Сухарева Галина Ивановна

Дошкольный возраст -  яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период  устанавливается  связь ребёнка с миром людей, с природой, с предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования  основ  самосознания,  индивидуальности ребенка, приобщения к добру, красоте, сопричастности  миру, желанию совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок  стремиться  к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. На своих занятиях по охране безопасности жизнедеятельности детей я стараюсь полнее и разнообразнее реализовать потенциальные возможности и творческие проявления детей через  занятия  и  игру, где происходит формирование познания и  естественное эмоционально – личностное развитие, использую изобразительную деятельность , конструирование, художественно – театральную деятельность, где ориентирую на проблемы людей ,их поступки. Через развивающую среду создаю разнообразные ситуации побуждающие к творческой самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из  различных  жизненных  ситуаций,   развитию у  детей  экологической  этики. Стремлюсь вызывать  чувство  ответственности  за  свои  поступки  по  отношению  к  живой  природе. Анализирую самостоятельную  деятельность  детей  по  сохранению,  улучшению  и  приумножению богатств окружающей природы.  Даю   понять  главное:  Земля  –  наш  общий  дом,  а  человек  – часть природы. 

Добавить запись

Защита от спам-роботов