Сухарева Галина Ивановна

Педагог - организатор ОБЖ

"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми" О. Уайльд

Профессия: Педагог - организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Психология, педагогика

Увлечения: Чтение, садоводство

Страна: Российская Федерация

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБДОУ № 64 Красносельского района, г. Санкт- Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhareva-galina-ivanovna
Дети — это отдых, миг покоя краткий, Господу в кроватке трепетный обет, Дети — это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ.
М.Цветаева

Дошкольный возраст -  яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период  устанавливается  связь ребёнка с миром людей, с природой, с предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования  основ  самосознания,  индивидуальности ребенка, приобщения к добру, красоте, сопричастности  миру, желанию совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок  стремиться  к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. На своих занятиях по охране безопасности жизнедеятельности детей я стараюсь полнее и разнообразнее реализовать потенциальные возможности и творческие проявления детей через  занятия  и  игру, где происходит формирование познания и  естественное эмоционально – личностное развитие, использую изобразительную деятельность , конструирование, художественно – театральную деятельность, где ориентирую на проблемы людей ,их поступки. Через развивающую среду создаю разнообразные ситуации побуждающие к творческой самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из  различных  жизненных  ситуаций,   развитию у  детей  экологической  этики. Стремлюсь вызывать  чувство  ответственности  за  свои  поступки  по  отношению  к  живой  природе. Анализирую самостоятельную  деятельность  детей  по  сохранению,  улучшению  и  приумножению богатств окружающей природы.  Даю   понять  главное:  Земля  –  наш  общий  дом,  а  человек  – часть природы.

О себе

В 1969 году окончила Сокольское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание. Присвоена квалификация воспитателя детского сада. В 2013 г. прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Региональная система развития дошкольного образования – комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста». В 2015г. курсы «Современные педагогические технологии» как условие реализации ФГОС .  Стаж работы в ДОУ 32  года. В свободное время люблю читать, выезжать на природу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, таких как: А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой и др. Они научили меня думать, любить природу, родную страну, в которой я живу, детский сад, в котором я работаю, детей, которые приносят нам радость и счастье.

Мой взгляд на мир

С оптимизмом смотреть в будущее.

Моё портфолио

Дети — это вечер, вечер на диване. Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане, О русалках — сестрах сказочных морей.

Развитие современной цивилизации неразрывно связано с проблемами безопасности человека. Мощь новых технологий и технических средств растёт несоизмеримо быстрее, чем способность и умение человека управлять ими и контролировать их взаимодействие на собственную жизнь.
Огромное количество жертв на дорогах вызывает всё большую тревогу общества. Растёт понимание того, что ребёнка следует раньше учить противостоять этой разрушающей силе, оптимально используя все технические достижения цивилизации, грамотно, разумно, ответственно вести себя всюду, где существуют риск и опасности. Увеличение интенсивности дорожного движения, постоянно большое количество травмированных и погибших, в том числе, как ни печально, и детей, ставят задачу интеграции усилий всех заинтересованных организаций и ведомств в деле предупреждения ДТП. Важное значение в решении данной проблемы имеет формирование культуры поведения на дорогах, которое начинается в самом юном возрасте и продолжается в течение всей жизни. Дошкольный возраст детей наиболее благоприятен для формирования навыков и привычек. Как известно, безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. Взрослого человека в сложной ситуации улицы выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, малыши этими качествами обладают далеко не в полной мере. Оказавшись в критической ситуации, дошкольники не всегда могут принять правильное решение, тем более, если они слабо знают правила дорожного движения.Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка- это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением
Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: »Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.Я убеждена, что привить детям навыки безопасного поведения на улице только рассуждая об осторожности нельзя. Безопасному поведению надо учить с позиции пешехода, а не водителя я считаю, что обращаться к детям следует простым языком, без уменьшительных и ласкающих слух выражений. Здесь моё убеждение подкрепляется выводами психологов о полезности партнёрского общения, которое предполагает беседу взрослого со взрослым.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы