Карты контроля
Карты контроля старшего воспитателя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.36 КБ | |
| 21.49 КБ | |
| 27.58 КБ | |
| 16.68 КБ | |
| 24.82 КБ | |
| 17.84 КБ | |
| 326.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Готовность педагога к НОД»
Цель проверки: выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе подготовки к образовательной деятельности
Сроки проверки: ________________________Возрастная группа___________________________
Воспитатели:_______________________________________________________________________
Состав комиссии:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Результаты контроля | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Знание воспитателем программного содержания и хода ОД. | |||
2 | Владение методами и приемами, целесообразность применения. | |||
3 | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала. | |||
4 | Подготовленность раздаточного материала. | |||
5 | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей. | |||
6 | Целесообразность размещения материала в учебной зоне. | |||
7 | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей. | |||
8 | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. | |||
9 | Эстетика оформления наглядных пособий. | |||
Выводы и рекомендации: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Посещение режимных моментов»
Цель проверки: Повышение качества образовательного процесса в организации охраны и укрепления здоровья детей.
Сроки проверки: _________________________
Возрастная группа________________________
Воспитатели:_________________________________________________________________
Состав комиссии:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Результаты контроля | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Знание воспитателем режима группы. | |||
2 | Своевременный прием пищи. | |||
3 | Количество и длительность организованной образовательной деятельности. | |||
4 | Соответствие расписанию и гигиеническим требованиям. | |||
5 | Соблюдение длительности прогулки. | |||
6 | Своевременный сон. | |||
7 | Соблюдение времени отведенного на сон. | |||
8 | Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей. | |||
9 | Закаливающие процедуры | |||
10 | Своевременный выход на вечернюю прогулку. | |||
Выводы и рекомендации:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации досугов и развлечений
Название праздника:
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата проведения | ||||||
Ясли гр. № 1 | 2 млад.группа № 8 | Ср.гр № 4 | Ср.группа № 6 | Стр.группа № 5 | Старш. группа № 7 | Подгот.группа № 3 | ||
1 | Создание условий для проведения праздника (развлечения) | |||||||
Наличие сценария | ||||||||
Организация предпраздничного настроения (беседы, чтение ХЛ, реклама утренника, оформление группы, знакомство с костюмами и т.д.) | ||||||||
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | ||||||||
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, атрибутов, декораций костюмов, муз. записей. | ||||||||
Эстетика внешнего вида детей | ||||||||
Эстетика внешнего вида педагогов | ||||||||
Разумная организация в зале гостей и родителей | ||||||||
2. | Содержание праздника (развлечения) | |||||||
Соответствие содержания развлечения (досуга) задачам, теме, сезону | ||||||||
Познавательная и воспитательная значимость | ||||||||
Наличие высокохудожественного, поэтического репертуара, привлекательного для детей | ||||||||
Доступность и объем репертуара для детей данного возраста и для индивидуальных возможностей каждого ребенка | ||||||||
Наличие в репертуаре всех видов детской музыкальной деятельности | ||||||||
Наличие в репертуаре трех источников музыкального искусства: народной, классической и современной музыки (или ориентация на один из них) | ||||||||
Гуманистическая направленность содержания утренника и детского репертуара (а также взрослого) | ||||||||
Наличие разных видов игр спортивных, подвижных, музыкальных, хороводных, познавательных, игр-шуток и т.д. | ||||||||
Лаконичность сюжета утренника. Мотивация. Наличие завязки, основного развития хода действия, включающего кульминацию и концовку - завершение, финал праздника. Сквозная тема игрового сюжета | ||||||||
Смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения | ||||||||
Наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов | ||||||||
Соответствие оформление детского подарка идеи содержания праздника (развлечения) | ||||||||
3. | Оценка деятельности педагогов. | |||||||
Роль ведущей праздника, ее сквозное действие на утреннике. Умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость | ||||||||
Персонажи, их умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость, живость и эмоциональность исполнения ролей | ||||||||
Качество исполнения стихов детьми (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||
Качество организации и проведения конкурсов и игр с детьми и родителями | ||||||||
Слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей | ||||||||
Реакция детей на выступления взрослых, их эмоциональный отклик в различные моменты утренника. | ||||||||
Создание условий для проявления активности каждым ребенком в ходе утренника, с учетом склонностей и интересов, соблюдение принципа " активности - пассивности " | ||||||||
Помощь педколлектива в проведении утренника, на основании распределения обязанностей | ||||||||
4. | Оценка деятельности музыкального руководителя | |||||||
Взаимодействие музыкального руководителя и ведущего, стиль общения | ||||||||
Разнообразие различных видов музыкальной деятельности детей (стихи - 3,4; хоровод - 2,3; общая пляска - 0,1; индивидуальные - 2,3; сценки - 1,2; взрослые персонажи - не более 5; оркестр - не более 1,2 пьесы) | ||||||||
Качество музыкальных записей и исполнение музыкального сопровождения | ||||||||
Своевременность включения музыкальных заставок | ||||||||
Соответствие музыкального сопровождения персонажей на утреннике | ||||||||
Оценка уровня музыкальных, певческих и ритмических способностей детей Качество пения (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||
Качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||
Качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||
5. | Оценка деятельности детей. | |||||||
Активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними. Наличие ролей для каждого ребенка - участника праздника. | ||||||||
Умение детей держать осанку; | ||||||||
Интерес, увлеченность, непринужденность, естественность в поведении, чувство радости | ||||||||
Проявление инициативы, творчества | ||||||||
Культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | ||||||||
6. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения). | |||||||
7. | Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.) | |||||||
8. | Продолжительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенност | |||||||
9. | *Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса) | |||||||
10. | Р/б – реально набранные баллы | |||||||
11. | КЭ - коэффициент эффективности | |||||||
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 44х2=88. Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДОУ.
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации сна в группах
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Гигиенические условия сна | |||||||||
Температура воздуха в спальне | ||||||||||
Доступ свежего воздуха | ||||||||||
Одежда детей | ||||||||||
Размещение кроватей | ||||||||||
Соблюдение режима сна | ||||||||||
2 | Подготовка детей ко сну | |||||||||
Навыки детей в раздевании | ||||||||||
Отношение детей к вещам | ||||||||||
Помощь воспитателя | ||||||||||
Роль помощника воспитателя в подготовке детей ко сну | ||||||||||
3 | Педагогические условия организации сна | |||||||||
Состояние детей перед сном | ||||||||||
Индивидуальный подход во время засыпания | ||||||||||
Все ли дети спали | ||||||||||
Использование музыкального сопровождения при укладывании | ||||||||||
4 | Организация подъема детей | |||||||||
Организация процесса просыпания детей | ||||||||||
Гимнастика пробуждения | ||||||||||
Организация одевания и умывания детей | ||||||||||
5 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
6 | КЭ - коэффициент эффективности | |||||||||
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы. Рекомендации.
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки организации прогулок
№ | Вопросы на контроле | |||||||
Ясли гр. № 1 | 2 млад.группа № 8 | Ср.гр № 4 | Ср.группа № 6 | Стр.группа№. 5 | Старш. группа № 7 | Подгот.группа № 3 | ||
1 | Участок и его подготовка к прогулке. | |||||||
2 | Порядок одевания детей:
| |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
3 | Сформированность у детей навыков самообслуживания | |||||||
4 | Соответствие одежды сезону | |||||||
5 | Выностной материал для организации детской деятельности: | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
6 | Организация прогулки:
| |||||||
7 | Методическое проведение наблюдения за природой и состоянием погоды | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
8 | Проведение подвижных игр: | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
9 | Труд детей: | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
10 | Индивидуальная работа с детьми:
| |||||||
11 | Наличие сюжетно-ролевых игр: | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
12 | Игровые интересы у детей: | |||||||
Уровень объединения (игра рядом, на основе использования общего материала, на основе интереса к содержанию игры, на основе личностных отношений) | ||||||||
Поддержание игрового интереса у детей | ||||||||
Характер общения играющих | ||||||||
13 | Охрана жизни и здоровья детей. | |||||||
14 | Процедура раздевания. Порядок в щкафчиках и раздевалке. | |||||||
15 | Гигиенические процедуры после прогулки | |||||||
16 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||
17 | КЭ - коэффициент эффективности | |||||||
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации.
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки проведения утренней гимнастики
Цель посещения: методика проведения утренней гимнастики, использование игровых приемов
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Создание условий | |||||||||
Соблюдается ли длительность | ||||||||||
Используются ли пособия и оборудование | ||||||||||
Соблюдается ли температурный режим | ||||||||||
Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей | ||||||||||
Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения? | ||||||||||
Одежда, обувь воспитателя | ||||||||||
2 | Подготовка воспитателя | |||||||||
Наличие плана | ||||||||||
Прослеживается ли правильность показа упражнений? | ||||||||||
Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)? | ||||||||||
Продуманность и четкость указаний | ||||||||||
Продуманность времени раздачи пособий | ||||||||||
3 | Построение гимнастики | |||||||||
Приемы сбора и организации | ||||||||||
Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе | ||||||||||
Соответствует ли количество упражнений возрасту детей? | ||||||||||
Соблюдается ли последовательность смены видов движения? | ||||||||||
Соблюдается ли темп выполнения упражнений? | ||||||||||
4 | Приемы проведения | |||||||||
показ | ||||||||||
объяснение | ||||||||||
указания | ||||||||||
повторение | ||||||||||
игровые приемы-подражания | ||||||||||
имитация | ||||||||||
использование художественного слова, музыки | ||||||||||
Контроль за качеством выполнения упражнений | ||||||||||
5 | Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы | |||||||||
6 | Эмоциональная нагрузка, поведение | |||||||||
Интерес детей | ||||||||||
Хорошее настроение | ||||||||||
Дисциплина, внимание | ||||||||||
Проводится ли упражнение на дыхание? | ||||||||||
Уровень проведения утренней гимнастики | ||||||||||
7 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
8 | КЭ - коэффициент эффективности | |||||||||
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения
