Головко Ольга Дмитриевна (Марченко)

Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Люблю то, что сделано своими руками. Увлекаюсь скрапбукингом.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Анжеро-Судженский городской округ

Место работы: МБДОУ "ДС№7 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-olga-dmitrievna

О себе

Воспитатель МБДОУ "ДС №7"Лисичка"

Головко Ольга Дмитриевна

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Книги которые сформировали мой внутренний мир это - произведения русских классиков, таких как: А.С Пушкин., И.С Тургеньев., Л.Н.Толстой.

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

 

Обобщение и распространение передового педагогическрго опыта 

1. «Познаем цвето и форму». Областной журнал «Дошколенок Кузбасса», №2 – 2014.

2. «Подвижная игра как средство здоровьесбережения и всестороннего развития». Сборник материалов III городской научно-практической конференции педагогических работников Анжеро-Судженского городского округа «Актуальные проблемы современного образования» (апрель 2014 года).

3. «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в совместной деятельности семьи и детского сада». Сборник материалов IV Всроссийской научно-практической конференции «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся: опыт, тенденции и проблемы реализации в современных условиях» (г.Кемерово, КРИПКиПРО, август 2015 года).

4. «Пути оптимизации детско-родительских отношений в контексте ФГОС дошкольного образования». Материалы III межрегиональной научно-практической конференции «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление» (г.Кемерово, КРИПКиПРО, март 2016 года). 

5. «Пути оптимизации детско-родительских отношений в контексте ФГОС ДО». Сборник научных статей, статей по обобщению педагогического опыта по материалам Всероссийского заочного научно-методического семинара (ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет, март 2018 года).

6. «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в проектной деятельности». «Солнечный свет», № свидетельства СВ526649 от 10.01.2018г.

             

Моё портфолио

Образование: среднее специальное, ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж, 2013г, по специальности «Дошкольное образование» квалификация – «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания»

- высшее, ФГБОУ ВО Томский Государственный педагогический университет, 2017, по специальности «Педагогическое образование», квалификация – «Бакалавр»

КурсыСтруктурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС, 2015, 120ч

Стаж работы: 5 лет

Категория: первая квалификационная категория

Участник муниципального конкурса "Педагог года" в номинации "Воспитатель года - 2018"

 

 

Ступеньки успеха воспитания

Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения);

Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);

Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);

Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);

Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора); 

Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);

Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио