Карты контроля

Никитенко Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Карта  контроля

«Готовность педагога к НОД»

Цель проверки: выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе подготовки к  образовательной деятельности

Сроки проверки: ________________________Возрастная группа___________________________

Воспитатели:_______________________________________________________________________

Состав комиссии:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

По результатам контроля выявлено:

Вопросы контроля

Результаты контроля

Да

Нет

Частично

 1

Знание воспитателем программного содержания и хода ОД.

2

Владение методами и приемами, целесообразность применения.

3

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала.

4

Подготовленность раздаточного материала.

5

 Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей.

6

Целесообразность размещения материала в учебной зоне.

7

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей.

8

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

9

Эстетика оформления наглядных пособий.

Выводы и рекомендации:   ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/

С результатами контроля ознакомлены:                                                            /______________/___________________________/



Предварительный просмотр:

Карта контроля

«Посещение режимных моментов»

Цель проверки: Повышение качества образовательного процесса в организации охраны и укрепления здоровья детей.

Сроки проверки: _________________________

Возрастная группа________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________

Состав комиссии:________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

По результатам контроля выявлено:

Вопросы контроля

Результаты  контроля

Да

Нет

Частично

1

 Знание воспитателем режима группы.

2

Своевременный прием пищи.

3

Количество и длительность организованной образовательной деятельности.

4

Соответствие расписанию и гигиеническим требованиям.

5

 Соблюдение длительности прогулки.

6

 Своевременный сон.

7

Соблюдение времени  отведенного на сон.

8

Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей.

9

Закаливающие процедуры

10

Своевременный выход на вечернюю прогулку.

Выводы и рекомендации:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/

С результатами контроля ознакомлены:                                                            /______________/___________________________/



Предварительный просмотр:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации досугов и развлечений

Название праздника:

Вопросы на контроле

Возрастные группы/дата проведения

Ясли гр. № 1

2 млад.группа № 8

Ср.гр № 4

Ср.группа

№ 6

Стр.группа

№ 5

Старш.

группа № 7

Подгот.группа № 3

1

Создание условий для проведения праздника (развлечения)

Наличие сценария

Организация предпраздничного настроения (беседы, чтение ХЛ, реклама утренника, оформление группы, знакомство с костюмами и т.д.)

Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО

Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, атрибутов, декораций костюмов, муз. записей.

Эстетика внешнего вида детей

Эстетика внешнего вида педагогов

Разумная организация в зале гостей и родителей

2.

Содержание праздника (развлечения)

Соответствие содержания развлечения (досуга) задачам, теме, сезону

Познавательная и воспитательная значимость

Наличие высокохудожественного, поэтического репертуара, привлекательного для детей

Доступность и объем репертуара для детей данного возраста и для индивидуальных возможностей каждого ребенка

Наличие в репертуаре всех видов детской музыкальной деятельности

Наличие в репертуаре трех источников музыкального искусства: народной, классической и современной музыки (или ориентация на один из них)

Гуманистическая направленность содержания утренника и детского репертуара (а также взрослого)

Наличие разных видов игр спортивных, подвижных, музыкальных, хороводных, познавательных, игр-шуток и т.д.

Лаконичность сюжета утренника.

Мотивация. Наличие завязки, основного развития хода действия, включающего кульминацию и концовку - завершение, финал праздника. Сквозная тема игрового сюжета

Смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения

Наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов

Соответствие оформление детского подарка идеи содержания праздника (развлечения)

3.

Оценка деятельности педагогов.

Роль ведущей праздника, ее сквозное действие на утреннике.  Умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость

Персонажи, их умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость, живость и эмоциональность исполнения ролей

Качество исполнения стихов детьми (в соответствии с возрастом и программой)

Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой)

Качество организации и проведения конкурсов и игр с детьми и родителями

Слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей

Реакция детей на выступления взрослых, их эмоциональный отклик в различные моменты утренника.

Создание условий для проявления активности каждым ребенком в ходе утренника, с учетом склонностей и интересов, соблюдение принципа " активности - пассивности "

Помощь педколлектива в проведении утренника, на основании распределения обязанностей

4.

Оценка деятельности музыкального руководителя

Взаимодействие музыкального руководителя и ведущего, стиль общения

Разнообразие различных видов музыкальной деятельности детей (стихи - 3,4; хоровод - 2,3; общая пляска - 0,1; индивидуальные - 2,3; сценки - 1,2; взрослые персонажи - не более 5; оркестр - не более 1,2 пьесы)

Качество музыкальных записей и исполнение музыкального сопровождения

Своевременность включения музыкальных заставок

Соответствие музыкального сопровождения персонажей на утреннике

Оценка уровня музыкальных, певческих и ритмических способностей детей

Качество пения (в соответствии с требованиями программы);

Качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы);

Качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы);

Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой)

5.

Оценка деятельности детей.

Активность детей:  занятость всех детей, распределение ролей между ними. Наличие ролей для каждого ребенка - участника праздника.

Умение детей держать осанку;

Интерес, увлеченность, непринужденность, естественность в поведении, чувство радости

Проявление инициативы, творчества

Культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом.

6.

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения).

7.

Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.)

8.

Продолжительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенност

9.

*Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса)

10.

Р/б – реально набранные баллы

11.

КЭ - коэффициент эффективности

Р/б – реально набранные баллы,

М/б – максимально возможные баллы = 44х2=88.

Критерий для оценки в баллах:

2 б – полностью,

1 б – частично,

0 б –  отсутствует.

КЭ - коэффициент эффективности =

сумме реально набранных баллов :

на количество максимально возможных баллов и умножить на 100%

Если КЭ = 85% - отлично

КЭ = 65 - 85% - хорошо,

КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно,

КЭ ниже 45% - неудовлетворительно.

Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДОУ.



Предварительный просмотр:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации сна в группах

Вопросы на контроле

Возрастные группы/дата посещения/баллы

2 гр.ранний возраст

Младшая «А»

Младшая «Б»

Средняя «А»

Средняя «Б»

Старшая «А»

Старшая «Б»

Подгот. «А»

Подгот.. «Б»

1

Гигиенические условия сна

Температура воздуха в спальне

Доступ свежего воздуха

Одежда детей

Размещение кроватей

Соблюдение режима сна

2

Подготовка детей ко сну

Навыки детей в раздевании

Отношение детей к вещам

Помощь воспитателя

Роль помощника воспитателя в подготовке детей ко сну

3

Педагогические условия организации сна

Состояние детей перед сном

Индивидуальный подход во время засыпания

Все ли дети спали

Использование музыкального сопровождения при укладывании

4

Организация подъема детей

Организация процесса просыпания детей

Гимнастика пробуждения

Организация одевания и умывания детей

5

Р/б – реально набранные баллы

6

КЭ - коэффициент эффективности

Р/б – реально набранные баллы,

М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60

Критерий для оценки в баллах:

2 б – полностью,

1 б – частично,

0 б –  отсутствует.

КЭ - коэффициент эффективности =

сумме реально набранных баллов :

на количество максимально возможных баллов и умножить на 100%

Если КЭ = 85% - отлично

КЭ = 65 - 85% - хорошо,

КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно,

КЭ ниже 45% - неудовлетворительно.

Выводы. Рекомендации.



Предварительный просмотр:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта оценки организации прогулок

Вопросы на контроле

Ясли гр. № 1

2 млад.группа № 8

Ср.гр № 4

Ср.группа № 6

Стр.группа№. 5

Старш.

группа № 7

Подгот.группа № 3

1

Участок и его подготовка к прогулке.

2

Порядок одевания детей:

  • Постепенность,

  • Самостоятельность,

  • Помощь помощника воспитателя

  • Наличие бесед с детьми

3

Сформированность у детей навыков самообслуживания

4

Соответствие одежды сезону

5

Выностной материал для организации детской деятельности:

  • Безопасность,
  • Эстетика оформления,

  • Соответствие сезону и возрасту

  • Количество игрового материала

  • Условия для разнообразных игр

6

Организация прогулки:

  • Длительность
  • Организация двигательного режима детей
  • Создание условий для самостоятельной игровой и двигательной активности
  • Физическое и эмоциональное состояние детей на прогулке к моменту её окончания.

7

Методическое проведение наблюдения за природой и состоянием погоды

  • выбор объекта
  • качество вопросов

  • решение умственных задач

  • словарная работа

  • художественное слово.

8

Проведение подвижных игр:

  • знание правил
  • наличие атрибутов

  • вариантность

  • способы организации детей

  • длительность

9

Труд детей:

  • оборудование/соответствие возрастным требованиям
  • самостоятельность

  • длительность

10

Индивидуальная работа с детьми:

  • по ФИЗО и др.разделам программы.

11

Наличие сюжетно-ролевых игр:

  • атрибутика.
  • длительность

12

Игровые интересы у детей:

Уровень объединения (игра рядом, на основе использования общего материала, на основе интереса к содержанию игры, на основе личностных отношений)

Поддержание игрового интереса у детей

Характер общения играющих

13

Охрана жизни и здоровья детей.

14

Процедура раздевания. Порядок в щкафчиках и раздевалке.

15

Гигиенические процедуры после прогулки

16

Р/б – реально набранные баллы

17

КЭ - коэффициент эффективности

Р/б – реально набранные баллы,

М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60

Критерий для оценки в баллах:

2 б – полностью,

1 б – частично,

0 б –  отсутствует.

КЭ - коэффициент эффективности =

сумме реально набранных баллов :

на количество максимально возможных баллов и умножить на 100%

Если КЭ = 85% - отлично

КЭ = 65 - 85% - хорошо,

КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно,

КЭ ниже 45% - неудовлетворительно.

Выводы и рекомендации.



Предварительный просмотр:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта оценки проведения утренней гимнастики

Цель посещения: методика проведения утренней гимнастики, использование игровых приемов

Вопросы на контроле

Возрастные группы/дата посещения/баллы

2 гр.ранний возраст

Младшая «А»

Младшая «Б»

Средняя «А»

Средняя «Б»

Старшая «А»

Старшая «Б»

Подгот. «А»

Подгот.. «Б»

1

Создание условий

Соблюдается ли длительность

Используются ли пособия и оборудование

Соблюдается ли температурный режим

Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей

Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения?

Одежда, обувь воспитателя

2

Подготовка воспитателя

Наличие плана

Прослеживается ли правильность показа упражнений?

Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)?

Продуманность и четкость указаний

Продуманность времени раздачи пособий

3

Построение гимнастики

Приемы сбора и организации

Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе

Соответствует ли количество упражнений возрасту детей?

Соблюдается ли последовательность смены видов движения?

Соблюдается ли темп выполнения упражнений?

4

Приемы проведения

показ

объяснение

указания

повторение

игровые приемы-подражания

имитация

использование художественного слова, музыки

Контроль за качеством выполнения упражнений

5

Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы

6

Эмоциональная нагрузка, поведение

Интерес детей

Хорошее настроение

Дисциплина, внимание

Проводится ли  упражнение на дыхание?

Уровень проведения утренней гимнастики

7

Р/б – реально набранные баллы

8

КЭ - коэффициент эффективности

Р/б – реально набранные баллы,

М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60

Критерий для оценки в баллах:

2 б – полностью,

1 б – частично,

0 б –  отсутствует.

КЭ - коэффициент эффективности =

сумме реально набранных баллов :

на количество максимально возможных баллов и умножить на 100%

Если КЭ = 85% - отлично

КЭ = 65 - 85% - хорошо,

КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно,

КЭ ниже 45% - неудовлетворительно.

Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения


Предварительный просмотр: