для родителей

Гасанова Гулияр Адамовна

Буклеты, памятки по ЗОЖ

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕЖДУ

ДЕТСТВОМ И ВЗРОСЛОСТЬЮ

Следующие факторы риска появляются тогда, когда из девочек и мальчиков подростки начинают становиться мужчинами и женщинами. Половое созревание – само по себе фактор риска для подростка.

 «Подростки – это как весенняя погода: то дождь, то солнце, то порыв снега. Они все время трепещут, они все время меняются, они все время другие. Им трудно не только к внешнему миру адаптироваться, к самим себе им трудно адаптироваться. Они по определению всегда тревожны и всегда немножко депрессивны», – описывает Евгений Брюн, главный специалист-нарколог Министерства здравоохранения социального развития России.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В это время родителям необходимо быть максимально чуткими и внимательными к детям. Постарайтесь сохранить доверительные отношения – для того, чтобы в случае серьезных проблем ребенок обратился не к психоактивным веществам, а к родителям.

 

ВСЕ ПОБЕЖАЛИ, И Я ПОБЕЖАЛ

В подростковом возрасте ребенок всегда ищет какую-то группу, в которой он находит себя. Компания в школе, на улице, друзья из социальных сетей.

 «Иногда личность подростка проявляется только в группе. В одиночестве он никто – пустота. Или тревожное мечущееся несчастное существо», — рассказывает нарколог. Такие дети без группы себя не мыслят.

Если в группу кто-то из «своих» приносит наркотики или алкоголь, пить или употреблять наркотики станут все. Или придется покинуть группу, что менее вероятно.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Всегда обращайте внимание на друзей и знакомых ваших детей. Жесткий контроль не убережет ребенка, но открытость информации о друзьях – показатель ваших хороших отношений с подростком.

И пусть он чувствует себя полноправным участником еще одной недоступной для многих группы – вашей семьи.


КОМПЛЕКСНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Приобщение к наркотической субкультуре – самый значительный фактор риска.

Существуют алкогольные, наркотические, а в последние 10–15 лет – даже особая пивная субкультура.

Ведь подросток осознанно не выбирает алкоголь и наркотики. Он выбирает стиль жизни, стиль одежды, стиль музыки: примыкает к определенной молодежной субкультуре.

Все факторы риска могут не сработать как факторы зависимого поведения, если кто-то не научит подростка потреблять алкоголь, пиво, сигареты. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Воспитывайте у ребенка умение отказываться – сегодня он откажется от сладостей, подсунутых родственниками, а завтра сможет отказаться от психоактивных веществ.

Показывайте на собственном примере, как можно проводить праздники и выходные без алкоголя, чтобы он не стал желанным атрибутом взрослой жизни, который обязательно необходимо попробовать. И всегда будьте готовы прийти ребенку на помощь.


ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ РЕБЕНКА

ОТ ПАВ

  • крепкие семейные узы;
  • внимание родителей к поведению своих детей;
  • знание родителями друзей, с которыми общается ребенок;
  • знание родителями, как и где ребенок проводит свободное время;
  • воспитание в ребенке самостоятельности, ответственности за свои действия и поступки;
  • воспитание в ребенке чувства достоинства и самоуважения;
  • развитое умение праздновать, играть, веселиться без наркотиков и алкоголя;
  • сформированные ценности здорового образа жизни.

Задача нас, взрослых, - сделать так, чтобы факторов защиты у ребенка стало больше.

Чтобы уменьшить факторы риска зависимого поведения для вашего ребенка, необходимо понимать, в какой среде он растет. Следуйте рекомендациям детских психологов о том, что и в каком возрасте должны смотреть и читать ваши дети, будьте чуткими и внимательными к их делам и проблемам в подростковом возрасте, и не забывайте про самый эффективный пример — собственный.


Алкоголизм и наркомания - тяжелые заболевания, у развития и возникновения которых существуют определенные законы. Для начала родителям, озабоченным здоровьем своих детей, необходимо обратить внимание на врожденные факторы риска и способы общения с детьми в первые годы их жизни. Но помимо генетических факторов риска и связанных с беременностью, родами и младенчеством есть факторы риска детства и отрочества.


Зависимость

от алкоголя и наркотиков

у подростков 

(информация
для родителей подростков)



Предварительный просмотр:

Как алкоголь влияет на организм человека?

При современном уровне потребления алкоголя «средний» в этом отношении человек «вдруг» сталкивается с самыми различными недугами в возрасте около 30 лет. Это не только заболевания сердечнососудистой системы, но и нарушения в работе желудка, печени, неврозы, расстройства в половой сфере. Впрочем, болезни могут быть самыми неожиданными: ведь действие алкоголя универсально, 

он поражает все органы и системы человеческого организма.

Алкогольное отравление

Любая доза алкоголя, даже не вызывающая опьянения причиняет вред человеческому организму.

Длительность периода выведения во много раз больше, чем периода всасывания. В среднем алкоголь удерживается в организме несколько дней.

Желудок, поджелудочная железа

При приёме крепких напитков происходит «ожог» стенок пищевода и желудка. Со временем появляются панкреатит и диабет на почве алкоголя — явления, как правило, необратимые, из-за чего люди обречены на постоянные боли и страдания.

Печень

Алкогольный цирроз печени — одно из наиболее тяжёлых и безнадёжных заболеваний человека, являющееся одной из основных причин смертности населения.

Мозг

В мозге яд имеет свойство накапливаться. После приёма даже 1 кружки пива, стакана вина, 100 граммов водки начинается процесс интенсивного разрушения его коры.

Отравляющее действие алкоголя на головной мозг воспринимается человеком как якобы безобидное состояние опьянения.

Это приводит к онемению, а потом и отмиранию участков головного мозга.

После каждой так называемой «умеренной» выпивки у человека в голове появляется новое кладбище погибших нервных клеток. При вскрытии черепа любого длительно пьющего человека видят одинаковую картину — «сморщенный мозг», уменьшенный в объёме, вся поверхность коры которого — в микрорубцах, микроязвах, следах кровоизлияний и некроза (омертвления) участков вещества мозга.

В результате долгого злоупотребления спиртным личность человека меняется, начинаются процессы её деградации.

Центральная нервная система

При приёме еще больших доз развивается коматозное состояние. Не следует забывать, что алкоголь обладает наркотическими свойствами: к нему очень быстро привыкают, и возникает потребность в повторных самоотравлениях, тем больше, чем чаще и в больших дозах принимаются алкогольные напитки. По мере дальнейшего потребления для получения того же наркотического эффекта с каждым разом требуется все большая доза.

При длительном приёме спиртных «напитков» развивается хронический алкоголизм с характерной для всех пьющих особенностью — они стремятся найти повод для выпивки, а если повода нет — пьют без него.

Смертельный исход

Как всякий яд, алкоголь, принятый в определённой дозе, приводит к смертельному исходу. При приёме дозы, равной 1-1,25 л водки, наступает так называемая «опойная» смерть, вызванная острым алкогольным отравлением. Для детей смертельная доза в 4-5 раз меньше, из расчёта на килограмм веса.

Смерть от опоя в Российской империи случалась в 3-5 раз чаще, чем в других европейских странах. Исходя из этих данных, ученые делают заключение, что здесь существуют особые условия, вызывающие беспримерную по сравнению с другими странами алкогольную смертность, даже при более низком среднедушевом потреблении алкоголя.

Анализ внезапных и случайных смертей показывает, что алкоголь как причина несчастных случаев до сих пор занимает одно из ведущих мест.

Единый федеральный телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8-800-2000-122

Телефон работает в круглосуточном режиме.

Бесплатно с любого телефона


 

Влияние алкоголя
на организм человека

Вино губит телесное здоровье людей,
губит умственные способности,
губит благосостояние семей и,
что ужаснее всего,
губит душу людей и их потомство.

Лев Николаевич Толстой

Гасанова Гулияр Адамовна



Предварительный просмотр:

Здоровье обеспечивает нам долгую и активную жизнь, способствует выполнению наших планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи.

В суете своей повседневной жизни люди часто забывают о себе и своем здоровье. Они  с головой погружены в решение насущных проблем. Хотя забота о нём как раз не должна быть проблемой, она должна быть образом жизни - здоровым образом жизни!

    От чего зависит наше здоровье?

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой и в то же время, защищающий от неблагоприятных  воздействий окружающей среды, позволяющий  до глубокой старости сохранять  психическое и физическое здоровье.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ:

  • ПРАВИЛЬНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ Прием пищи должен состоять из смешанных продуктов, являющихся источниками белков, жиров и разнообразных углеводов, витаминов и минеральных веществ. Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни.
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.
  • ДОСТАТОЧНЫЙ ЗДОРОВЫЙ СОН - обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Беспорядочный сон может привести к бессоннице, другим нервным расстройствам.
  • ЗАНЯТИЕ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА. Систематические занятия физическими упражнениями и спортом эффективно решают задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохраняют здоровье и двигательные навыки, повышают профилактику неблагоприятных возрастных изменений.
  • ЗАКАЛИВАНИЕ - мощное оздоровительное средство. Оно оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.
  • ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. Знание правил и требований личной гигиены обязательно для каждого культурного человека. Гигиена тела предъявляет особые требования к состоянию кожных покровов. Уход за полостью рта и зубами. Гигиена одежды.
  • ОТКАЗ И ИСКОРЕНЕНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК. Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей.
  • ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • ПРАВИЛЬНОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ  ПОВЕДЕНИЕ
  • ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Аспекты здорового

образа жизни

Гасанова Гулияр Адамовна

Покачи



Предварительный просмотр:

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
  • Не отвечайте на глупые, бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают У вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда вес же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
  • И, кроме того, я вас очень люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!



ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА ...

Автор: Гасанова Гулияр Адамовна

г. Покачи

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большой готовностью на ваши инициативы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то потом я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  • Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного меньше. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки «смертный грех». Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи напуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.



Предварительный просмотр:

 «Перестаньте воспитывать детей!»

Это принесет огромное облегчение тем родителям, которые уже устали и перепробовали все доморощенные и книжные методы и приемы воспитания, а проблемы как были, так и остаются, и по мере взросления детей их количество имеет свойство увеличиваться.

Чтобы стать воспитателем, необходимо учиться, накапливать знания и уметь претворять их в жизнь. Для этого вам придется бросить свою работу и стать воспитателями, потому что это огромный труд, и совмещать работу и воспитание детей невозможно физически. Если вы не можете не работать, не зацикливайтесь на воспитании.

Главное для ребенка – иметь перед собой пример, достойный подражания. Даже не в смысле материального благополучия, а в смысле плодотворного претворения в жизнь собственных способностей. Дети чувствуют счастливых людей и тянутся к ним.

Родителям важно быть в согласии между собой и с самим собой. Осмысленная, осознанная, а значит, и счастливая жизнь является самым главным воспитательным средством.

Вывод: откажитесь от воспитания и займитесь устройством собственной жизни – дети будут вам за это благодарны.

«Любите естественно»

Проявить любовь для многих родителей сложнее, чем просто сказать: «Я люблю своего ребенка». Ваша задача – любить и демонстрировать любовь с помощью ласки и требовательности. Хвалите ребенка, любые его достижения поощряйте и игнорируйте все, что, с вашей и (или) общепринятой точки зрения, плохо. Ребенок прошел в комнату в грязных ботинках, не закрыл дверь – ваша реакция: такой-сякой, закрой дверь, не ходи по ковру. Ребенок закрыл дверь, снял ботинки – от вас ни звука. Это неправильно.

Проявив чувство недовольства, направляйте его не на ребенка, а на его поведение, поступок или внешнее проявление. «Мне неспокойно, если ты задерживаешься допоздна,» - вместо: «Ты опять поздно пришла, где шлялась? Мать тут не спит…»

Любовь и похвалу направляйте на самого ребенка, закрепляйте то поведение, которое вас устраивает. И прежде чем проявлять требовательность к ребенку, проявите требовательность к себе. Без требовательности ничего не получится. Требовательность к ребенку может быть только справедливой. «Вынеси ведро!» - говорите вы, а сами лежите на диване или болтаете с подругой по телефону. Дедовщина, да и только. К труду приучайте тоже  собственным примером, и неважно, что вы на работе весь день вкалывали и хотите поваляться на диване. Ребенок тоже работал, ведь учеба – труд.

               «Не наказывайте ребенка никогда!»

Очень трудный совет!

Можно ребенка наказать лишь один раз в жизни – решайте сами, когда. Или когда украл 10 рублей, или от него пахнет спиртным, или что-то не так со зрачками.

Вдумайтесь в слово «наказание», измените свой стереотип. На наш взгляд, лучше – наказал не «кого», а «кому», то есть просто дал наказ, поговорил о будущем. Наказание обычно происходит после события и не учитывает будущего. Стереотип «Впредь умнее будет, не станет так делать» перефразируем с точки зрения ребенка: «Впредь хитрее буду, лучше обману».

Наказание – самое непродуктивное воздействие на ребенка. Как правило, ребенок еще не знает, как поступить в том или ином случае. Известный ему способ может влечь за собой наказание, тогда ребенок может стать обманщиком.

Что же делать? Опустить руки, отправить ребенка самостоятельно плавать по жизни, полной соблазнов, злости и ловушек? Действительно, совет трудный. И трудность заключается в вас самих. В вашем доверии к вашему ребенку, в вашем доверии к себе – живете ли вы в согласии с собой или со своей совестью? Подумайте. Важно разобраться не почему ребенок так или иначе поступил, а зачем.

«Не опускайте руки. Никогда».

Всегда ищите новые пути, только очень ищите. Даже если уже никто не верит.

При наркомании и алкоголизме, компьютерных зависимостях и суицидальных мыслях важно искать пути преодоления этих состояний. И начните, прежде всего, с себя. Никакого наркомана не вернуть к жизни, если вы не измените свою жизнь. Достаточно того, что своим поведением, своей несчастной жизнью вы толкнули ребенка к этой пропасти. Вы еще и пытаетесь его спасти, находясь там же.

У вас один выход – менять что-то в своем поведении, в своей жизни. И путей здесь много, как написанных на эту тему книг: от диеты до первого миллиона. Для этого наберитесь терпения и последовательно претворяйте понравившуюся идею фикс в жизнь. Будет очень трудно, но вам воздастся сторицей. Не только сами станете другим человеком, но и сможете влиять на других. Даже если не будет получаться – не страшно. Даже одно обдумывание такого шага дает результат.

Легкий пример: можете ли вы приучить ребенка к порядку, если у самого на столе, в комнате, в кладовке, в гараже, на кухне черт ногу сломит? Вот так и в остальном.

«Не заменяйте свою любовь подарками и деньгами»

Не покупайте ребенку чего-либо, если сами ощущаете потребность в чем-то. Только самое необходимое – еда, одежда и то, без чего он никак не сможет обойтись.

Трудно отказаться от этого легкого способа удовлетворить свое желание быть любящим родителем. Попробуйте хотя бы неделю, и вас самих пойдут такие процессы, которые позволят вам по-другому посмотреть на мир. Попробуйте дать ребенку такое участие (важное в первую очередь для вас как личности), чтобы он не попросил у вас нового диска с игрой, не попросил джинсы, как у Тани или Вовы, не желал быть «крутым» за ваш счет.

Любите – не перелюбите, хвалите – не перехвалите.

Самое трудное – отказывать ребенку, когда вроде бы вещь необходима, а денег нет. Тут уж ваш пробел в ведении домашнего хозяйства. Ребенок не может предугадать, что ему внезапно потребуется. Ваша задача – заранее планировать свой бюджет. Вы можете спокойно жить, если знаете, что необходимо купить вашему ребенку в ближайшие месяц-два. Вы повысите свой авторитет и не дадите ребенку шансов на манипуляцию.

Как любить ребенка? Кажется, на этот вопрос легко ответить, но тут возникает мысль: как его не избаловать? Что значит баловать? Это проявлять к ребенку внимание и покупать ему что-либо в ущерб себе. Любить ребенка – значит принимать, заботиться о нем.

Любовь к ребенку начинается с любви к себе. В противном случае появляется жертвенность, которая оборачивается потерей уважения к себе, а потом к вам со стороны детей. А уж если дети вас не уважают, то вы можете покупать им все, что они пожелают, но если хоть раз откажете, то получите по полной программе: неуважение, злость и даже ненависть. Поэтому, прежде чем покупать что-нибудь ребенку, задумайтесь, зачем вы это делаете, не является ли это первым сигналом, что вы хотите подкупить ребенка, купить его расположение к вам?

НЕВЫПОЛНИМЫЕ СОВЕТЫ

ПО ВОСПИТАНИЮ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Автор: Гасанова Гулияр Адамовна

Г.Покачи



Предварительный просмотр:

«Если я в чем-то не похож,

 я этим вовсе не оскорбляю тебя,

а напротив, одобряю»

История толерантности:

Понятие толерантность, имеет свою историю: на рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Шарль Морис Перигор, князь Беневентский. Он отличился тем, что при разных правительствах (и при революционном правительстве, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII) оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего – в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Благодаря его действиям появилось на планете понятие толерантность.

Толерантность (от лат. tolerantia – терпение) – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

  • Т – терпение.
  • О – ответственность.
  • Л – любовь, любезность.
  • Е – единство, единомыслие.
  • Р – равенство, развитие, радость.
  • А – альтруизм (нравственная солидарность с другими человеческими существами.
  • Н – независимость, надежность, нравственность.
  • Т – товарищество.
  • Н – неравнодушие, нетребовательность, невзыскательность.
  • О – оптимизм, общение.
  • С – справедливость, свобода, снисходительность, счастье, сотрудничество, солидарность, сострадание.
  • Т – терпимость.
  • Ь – чуткость.

Определение слова «толерантность» в мире:

  1. В испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идей и мнений.
  2. Во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам.
  3. В английском – готовность быть терпимым, снисходительным.
  4. В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным.
  5. В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим.
  6. В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).

                  http://festival.1september.ru/articles/622803/img1.jpg

Разные религии объясняют

толерантность по - разному:

Ислам: «Никто из вас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как самого себя».

Буддизм: «Человек может выразить свое отношение к родственникам и друзьям 5 способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову».

Христианство: Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»

Наши вам пожелания.

  • Поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами.
  • Будьте добрыми: любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, научитесь прощать.
  • Будьте надёжными: честными, правдивыми, имейте чистое сердце, выполняйте свои обещания.
  • Будьте заботливыми: вежливыми, внимательными, любезными.
  • Будьте щедрыми: не жадными, бескорыстными, великодушными, готовыми помочь.
  • Счастья Вам всем, мира, радости и терпения! 

БУ «Лангепасский политехнический колледж»

Толерантность.

Путь к миру

                                                               

Р

               

Разработчик: Гасанова Г.А.

 

 Покачи, 2015