1. Профессиональное образование

Наталья Мочалина
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности (просмотр)

- В 1998 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности «Дошкольная педагогика и психология», получила квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений» (диплом),

- в 2013г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ высшего профессионального образования «Омский государственный институт им. Ф.М. Достоевского» по программе дополнительного профессионального образования «Менеджер в сфере образования», в объеме 516 часов, соответствие квалификации на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (диплом),

- в 2016г. прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Дефектология» в объеме 280 часов, ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии (диплом),

- в 2017г. прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Логопедия» в объеме 250 часов, ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии.

1.2. Повышение квалификации (просмотр)

 

  • 2009 год
  • "Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников", 72ч., 2009г.

  • 2011 год
  • "Стратегическое управление образовательным учреждением. Подготовка команд образовательных учреждений для разработки Программы развития", 80ч., 2011г.

  • 2012 год
  • «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 72ч., 2012г.

  • 2013 год
  • "Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) дошкольников, 72ч., 2013г.

  • ​"Академический курс биологически обратной связи", 6 ч., 2013г.
  • 2014 год
  • повышение квалификации "Теория и методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования" по теме: "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 2014г.,

  • 2015 год
  • «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 2015г. 
  • «Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО», 36ч, 2015г.
  • 2016 год
  • «Основы образовательной робототехники», 72ч, 2016г.
  • "Информационно-коммуникационные технологии в государственно-общественном управлении образованием", 72ч., 2016г.
     
  • 2017 год
  • Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС,  144 часа, 2017г.
  • «Духовно-нравственное образование в рамках стратегии развития образования Российской Федерации до 2025 года», 72ч., 2017г.
  • «Шахматы для дошкольников», 72ч., 2017г. 
  • Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС", 36ч., 2017г.
  • 2018 год
  • «Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях», 48ч., 2018г. 
  • дистанционное обучение по учебному курсу "Подготовка общественных наблюдателей с присутствием в ППЭ в основной период 2018 года", 2018г.
  • 2019 год
  • "Игровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС", 36ч., 2019г.
  • "Левша: особенности развития, или как помочь леворукому ребенку в обучении", 6ч, 2019г.
  • 2020 год
  • "Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: современный аспект", 72ч., 2020г.
  • "Занятия по изобразительному исусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов", 36ч., 2020г.
1.3 Применение результа​тов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Приобретенный опыт постоянно применяю в своей педагогической деятельности на индивидуальных беседах, консультациях, собраниях.

Делюсь полученными знаниями с коллегами: 

- на педагогических советах, заседаниях творческих групп

- в рамках работы городского ресурсного методического центра.(просмотр)

- на мвстер-классах (ознакомиться)

 

 

1.4. Системность профессионального развития (просмотр)

В системе осуществляю свое профессиональное развитие:

- с целью повышения качества образовательной деятельности строю систему своего самообразования в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития, который самостоятельно разрабатываю в соответствии с программой развития дошкольного учреждения, программой развития системы образования города Нижневартовска, программой развития образования ХМАО-Югры (просмотр)

- ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в округе (просмотр)

- ежегодно принимаю участие в вебинарах по темам развития образования (просмотр)

- ежегодно принимаю участие в заседаниях городских форсайт-центров с представлением опыта своей работы и в качестве участника (просмотр)

- ежегодно ппринимаю участие в педагогических конференциях, форумах федерального, регионального, муниципального уровней (просмотр)

-  ежегодно принимаю участие в методической работе, в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, открытых просмотрах образовательной деятельности и других мероприятиях.

 

 
1.5 Соответствие планируемого самообразования, курсов повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития в автономном округе

        Планируемая мною работа по самообразованию, повышение квалификации позволяет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с Программой «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 годы», разрабатывать и реализовывать рабочие программы в рамках основной образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО; планировать и осуществлять образовательную деятельность с применением инновационных технологий (проектная деятельность, ИКТ, развивающие и игровые технологии, здоровьесберегающие технологии  и т.д.).