Задание для домашнего обучения. Мир, труд, Май.


Предварительный просмотр:

Приложение №1

«Для какой профессии это нужно?»

- Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.

- Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику.

- Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.

- Расческа, ножницы,  фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру. И т.д.

«Угадайте, что я делаю?»

имитируем трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками, предлагаем ребенку отгадать.

Например: чистим пылесосом пол, забиваем гвоздь, пилим, едем на машине, стираем, несем ведро с водой, протираем зеркало, рубим дрова, трем на терке

т.д.



Предварительный просмотр:

Приложение№2

Малоподвижная игра «Затейники.».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево)и произносят:https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0dd6/000e040d-9f0fcbc0/hello_html_m7d10b92c.png

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! дружно вместе

Сделаем вот так…

дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).

Малоподвижная игра «Карусель».

Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения

Ход игры: Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом ,произносимым вслух:

«Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели, А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!»

После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают выполнять ходьбу и бег.Затем воспитатель вместе с детьми произносит:https://detilehim.ru/wp-content/uploads/2019/04/podvizhnaya-igra-karusel-v-detskom-sadu-3.jpg

«Тише, тише, не спешите! Карусель остановите!

Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра!» 

«Дерево, кустик, травка»

Ход игры:

Дети образуют круг и двигаются по кругу.

Воспитатель  объясняет правила игры: на слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» — разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз, касаясь пола.

Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняют соответствующие движения.

Тот, кто ошибается, выходит из игры.

https://st2.depositphotos.com/3759469/6798/v/950/depositphotos_67982437-stock-illustration-game-asset-trees-bushes-grass.jpg



Предварительный просмотр:

Приложение №5    Конспект занятия по ФЭМП на тему «Путешествие с Весной» — средняя группа

Цель:

- закреплять знания цифр от 1 до 5;

-упражнять в количественном и порядковом счете; умение соотнести

количество предметов с цифрой;

-закрепить знания о геометрических фигурах, знать их характерные

отличия;

- закрепить сравнение предметов по длине, высоте, ширине;

- закрепить пространственное расположение предметов;

- закрепить название весенних месяцев, дней недели;

- умение решать простые математические задачи;

- обобщать и систематизировать знания детей о весне;

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна).

-Назовите все весенние месяцы. (Март, апрель, май).

Сегодня я предлагаю вам отправится вместе со мной и Весной в математическое путешествие.

 И в путешествие мы отправляемся на автобусе, займите свои места (дети садятся за столы).У каждого есть свой билет, на котором не указана цифра, соответствующая номеру вашего места. Покажите ту цифру, которая отсутствует у вас в билете. Молодцы.

И первая остановка- это весенний лес. Давайте посмотрим, как весна хозяйничает в лесу(Картина с несколькими деревьями).

- Скажите, какие деревья мы видим перед собой? (Ели).

-Чем они отличаются друг от друга? (Одна выше, другая ниже).

- По какой дорожке нужно пройти к высокой ели? (По короткой и широкой).

-По какой дорожке нужно пройти к низкой ели? (По длинной и узкой).

-Кто сидит на деревьях? (птицы).

-Покажите число, соответствующее количеству птиц, сидящих на высокой ели? (3)

-Покажите число, соответствующее количеству птиц на низкой ели? (2).

-Сколько всего птиц на двух деревьях? (5).

-Сколько зайчиков сидит на полянке? (4).

- Несколько убежало, сколько осталось? (2).

2). Воспитатель. Молодцы, ребята, справились. Теперь можно продолжить путь. И продолжим путешествие на воздушном шаре. У нас 7 шариков, каждый обозначает день недели. Давайте назовем все дни недели (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота,  воскресенье).

-Назовите выходные дни? (Суббота, воскресенье).

-А какой сегодня день недели? (называют).

Воспитатель. Правильно, вот этот шарик нам и поможет.

Раз, два, три, шарик нас с собой неси.

3).Воспитатель. Следующая наша остановка -это весенний луг. И на нем летают много бабочек. Сейчас и мы превратимся в бабочек.

Физминутка. Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз -росой она умылась,

Два- изящно покрутилась.

Три нагнулась и присела,

На четыре-тихо села.

-Ребята,посмотрите какая поляна из геометрических цветов. И наше с вами задание собрать эти цветы. Мальчики собирают геометрические фигуры

с углами и сторонами, а девочки круглой и округлой формы.

- Назовите какие фигуры собрали мальчики? (Квадрат, треугольник,

прямоугольник).

-Назовите, какие фигуры собрали девочки? (Круг, овал).

-Скажите, у всех геометрические фигуры одинаковые? (Нет).

-Чем отличаются? (цветом, размером, формой).

4.) Молодцы. Справились и с этим заданием. Теперь мы пойдем пешком.

Гимнастика для глаз. Раз- налево, два- направо,

Три -наверх, четыре -вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Глазки закрываем, глубоко вдыхаем,

А на выдохе опять глазки заставлять моргать.

Воспитатель. Вот мы и подошли к реке. Ребята, посмотрите, кто живет в реке. (Рыбы, раки).

-Скажите, какого цвета рыбы плавают в нашей реке? (красные, желтые).

-В какую сторону плывут красные рыбки? (Вправо).

- В какую сторону плывут желтые рыбки? (Влево).

-Какие рыбки больше, а какие меньше (Красные больше, желтые меньше).

-Сколько всего рыбок? (5).

Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Нам нужно возвращаться

в детский сад.

Воспитатель. Ребята, скажите где мы с вами сегодня побывали?

Кого мы встретили в лесу? Какие на лугу росли цветы? А вместе с кем мы

путешествовали? Скажите вам понравилось наше путешествие?



Предварительный просмотр:

Si soy yo

Clase Para Colorear

dance coloring pages for adults. Dancing is one of the ways we express ourselves. Dancing is the art of movement. There are many types of dances, ranging from traditional dances, clas... #coloring #coloringpages #printables #coloriage



Предварительный просмотр:

paper dolls deviantart | Eliza Fashion Paper Doll by juliematthews

Paper Doll School: Fashion Friday - Sage

Mod Talking Barbie Paper Doll, Clothes, Box by Whitman Vintage 1969



Предварительный просмотр:

Комментарии к теме



Предварительный просмотр:

Нет описания фото.

Игры для детей своими руками

Одноклассники

Фотография



Предварительный просмотр:

МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Тема "Транспорт". Едем, плаваем, летаем

Развивающие игры в движении | OK.RU

Игры для детей своими руками