Для Вас, родители!

Топченюк Олеся Васильевна

консультации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Советы родителям148.03 КБ
Файл Воздействие музыки1.5 МБ

Предварительный просмотр:

D:\шаблоны презентаций\анимированные рамки\ramka-3.gif

http://rodnizek.ucoz.ru/_si/0/24726211.gifСоветы родителям

 -Создайте фонотеку из записей классической музыки, детских песенок, песен из     мультипликационных фильмов, плясовых, маршевых мелодий и др.

 -  Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.

 -Такой аккомпанемент  украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.

            -Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на   музыкальных инструментах.

          - Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью игр и загадок с  включением в них детских музыкальных инструментов.

D:\шаблоны презентаций\анимации\75662769_289.pngD:\шаблоны презентаций\анимированные рамки\ramka-3.gif

      - Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то   таких детей будут отличать   координированность и грациозность движений.

-Инсценирование - еще один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малыша.

-Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок, а также песенные импровизации - передающие то или иное состояние или заданный текст - вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.

-Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления ребенка, позволят расширить спектр домашнего музицирования.

-Бывая на природе, прислушайтесь вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас - звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша. 


Предварительный просмотр: