Детский фитнес

Теняева Нина Федоровна

Самое главное для любого родителя – это то, чтобы малыш был здоровым, крепким, а также красивым, поэтому детей пытаются приучать к правильному образу жизни начиная с самого детства. В результате этого, детский фитнес – это идеальная возможность достичь данной цели. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sr_gr.docx706.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела

руководитель физического воспитания

 Теняева Нина Федоровна

Тема: «Четкий шаг»

  Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.

Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно.

Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка.

Задачи:

  • развития опорно-двигательного     аппарата  (формирование правильной осанки , профилактика  плоскостопия );
  • совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей.  
  • содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха   памяти, внимания, умению согласовывать движения с музыкой;
  • содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении

Форма работы:   групповая, игровая

Оборудование:

степ платформы по числу детей

музыкальный центр

- аудио записи

- фортепиано

Методы обучения:   практический, словесный.

 Структура урока:

 (организованный вход детей в хорошо проветренный зал (на полу в шахматном порядке разложены степы, дети в облегченной одежде, босиком.)) 3 мин.

                                                             

Подготовительная часть

Игроритмика.

- Хлопки в такт музыки (образно-звуковые действия «горошинки»);

- Ходьба сидя на стуле;

- Акцентрированная ходьба;

- Акцентрированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками;

- Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперёд к центру;

- Поднимание и опускание рук на 4 счёта, на 2 счёта и на каждый счёт.

Танцевальные шаги.

- Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку;

- Пружинистые полуприседы;

- Приставной шаг в сторону;

- Шаг с небольшим подскоком;

- Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах;

- Приставной и скрестный шаг в сторону;

- Попеременный шаг.

(Дети становятся позади степов)

  1. Ходьба обычная на месте. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, настроиться.)
    2. Ходьба на степе.
    3. Приставной шаг назад со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги, бодро работая руками.
    4. Приставной шаг назад со степа, вперед со степа.
    5. Ходьба на степе; руки поочередно вперед, вверх, вперед, вниз.  

C:\Users\евросеть\Desktop\работа\фото\аэробика\DSCF4744.JPG

                                   Основная часть

  1. Ходьба на степе, руками рисуя поочередно большие круги вдоль туловища, пальцы сжаты в кулаки.
    2. Шаг на степ — со степа, кистями рук рисуя маленькие круги поочередно вдоль туловища.
    (1 и 2 повторить три раза.) 
    3. Приставной шаг на степе вправо-влево, прямые руки, поднимая одновременно вперед-вниз. 
    4. Приставной шаг на степе вправо-влево с полуприседанием (шаг — присесть); кисти рук, согнутые в локтях, — к плечам, вниз. 
    5. Ходьба на степе, высоко поднимая колено, одновременно выполняя хлопки прямыми руками перед собой и за спиной. 
    6. Шаг на степ — со степа с хлопками прямыми руками перед собой и за спиной.
    (3, 4, 5 и 6 повторить 3 раза.)

C:\Users\евросеть\Desktop\работа\фото\аэробика\DSCF4745.JPG
7. Бег на месте на полу.
8. Легкий бег на степе.
9. Бег вокруг степа.
10. Бег врассыпную.
(7, 8, 9 и 10 повторить 3 раза.)
11. Обычная ходьба на степе.
12. Ходьба на носках вокруг степа, поочередно поднимая плечи.
13. Шаг в сторону со степа на степ.
14. Ходьба на пятках вокруг степа, одновременно поднимая и опуская плечи.
15. Шаг в сторону со степа на степ.
16. «Крест». Шаг со степа — вперед; со степа — назад; со степа — вправо; со степа — влево; руки на поясе. 
17. То же, выполняя танцевальные движения руками.  

 

  Подвижная игра «Ниточка и иголочка» : развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге змейкой.

 

Заключительная часть

Сюрпризный момент –

Маша- Здравствуйте. А чем вы здесь занимаетесь?

Ответы детей.

Маша- Научите меня?

(Дети показывают что умеют и предлогают  выполнить вместе.)

Маша – мне понравилось заниматься с вами, но меня ждет Миша я ему расскажу о степ аэробике и мы будем заниматься вместе с ним.

(прощается и уходит)

Маша- а я знаю интересную игру «Ловишка» давайте поиграем в нее.

Подвижная игра «Ловишка» - упражнять  в беге с увертыванием и в ловле, умение реагировать на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.18. Упражнение на дыхание.