Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А.

Хамаева Гульфина Азгаровна

 Перспективный индивидуальный план учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_individualnyy_plan_rabot1.docx29.51 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный индивидуальный план работы
профессионального развития

Хамаевой Гульфины Азгаровны,  учителя татарского языка и литературы

МБОУ «СМОШ №2» г. Мензелинска РТ

на 2016 - 2021 годы

        

         Тема самообразования: Применение инновационных технологии для развития устной и  письменной речи на уроках татарского языка и литературы.

Цели:

1.  Продолжать изучать и использовать  систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по  развитию устной и письменной  речи учащихся.

2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

Задачи:

- изучить современную научную и методическую литературу по развитию  устной и письменной речи учащихся;

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей  района и республики;

- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка;

- развивать творческие способности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения татарскому языку и литературе;

-  создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  

 

Предполагаемые результаты:

- овладение методикой работы по развитию  речи учащихся;

- поиск материала и составление пакета материалов сценарий уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

  1. Разработать практический материал по теме: « Применение инновационных

технологии для развития устной и  письменной речи на уроках татарского языка и литературы».

  1. Разработать учебные занятия по творческой теме «Применение

инновационных технологии для развития устной и  письменной речи на уроках татарского языка и литературы».

      3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

      4.Закончить работу по данной теме в 2016-2021 гг.

2016-2021 гг.

 

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение документов

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан.

Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вступил в силу с 1 сентября 2013 г., за    исключением    положений, для которых статьей 111 установлены иные сроки   вступления в силу)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 2010 год.

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на   2013–2020 годы". Утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2№295

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная  Президентом Российской Федерации от 24.02.2010 №Пр-21.2013 годы

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2016 год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009.

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2016-2017гг.

 

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2016-2021 год

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Изучение документов

“Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар  ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары:   Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2013 .

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

2016-2021гг

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Р.З.ХәйдәроваУкытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2016- 2021 гг.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

ежегодно

Календарно-тематические планирования  в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Заседания  РМО

Приказ методиста ИМЦ

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

ежегодно

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи

В течение всего периода

Методические разработки

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Разработка  план – конспектов уроков развития речи, методические рекомендации, рабочие программы.

В течение всего периода

 Размещение в Интернет – проекте  «Копилка уроков – сайт для учителей»;  в портале http://belem.ru/node/6902; публикации

в  журнале «Магариф», АО «ТАТМЕДИА».

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы  из опыта работы по теме самообразования.

Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы (в рамках августовской конференции, как руководитель РМО)  из опыта работы по теме самообразования.

Апрель 2017 г.

Август 2017 г.

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2016-2021 гг.

По положениям

МО учителей татарского языка и литературы

Публикации методических разработок  уроков татарского языка и литературы на педагогических сайтах

2016-2021 гг.

МО учителей татарского языка и литературы

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые  виды  работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2016-2021гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (Мастер – класс, выступление).

Неделя  татарского языка и литературы

2016-2021 гг.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников  мероприятий, конкурсов, конференций.

Подборка информационных ресурсов Интернета

2016-2021 гг.

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Участие в межрегиональном  конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе, в международжной олимпиаде по татарскому языку «Татар теле. ИНФО»

2016-2021 гг.

Участие детей в научно – практических конференциях республиканского уровня (очный этап)

2016-2021 гг.

Презентация портфолио

Открытые  внеклассные  мероприятия по памятным датам

ежегодно

Заседание педагогического совета школы

Мастер – класс  по татарскому языку и литературе.

ежегодно

Заседания ШМО и РМО учителей татарского языка и литературы

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

 Пройти курсы повышения квалификации по профилю деятельности

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов».

2017 г.

Получение документа государственного образца