Главные вкладки

    Презентации

    Абелькенова Баглан Сабировна

    Презентации

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 882685.ppt642.55 КБ
    Файл 4093.pptx907.5 КБ
    Office presentation icon prezentatsiya_o_kosmose_nachalo.ppt2.59 МБ
    Файл zimuyushchie_ptitsy.pptx802.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Родителям о ФГОС дошкольного образования

    Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. ФГОС ДО – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

    Слайд 3

    НАПРАВЛЕН НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

    Слайд 4

    охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

    Слайд 5

    объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Слайд 6

    Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы. Требования к структуре Программы и её объёму Требования к условиям реализации Программы Требования к результатам освоения Программы ФГОС ДО

    Слайд 7

    Требования к структуре Программы и её объёму Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учётом Примерных программ . Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): При разработке Программы Организация определяет продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответствии с объёмом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость Групп. Развитие личности Развитие мотивации Развитие способностей ребёнка Содержание Программы Виды деятельности

    Слайд 8

    Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

    Слайд 9

    Психолого- Педагогические условия Финансовые условия Материально- технические условия Развивающая предметно- пространственная среда Кадровые условия Требования к условиям реализации Программы

    Слайд 10

    Требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров - социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования: … ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность, способен к выбору; … ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; … ребенок обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; … ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания; … ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; … ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, обладает начальными знаниями о себе, о мире,

    Слайд 11

    О требованиях к работе с родителями В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана: информировать родителей (законных представителей) относительно целей дошкольного образования; обеспечить открытость дошкольного образования; создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность; создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

    Слайд 12

    За основу взята презентация, подготовленная редакцией ИД «Воспитание дошкольника» «Изучаем ФГОС дошкольного образования» (консультация для воспитателей) http://osolomennikova.ru/wp-content/uploads/2013/10/-21.11.2013.pdf - текст ФГОС ДО; http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/11/fgos_do.jpg Используемые источники


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Волшебный мешочек Волшебный мешочек Составители: семья Логиновых МДОУ №41 «ПЕТУШОК» Верхняя Салда 2011

    Слайд 2

    Утречко настало, солнышко встало. Эй, братец Федя, разбуди соседей! Вставай, большой! Вставай, указка! Вставай, середка! Вставай, сиротка! И крошка Митрошка! Привет, ладошка! Все проснулись, потянулись! Молодцы! Разбуди пальчики

    Слайд 3

    Вы знаете, ребята, сегодня к нам заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек. Игра «Чудесный мешочек» Угадай предметы личной гигиены и расскажи, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

    Слайд 4

    Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков, у медведей. (Расческа) Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка, С зубной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) Отгадай загадки и соедини с отгадкой

    Слайд 5

    И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, А любому правду скажет – Все как есть ему покажет. Вытираю я, стараюсь, После ванной паренька. Все намокло, все измялось – Нет сухого уголка. Хвостик из кости, На спинке – щетинка. Эта вещь поможет нам Чистить брюки и кафтан. (Зеркало) (Полотенце) (Щетка)

    Слайд 6

    Игра « Полезно – вредно» Обведите зеленым маркером то, что полезно.

    Слайд 7

    Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь! Самомассаж Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли?

    Слайд 8

    Все, кто хочет быть здоров, Закаляйтесь вы со мной. Утром бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий. Чаще окна открывать, Свежим воздухом дышать. Руки мыть водой холодной. И тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет. Ваш Доктор Айболит


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    КОСМОС

    Слайд 2

    Посмотри на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд ! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

    Слайд 3

    И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.

    Слайд 4

    Но дело в том, что в космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

    Слайд 5

    Самым первым космонавтом, который полетел в космос, был Юрий Гагарин .

    Слайд 6

    Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.

    Слайд 7

    Она поднималась все выше и выше! Посмотри! Она уже выше облаков!

    Слайд 8

    И вот ракета оказалась в открытом космосе! Вот что космонавты увидели в космосе!

    Слайд 9

    Это – наша планета Земля – мы на ней живем. Как видишь – она круглая – похожа на большой мяч. Наша планета – очень и очень большая. Поэтому мы не замечаем, что она похожа на шар. Но если подняться над землей высоко-высоко – то из космоса мы ее увидим такой, как на этой картинке.

    Слайд 10

    Посмотри, синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. Правда она очень красивая, наша планета? А этот небольшой шарик в уголке – это наша Луна!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Зимующие птицы

    Слайд 2

    Цель презентации 2. Расширить представление о внешним , виде, повадках и месте обитания птиц.

    Слайд 3

    Дятел Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя выдолбленные им дупла для других птиц, а еще он в большом количестве поедает лесных вредителей - тлю, гусениц , короедов и многих других. Если весной и летом основу рациона составляют насекомые, то осенью и зимой птица переключается на растительную пищу. Дятлы обитают главным образом, в лесах, на деревьях, поэтому ноги дятлов — короткие, с длинными пальцами и цепкими когтями . Два пальца ноги направлены вперед, а два назад. Опорой при лазании по деревьям служат хорошо развитые рулевые перья хвоста. Дятлы обладают тонким, крепким клювом, при помощи которого они долбят кору и древесину. Доставать из ходов древесины насекомых дятлам помогают чрезвычайно длинный язык, далеко высовывающийся из клюва, которые позволяют приклеивать добычу к языку.

    Слайд 4

    Голубь Человек приручил дикого сизого голубя более 5000 лет тому назад, а, возможно, и 10 000 лет назад. Голубь обладает прекрасным зрением, он способен различать все цвета радуги. По земле передвигается шагом, постоянно покачивая головой взад и вперёд («кивает») из-за особенностей своего зрения. Это позволяет птице стабилизировать изображение. Местом для постройки гнезда выбирают карнизы, пустоты под крышами, непосещаемые чердаки, балки под мостами и другие похожие строения . Яйца насиживают оба родителя по очереди, однако большую часть времени проводит в гнезде самка. Самец, как правило, сидит в середине дня, ожидая возвращения самки с водопоя. Сизый голубь питается преимущественно растительными кормами: семенами, ягодами, плодами фруктовых деревьев. В местах проживания человека легко приспосабливается к употреблению в пищу пищевых отбросов и бросового зерна (пшеницы, ячменя, кукурузы и др.). Изредка употребляет в пищу насекомых.

    Слайд 5

    Синица Большая синица - одна из самых известных и популярных птиц. Живёт она в парках и садах. Самки начинают строить гнёзда. Они не утруждают себя долгим выбором места . Кроме дупла, они могут построить гнездо в отверстии стены, в железной трубе, почтовом ящике, в выброшенной консервной банке или башмаке . С удовольствием занимают и скворечники. Вскоре в гнезде появляется 8-10 птенцов. Молодые синички покидают родной дом, спустя 15-20 дней после рождения, и сразу пробуют летать. Некоторое время родители их опекают, а потом отделяются. Синицы - очень подвижные и ловкие птицы. Лазая по веткам, они обшаривают все трещинки в поисках насекомых и их личинок. На зиму эти птички не улетают в тёплые страны, но в поисках корма стайки перелетают с места на место. Там, где корма много, синицы задерживаются. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам . Зимой синицы разыскивают в щелях и скважинах насекомых, яйца, личинки и поедают их .

    Слайд 6

    Воробей Воробей-это одна из известных птиц, он живет в тесном соседстве с человеком. Воробей осёдлая птица, он почти не улетает за черту города. Воробьи очень общительные; даже птенцы едва вылетевшие из гнезда, собираются в стайки. Пока есть хлеб или зелень на полях , стаи вылетают в поле. Если нет поблизости полей , то кормятся на лугу или опушки леса. Там собирает насекомых и семена. Часто воробьи помогают слабым, беспомощным товарищам. Зимой воробьи устраивают теплые, легкие гнёзда. Яйца насиживают оба родителя и кормят своих птенцов общими усилиями.

    Слайд 7

    Снегирь Снегирь - доверчивая и общительная птица . Если кто-нибудь из стаи попался в ловушку, остальные спешат на помощь . В марте снегири прилетают к гнёздам парами, а в апреле самка начинает строить гнездо. Самочка откладывает чаще всего 4-5 яиц. Насиживает их самка одна: в это время самец её кормит и охраняет. Через месяц птенцы покидают гнездо. Чем питается снегирь? Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают .

    Слайд 8

    Сова Совы бывают довольно крупными. Глаза большие, жёлтые; клюв и когти черные . Пальцы на столько укрыты длинными перьями, что когти погружаются в них почти полностью. Все это помогает переносить суровые морозы. Основной пищей для совы служат различные птицы (куропатки, утки, и др.), их птенцы и яйца. Совы нападают на добычу в ночное время. Зрение совы в десятки раз лучше, чем у человека. Количество яиц зависит от корма. Насиживание яиц начинается сразу с первого, а затем поочерёдно остальные

    Слайд 9

    Сидят вороны по столбам, Галдят на ветках галки, Привольно прыгать воробьям, Как бы крутя скакалки. Но если долго снег идет И долго длится вьюга, Тогда, друзья, приходится Пичугам нашим туго. Сугробами засыпаны Бугры, дворы, дорожки, Не могут пташки отыскать Ни зернышка, ни крошки. И вот летают все слабей Ворона, галка, воробей… Скорей на помощь, дети! Вот в этот самый трудный час Спасенье птицы ждут от вас. Кормите их! Согрейте! Повесьте домик на суку! Рассыпьте крошки на снегу, А то и манной кашки… И оживут бедняжки! По небу весело скользя, Взлетят пернатые друзья И пропоют, чирикая: “Спасибо вам великое!” К. Мухаммади