегиональный конкурс методических разработак работников ДОО и преподователей среднего профессионального педагогического образования РТ и Приволжского федерального округа РФ на базе Нижнекамского педагогического колледжа, сертификат участника

 

Участие в конкурсах

2015г.- представление поделки на городской творческий конкурс «Елочка ГИБДД-2015», г. Нижнекамск, сертификат;

2016 г.- представление лэпбука «Домашние животные ” на муниципальном конкурсе «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», г. Нижнекамск, МБДОУ №14, сертификат участника;

2016год- представление авторского дидактического пособия «Чудесные варежки» на муниципальном конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального районана базе МБДОУ №41, диплом за 3место;

2016г.- представление дидактических пособий «Массажные стельки , массажные перчатки» на муниципальный конкурс «Нестандартное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, сертификат участника;

2015год-представление с/р игры  «Салон красоты » на муниципальный конкурс «Современные технологии в сюжетно-ролевых играх»на базе МБДОУ №15,сертификат участника;

2016 г.- представление настольного театра «Репка» на муниципальном конкурсе «Театр – серле дөнья» (Театр своими руками) среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, сертификат участника;

2017г.-республиканский турнир «Компьютерная грамотность» на базе ГАУ «РОС» МО и Н РТ,свидетельство участника;

2018г.-представление конспекта  итогового ООД с  использованием здоровьесберегаю-

щих технологий в первой младшей группе « В гостях у солнышка» конкурс методических разработок работников ДОО и преподователей среднего профессионального педагогичес-

кого образования РТ и Приволжского федерального округа РФ на базе Нижнекамского

педагогического колледжа, сертификат участника;

2018г.-представление фотоматериала на региональный конкурс «Ребёнок- главный пассажир» на базе ГИБДД г.Нижнекамска,  диплом за 1 место

2018г._- представление самодельной книги на  муниципальный конкурс «Рукотворная книга» номинация «Книга природы» на базе МБДОУ  №88, сертификат участника;

2018г.- представление коллекции на муниципальный конкурс «Семейная коллекция» номинация «Ручная работа» на базе МБДОУ№35, диплом участника ;

2018год–приняла участие в конкурсе Книга Л.Толстого  рукотворная книга по сказке «Три медведя», МАДОУ №61;

2018 г.-приняла участие   в городской акции посвященной к празднику 23 февраля  «Материнский пирог»,отзыв;

2018 г.-приняла участие в городской  акции «Украшения своими руками»  в МБ ДОУ №24 с поделкой « Бусы»;

Участие воспитанников в конкурсах:

2014г.-всероссийский крнкурс “Осенняя сказка”, номинация “Наш второй дом” диплом победителя Iстепени, Уткина Милена;

2014г.- всероссийский творческий конкурс «Талантоха» диплом за III степени,Уткина Милена;

2014г.-всероссийский творческий фото-конкурс для детей «Наше лето» руководитель Ахметова Ф.С. диплом победителя за 2 место;

2014 г.-всероссийская викторина «Сундук сказок» участник диплом за I место, Аппаков Дмитрий;

2014г.–международный детский творческий фестиваль «Апельсин»,декоративно-прикладное искусство, за работу «Цветы маме» диплом участника,Мифтахова Камилла;

2015 г.- всероссийский творческий конкурс «Подарок для мамы», за подготовку призёра, грамота. Ахметова Фянзиля;

2015 г.- всероссийский творческий конкурс( с международным участием) «Открытка для героя», за подготовку призёра ,грамота,Ахметова Фянзиля;

2015г.-муниципальный конкурс“Елочка ГАИ“сертификат участника, Мифтахова Камилла;

2015г.-всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопастности,  сертификат участника, Уткина Милена;

2015г.-всероссийский творческий конкурс “Елочка-красавица”, диплом победителя, Уткина Милена;

2016г.-региональный конкурс детского рисунка «Мой любимый дом-круглый год», диплом участника Жеребцов Семен;

2017г.-муниципальный конкурс творческих работ из бросового материала «Елочка живи»  диплом участника Зарипова Назгуль;

2017г. -муниципальный конкурс детского творчества «Дорогой мой человек-мама», диплом 2 степени. Жеребцов Семён.

2018г-региональный к конкурс «Ребёнок- главный пассажир»,  на базе ГИБДД г.Нижнекамска, диплом за 1 место, Галимзянова Амира;

 

Участие в научно-практических конференциях, семинарах

2014 г.– выступление «Роль подвижной игры в формировании культуры здоровья младших дошкольников» на  Международной научно-практической конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты”  на базе НФ ИЭУП,сертификат участника;

2014г.- выступление на региональном семинаре «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС»  на базе ИЭУП,сертификат участника;

2014г. – выступление «Роль родителей и детского сада в патриотическом воспитании детей» на зональном семинар-совещании админстраций муниципальных  районов Закамской зоны на тему «Особенности формирования системы патриотического воспитания молодежи в современных условиях на опыте работы в НМР»  на базе КНИТУ_КАИ имени А.Н.Туполева,сертификат участника ;

2014г.-выступление «Системно – деятельностный подход при организации образовательной деятельности в детском саду» на региональном семинар-практикуме для педагогов ДО в г.Альметьевске «Системно-деятельностный подход в воспитательно-образвательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС», справка;

2015 г.-участник вебинара «Мерсибо» «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью компьюторной игры»,сертификат участника ;

2015г.-выступление «Особенности организации деятельности по познавательному развитию в условиях реализации ФГОС ДО» на региональном семинаре«Особенности

 организации профессиональной деятельности педагога ДОО в условиях перехода к реализации ФГОС» на базе ИЭУП, сертификат участника;

2015г.-презентация из опыта работы «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» на региональном семинаре «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» на базе МБДОУ №25 Елабужского муниципального района, сертификат участника

2015 г.- выступление «Теле барның-иле бар» на региональный семинар-практикуме «Балалар бакчасында мили тәрбиянең асылы”базе МБДОУ №49, сертификат участника;

2015г.- экспонировалась с презентацией "Речевое развитие ребенка в детском саду"на муниципальном семинар- выставке «Преемственность в познавательном и речевом

развитии между детским садом и школой»приуроченной к семинару педагогов ДОУ и  учителей начальных классов лицея №14 и общеобразовательных школ №№33 и 19 на базе МБДОУ №33, справка участника;

2015г.- выступление «Психолого-педагогического сопровождения ребенка в  период адаптации» на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях» на базе Института экономики, управления и права (г.Казань). сертификат участника;

2016г.-выступление «Нетрадиционные формы организации физкультурно –оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста» на региональном семинаре «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья , повышения мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий» на базе МБДОУ  №22 ,сертификат участника;

2016г.-представление на выстаку «Дорожка здоровья»  на региональном семинаре «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья , повышения мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий»  на базе МБДОУ №22 ,сертификат участника;

2016 г.-участник вебинара «Мерсибо» «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР», сертификат участника;

2016г. – «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на международной научно-практической конференция на тему  «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях:опыты, проблемы, перспективы»  ИЭУП на базе  №91,диплом III степени.

2017 г. –участник вебинара «Мерсибо» «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР», сертификат участника

2017го-участник вебинара «мерсибо» «Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ», сертификат участника

2017 г.-выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста» на  всероссийской научно-практической конференции «Современные вызовы психологии и педагогики» на базе Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова. сертификат участника;

2017 г.- участник вебинара «Мерсибо» «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр», сертификат участника;

2017г-онлайн-семинар на тему «ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения  и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»,сертификат участника;

2018г.-выступление «Метод «портфолио» как способ профессионального развития» на регио

нальном-семинар практикуме «Психология профессионального саморазвития» на базе ИЭУП,сертификат участника;

2018г.-выступление «Игра как организованная форма деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья» на региональный семинар –практикуме

 «Игровые приемы как основной вид взаимодействия с детьми ОВЗ»  на базе Казанского инновационного университета имени Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ №63, сертификат участника;

2018г.-участник авторского  семинара доктора педагогических наук, профессора Ефименко Николая Николаевича на базе МБДОУ №82,сертификат участника;

 

 

Публикации

2014г.-международный Интернет портал конкурс для педагогов, презентация посвященная профилактике детского дорожного травматизма для детей и родителей «По пешеходной дорожке, шагают наши ножки», диплом участника;

2017г- международный журнал : Достижения науки и образования ,публикация статьи «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (лего-массаж),сертификат участника;

Моё портфолио

Как и многие воспитатели, я люблю свою работу!

Для меня очень важно, с каким настроением я прихожу к моим ребятам, ведь дети всё чувствуют. 

Самое главное в жизни не только обучение,но и его нравственное воспитание.

Ребенок подобно губке впитывает все, что происходит рядом с ним.

Ведущая деятельность - игра.Она формируется в ходе    воспитания и обучения ребенка.

Игра помогает детям освоить  опыт человеческой деятельности, а игрушка сопровождает  ребенка с первых дней его жизни и занимает его особое место.

Большое внимание уделяю творческому развитию ребёнка. Считаю, что нужно во время вместе с малышом найти ответы на вопросы

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы