Главные вкладки
Головко Ольга Дмитриевна (Марченко)
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Огромное спасибо вам Валентина, буду рада быть вам полезной в подборе материала.
Олеся Юрьевна, спасибо.
Спасибо большое Дарья Сергеевна, работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками.
Здравствуйте Галина. В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. Алгоритм проведения квест-игры: 1. Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра. 2. Сформулируйте цель игры - ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате. 3. Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно. 4. Придумайте проблемнуюситуацию, интригу игры. 5. Исходя из получившейся проблемной ситуации,придумайте вашей игре красивое название. 6. Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы). 7. Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры). 8. Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте формы отчета по итогам квест-игры. Написание сценария, который передаст информацию познавательного характера. 10. Подготовка карточек с заданиями и «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, волшебный ключик, подсказки и т.д.). 11. Разработайте маршрут передвижений, который должен быть непривычным, но безопасным для детей, а также их должно быть достаточное количество. 12. Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку направление для продолжения пути. 13. Огромным преимуществом в проведении такого мероприятия является совместная работа всех ведущих специалистов дошкольного учреждения как единой команды. Особенность в том,что форма проведения квест-игры нестандартна, интересна.
Здравствуйте уважаемая Наталья, я думаю, что этого не произойдет, традиционный наглядный дидактический материал останется основной наглядностью в образовательном процессе, а презентации мы привлекаем в качестве дополнительного наглядного пособия, в дошкольном возрасте работать с компьютером можно не более 20 минут, а все остальное время будет мы будем играть с нашими детьми в традиционные дидактические игры.
Спасибо огромное, очень приятно слышать ваши слова, буду рада видеть вас у себя в гостях.
Спасибо огромное за то, что зашли в гости, очень рада, что вам понравилось.
Спасибо вам Валентина Андреевна, очень рада, что смогла быть вам предоставить полезную информацию, желаю вам успехов в воспитании вашего замечательного сына Ивана.
Спасибо большое Ирина Ивановна, со всей душой постараюсь оправдать ваше доверие.
Спасибо большое, очень рада, что смогла быть вам полезной.
Спасибо огромное, вам Анна Андреевна, постараюсь и далее вас радовать новыми материалами.
Марина здравствуйте.В работе по организации экспериментальной деятельности с воспитанниками, я использую комплекс разнообразных форм. Например:проектная деятельность, экскурсии, целевые прогулки, занятия-путешествия,просмотр познавательных мультфильмов,видеофильмов. Спасибо за вопрос.
Анастасия спасибо. Желаю успехов в работе!
Добрый вечер.В работе с родителями используем проектную деятельность,проводим родительские собрания, но неформальные, а в виде круглых столов, дискуссий. Вовлекая родителей в активные формы взаимодействия, мы создаем доверительные отношения с ними.
Спасибо огромное Ольга Владимировна, очень приятно, что смогла быть вам полезной.