Мои уроки

Кравченко Надежда Владимировна

Открытые и интегрированные уроки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка с элементами логопедической коррекции.

Тема: Я люблю животных.

Планируемые результаты (цели цикла по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный аспект ИК): установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование навыков коллективной учебной деятельности; воспитание бережного отношения к животным; формирование стремления знать и выполнять санитарно-гигиенические правила и соблюдать здоровьесберегающий режим дня; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной/игровой деятельности; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

(социокультурный аспект ИК): знакомство с информацией о «Платформе животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

метапредметные результаты (развивающий аспект ИК): развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, классификация); развитие компенсаторных умений: использование речевого образца при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (англо-русским словарём и грамматическим справочником); понимание необходимости учитывать различные мнения в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

предметные результаты (учебный аспект ИК): формирование грамматических и лексических навыков; совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции; умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова.

Языковой материал: лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf;

грамматический: единственное и множественное число существительных;

речевые функции: saying you like sth/sb; saying you are afraid of sth/sb, describing (He/She is ... . They are ... .), giving reasons (With ... . He/She is ... . My favourite animals are ... . They are ... .).

Оснащение урока: картинки животных (новых слов), буквы алфавита,  приложение «Enjoy the ABC» к учебнику Enjoy English для 2 класса; зеркала, фигурки животных, иллюстрации к артикуляционной гимнастике, учебник «English2» часть 1 под ред.  В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова и др., аудиокурс к учебнику.

Ход урока.

The plan of the lesson

Remarks

1

Greeting.

Good morning pupils.

Good morning pupils. My name is Natal’ya Vladimirovna.

Тема нашего урока «Я люблю животных». Как вы думаете, что сегодня на уроке мы будем изучать? Что для этого нам нужно?

2

Ребята, скажите пожалуйста,  когда я с вами поздоровалась на английском языке и представилась вам понятно было моё обращение? Я четко произнесла все звуки английского алфавита? Для того, чтобы уметь правильно произносить звуки как в русском произношении, так и в английском нужно, чтобы наш язычок был гибким и послушным. Для этого забавные животные предлагают вам сейчас вместе с ними выполнить гимнастику для язычка:

- упражнение «Бегемот»

Рот пошире открываем,

В бегемотиков играем:

Шире мы разинем ротик,

Чем голодный бегемотик.

Сразу закрывать не станем,

А сначала сосчитаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем снова отдыхать.

- упражнение «Лягушка»

Лягушка улыбается

Своим огромным ртом.

Смотрите, как старается,

Мы тоже так начнём.

Ей очень это нравится, —

Улыбка до ушей.

И мы как лягушата

Смеёмся вместе с ней.

- упражнение «Слонёнок»

Я слонёнку покажу,

Что я быть как он могу…

Губы хоботом сложу,

Потянув их, напрягу

И немного подержу.

- упражнение «Змея»

Мы змейке подражаем,

Её изображая.

Не забудь язык напрячь,

Покажи его и спрячь.

- упражнение «Лошадка»

Здравствуй, лошадь с серым боком,

Цок-цок-цок-цок-цок.

Постучи копытом звонко!

Цок-цок-цок-цок-цок.

Взмахнув хвостом и гривой гладкой,

Цок-цок-цок-цок-цок,

Прокати скорей, лошадка!

Цок-цок-цок-цок-цок.

Каждый ребёнок работает с зеркалом.

К каждому стихотворению соответствующая картинка

3

Ok, you have played with your tongue. Let’s repeat the ABC and sing the song.

  1. Name the letter
  2. Name the sounds of the letter
  3. Name the animal, which begin with the sound

Как переводится слово (cat, mouse, hen, dog, dragon, pig

Parrot) на русский язык? С какого звука начинаются слова?

The song “The ABC”

c,m,h,d,p

[k] – cat

[m] – mouse

[h] - hen

[d]  – dog, dragon

[p] – pig,

Parrot

4

Today we’ll know new animals. Open you textbooks on page 60 ex. 1. Listen and repeat after diction.

Аудио 26

6

Физ. минутка:

Покажите мне, ребята,

Как в лесу живут зверята,

Как лисёнок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал,

Как ежонок и ежиха

Собирают ежевику.

Только медвежонок спит,

Просыпаться не спешит.

7

Давайте сейчас поиграем в игру «Посчитай».

Из оранжевого мешочка нужно достать фигурку животного, а из коричневого цифру и произнести    правильно словосочетание.

Что интересного вы заметили? Что изменилось в словах? (меняется окончание) А почему меняется окончание? (количество предметом становится больше, предмет во множественном числе)

В английском языке тоже есть множественное число.

Учебник упр. 1.4) стр.61

Объяснение правила

Исключения:

Mouse-mice

Fish-fish

Sheep-sheep

8

Translate, please. Я люблю кошку. Я люблю кошек.

Now, listen  and say: Whose likes Hellen? Why?

Let’s consist your own text.

Ex. 4.1) p. 62

Ex. 4.2) p. 63

9

Home work: рассказать о любимых животных Ex. 4.2) p. 63 и списать слова в словарь на стр. 60

10

Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Что особенно запомнилось?

Какое задание для вас было трудным?

Что из того о чем вы узнали на уроке, вы сможете использовать в жизни?

Закончи предложение:

Я узнал на уроке…

Мне запомнилось…

Мне было трудно…



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе

Тема: “At the shop”

 Цель урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Покупки».

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • формирование умения вести диалог по теме;
  • активизировать лексику и грамматику по теме в магазине;
  • развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,
    составлять высказывания с помощью опор;
  • контроль усвоения изученной темы.
  • Развивающие:
  • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
  • развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;
  • развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
  • развитие языковой догадки.
  • Воспитательные:
  • показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
  • расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
  • воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Plan of the lesson.

  1. Greeting.
    Good morning  pupils. My name is Nadezhda Vladimirovna. Today I will be your English teacher. On your desks you can see such cards. You must read, translate and sit down.
  2.  Определение темы.
     (Слайд1)Look at the board. You can see the topic of our lesson. Can you guess and say it. (слайд2)

What can we repeat for our lesson?

Активизация лексики.
1. Let’s repeat food and where we can buy it. You must put food into 4 groups. (corel) https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fe07f0918bf8b7..

E:\в 6 классе\5.jpg

2. All food we can divide on two groups: countable and uncountable.

На доске таблички. Name 5 countable food. Name 5 uncountable food.

3. Look on the board and say which words we can use with countable and uncountable ones.

4. (Слайд3) один ученик, а остальные переводят.

Using these words translate into English.

У меня много яблок.    У нас мало хлеба.
Могу я купить бутылку молока?   Могу я вам помочь?
Я бы хотел купить немного картофеля.

  1. Закрепление лексики.

We repeat  words,  phrases, grammar. And I want to see how you can use it in oral speech. 
1. Fill the cards
Denis

What are you looking for?    I’d like to buy a loaf of bread.

Ksyusha

Кatya V.

Dasha

Kirill

-Hello!

S: Hello. Can I help you?

-I would like to buy …

S: Here you are.

-How much does it cost?

S: ….

-Here is the money.

S: Thank you. Goodbye.

-Bye.

 

Say, what do you get?
2.
Take the cards and find the pairs. In these pairs you must consist dialogues and act its.

  1. Подведение итогов.

To sum up, you  must go to one of the corner.  ( I can do it. I may be do it. I can’t do it.)

 (слайд4) homework,  MARKS

Countable

Uncountable

tea

flour

a can

a box

a carton

juice

a jar

butter

cheese

a loaf

bread

nut

a packet

a bottle

a tin

a pie

sugar

salt

sweets

potatoes

cucumber

orange

meat

sausage

chicken

milk

cream

ham

coffee

chocolate

fruits

much

many

a few

few

a little

little

a lot of

apple

to sell (sold)

a price

to cost

to buy (bought)

Презентация

E:\в 6 классе\1.pngE:\в 6 классе\2.jpg

E:\в 6 классе\3.jpgE:\в 6 классе\4.jpg



Предварительный просмотр:

Lesson 6. Season activities

 Цели:

социокультурный аспект — развитие умения передавать реалии родного языка на английском;

развивающий аспект — развитие умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, развитие умения адекватно использовать речевые средства и опоры для построения высказывания;

воспитательный аспект — формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу;

учебный аспект — развитие речевых умений, аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений, развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Оборудование:  ножницы, клей карандаш, листы А4-5 штук, раздатка с изображением одежды, карточки с названиями видов погоды, конверт, степлер.

Ход урока

1 Greeting

2 I need your help. My friend from Great Britain asks me to make the guide book.  Look, please. (video)

Are you agree to help me?

 

3 What must we repeat that make the guide book? (погода, одежда)

What kind of weather do you know?  (карточки c прилагательными на  доску)

Look on the board and  match the words with the columns. (работа на корел беспроводной мышкой.)

C:\Users\User\Desktop\Конкурс\1.jpg

4 Ok, we repeat all lexic. Are you ready to make the guide book?

Let’s divided on the groups.  

Who has a birthday from 1-6 must go to winter table.(Мазурова, Новикова, Скрипниковы)

Who has a birthday from 7-14 must go to spring table. (Крук,  Кузьмин, Щетков)

Who has a birthday from 15-23 must go to summer table. ( Борисова, Драчев, Волкова)

Who has a birthday from 24-30 must go to autumn table.(Бочкова Ева, Дюков, Брагин, Трофимова)

On your desks there is an instruction. Read it. Every group prepares list about your season and then show what you will have made by the end of the lesson.
(На партах инструкция по выполнению и распечатки разной одежды)

5 Let’s see what you made

6 Let's connect the sheets. Put down into envelope and send  the letter.

7  Reflection

If the lesson was interesting and you like it, you would show …

If the lesson was interesting but you don’t like it, you would show …

If the lesson was boring and you dislike it, you would show …

Winter in Tumen region is …..

The weather usually  is …… in winter(spring, summer, autumn).

It is sometimes may be ….

You must take ….. with you.

You should not take ….. .
__________________________________________________________

Winter in Tumen region is …..

The weather usually  is …… in winter(spring, summer, autumn).

It is sometimes may be ….

You must take ….. with you.

You should not take ….. .
_______________________________________________________

Winter in Tumen region is …..

The weather usually  is …… in winter(spring, summer, autumn).

It is sometimes may be ….

You must take ….. with you.

You should not take ….. .
________________________________________________________

Winter in Tumen region is …..

The weather usually  is …… in winter(spring, summer, autumn).

It is sometimes may be ….

You must take ….. with you.

You should not take ….. .
________________________________________________________

  1. Выбрать лидера группы.
  2. Распределите  обязанности в группе.
  • Составить кластер о погоде;
  • Написать текст и защитить страничку;
  • Вырезать и наклеить одежду соответствующую вашему времени года.
  1. Заполнить лист самооценки.

  1. Выбрать лидера группы.
  2. Распределите  обязанности в группе.
  • Составить кластер о погоде;
  • Написать текст и защитить страничку;
  • Вырезать и наклеить одежду соответствующую вашему времени года.
  1. Заполнить лист самооценки.

  1. Выбрать лидера группы.
  2. Распределите  обязанности в группе.
  • Составить кластер о погоде;
  • Написать текст и защитить страничку;
  • Вырезать и наклеить одежду соответствующую вашему времени года.
  1. Заполнить лист самооценки.

  1. Выбрать лидера группы.
  2. Распределите  обязанности в группе.
  • Составить кластер о погоде;
  • Написать текст и защитить страничку;
  • Вырезать и наклеить одежду соответствующую вашему времени года.
  1. Заполнить лист самооценки.

Оценочный лист __________________

Самооценка

Оценка лидера

Оценка учителя

итоговая

Оценочный лист __________________

Самооценка

Оценка лидера

Оценка учителя

итоговая

Оценочный лист __________________

Самооценка

Оценка лидера

Оценка учителя

итоговая

Оценочный лист __________________

Самооценка

Оценка лидера

Оценка учителя

итоговая

Оценочный лист __________________

Самооценка

Оценка лидера

Оценка учителя

итоговая

stormy

windy

rainy

snowy

frosty

sunny

hot

foggy

warm

wet

dry

cold

terrible

fine

cloudy

thunderstorm