Занимаемся дома с детьми (подготовительная к школе группа)!
Если ваш ребенок по каким-то причинам не посещает детский сад, то здесь Вы можете найти интересный материал для занятий со своим ребенком. Все занятия соответствуют возрастным особенностям детей и образовательной программой детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.69 МБ |
![]() | 539.05 КБ |
![]() | 104.11 КБ |
![]() | 88.21 КБ |
![]() | 552.03 КБ |
![]() | 344.82 КБ |
![]() | 179.71 КБ |
![]() | 350.31 КБ |
![]() | 259.16 КБ |
![]() | 159.72 КБ |
![]() | 466.87 КБ |
![]() | 291.63 КБ |
![]() | 422.54 КБ |
![]() | 303.02 КБ |
![]() | 364.33 КБ |
![]() | 328.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе января у детей занятие:
«Ленивец»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)
Задание 2. «Нелепицы»
Предложите ребенку внимательно изучить изображённое на рисунке и определить, всё ли правильно здесь нарисовано. Спросите его следующее: «Если, по твоему мнению, что-то неправильно, то расскажи, что неверно на картинке, и объясни, почему ты так считаешь. Потом опиши, как должно быть на самом деле»
Задание 3. «Графический диктант»
Возьмите тетрадь в клетку и попробуйте с ребенком по инструкции получить «зашифрованное» животное:
Задание 4. «Пальчиковая гимнастика»
Теперь нужно дать ручкам немного отдохнуть. Давайте сделаем для них зарядку.
Задание 5. «Продолжи ряд»
Посмотрите медвежонок какой-то грустный, что же случилось? Он порвал любимые бусы своей мамы. Давайте поможем ему собрать их, не нарушая закономерности.
Задание 6. Релаксационное упражнение «Ленивая кошечка»
Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук "а".
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе февраля у детей занятие:
«Подсказка»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)
Задание 2. Аудиосказка «Подсказка»
Предложите ребенку внимательно прослушать сказку:
https://www.youtube.com/watch?v=Ww8ZHBQPxUg
Задание 3. «Противоположности»
Покажите ребенку картинки и попросите его назвать слово, обозначающее противоположный предмет (тяжелый – легкий):
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. Развитие логики
Предложите ребенку внимательно посмотреть на картинку и определить, какие цифры пропущены в пустых фигурах.
Задание 6. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе февраля у детей занятие:
«Обманный отдых»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Поймай взгляд»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Сегодня в этом вам поможет мячик. Вы встречаетесь с ребенком глазами. Нужно кивнуть ему головой в знак приветствия, а мячик катится по полу от вас к ребенку. Теперь ребенок повторяет то же самое. Замечательно!
Задание 2. Аудиосказка «Обманный отдых»
Предложите ребенку внимательно прослушать сказку:
https://www.youtube.com/watch?v=7N9Sc9DxXM8&t=3s
Задание 3. «Что сначала, что потом»
Внимательно рассмотрите картинки с ребенком. Постарайтесь распределить их в нужной последовательности и рассказать получившую историю.
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
Наклонилась сперва книзу наша голова (наклон вперед)
Вправо - влево мы с тобой покачаем головой, (наклоны в стороны)
Руки за голову, вместе начинаем бег на месте, (имитация бега)
Уберем и я, и вы руки из-за головы.
Задание 5. «Посчитай яблоки»
Предложите ребенку правильно посчитать количество яблок на обоих деревьях (или сложить вместе количество яблок на одном и на другом дереве) и нажать соответствующую цифру внизу игрового экрана. Ребёнок должен выбрать правильный ответ и нажать кнопку "Ответить".
Задание 6. «Кот на рыбалке»
Кот отправился на рыбалку. Помоги ему поймать ту рыбу, которую он хочет (найди пару, найди тень):
Задание 7. Релаксационное упражнение «Жарко – холодно»
Предложите ребенку представить, что он играет на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Ему стало холодно, он замёрз, обхватил себя руками, голову прижал к рукам – греется. Согрелся, расслабился… Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе февраля у детей занятие:
«Прививка»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Поймай взгляд»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга разными способами:
поклоном (как японцы), жмут руку (как деловые партнеры), хлопают обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены), соприкасаются двумя кулаками (как боксеры), прислоняются щекой к щеке (как дорогие люди).
Задание 2. Аудиосказка «Прививка»
Предложите ребенку внимательно прослушать сказку:
https://www.youtube.com/watch?v=4QxPISL3L1E
Задание 3. «Лабиринт»
Внимательно рассмотрите лабиринт с ребенком и постарайтесь помочь врачу добраться до своих медицинских принадлежностей.
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
Наклонилась сперва книзу наша голова (наклон вперед)
Вправо - влево мы с тобой покачаем головой, (наклоны в стороны)
Руки за голову, вместе начинаем бег на месте, (имитация бега)
Уберем и я, и вы руки из-за головы.
Задание 5. Игра на развитие памяти «Собери урожай»
Предложите ребенку правильно собрать урожай вместе с ёжиком и нажать соответствующую цифру внизу игрового экрана. Ребёнок должен выбрать правильный ответ и нажать кнопку "Ответить".
Задание 6. Предложите ребенку поиграть в развивающую игру «Найди отличия на картинках»
Такие игры хорошо развивают внимание и наблюдательность, а также вырабатывают в ребенке умение сосредоточиться на конкретной задаче.
Задание 7. Релаксационное упражнение «Жарко – холодно»
Предложите ребенку представить, что он играет на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Ему стало холодно, он замёрз, обхватил себя руками, голову прижал к рукам – греется. Согрелся, расслабился… Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе февраля у детей занятие:
«Больной друг»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)
Задание 2. Аудиосказка «Больной друг»
Предложите ребенку внимательно послушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=zPMzFWHUGR0
Задание 3. «Графический диктант»
Возьмите тетрадь в клетку и попробуйте с ребенком по инструкции получить «зашифрованное» животное:
Задание 4. «Пальчиковая гимнастика»
Теперь нужно дать ручкам немного отдохнуть. Давайте сделаем для них зарядку.
Задание 5. «Найди пару»
Внимательно посмотри на картинки и постарайся найти такой же предмет (пару):
Задание 6. Релаксационное упражнение «Ленивая кошечка»
Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук "а".
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе марта у детей занятие:
«Ябеда»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».
Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
Задание 2. Аудиосказка «Ябеда»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=zzLUquooVFk
Задание 3. «Логический квадрат»
Посмотри внимательно на картинки и постарайся догадаться, какая кошка должна быть вместо знака вопроса:
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Прятки»
Помоги белочке найти две одинаковые фигуры:
Задание 6. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе марта у детей занятие:
«Шапка - невидимка»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».
Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
Задание 2. Аудиосказка «Шапка – невидимка»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=XIu3U3o5rO4&t=3s
Задание 3. «Логическая загадка»
Послушай внимательно и постарайся разгадать загадку:
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Лабиринт»
Проведи Мышонка по лабиринту, и ты узнаешь, какую оценку он получил на уроке в Лесной школе:
Задание 6. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»
Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.
Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе марта у детей занятие:
«Задача для Лисёнка»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. Аудиосказка «Задача для Лисёнка»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=S32NSjbpIEc
Задание 3. «Логический ряд»
Посмотри внимательно и скажи, какие фигуры должны быть в пустых клеточках (можно взять листок и карандаш и попытаться нарисовать их):
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Логическая цепочка»
Внимательно посмотри и постарайся найти ошибку в каждой цепочке:
Задание 6. «Лабиринт»
Попробуй найти, кто из животных играл с клубочком:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»
Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.
Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе марта у детей занятие:
«Спорщик»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. Аудиосказка «Спорщик»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=Hbodnx0Jw5s
Задание 3. «Противоположности»
Покажите ребенку картинки и попросите его назвать слово, обозначающее противоположный предмет (тяжелый – легкий):
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. Задание на внимание
Внимательно посмотри на картинку и постарайся найти всех ворон:
Задание 6. «Шифр»
Изучи внимательно картинку и постарайся расшифровать все слова:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе апреля у детей занятие:
«Обида»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)
Задание 2. Аудиосказка «Обида»
Предложите ребенку внимательно послушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=Wc_K7P0IJA4
Задание 3. «Графический диктант»
Возьмите тетрадь в клетку и попробуйте с ребенком по инструкции получить «зашифрованное» животное:
Задание 4. «Найди лишнее»
Найди лишнее животное в каждом ряду.
Задание 5. «Найди пару»
Выбери подходящий предмет, который должен быть изображён в пустом квадрате. Объясни свой выбор.
Задание 6. «Лабиринт»
Помоги Зайчонку добраться до морковки.
Задание 7. Релаксационное упражнение «Ленивая кошечка»
Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук "а".
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе апреля у детей занятие:
«Хвосты»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. Аудиосказка «Хвосты»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=VBzl_pqDOkw
Задание 3. «Мальчики и девочки»
Для выполнения этого задания тебе потребуется чистый листок и карандаши. Пофантазируй и нарисуй девочек и мальчиков в виде конфет, различных игрушек, всевозможных предметов.
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Противоположности»
Найди картинки с противоположными действиями и назови их.
Задание 6. «Шифр»
Изучи внимательно картинку и постарайся расшифровать все слова:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе апреля у детей занятие:
«Драки»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. Аудиосказка «Драки»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=J5TURyi8hTg
Задание 3. «Логическая загадка»
Зайчата соревновались в беге: Пушок прибежал быстрее, чем Ушастик, а Ушастик быстрее, чем Яшка. Кто из зайчат прибежал первым, а кто последним?
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Двойняшки»
Найди такой же мячик, зонтик, чашку, цветочек, листочек.
Задание 6. «Рабочие инструменты»
Учитель Ёж предлагает тебе поиграть с профессиями. Подбери инструмент для каждого вида деятельности:
Задание 7. «Умозаключение»
Подбери подходящее слово в каждом ряду:
Задание 8. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе апреля у детей занятие:
«Грубые слова»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. Аудиосказка «Грубые слова»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=nA1MCuNyqPQ
Задание 3. «Путаница»
Найди на рисунке любые овощи Зайчонка и назови их:
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Тайное послание»
Расшифруй пословицу:
Задание 6. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе мая у детей занятие:
«Дружная страна»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Ребенок по сигналу начинает хаотично двигаться по комнате вместе со взрослым. Здороваться надо определенным образом: (хлопки делает взрослый)
- 1 хлопок — здороваемся за руку;
- 2 хлопка — здороваемся плечиками;
- 3 хлопка — здороваемся спинками.
Задание 2. Аудиосказка «Дружная страна»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://vk.com/video-177144673_456239258?list=9e4f324968d9a3a73a
Задание 3. «Четвёртый лишний»
Найди лишнюю фигуру. Объясни свой выбор:
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Аналогии»
Чего не хватает на рисунке? Подумай и назови:
Задание 6. «Азбука эмоций»
Подбери каждому животному его маску:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе мая у детей занятие:
«В гостях у сказки»
Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 6-7 лет 25-30 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Ребенок по сигналу начинает хаотично двигаться по комнате вместе со взрослым. Здороваться надо определенным образом: (хлопки делает взрослый)
- 1 хлопок — здороваемся за руку;
- 2 хлопка — здороваемся плечиками;
- 3 хлопка — здороваемся спинками.
Задание 2. Аудиосказка «В гостях у сказки»
Предложите ребенку внимательно прослушать продолжение нашей сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=uEFy-57IYkg
Задание 3. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 4. «Лабиринт»
Как Учитель Ёж доберется до Лесной школы?
Задание 5. «Кроссворд»
Разгадай кроссворд:
Задание 6. «Самооценивание»
Поставь себе оценку:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!