Головко Ольга Дмитриевна (Марченко)

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Ольга Владимировна Ющук

Ольга Дмитриевна, Азбука настоящего воспитателя очень актуальна, особенно в рамках введения профессиональных стандартов. Многие моменты. которые вы отразили в данном разделе тесно пересекаются с профессиональным стандартом. В занимательной форме намного легче воспринимать содержание профессионального стандарта, спасибо за подсказку.

Спасибо огромное Ольга Владимировна, очень приятно, что смогла быть вам полезной.

Валентина Столярова

Добрый день, Ольга! Было интересно ознакомиться с материалами на вашем сайте. Нашла много полезной информации для себя, как мамы маленькой дочки.

Огромное спасибо вам Валентина, буду рада быть вам полезной в подборе материала.

Астафьева Олеся Юрьевна

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Путешествуя по вашему сайту, в голову приходят такие слова:
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
Спасибо, Вам, большое за помощь родителям в воспитании наших детей, за грамотно подобранный материал для родителей. А я узнала много новой, интересной и полезной информации в разделе для родителей.

Олеся Юрьевна, спасибо.

Черненко Дарья Сергеевна

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Знакомство с вашим педагогическим эссе не оставило меня равнодушной. Это профессиональный подход не просто к профессии, а к делу своей жизни. Переход от понимания ценности нашего мира с его красками, ощущением, новизной к передаче этого мира в руки будущих поколений через осознание своей собственной деятельности позволяет оценить не только такие Ваши качества как педагога - профессионализм, творческий потенциал, самодостаточность, желание в постижение нового, но и как человека - вдумчивость, чуткость, отзывчивость. Успехов, здоровья и благополучия Вам, Вашим родным и близким, Вашим воспитанникам.

Спасибо большое Дарья Сергеевна, работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками.

Зайцева Галина

Ольга Дмитриевна, меня заинтересовала тема по использованию квест-игр в работе с детьми дошкольного возраста. В поисковике по данной теме вышла на ваш сайт. Тема моего самообразования связана с использованием квест-игр в детском саду. Хотелось бы повзаимодействовать с вами по этому вопросу. У меня есть несколько сценариев квестов. Можете ли вы описать алгоритм проведения квестов для дошколят. Какие вы нашли особенности для проведения квестов в детском саду?

Здравствуйте Галина. В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. Алгоритм проведения квест-игры: 1. Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра. 2. Сформулируйте цель игры - ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате. 3. Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно. 4. Придумайте проблемнуюситуацию, интригу игры. 5. Исходя из получившейся проблемной ситуации,придумайте вашей игре красивое название. 6. Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы). 7. Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры). 8. Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте формы отчета по итогам квест-игры. Написание сценария, который передаст информацию познавательного характера. 10. Подготовка карточек с заданиями и «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, волшебный ключик, подсказки и т.д.). 11. Разработайте маршрут передвижений, который должен быть непривычным, но безопасным для детей, а также их должно быть достаточное количество. 12. Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку направление для продолжения пути. 13. Огромным преимуществом в проведении такого мероприятия является совместная работа всех ведущих специалистов дошкольного учреждения как единой команды. Особенность в том,что форма проведения квест-игры нестандартна, интересна. 

Наталья Ионина

Ольга Дмитриевна, согласна с вашим мнением о неизбежности использования в работе с дошкольниками ИКТ. Презентации, слайд-шоу - это наглядность, дающая педагогу широкие возможности. Однако, заменит ли она традиционный наглядный дидактический материал? Как Вы считаете?

Здравствуйте уважаемая Наталья, я думаю, что этого не произойдет, традиционный наглядный дидактический материал останется основной наглядностью в образовательном процессе, а презентации мы привлекаем в качестве дополнительного наглядного пособия, в дошкольном возрасте работать с компьютером можно не более 20 минут, а все остальное время будет мы будем играть с нашими детьми в традиционные дидактические игры.

Романенко Н.С.

Ольга Дмитриевна, много полезной информации получила на вашем сайте. У вас очень удобная навигация на сайте. У вас интересная тема опыта работы, интересные методические разработки. Видно, что у вас большой опыт работы в детском саду. Спасибо, что делитесь своими авторскими разработками. Нашла много интересных идей.

Спасибо огромное, очень приятно слышать ваши слова, буду рада видеть вас у себя в гостях.

Журавлева Ю.К.

Ольга, здравствуйте! Очень интересный сайт, много полезной и нужной информации. Педагог-это действительно призвание! Спасибо за Ваш труд. Желаю Вам успехов, новых творческих решений и творческих побед!

Спасибо огромное за то, что зашли в гости, очень рада, что вам понравилось.

Буланова Валентина Андреевна

Уважаемая Ольга Дмитриевна, мы с мужем не смогли присутствовать на том родительском собрании, что посвящено правилам дорожного движения, и по вашему совету нашли необходимый материал на Вашем сайте. Очень встревожила статистика ДТП с участием детей. Повторили с Ванюшей ПДД, которым вы обучаете наших ребятишек. Всей семьёй разработали безопасный маршрут "Дом- детский сад". Приступили к созданию схемы пешеходного пути "Дом - школа - дом". Ведь это так актуально для нас, будущих первоклашек. Спасибо, Ольга Дмитриевна!

Спасибо вам Валентина Андреевна, очень рада, что смогла быть вам предоставить полезную информацию, желаю вам успехов в воспитании вашего замечательного сына Ивана.

Фомина Ирина Ивановна

Дорогая Ольга Дмитриевна! Я с большим удовольствием прочла ваши высказывания по поводу профессии " воспитатель". Насколько же это ответственно и трудно быть тем, кто может всё это воплотить и сделать. Вы наверно именно тот человек. С вас хочется брать пример и дружить с вами. Будьте всегда впереди! Будьте нашей путеводной звёздочкой!

Спасибо большое Ирина Ивановна, со всей душой постараюсь оправдать ваше доверие.

Морева Мария Юрьевна

Добрый день, Ольга Дмитриевна! Хотелось бы поблагодарить Вас за создание Вашего сайта. Полностью поддерживаю Вашу педагогическую философию. Познакомилась со всеми страничками на сайте, нашла много полезной и актуальной информации, которую использую в своей педагогической деятельности. Спасибо за то, что делитесь своими знаниями и опытом с коллегами. Желаю удачи!

Спасибо большое, очень рада, что смогла быть вам полезной.

Артюхова Анна Андреевна

Ольга Дмитриевна, вы умничка! У вас очень много интересных разработок. Ваш опыт работы очень ценен. Спасибо вам за то, что вы делитесь своими разработками. Спасибо, что подробно прописываете разнообразные направления своей работы. Мне интересно на вашем сайте быть как педагогу, как маме 6-ти летнего сына.

Спасибо огромное, вам Анна Андреевна, постараюсь и далее вас радовать новыми материалами.

Марина А.

Здравствуйте, Ольга Дмитриевна!Скажите, какие формы работы по экспериментальной деятельности вы проводите со своими воспитанниками?

Марина здравствуйте.В работе по организации экспериментальной деятельности с воспитанниками, я использую комплекс разнообразных форм. Например:проектная деятельность, экскурсии, целевые прогулки, занятия-путешествия,просмотр познавательных мультфильмов,видеофильмов. Спасибо за вопрос.

Нестеренко Анастасия

Здравствуйте Ольга. Огромное спасибо за Вашу работу! Я - молодой специалист, нашла для себя на вашей страничке много полезной информации. Искренне благодарю.

Анастасия спасибо. Желаю успехов в работе!

Казакова О. Н.

Здравствуйте,Ольга Дмитриевна скажите какие нетрадиционные формы работы вы проводите с родителями?

Добрый вечер.В работе с родителями используем проектную деятельность,проводим родительские собрания, но неформальные, а в виде круглых столов, дискуссий. Вовлекая родителей в активные формы взаимодействия, мы создаем доверительные отношения с ними.

Добавить запись

Защита от спам-роботов