Инновационная деятельность педагога

Курдюкова Светлана Ивановна

Инновационная, экспериментальная деятельность педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ Департамента образования ХМАО - Югры О присвоении статуса РИП МАДОУ «Буратино»728.02 КБ
PDF icon Приказ ДОУ Об организации деятельности инновационной площадки (РИП) в МАДОУ "Буратино", 2020 год1.5 МБ
PDF icon Выступление из опыта работы: «Организация НОД дошкольников с использованием АФОД" 2020 г.482.27 КБ
PDF icon Технологическая карта развития сюжетно - ролевой игры «Богатыри» в старшей группе 746.75 КБ
PDF icon Городской мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Организация АФОД" 2020 г.508.72 КБ
PDF icon Презентация к городскому мастер - классу для педагогов "Организация АФОД" 2020 год.970.81 КБ
PDF icon Выступление на ГМО воспитателей старших групп "РППС в группе старшего дошкольного возраста", 2021г.336.97 КБ
PDF icon КОП конструирование и моделирование из конструктора магникон "Самолет"669.19 КБ
PDF icon КОП конструирование и моделирование из деревянных палочек "Снеговик" "666.34 КБ
PDF icon Инженерная книга "Робот - строитель КРАНОКАМ"977.24 КБ
PDF icon Городской мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: "РППС в группе старшего дошкольного возраста" 2021 г.255.65 КБ
PDF icon Утренний сбор для средней группы 2019 год772.83 КБ
PDF icon Утренний сбор для старшей группы 2020 год377.72 КБ
PDF icon Утренний сбор для подготовительной группы 2021 год384.71 КБ
PDF icon Приказ ДОУ Об организации деятельности инновационной площадки (РИП) в МАДОУ "Буратино", 2021 год440.4 КБ
PDF icon Инженерная книга "Детские забавы" 2022 учебный год1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: