Анкеты. Тесты. Опросы.

Анкеты, тесты, опросы для учителей, родителей и учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов 

«Удовлетворенность качеством образовательного процесса»

Инструкция: Уважаемые педагоги! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация образовательного процесса

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

Система внутришкольного контроля

Система материального и морального поощрения работников

Работа предметных кафедр (методических объединений)

Экспериментальная и инновационная деятельность

Возможность участия в управлении образовательной организацией

Обработка результатов. 

Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»

Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.

ДАТА______ СШ №_________ Класс________

1. Что Вы считаете самым ценным в учебном заведении, где обучается Ваш ребенок __________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Насколько Вас удовлетворяют знания, которые он здесь получает ________
__________________________________________________________________

3. Насколько Вы удовлетворены отношением работающих в школе учителей к Вашему ребенку ___________________________________________________
__________________________________________________________________

4. Что, Вы считаете, оказывает влияние на настроение и работоспособность Вашего ребенка в школе ____________________________________________
__________________________________________________________________

5. Если Вам будет нужна педагогическая помощь, то к кому из работников школы Вы обратитесь ______________________________________________
__________________________________________________________________

6. Сравнивая эту школу с другими, хотели бы Вы перевести отсюда своего ребенка? Если «да», укажите куда____________________________________

7. Что в данном учебном заведении, классе, где обучается ребенок, Вас не удовлетворяет? ____________________________________________________
__________________________________________________________________

8. Что явилось самым трудным и неприятным для Вас за весь период обучения ребенка в данном классе, данной школе________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________

9. Ваши пожелания и предложения ______________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________

СПАСИБО за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей, изучающих английский язык.

Уважаемые родители, мне очень важно знать ваше мнение о преподавании английского языка в школе.

Убедительно прошу Вас дать наиболее полные ответы на вопросы  анкеты. Это поможет мне более правильно выбрать методы и способы преподавания.

  1. Сколько Вашему ребенку лет (уже исполнилось)______________________________
  2. Давно ли Ваш ребенок изучает английский язык (подчеркните выбранный Вами ответ)?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то, с какого возраста?_____________________________________________
  2. Изучает ли Ваш ребенок какой-либо иностранный язык, кроме английского?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то, какой?_______________________________________________________
  2. Что послужило поводом для изучения Вашим ребенком иностранного языка (подчеркните выбранный Вами ответ, если у Вас есть другой вариант ответа на этот вопрос, допишите его, пожалуйста)?
  1. Престижность (мода);
  2. Ваше желание;
  3. Желание Вашего ребенка;
  4. Способности Вашего ребенка к изучению иностранных языков.
  5. Другое: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Что послужило мотивом для выбора к изучению именно английского языка?
  1. Знание языка родителями;
  2. Желание ребенка изучать именно английский язык;
  3. Возможности в будущем;
  4. Другое:  ____________________________________________________________
  1. Как Вы видите применение вашим ребенком знания английского языка в дальнейшем?
  1. Продолжение обучения в специализированном ВУЗе;
  2. Использование полученных знаний в работе связанной с общением с носителями языка;
  3. «На всякий случай…»;
  4. Другое: ____________________________________________________________
  1. Владеете ли Вы сами, или кто-либо в вашей семье английским языком?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то в какой степени?
  1. Свободное владение;
  2. Разговорный язык;
  3. Технический перевод;
  4. Перевод со словарем;
  5. В рамках средней школы.
  1. Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то какую?
  1. Контроль, с проверкой выполнения домашних заданий;
  2. Помощь в освоении разговорного языка;
  3. Другое: 


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Удовлетворенность качеством образовательного процесса"

Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация учебного процесса

Возможность участия родителей в управлении образовательной организацией (управляющий совет, родительской комитет, попечительский совет)

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

ИТОГ

Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Опросник "Мои педагогические затруднения"

Инструкция

Уважаемые коллеги!

Просим Вас ответить на вопросы в целях оптимизации методической работы в нашей школе. При выборе нескольких вариантов ответов располагайте их по степени убывания значимости.

1. Преимущественно используемые мною методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный
  • Частично-поисковый
  • Программирование
  • Проектирование
  • Тренинг
  • Дидактические и ролевые игры
  • Другие: ______________________________________________________.

                                                (укажите, какие)

2. Выбор формы урока я осуществляю в зависимости от следующих факторов:

  • Сложность содержания учебного материала
  • Необходимость чередования различных форм урока
  • Уровень обучаемости учеников
  • Уровень обученности учеников
  • Природосообразные особенностей обучающихся.

3. Я применяю приемы дифференциации обучения в следующих ситуациях:

  • Проверка усвоения учебного материала
  • Объяснение нового материала
  • Закрепление нового материала
  • Определение объема домашнего задания
  • На всех этапах.

4. Наиболее успешными я считаю следующие используемые мною методы обучения:

  • Монолог, рассказ
  • Традиционный опрос
  • Инструктирование
  • Демонстрация, показ
  • Моделирование
  • Диалог
  • Проблемно-поисковый
  • Самостоятельная работа
  • Другие: ______________________________________________________.

                                (укажите, какие)

 

5. Мне удается проанализировать:

  • Каждый свой урок
  • Свой рабочий день в целом
  • Блок уроков в целом в одном классе (параллели)
  • Систему уроков по разделу программы (модулю)
  • Всю свою работу в системе.

6. Мне не удается вести постоянный самоанализ:

  • В силу занятости из-за большой учебной нагрузки
  • В силу отсутствия потребности в самоанализе
  • В силу недостаточного владения технологиями анализа.

7. Основные педагогические затруднения возникают у меня  по следующим вопросам:

  • Методика преподавания
  • Методика воспитания
  • Контакт с обучающимися
  • Контакт с родителями
  • Контакт с коллегами
  • Объективность оценки учебных достижений обучающихся
  • Другое: ______________________________________________________.

                                (укажите, какие)

 

8. Основными причинами возникающих педагогических затруднений я считаю:

  • Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников
  • Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей
  • Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества
  • Мои собственные педагогические затруднения (недостаток профессионализма)
  • Сложившиеся в нашей школе традиции организации и реализации учебного процесса.

9. Росту моего профессионально-педагогического мастерства в значительной степени способствуют:

  • Прохождение аттестации
  • Общение с коллегами
  • Изучение передового педагогического опыта
  • Изучение научно-методической литературы
  • Накопление и самообобщение своего опыта
  • Консультации опытных педагогов и ученых
  • Курсовая переподготовка в вузе.

Спасибо за участие!