Тесты для проверки знаний

Тесты для проверки знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon тесты для 5 класса210.79 КБ
PDF icon тесты для 6 класса466.93 КБ
Файл interaktivnye_testy_5_klass.rar61.56 КБ
Файл interaktivnye_testy_6_klass.rar58.94 КБ
Файл interaktivnye_testy_7_klass.rar58.5 КБ
Файл заготовки для практических работ 5 класс64.68 КБ
Package icon заготовки для практических работ 6 класс1.26 МБ
Файл тематические тесты188.44 КБ
Файл контрольные работы31.82 КБ
Office spreadsheet icon кроссворд 6 класс23 КБ
Office spreadsheet icon Кроссворд "устройства компьютера" 5 класс22.5 КБ
Office spreadsheet icon кроссворд "Моделирование"27.5 КБ
Office spreadsheet icon кроссворд "передача информации" 5 класс23 КБ
Файл презентация -тест "Системы счисления"119.88 КБ
Файл презентация - тест "файловая система"159.22 КБ
Файл Заготовки для практических работ 7 класс824.31 КБ
Файл самостоятельные работы 7 класс40.2 КБ
Файл interaktivnye_testy_dlya_8_klassa.rar2.56 МБ
PDF icon практические работы 7 класс2.48 МБ
Файл сам. работа "Кодирование звуковой информации" 10 класс13.07 КБ
Файл Контрольная работа 1 9 класс519.73 КБ
Файл Контрольная работа 2 9 класс90.11 КБ
Package icon интерактивные тесты 10 класс(1)1.98 МБ
Package icon интерактивные тесты10 класс(2)2.03 МБ
PDF icon test_rekursivnye_algoritmy.pdf367.83 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Волга, Днепр, Черное море, Тихий океан, море, Байкал, Иссык-Куль, Нил, Индийский океан, река, Азовское море, океан, озеро, Мичиган, Ангара, Карибское море, Средиземное море, Гусь, Плещеево озеро.



Предварительный просмотр:

Диктант.

Информация и информационные процессы.

Вариант 1

1. Что является объектом исследования науки информатики?

2. Что такое информация ?

3. Запишите какой-нибудь известный вам исторический факт.

4. Запишите какое-нибудь известное вам математическое правило.

5. Объясните свойство информации «полнота».

6. Приведите пример неопределенного сообщения.

7. Будет ли для вас информативным следующее сообщение: «2x2=4»? Ответ обоснуйте.

8. Приведите пример работника информационной сферы.

9. С помощью какого органа человек получает большую часть информации?

10. Какие действия человек выполняет с информацией?

11. От кого человек может принять информацию?

12. В какой форме человек передает информацию?

13. Приведите примеры древнейших информационных носителей.

14. Назовите техническое средство связи, через которое происходит обмен информацией.

15. Как называется оперирование фактами в соответствии с правилами?

16. Какие устройства ранее использовали люди для интенсификации обработки информации?

17. Приведите пример передачи информации в живой природе.

18. Приведите пример хранения информации в деятельности человека.

                                                   

Вариант 2

1. Что изучает наука информатика?

2.  Назовите три основные сущности окружающего нас мира.

3  Назовите какой-нибудь известный вам факт из физики.

4. Назовите какое-нибудь известное вам правило русского языка.

5. Какие свойства информации вам известны?

6. Приведите пример своевременного сообщения.

7. От чего зависит, будет ли для вас информативным принимаемое вами сообщение?

8. Приведите пример информационной деятельности людей.

9. Какие виды образной информации получает человек с помощью органов чувств?

10. Какие информационные процессы вам известны?

11. Кому человек может передать информацию?

12. Приведите пример хранения информации на внешнем носителе в образной форме.

13. Приведите примеры современных информационных носителей.

14. Чем является телефонная линия связи при разговоре по телефону?

15. Что является результатом обработки информации?

16. Что является универсальным устройством для обработки информации?

17. Приведите пример обработки информации в вашей деятельности.

18. Приведите пример хранения информации в живой природе.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Задано число из промежутка от 1 до 64. Какое количество информации необходимо для угадывания числа из этого промежутка?
  2. В корзине лежат 4 красных и 8 черных клубков шерсти. Какое количество информации несут сообщения о том, что достали красный или черный клубок шерсти?
  3. При составлении сообщения использовали 128 – символьный алфавит. Каким будет информационный объем такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?
  4. Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объем такого текста, если при его составлении  использовался  256 – символьный алфавит.
  5. Выразите 8 Мбайт в битах.

Вариант 2

  1. Задано число из промежутка от 1 до 128. Какое количество информации необходимо для угадывания числа из этого промежутка?
  2. В корзине лежат 6 красных и 10 синих кубиков. Какое количество информации несут сообщения о том, что достали красный или синий  кубик?
  3. При составлении сообщения использовали  64 – символьный алфавит. Каким будет информационный объем такого сообщения, если оно содержит 3072 символа?
  4. Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объем такого текста, если при его составлении  использовался  256 – символьный алфавит.
  5. Выразите 9 Мбайт в битах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Двоичное кодирование»

1 вариант

1.Вождь племени  Пульти поручил своему  министру  разработать  двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Достаточно ли пятиразрядного двоичного кода, если алфавит используемый  племенем  Пульти, содержит 33 символа.

2.Четыре буквы английского алфавита закодированы кодами различной длины:

M

O

P

R

000

01

001

10

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 01100110001001.

1)ORPMRO       2)ORORPP        3)ORPRPP         4)RORRMRO

3.От разведчика была получена шифрованная радиограмма переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т

А

У

Ж

Х

-

.-

..-

…-

….

  Определите  текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме

.--…-..-.--…..-

2 вариант

1.Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее  количество лампочек должно находиться на табло,  чтобы с его помощью можно передавать 15 различных сигналов.

2. Пять букв  английского алфавита закодированы кодами различной длины:

A

B

C

D

E

011

10

100

110

01

Определите,  какая последовательность букв закодирована двоичной 1000110110110, если известно, что все буквы и последовательности разные

1)CBADE         2) CADEB           3) CAEBD          4) CBAED

3.От разведчика была получена шифрованная радиограмма переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т

P

И

Й

П

-

.-.

..

.---

.--.

 

Определите  текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиграмме

.--..-.-…--..---


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самостоятельна работа, 10 кл.

1 вариант

«Кодирование звуковой информации»

1.Какова длительность звучания звуковой информации низкого качества и объеме 1200 Кб? (Низкое качество звучания: М= 11 кГц, I= 8 бит )

2.Звук воспроизводится в течение 10 секунд при частоте 22,05 кГц и глубине звука 8 бит. Определить его размер (в Мб).

3.Определить объем памяти для хранения моноаудиофайла, время звучания которого составляет пять минут при частоте дискретизации 44 кГц и глубине кодирования 16 бит.

4.Определить объем памяти для хранения стереоаудиофайла, время звучания которого составляет 3 минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и глубине кодирования 16 бит.

5.Одна минута записи звуковой информации занимает на диске 1,3 Мб, глубина кодирования равна 16 бит. С какой частотой дискретизации записан звук?

6.Какой должна быть частота дискретизации и глубина кодирования для записи звуковой информации длительностью 2 минуты, если в распоряжении пользователя имеется память объемом 5,1 Мбайта.

2 вариант

«Кодирование звуковой информации»

1.Определите объем стереоаудиофайла длительностью звучания 10 сек. при частоте дискретизации 11025 КГц и глубине звука – 32 бит.

2.Объем звукового стереоаудиофайла – 1875 Кбайт, глубина звука – 16 бит, длительность звучания этого файла – 10 сек. С какой частотой дискретизации записан данный файл?

3.Определите объем моноаудиофайла длительностью звучания 10 сек. при частоте дискретизации 8000 Гц и глубине звука – 24 бит.

4.Объем звукового стереоаудиофайла – 7500 Кбайт, глубина звука – 32 бит, длительность звучания этого файла – 10 сек. С какой частотой дискретизации записан данный файл?

5.Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 32-битным разрешением. Запись длится 8 минут, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Определить объем полученного файла  в Мбайтах?

6. Какова длительность звучания звуковой информации низкого качества и объеме 1700 Кб? (Низкое качество звучания: М= 15 кГц, I= 8 бит )



Предварительный просмотр:

Информатика. 9 класс. ФГОС.

Контрольная работа №1

Вариант №1

№1. Реши задачу с помощью графа

Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

A

B

C

D

E

A

1

B

1

2

2

7

C

2

3

D

2

4

E

7

3

4

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

№2.  Обработай информацию и построй граф

№3. Для решения задачи построй табличную модель

№4.  Выполни поиск информации в базе данных. Составь таблицу истинности.

№5. Выполни расчеты с помощью табличной модели

№6.  Как известно, чтобы построить график какой-либо математической функции, необходимо определить ее значения  в различных точках заданного промежутка. С помощью программы на языке Паскаль смоделируй вычисление всех значений  функции y= x -10 sin x,  если x  принадлежит отрезку [ -3; 3]. Программа должна выводить ответ в виде таблицы:

x=….   y=…..

x=….   y=…..

……………

Контрольная работа №1

Вариант №2

№1. Реши задачу с помощью графа

Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

A

B

C

D

E

A

5

3

B

5

1

4

C

3

1

6

D

4

6

1

E

1

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

№2.  Обработай информацию с помощью табличной модели

№3. Для решения задачи построй табличную модель

№4.  Выполни поиск информации в базе данных. Составь таблицу истинности.

№5. Выполни расчеты с помощью табличной модели

№6.  Как известно, чтобы построить график какой-либо математической функции, необходимо определить ее значения  в различных точках заданного промежутка. С помощью программы на языке Паскаль смоделируй вычисление всех значений  функции y= x2 + 5,  если x  принадлежит отрезку    [ -5; 7]. Программа должна выводить ответ в виде таблицы:

x=….   y=…..

x=….   y=…..

……………



Предварительный просмотр:

Информатика. 9 класс. ФГОС.

Контрольная работа №2

Вариант №1

№1.  Проанализируй готовую программу, ответь на вопросы:

А) каково имя массива?

Б) сколько в нем элементов?

В) элементы какого типа записаны в массив?

Г) как введены данные в массив?

Д) чему  может быть равен наибольший элемент массива при таком способе ввода?

Е) какую задачу решает программа?

№2.  

№3. Что будет выведено на экран после выполнения программы.

Реши табличным способом.

№4. Напиши  алгоритм для исполнителя Робот, чтобы он  прошел вдоль стен и закрасил клетки как показано на рисунке. Помни, что Робот, натыкаясь на стену, разрушается!

   

До выполнения алгоритма                После выполнения алгоритма

№5. Напиши программу для  создания  массива  а  из десяти целых чисел, элементы которого вводятся с клавиатуры.  В программе подсчитать k — количество элементов массива, значение которых превышает 10.

Контрольная работа №2

Вариант №2

№1.  Проанализируй готовую программу, ответь на вопросы:

А) каково имя массива?

Б) сколько в нем элементов?

В) элементы какого типа записаны в массив?

Г) как введены данные в массив?

Д) чему  может быть равен наименьший  элемент массива при таком способе ввода?

Е) какую задачу решает программа?

№2.  

№3. Что будет выведено на экран после выполнения программы.

Реши табличным способом.

№4. Напиши  алгоритм для исполнителя Робот, чтобы он прошел вдоль стен и закрасил клетки как показано на рисунке. Помни что Робот, наткнувшись на стену, разрушается!!!

До выполнения алгоритма                После выполнения алгоритма

№5. Напиши программу для  создания  массива  b  из семи  целых чисел, элементы которого вводятся случайным образом  в диапазоне [0; 10) и выводятся на экран.  В программе найти сумму элементов этого массива.


Предварительный просмотр: