Критерий 1.Публичное представление собственного инновационного опыта (2019)

Ксенофонтова Надежда Викторовна

В декабре  2019 года в нашей школе МОБУ СОШ№24 проходил городской аналитический семинар по теме "Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога", где я представила открытый урок "Конструирование современного урока ФГОС" и показала свой урок в 4А классе на тему "Numerals".

Программа  семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педога»

9.00-10.00 – регистрация участников, распределение по группам.

Посещение школьного музея. Просмотр фильма о школе.

Выставка локальных актов, проектов, индивидуальных планов, рабочих программ.

10.00 –    открытие семинара. Приветствие директора МОБУ СОШ №24 Кузнецовой Инны Олеговны.

Выступления:

  1. Реализация проекта «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога», зам директора по научно-методической работе Зуева О.Д

  2. Методическое объединение как центр повышения квалификации и самореализации педагога, рук. МО учителей АЯ   Яковлева С.Н.

  3. Организация проектной деятельности при подготовке к World Skills , зам директора по воспитательной работе Квашина С.Ю.

  4. Диагностика формирования универсальных учебных действий: проблемы и перспективы, психолог Попов А.В.

  5. Открытые уроки учителей английского языка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Скачать:


Предварительный просмотр:

IV. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение  их в практической профессиональной деятельности.  

Использование в педагогической деятельности современных образовательных

технологий, в том числе ИКТ

В своей работе я постоянно стремлюсь к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедряю новые образовательные технологии в учебный процесс.

 

Список используемых образовательных технологий

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1

Технология развившего обучения.

Активизация познавательной деятельности

 1.У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

2

Технология проблемного обучения

Программа обучения УМК «Спотлайт» предполагает проблемное обучение. Пробуждает мотивы.  Развивает самостоятельность, уверенность.  

 видеть разные

функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

3

Технология коллективных творческих дел (КТД)

Школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ученик  приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.

1.Ученики  научились определять творческие задачи и проблемы.

 2.Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а также условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения. 4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

4

Организация учебного сотрудничества на уроках.

Учебное сотрудничество - особая форма отношений ребёнка и взрослого. Существует два аспекта сотрудничества:

  1. Сотрудничество учащихся как учебное воздействие;
  2. Сотрудничество учителя и учащихся как основа педагогического воздействия.

Используются активные методы обучения детей: работа в малых группах, бригадах, парах.

Дети становятся субъектами учебной деятельности, приобретая самое главное умение – умение самостоятельно учиться. Их отличает хорошее ориентировка в ситуациях требующих новых способов действий, умение дискутировать, рассуждать, доказывать; наличие творческой, критической самостоятельной мысли. Формируется детский коллектив, учебная мотивация.

5

Здоровье-сберегаю-

щая технология

Высокий процент хронических заболеваний у детей. Ребенок приучается регулярно выполнять комплекс упражнений для снятия напряжения, систематически выполнять зарядку. Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Дети реже болеют инфекционными                  заболеваниями, повышается продуктивность работы на уроках после физкультминуток, приобретается умение самостоятельно определять уровень усталости и вовремя восстанавливать силы.  Формируется ЗОЖ.

6

Технология «Портфолио»

Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Портфолио нечто большее, чем просто папка ученических работ, это –спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует динамику и достижения обучающегося в различных областях.

Создается папка личных достижений.

Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и

уверенности в собственных возможностях.

- Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни.

- Формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации, дальнейшего творческого роста.

- Приобретение навыков саморефлексии.

7

Личностно-ориентированная технология обучения

 Помогает мне в создании творческой атмосферы на уроке, а также создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Дифференцированные задания помогают создать ситуации успеха для неуверенных в себе учащихся или детей с заниженной самооценкой, дают почувствовать свою интеллектуальную состоятельность; помогают сохранить мотивацию у учащихся с более высоким учебным потенциалом

8

Игровые технологии

 Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Усвоение знаний становится более качественным и прочным;

- сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья

9

Информационно-коммуникативная технология

     Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. 
Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся с ОВЗ.

Увеличивается объем усвоенной информации за счет воздействия на зрительную память. Усвоение знаний становится более качественным и прочным.

10

Тестовые технологии

Вносит разнообразие в учебную работу, повышает интерес к предмету. Варианты заданий индивидуальны для каждого, что очень важно для психологически неустойчивых учащихся. Задания на тестовой основе использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. При тестовом контроле обеспечиваются равные для всех обучаемых условия проверки, т. е. повышается объективность проверки знаний..

Позволяет учителю получить сведения об усвоении того или иного материала, не затрачивая время на беседу с учащимися или на проверку письменных работ. Это улучшает обратную связь, делает ее регулярной. Систематическая проверка знаний не только способствует прочному усвоению учебного предмета, но и воспитывает сознательное отношение к учебе, формирует аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активизирует внимание, развивает способность к анализу.

Технология проектно-исследовательской деятельности

Полезна и в плане развития мышления ребенка, и в плане формирования у него исследовательских умений и навыков. Это бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы, новые знания и умения, составляющие целый спектр психических новообразований, отличающих истинного творца от простого исполнителя.

У обучающихся формируется умение устанавливать связи объекта с другими, выделять существенные признаки, сравнивать объекты; анализировать и делать вывод Проекты, создаваемые детьми, активизируют их стремление к исследованию, часто делают исследования более строгими, подчиненными определенной задаче.

Технология использования ЭОР

Создание и использование ЭОР на уроках помогает учащимся преодолеть трудности в обучении, а так же создаёт благоприятные условия  для более тесного и результативного взаимодействия взрослого и детей в учебном процессе, позволяет чувствовать себя уютно в новом формате образования, продвигает учеников в их общем развитии, показывает им возможность использования ИКТ для самообразования, мотивируя их на самостоятельную и исследовательскую деятельность.

В результате использования ЭОР уроки интересны и наглядны. Ученики быстрее и эффективнее усваивают материал.

Технология критического мышления

В настоящее время школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определенным субъективным опытом, способную ориентироваться в условиях постоянно меняющегося мира.

Формирование критического мышления в период расширения информационного пространства приобретает особую актуальность.

Критерием результативности опыта является повышение познавательной активности и учебной мотивации младших школьников.

За 4 года обучения ребята принимали активное участие в различных школьных, городских, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Технологии учебного взаимодействия

Сотрудничество создает условия и для большей заинтересованности в знаниях. Чем совершеннее методика преподавания, тем больше и активнее интерес к предмету.

Возможность присовокупить к своим и чужие знания.

Формируется критический подход к информации и умение аргументировать свою точку зрения;

Развиваются творческие способности;

Формирует позитивное отношение к изучаемому предмету;

Сосредоточенность на достижении общего успеха благотворно сказывается на эмоциональном состоянии учащихся;

Создает обстановку взаимного доверия. Взаимное доверие - прекрасная основа для отличной успеваемости каждого;

В группах налажена обратная связь.

Технологии формирования умений самоорганизации учебной деятельности

Овладение умениями самоорганизации: определять цель выполнения задания, планирование его и целесообразное выполнение, контроль и оценивание хода, результатов его выполнения, является обязательным минимумом для младших школьников

В концепции нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования говорится, что современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению».

Основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе, воспитания умения учиться – способности самоорганизации с целью решения учебных задач.

Личностно-ориентированная технология обучения.

          На сегодняшний день предполагается совершенствование начальной школы, а так же структура и содержание начального общего образования. На этапе его модернизации школа переходит и совершенствуется от навыково-знаниевой до личностно-ориентированной, развивающей модели обучения. Обновление образования требует использование нетрадиционных методов и форм организации обучения.

          Одним из них является личностно-ориентированная технология обучения в процессе дифференцированного обучения. Считаю это обучение приоритетным, т. к акцентируется внимание на личность ребенка, ее самобытность, субъективный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

          Цель этого обучения-создание условий для проявления познавательной активности учащегося. Дифференцированные задания использую во всех предметных областях, на разных этапах урока. Эффективной формой проверки знаний. умений, навыков при личностно ориентированном обучении считаю используемые мной тестовые задания.

          Алгоритм работы с разноуровневыми заданиями:

1. По результатам проверочных работ определяю общий уровень знаний учащихся.

2. Выясняю склонности учащихся к различным способам работы (индивидуальной и групповой).

3. Учитываю психологическую совместимость учащихся (работа в группах).

4. При помощи психологической службы школы определяю тип памяти, наиболее продуктивный способ восприятия материала (тестирование).

Используя данную технологию, создаю на уроке благоприятные психолого-педагогических условия, обеспечивающие активное стимулирование у учащихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями, стараюсь создать в классе атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса. Оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату, а по процессу его достижения.

          По результатам промежуточных и итоговых проверочных работ по предмету: английский все ребята справляются с заданиями.

Качество знаний учащихся по английскому языку за 2020-2021 год на основе анализа административных контрольных работ показывают положительную динамику.

Предмет Английский

контрольная

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Входная

76,5%

75%

75,7%

78,5%

Срезовая

           78,5%

75%

79,2%

82,1%

Итоговая

70,1%

73,5%

74%

76%

          Вывод: дифференцированный подход личностно-ориентированной технологии обучения позволил добиться в классе хороших результатов в обучении учащихся. Работая индивидуально, я помогаю учащимся в их развитии. Личностно ориентированное обучение позволяет усовершенствовать знания, умения, навыки каждого ученика, уменьшает. отставание, углубляет и расширяет знания учащихся исходя из их интересов и индивидуальных особенностей.

Информационно-коммуникативные технологии.

          Использование Информационно-коммуникативных технологий при обучении помогает создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка, усиливает мотивацию к обучению.

          В своей педагогической деятельности я использую Интернет-ресурсы на уроках и в мероприятия с компьютерными презентациями, которые позволяют выходить за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их.

          Цель информационно-коммуникативных технологий-повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств. ИКТ вызывает у ребенка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка. Компьютер значительно расширил возможности представления учебной информации. Информационно-коммуникативные технологии дают возможность разнообразить уроки, делают их более яркими, запоминающимися, позволяют привлекать больше дополнительного материала, что, бесспорно положительным образом отражается на знаниях учащегося, стимулирует их познавательную деятельность. Учащиеся сами участвуют в подготовке презентаций. Дети активно предлагают свои наработки (в программе Power Point), они помогают оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности.

          Я использую в своей работе сочетание традиционных и компьютерно-ориентированных подходов, методических подходов для изучения всех предметов. Использую Интернет-ресурсы для создания дидактических средств, применяемых при организации обучения. На уроках изобразительного искусства и технологии демонстрирую видеосюжеты и иллюстративные фрагменты электронных систем обучения, собственные учебные презентации и энциклопедии для фронтальной работы. Применяю обучающие программы «UCHI.RU»,ЯКласс, РЭШ, Smart электронное приложение к учебнику Interactive 2,3,4.

          Самые эффективные электронные образовательные ресурсы-мультимедиа ресурсы.

В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, видео, звука и анимации. Таким образом используются все виды восприятия, следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка.

          Вывод: ИКТ-технологии повышают познавательную активность учащихся, мотивацию, формируют информационную компетентность учащихся: мои ученики сами активно работают в данном направлении, они создают авторские презентации, защищают свои рефераты и исследовательские работы с использованием компьютера.

Здоровьесберегающие технологии.

          Здоровьесберегающие технологии применяются как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью-необходимое условие успешности современного человека. Считаю, что здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

         Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах урока, поскольку предусматривает четкое чередование видов деятельности. В уроках, во внеклассных мероприятиях по предмету включаю гимнастику для глаз, релаксирующую гимнастику, танцевально-ритмические паузы (под музыку), физкультминутки, двигательно- речевые упражнения, точечный массаж и самомассаж, пальчиковую гимнастику, оздоровительные игры на переменах, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику, беседы на темы «чистота-залог здоровья», «полезные продукты», «уроки здоровья и ОБЖ». Выбираю физкультминутку от преобладающей деятельности на уроке: если работа статична, например письмо, то использую упражнения для снятия общего или локального утомления, упражнения для кистей рук; если чтение-гимнастику для глаз; слушание, говорение-гимнастику для слуха, дыхательную гимнастику.

Технология проектной и исследовательской деятельности.

          Метод проекта используется мной как один из способов организации учебно-познавательной деятельности. Метод проектов предает креативный характер процессу изучения, развития у младших школьников ключевых компетентностей: интеллектуальной, коммуникативной, исследовательской и пр.

          В основе методов проекта лежит развитие творческих интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. В результате выполнения повышается мотивация учащихся, развиваются способности к активной практической деятельности, создаются условия для отношений сотрудничества совместной творческой деятельности. Как показывает практика, знания, приобретённые и контролируемые самостоятельно или в диалоге с одноклассниками, приобретают особую ценность, значимость. Совместные размышления, поиск истины требует использование дополнительных источников информации; развивают умение анализа, синтеза, обобщения. Используя технологию проектной и исследовательской деятельности, вижу позитивные результаты:

Наименование внеурочной деятельность

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2«В»

6«В»

7«В»

6«А»

7 «Б»

10б

НПК

(1) 5%

(1)

5%

(1)

 5%

(2)

9%

(2)

11%

1

(6%)

Всероссийская научно-практическая конференция «Кочневские чтения» - Жженых Давид, Диплом 3 м,2017

Всероссийкая научно-практическая конференция «Кочневские чтения» - Молонова Алтана, Диплом 2 м,2018

Городская научно-практическая конференция «Кузьминские чтения»,Свирипа Владислав, сертификат,2018

Международная научно-практическая конференция «Школа Севера » -Азизов Георгий , Диплом 2 степени,2019

Городская научно-практическая конференция «Кузьминские чтения»,Горельский Кирилл, Диплом 3 степени, 2021

Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» - Червяков Степан, Копытцев Матвей, сертификат 2020

Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» - Ермизин Богдан, сертификат 2020

Городская научно-практическая конференция «Якутск-город для детей»-Слепцов Владислав, Диплом 3 место, 2022

Республиканская  научно-практическая конференция «Наше здоровье в наших руках» Чернышова Элеонора – диплом I степени, 2019г.

Республиканская  научно-практическая конференция «Наше здоровье в наших руках» Расновская Рада – диплом II степени, 2020г.

Технология «Портфолио».

          В настоящее время большую популярность приобрела образовательная технология

«Портфолио». Использование мною технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и творческих и коммуникативных достижениях.

          С 2 класса каждым учащимся ведется портфолио, где фиксируется информация об участии ученика в различных мероприятиях. Это важная форма оценивания позволяет составить более полную картину о достижениях, способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации.

          Педагогическая технология-это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Преимущества этих технологий состоит не только в усилении роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, но и нацеленности технологий на развитие творческого потенциала личности, индивидуализации и дифференциации учебного процесса, содействие эффективному самоконтролю и самооценке результатов обучения.

Технология «Развитие критического мышления»

Технология «Развитие критического мышления» является системой стратегий и методических приемов, предназначенных для использования в различных предметных областях, видах и формах работы. Она позволяет:

- добиваться таких образовательных результатов как умение работать с увеличиваю   щимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;

- умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;

- умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;

- умение решать проблемы;

- способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);

- умение сотрудничать и работать в группе;

- способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

Основная идея технологии развития критического мышления - создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире[1].

Показателями результативности данного опыта являются показатели проведенного психологического исследования совместно с психологической службой школы учащихся с 2 по 5-й класс.

В ходе работы были подобраны соответствующие принятым показателям - параметры и методики.  

Критерии

Показатели

Диагностический инструментарий

1.Уровень развития мышления

1.Умение обобщать

2.Умение анализировать

3.Словесно-логическое мышление

4.Умение исключать лишнее

Методика

Э.Ф. Замбацявичене, методика Г. Витцлака

2.Развитие критического мышления

1.Наличие навыков и компетенций продуктивной работы с информацией

2.Наличие умения устанавливать  логически-понятийные связи.

Анализ продуктов учебной деятельности

(кластеры, таблицы, маркировка текста, круги Вена и т.д.)

3.Применение навыков критического мышления в различных  типах заданий

Наличие  СУУН и компетенций, проявляемых  в ходе изучения блоков «Как строен наш язык», «Правописание», «Развитие речи»), включающая урочную и внеклассную деятельность.

Карта динамики успешности обучения

Результативное участие обучающихся в различных интеллектуальных конкурсах, викторинах и т.д.

Уровень развития  мышления определялся в баллах:

Уровень

Количество баллов

Высокий

90 и больше

Возрастная норма

70-89

Близкий к норме

50-69

Низкий

30-49

Результаты мониторинга обследования обучающихся сведены в таблицу:

Сравнительный анализ уровня развития мышления по годам обучения

Уровень развития

4 класс

2015 - 2016

5 класс

2016 – 2017

2 класс

2017 - 2018

3 класс

2018 - 2019

4 класс

2019-2020

Высокий

44%

32 %

36  %

41  %

48%

Норма

40%

28 %

32 %

38 %

37%

Близкий

к норме

16%

30 %

26 %

19%

13%

Низкий

-

10 %

6 %

2 %

2%

   

          Вывод: использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении по приметам начальной школы. Применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.

1)

2)

Директор МОБУ СОШ №24 им.С.И.Климакова__________________/Кузнецова И.О/




Предварительный просмотр:

IX. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов.

Использование современных технологий позволяет изучать жизнь средствами иностранного языка в реальном информационном пространстве. Одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. Он дает возможность включить учащихся в реальное общение на иностранном языке.

Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.

Проект осуществляется по определенной схеме:
1 этап. Погружение в проект
— формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности учащимися
— практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта.

2 этап. Организационный
— выбор и организация группы участников проекта,
— определение направления работы, распределение ролей
— формулировка задачи для каждой группы,
— способы источников информации по каждому направлению.
— составление детального плана работы

3 этап. Осуществление деятельности
— Поиск необходимой информации,
сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач.
— Изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.
— Изготовление продукта.

4 этап. Обработка и оформление результатов проекта.
— На этом этапе определяются способы обработки полученных данных.
— Демонстрация творческой работы.

5 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия)
— Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д.

В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения, я оценивала усвоение учащимися определенного учебного материала.

В заключение хотелось бы сказать, что подводя некоторые итоги работы по методу проектов, я предложила своим ученикам принять участие в опросе. Цель опроса — выяснить, интересна ли им такая форма работы, стоит или нет продолжать двигаться в этом направлении.
Анкетирование проводилось анонимно, все результаты были обработаны и представлены статистически.

1.Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта?

59% выбрали вариант «книги».

2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов?

86% выбрали вариант «да».

3. Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел?

81% ответили «нет».

4. Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?

Вариант «да» выбрали все участники анкетирования.

Анализируя представленный выше практический опыт разработки проектов, можно сделать вывод, что использование метода проектов в процессе воспитания учащихся средствами английского языка интегрировало школьников в различные среды: социальные, языковые и т.д., ученики были включены в реальную исследовательскую деятельность и нацелены на получение реального результата.

2019

Активное участие в организации и проведении городских методических семинаров ОУ г.Якутск

Участие в проекте «Английский для всех» (ИРОиПК)

Участие в экспертизе учебных пособий по английскому языку (МОиН,ИРОиПК)

2020

Участие в проекте «My Yakutia» 2,5,10 кл совместно с Издательством «Просвещение», Москва,ИРОиПК

Оргкомитет межрегионального конкурса «The world of Theatre 24»

2021

Участие в Городской НПК «Якутск-город для детей», УО г Якутск, член жюри

Международная научная школа СВФУ

Активное участие в организации вебинаров, открытых уроков, онлайн-уроков ,семинаров для слушателей республиканских курсов(ИРОиПК)

Участие в вебинарах Yakut TESOL

Эсксперт Junior skills, Администрирование отеля, Муниципальный этап

2022

Участие в оргкомитете, эксперт Городская олимпиада по английскому языку

Участник УМО учителей английского языка, ИРОиПК

             Директор МОБУ СОШ №24 им.С.И.Климакова__________________/Кузнецова И.О/



Предварительный просмотр:

X. Распространение педагогического опыта.

Наличие публикаций, включая Интернет-публикации

Публикации:

Школьный уровень

  • Ноябрь 2020г. Выступление на школьном МО по теме «Обобщение опыта работы на учебной платформе UCHI.RU».                                                                                                                                  
  • Выступление на школьном МО по теме «Повышение квалификации в МГПУ»
  • Выступление на школьном МО по теме самообразования «Проектная деятельность на уроках английского языка»
  • Выступление на школьном МО по теме самообразования «Подготовка к ГИА.ЕГЭ 2022.Устная часть : задание3»

Городской уровень

  • Ноябрь, 2019 г. Распространение опыта работы на городском семинаре «Использование предметно-деятельностного подхода при обучении английскому языку», открытый урок, сертификат.
  • Ноябрь, 2020 г. Публикация статьи " «Использование адаптированных аутентичных текстов на уроке английского языка на начальном этапе обучения» в журнале "Столичное образование №5-6» (свидетельство о публикации)
  • Март, 2020г. Выступление на городском научно-методическом семинаре: «Профессиональная ориентация обучающихся и вызовы современности», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова" сертификат.
  • Март 2022, Конкурс «Мой лучший урок», посвященный 100летию ЯАССР, Диплом 3 м

Республиканский уровень

  • Ноябрь, 2019 г Республиканские курсы АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. Донского-I» Мастер-класс для слушателей курса по теме «Подготовка к ГИА», сертификат
  • Март, 2020 г. Республиканские курсы АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. Донского-I» Мастер-класс для слушателей курса по теме «Подготовка к ГИА», сертификат.
  • Ноябрь, 2020г. Участие в республиканского методическом семинаре «Эффективные приемы при подготовке к ГИА», сертификат.
  • Ноябрь,2021г Онлайн-вебинар «Подготовка к ГИА 2022: устная часть задание 3» (ИРОИПК)

Российский уровень

  • Май, 2019г. Публикация методической разработки «Изучение Неправильных глаголов в 5 классе» на образовательном портале «Знанио», авторское свидетельство о публикации,

      htpps://znanio.ru/

  • Февраль ,2020г. Публикация методической разработки «Victory Day, 6th form», МП 2518170, образовательный портал «Знанио», htpps://znanio.ru/p/МП-2518170      

  • Март, 2021г. «Развитие критического мышления на уроке английского языка через чтение и письмо» РИНЦ, ИРОиПК,НОЯ
  • Использование информационных технологий при подготовке к ВПР по заданиям: «Грамматика и лексика», г.Москва, Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи «ИННОВАЦИЯ», roskonkurs.ru
  • Технологическая карта урока по теме «A pirate’s salad» Spotlight 4, videouroki.net.ru
  • Школьная неделя английского языка, videouroki.net.ru

Международный уровень

  • Май, 2020г. Публикация методической разработки «Использование адаптированных и аутентичных текстов на начальном этапе  » на образовательном портале «Англиус», авторское свидетельство о публикации, Свидетельство № 9383100, XIX Международная педагогическая конференция «Современные подходы и инновационные тенденции в обучении английскому языку»,  https://anglius.ru/conferences 
  • Интерактивные игры на платформе quizzes.com
  • II ВНПК (с международным участием) « Язык и наследие в современных исследованиях», диплом 3 м , СВФУ

Директор МОБУ СОШ №24 им.С.И.Климакова__________________/Кузнецова И.О/



Предварительный просмотр:

XI Критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

Учебный год

Класс

Авторская программа

2017-2018

2 «А»

Рабочая программа внеурочного занятия «Занимательный английский»»

2018-2019

5 «А»

Рабочая программа внеурочного занятия «Полиглотик»

2019-2020

8 «А»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Технология работы с КИМ по ОГЭ»

2021-2022

9 «А»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Подготовка к олимпиадам и конкурсам»

2019

ЦОР Quizez .com «Идиомы.Крылатые выражения» для  10-11классов

«Фразовые глаголы» для 10-11 классов

Международный

Участник

Внедрение Интерактивной тетради Skysmart  для 2-9 классов

Российский

участник

Внедрение Liveworksheets.com

Международный

участник

2020

Онлайн-урок на НВК «Подготовка к ГИА»

Республиканский

Сертификат

ЦОР «СОRE» разработка онлайн уроков

Российский

Сертификат

Внедрение РЭШ

Российский

участник

2021

Совместная разработка учебного пособия по краеведению «My Yakutia»по английскому яз для 2, 5, 10 классов и ИД Просвещение, ИРОиПК

Российский

Завершен

2022

Разработка учебного курса на платформе Canvas (совместно с Международной ассоциацией TESOL)

Международный

участник

Директор МОБУ СОШ №24 им.С.И.Климакова _____________/Кузнецова И.О/