Детский фитнес
Самое главное для любого родителя – это то, чтобы малыш был здоровым, крепким, а также красивым, поэтому детей пытаются приучать к правильному образу жизни начиная с самого детства. В результате этого, детский фитнес – это идеальная возможность достичь данной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_sr_gr.docx | 706.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила и провела
руководитель физического воспитания
Теняева Нина Федоровна
Тема: «Четкий шаг»
Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.
Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно.
Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка.
Задачи:
- развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки , профилактика плоскостопия );
- совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей.
- содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха памяти, внимания, умению согласовывать движения с музыкой;
- содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении
Форма работы: групповая, игровая
Оборудование:
степ платформы по числу детей
музыкальный центр
- аудио записи
- фортепиано
Методы обучения: практический, словесный.
Структура урока:
(организованный вход детей в хорошо проветренный зал (на полу в шахматном порядке разложены степы, дети в облегченной одежде, босиком.)) 3 мин.
Подготовительная часть
Игроритмика.
- Хлопки в такт музыки (образно-звуковые действия «горошинки»);
- Ходьба сидя на стуле;
- Акцентрированная ходьба;
- Акцентрированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками;
- Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперёд к центру;
- Поднимание и опускание рук на 4 счёта, на 2 счёта и на каждый счёт.
Танцевальные шаги.
- Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку;
- Пружинистые полуприседы;
- Приставной шаг в сторону;
- Шаг с небольшим подскоком;
- Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах;
- Приставной и скрестный шаг в сторону;
- Попеременный шаг.
(Дети становятся позади степов)
- Ходьба обычная на месте. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, настроиться.)
2. Ходьба на степе.
3. Приставной шаг назад со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги, бодро работая руками.
4. Приставной шаг назад со степа, вперед со степа.
5. Ходьба на степе; руки поочередно вперед, вверх, вперед, вниз.
Основная часть
- Ходьба на степе, руками рисуя поочередно большие круги вдоль туловища, пальцы сжаты в кулаки.
2. Шаг на степ — со степа, кистями рук рисуя маленькие круги поочередно вдоль туловища.
(1 и 2 повторить три раза.)
3. Приставной шаг на степе вправо-влево, прямые руки, поднимая одновременно вперед-вниз.
4. Приставной шаг на степе вправо-влево с полуприседанием (шаг — присесть); кисти рук, согнутые в локтях, — к плечам, вниз.
5. Ходьба на степе, высоко поднимая колено, одновременно выполняя хлопки прямыми руками перед собой и за спиной.
6. Шаг на степ — со степа с хлопками прямыми руками перед собой и за спиной.
(3, 4, 5 и 6 повторить 3 раза.)
7. Бег на месте на полу.
8. Легкий бег на степе.
9. Бег вокруг степа.
10. Бег врассыпную.
(7, 8, 9 и 10 повторить 3 раза.)
11. Обычная ходьба на степе.
12. Ходьба на носках вокруг степа, поочередно поднимая плечи.
13. Шаг в сторону со степа на степ.
14. Ходьба на пятках вокруг степа, одновременно поднимая и опуская плечи.
15. Шаг в сторону со степа на степ.
16. «Крест». Шаг со степа — вперед; со степа — назад; со степа — вправо; со степа — влево; руки на поясе.
17. То же, выполняя танцевальные движения руками.
Подвижная игра «Ниточка и иголочка» : развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге змейкой.
Заключительная часть
Сюрпризный момент –
Маша- Здравствуйте. А чем вы здесь занимаетесь?
Ответы детей.
Маша- Научите меня?
(Дети показывают что умеют и предлогают выполнить вместе.)
Маша – мне понравилось заниматься с вами, но меня ждет Миша я ему расскажу о степ аэробике и мы будем заниматься вместе с ним.
(прощается и уходит)
Маша- а я знаю интересную игру «Ловишка» давайте поиграем в нее.
Подвижная игра «Ловишка» - упражнять в беге с увертыванием и в ловле, умение реагировать на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.18. Упражнение на дыхание.