Главные вкладки

    Контрольные работы.

    Белова Алёна Николаевна

    Контрольные работы по русскому языку и математике.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1-й класс*

    Цель работы – проверить умения выделять в речи предложения, записывать их графически с учетом количества слов, делить простейшие слова на слоги (учитывая их слоговую структуру) и составлять слова из слогов.

    1. Графический диктант.

    КОТЯТА

    У нас живут котята. Они малы и милы. Котята любят играть.

    2. Раздели слова на слоги.

    Нина, Никита, Слава, Иван
    3. 

    а) Выпиши буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука.

    и ы о э ё е у ю

    б) Из данных слогов составь и запиши по два слова.

    но ра ро сы

    4. Какие слова ты научился писать письменно? Запиши 2–3 слова.

    2-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Объем работы: 25–35 слов.

    КОТ

    Жил у Ольги кот. Звали его Мурзик. Был он жирный, хвост пушистый. Кот умел хорошо ловить мышей. Чуть зашуршит в углу мышка – Мурзик уже там. Чует он добычу.

    Примечание. Предупредить о постановке запятой и тире.

    ВОРОБЕЙ

    Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду.

    3-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить умение выделять в тексте предложения (повествовательные, вопросительные, восклицательные, побудительные); проследить закрепление ранее пройденных тем.

    Объем диктанта: 35–45 слов.

    ОПЯТА

    Луговые опята высыпали на лесной поляне. Глаза разбегались. Желтые колечки быстро наполнили корзину. Маленькие грибки мы оставляли. Пусть растут, всех радуют.
    Скоро мы зашли в густую чащу. В глазах у сестры был ужас.
    Наша собака Чики услышала гол
    ос папы. Мы были спасены. Пора идти домой.

    МУРАВЬИ

    Огромный муравейник под старой елью кипел жизнью. Мы с папой стояли рядом и наблюдали за муравьиными ручейками. Все они текли к кучке из веток и хвои. Рыжие работники несли травинки и сухие цветы. Они тащили все это на один из этажей своего жилища.
    Дружно живут муравьи!

    4-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили темы «Однородные члены предложения», «Безударные окончания существительных I склонения».

    Объем текста: 60–65 слов.

    ЧУДЕСНАЯ ПОРА ОСЕНИ

    Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо.
    Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словн
    о похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.

    ВСТРЕЧА

    Бабуля каждый день водила меня в лес. Там мы собирали лекарственные травы, ягоды, грибы и орехи. Раз мы вышли на большую поляну и сели отдохнуть. Я зашел за деревья. Из чащи показалась серая собака. Мне хотелось подбежать к собаке и погладить ее. Собака изогнулась, посмотрела на меня зеленым взглядом холодных глаз. Я свистнул. Она дико бросилась в кусты. Это оказался волк. Хорошо, что летом волки смирны.

    (По А.М. Горькому)

    2 класс.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

    Цель: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины, а также вычислительные навыки учеников.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    II. Арифметический диктант.

    1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

    2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

    3. Запишите число, которое следует за числом 89.

    4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

    5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

    6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.

    III. Контрольная работа.

    Вариант I

    Вариант II

    1. Найдите значение выражений:

    36 – 6   49 + 1   70 – 1

    70 + 5   52 – 50   5 + 30

    42 – 2   79 + 1   40 + 1

    30 + 6   86 – 80   7 + 20

    2. Запишите числа от 90 до 83
    по порядку.

    2. Запишите числа от 76 до 83
    по порядку.

    3. Сравните числа:

    19 * 91

    3 дм * 31 см

    1 м * 100 см

    17 * 71

    3 дм 5 см * 35 см

    8 дм * 79 см

    4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

    В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

    В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько
    карандашей осталось в коробке?

    5. Начертите отрезок длиной:

    1 дм 1 см

    1 дм 3 см

    Выразите его длину в сантиметрах.

    3 класс.

    1 вариант.

    6х2=

    8х5=

    4х4=

    8х7=

    35:5=

    24:6=

    32:8=

    28:4=

    2. В зале 2 кресла, а стульев в 8 раз больше. Сколько стульев и кресел в зале?

    3. Найди значение выражения:

    42+8Х (36-30)=

    4. Длина стороны квадрата 9 дм. Вычисли периметр квадрата.

    5.Во сколько раз 18 больше 3?

    Во сколько раз 8 меньше 40?

    2 вариант.

    4х5=

    9х6=

    3х7=

    2х9=

    27:9=

    42:7=

    32:4=

    40:5=

    2. Вчера Петя прочитал 12 страниц, а сегодня в 2 раза меньше. Сколько страниц прочитал Петя за 2 дня?

    3. Найди значение выражения:

    6+24: (19-15)=

    4. Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли периметр квадрата.        

    5.Во сколько раз 15 больше 3?

    Во сколько раз 9 меньше 45?

    4 класс

    1 вариант.

    1. Реши: 348:6х4- (93+104)
    2. Запиши число пятьсот восемь тысяч.
    3. Реши:

    832+97=

    700-651=

    204х3

    845:5=

    1. В магазин привезли 12 ящиков с виноградом по 9кг в каждом и лимоны. Масса привезённых лимонов в 4 раза меньше массы винограда. Сколько килограммов лимонов привезли в магазин.
    2. Начерти тупой угол.
    3. Поставь знак действия, чтобы равенство было верным.

    48*0=0

    2 вариант.

    1. Реши: 600:(803-798)+108х7
    2. Запиши число четыреста семьдесят  тысяч.
    3. Реши:

    699+97=

    800-516=

    203х4=

    918:3=

    1. 120 килограммов картофеля разложили поровну в 5 мешков. Морковь разложили поровну по 12 кг. в каждый. Во сколько раз мешок с картофелем тяжелее мешка с морковью?
    2. Начерти острый угол.
    3. Поставь знак действия, чтобы равенство было верным.

    0*48=0



    Предварительный просмотр:

    Математика

    Контрольные работы за I полугодие для 1–4 классов

    2 класс

    1 вариант.

    1.Купили 3 кг морковки, капусты на 2 кг больше, а картофеля, столько, сколько моркови и капусты вместе. Какова масса покупки?

    2. Выполни действия:

    42+50=        30-16=

    16+9=                                              72-8=

    3. Вырази величины в указанных единицах.

    5см 6мм=_мм                            

    4. Запиши выражение и найди его значение.

    Разность чисел 71 и 9, увеличить на 8.

    5.  Начерти отрезок 25 мм.

    2 вариант

    Масса арбуза 9кг. Дыня легче арбуза на 5 кг. Тыква такая же по массе, как дыня и арбуз вместе.  Какова масса тыквы?

    2. Выполни действия.

    74+20=                                                             40-17=

    18+6=                                                                 93-5=

    3. Вырази единицы в указанных единицах.

    48мм= ____см____мм

    4. Запиши выражение и найди его значение.

    Из числа 90 вычесть сумму 35 и 8.

    5. Начерти отрезок 35мм.

    3 класс

    1 вариант.

    За 5 одинаковых бубликов заплатили 40 руб.  Какова  стоимость 9 батонов?

    2. Запиши результаты действий:

    30:6=                                                                8х9=

    81:9=                                                                 5х7=

    63:9=                                                                6х6=

    3. Вычисли площадь квадрата с длиной стороны 8 дм.

    4. Реши уравнение.

    Х х 6=54

    5.  Частное 40 и 5, увеличить в 9 раз.

    Произведение 6 и 4 уменьшить в 8 раз.

    2 вариант.

    На 56 рублей купили 7 одинаковых по цене ручек. Какова стоимость 3 ручек?

    2. Запиши результаты действий.

    42:6=                                                             6х9=

    81:9=        8х8=

    35:5=                                                            5х6=

    3. Реши уравнение.

    8хХ=40

    4. Вычисли площадь квадрата с длиной стороны 6 см.

    5. Частное 48 и 6, увеличить в 5 раз.

    Произведение 6 и 6, уменьшить в 9 раз.

    4 класс

    1 вариант.

    1.

    Запиши цифрами двести девять тысяч.

    Выбери нужную запись.

    290 000;              209 000;                     2090;                  36000.

    2. Как правильно прочитать число 8 020. Выбери нужную запись.

    Восемьдесят тысяч двадцать;

    Восемь тысяч двадцать;

    Восемьсот два;

    Восемьсот две тысячи.

    3. Сравни числа

    60 071*60081

    4. Вырази данные значения величин в указанных единицах.

    12 407 м = _км_м

    1ч45 мин=_мин

    5.  Реши задачу.

    В 6 одинаковых мешках 180 кг картофеля. Сколько картофеля в трёх мешках?

    6. Построй тупой угол.

    1. вариант.
    1. Как записать цифрами число триста восемьдесят тысяч.

    Выбери нужную запись.

    38000;                       3800;                    380 000;          3 080.

    1. Как правильно прочитать число 7 040. Запишите.

    Семьдесят тысяч четыре;

    Семьсот тысяч четыре;

    Семь тысяч сорок;

    Семь тысяч четыре.

    1. Сравни числа.

    11 802* 11 799

    1. Вырази данные значения величин в указанных числах.

    24 605 г = _кг_г

    1мин15сек=__сек

    1. Реши задачу.

    120 кг винограда разложили в ящики по 8 кг. В школу отправили 4 ящика с виноградом. Сколько ящиков с виноградом осталось?

    1. Построй острый угол.

    2 класс.

    Наши звери

    У нас дома живет кот. Он рыжий и пушистый. Его зовут Пушок. Во дворе живет собака Жучка. Пушок ловит мышей. Жучка сторожит дом. Мы любим наших животных.

    Слова для справок: зовут, у нас, его, сторожит.

    Настала зима.

            Вот и настала зима. Утром выпал густой снег. Закружились в воздухе пушистые снежинки. На снегу остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась река. Она притихла и уснула, как в сказке.

    Слова для справок: притихла

    1. класс.

    Отлет птиц

    Пришел сентябрь. По высокому небу бегут облака. В осенние дни птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки и стрижи. В шумные стайки собираются скворцы. Улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси. Покидают родные болота длинноногие журавли.

    Слова для справок: высокому, собираются, отправляются.

    Снеговик.

            Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной корой. Вышла группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок. Рот и нос из морковки, а брови из угольков. Хорош снеговик!

    Слова для справок: одеты, сделали

    1. класс.

    Снегурочка

    Оделись старики, вышли на огород и стали лепить из снега дочку. Скатали они снежный ком. Приладили ручки, ножки, головку. Вылепил старик носик, ротик, подбородок. Вдруг у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись. Смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег.
    Обрадовались старики. Стала расти у них дочка умная, смышленая, веселая. Со всеми она была ласковая, приветливая.

    Слова для справок: улыбается, зашевелила, с себя, смышленая, со всеми, приветливая.

    Лес застыл в тревоге. Небо чернело. Надвигалась грозовая туча. Налетел ветер. Лесные жители попрятались. Хлынул сильный дождь, но скоро он кончился. Только с деревьев падали дождевые капли. В небе снова засияло солнце. Гроза ушла.

    Душистой смолою пахнет бор. Воздух тёплый, влажный. Он пахнет сырой землёй, берёзовыми почками. Поют зяблики, скворцы, дрозды. Вдали кукует кукушка. Лес поёт на все голоса.



    Предварительный просмотр:

    Проверочные и контрольные работы за III четверть для 1–4 классов

    1-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    Удача

    Наступило утро. У Алеши хорошие удочки. Он бежит на речку. Мальчик закинул удочку и поймал большую рыбку. Вот удача! Бабушка Люда сварит уху.

    Слова для справок: хорошие, бежит, удочка, большую.

    Туман

    Туман плыл по лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы покрыл белым ковром. Тихо в лесу. Только от ветра шуршит листва.

    Слова для справок: заглянул, покрыл, ковром, листва.

    ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

    Жила в одной деревне маленькая девочка. Она была самая красивая. Бабушка подарила ей чудесную красную шапочку. Люди прозвали ее Красной Шапочкой.

    2-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить сформированность навыка правописания звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных (в словах типа река – реки), удвоенных согласных, разделительного мягкого знака.

    Сказка живет

    Сказка живет в домах. Ты отправился в ванную и взял мыло. В руках маленькие пузырьки от мыла. Ты подул. Пузырьки улетели в окно к птичьему гнезду. Вот они сели на балкон. Малыш Илья заметил их. Раздался смех.

    Слова для справок: отправился, заметил.

    Про птиц

    Фазан вырвался из когтей хищника. Он кинулся в снег и проделал длинный ход. В лесу сильный мороз. Снег спасает птицу от холода.
    Кур
    опатка любит жить около скирд. Белый наряд спасает ее. Днем она общипывает побеги ив.

    Слова для справок: фазан, куропатка.

    3-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить сформированность навыка правописания безударных гласных в корне слова, в приставках, разделительного твердого знака, мягкого знака на конце имен существительных после шипящих.

    Наша роща

    Мы подъехали к роще. Кругом тишь. С поляны слетели седые влажные туманы. Нам открывается огромная сказочная страна цветов. Луч солнца осветил поляну. Ленивая дымчатая струйка уплыла к молодому ельнику. Светлеют лица людей при взгляде на эту картину.
    Особенно хороша наша роща весной. Нижние ветки опушились мягкими зелеными р
    есничками. Легкий ветерок срывает весенний аромат и бросает на узорчатые кудри берез.

    Слова для справок: аромат, реснички.

    За грибами

    Много грибов уродилось в этом году. Я взял корзину и нож и отправился в лес. Дорога шла вдоль озера. Тихо шуршал сухой камыш. Вот и маленькие сосенки.
    Моя корзина быстро наполнилась маслятами. Я был заядлым грибником. Остатки грибов я п
    оложил в шляпу.
    Вечерело. Цеплялись за верхушки деревьев темные кудри тучи. Я побежал домой. Шоссе оживилось. Жители окрестных селений спешили к своим домам. Скоро хлынул ливень.

    Слово для справки: положил.

    4-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Цель работы – проверить умение писать безударные падежные окончания имен прилагательных, предлоги с местоимениями,

    Приметы марта

    Из-за темного леса выплыло яркое солнце. Оно вызвало частую капель. По краям крыш домов повисли хрустальные сосульки.
    Бодрее звенят птичьи голоса. На высоком пригорке появилась первая проталина. Около искрящегося снега притаилась первая бабочка. Поздним вечером она спряталась в прогретом весенним солнцем стволе дерева.
    Кудрявые облака медленно плывут по голубому небу. Впереди еще будут морозные утренники. Но весна уже пришла. Зацвела у тихой речки верба. Постепенно руш
    ится зимний покров. Днем снег подтаивал, а ночью покрывался ледяной корой.

    Слова для справок: подтаивал, рушится.

    Ласточки

    Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
    Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

    Слово для справки: на лету.


    1 класс.

    1. Реши примеры.

    10-2=                              3+4=

    6+3=                                9-4=

    1. Сравни .

    9*2        6+3*5

    7*10        7-4*2

    1. У Пети 6 тетрадей, а учебников на 2 меньше. Сколько учебников у Пети?
    2.  Увеличь на 2 числа 5, 7, 2.
    3. Начерти один отрезок 4 см, а второй на 5 см больше.

    ___________________________________________________________________

    1. Реши примеры.

    10-3=                             3+5=

    7+2=                              8-6=

    2.Сравни.

    5*9        9-3*7

    6*2                                5+3*2

    3.С огорода принесли 6 морковок, а редисок на 3 больше. Сколько принесли редисок?

    4.Уменьши числа 6, 9, 4 на 3.

    Начерти отрезок длинной 5 см., а второй на 2 см меньше.

            


    2  класс

    1.36+21=        45+39=

    78-14=        52-36=

    2.В бочке было 95 л воды. На полив огурцов взяли 40 л, а на полив кабачков – 36л. Сколько литров воды осталось в бочке?

    3.На 9 конвертов наклеили по 3 марки. Сколько марок использовали?

    4. Длина сторон квадрата равна 20 см. Вычисли его периметр.

    1.Выполни действия.

    41+57=        55-14=

    34+28=        63-27=

    2.В мотке было 60 м провода. Для замены проводки в квартире монтёр отрезал 15 м провода, а в другой ещё 14 м. Сколько метров провода осталось?

    3. 9 пирожков разложили в блюда по 3 штуки.  Сколько блюдец заняли пирожки?

    4. Длина стороны квадрата равна 10 см. Вычисли его периметр.


    3 класс

    1.Запиши цифрами

    Триста пять.

    Четыреста двадцать.

    2.Сравни.

    256*265                                                     806*860

    3.Вычисли:

    14х5=                         58:2=              36:3=                   28:14=

    4. Купили 3 банки зелёного горошка по 12 р. и банку кукурузы за 15 р.  Какова стоимость покупки?

     

    5.Реши:

    48:9 =  (ост.  )                                              35:8 = (ост.   )

    6.Начерти прямоугольник со сторонами  2 см и 4 см. Вычисли его площадь.

    1.Запиши цифрами.

    Пятьсот сорок.

    Двести семьдесят.

    2.Сравни.

    310* 301        478*487

    3.Вычисли.

     15х4=                                             48:3=

    48:2=                                                50:25=

    4.  За 4 одинаковых пирожных и чашку чая заплатили 68 р. Чай стоит 28 р. Сколько стоит одно пирожное?

    5. Реши:

    36:7=     (ост.)                             52:17=     (ост.)

    6.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Вычисли его площадь.


    4 класс

    1.Из аэропорта в одно и то же время вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного 850 км/ч, а другого - 900 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа полёта?

    2. Выполни умножение.

    250х70=                         58х69=               124х253=

    3.Выполни деление.

    45050:5=                                   3045:15=

    4. Вырази величины в указанных единицах.

    13ч=       мин.                               5м 2 = ____см2                   12т =  ___ц

    5.Начерти тупоугольный треугольник.

    1.От автозаправки отъехали одновременно в противоположных направлениях две машины. Скорость одной 120 км/ч, а другой 95 км\ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

    2.Выполни умножение.

    320х60=         96х48=                    245х132=

    3.Выполни деление.

    31360:49=                   18360:18=

    4.Вырази величины в указанных единицах.

    15ч=__мин.                 8м 2 = ____см2                 16т= ___ц  

    5.Начерти прямоугольный треугольник.

                    





    Предварительный просмотр:

    1-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изучаемые орфограммы.

    Чудесная башня

    Дождик стучал по трубе. Он бил по стеклам. Алеша и Яша скучали. Они стали строить из кубиков башню. Хороша башня! Там будут жить волшебные игрушки.

    Слово для справки: волшебные.

    2-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Проверить умения писать большую букву в географических названиях, правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные в конце слова, безударные гласные в двусложных словах, писать слова с удвоенными согласными, слова с разделительным мягким знаком.

    На дворе

    Проснулось солнышко. Льет оно теплые лучи на луг, лес, речку. За окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Олю. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь хлопает крыльями.

    Слова для справок: спешит, кричат, проснулось.

    3-й класс

    ДИКТАНТЫ

    Проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы: безударные гласные, звонкие и глухие согласные в корне слова; разделительный мягкий и твердый знаки, непроизносимые согласные, мягкий знак после шипящих в корне слова на конце имен существительных; не с глаголами.

    Летний день

    Был ясный теплый день. Пекло. На длинных хрупких стебельках болтались из стороны в сторону синие колокольчики. К земле поклонились рябенькие кукушкины слезки. Кругом кружили и жужжали пчелы. Молодой осинник притих от жары. Над рекою Енисеем чуть мерцало. Темные леса на скалах стояли неподвижно. Тонким кружевом висела паутина. Вода в реке была холодная. У берегов тихо шуршал камыш.

    4-й класс

    Повторить материал по курсу 4-го класса. Особо обратить внимание на окончания существительных, прилагательных, глаголов.

    ДИКТАНТЫ

    Весеннее утро

    Как хорошо весенним утром! Я люблю эту пору. Из-за синей полоски дальнего леса выплывает солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над золотистым дымком летит туман. Вот туман попадает в прозрачный воздух и открывает синюю гладь реки. В зеркальной воде видишь голубое небо и облака. На яркой зелени блестит серебристая роса. Ветерок покачивает ивовые сережки. Дрозд на еловой макушке насвистывает песенку. Он свистит, а я слушаю. А в ответ ему тишина.

    4-й класс

    Повторить материал по курсу 4-го класса. Особо обратить внимание на окончания существительных, прилагательных, глаголов.

    ДИКТАНТЫ

    Весеннее утро

    Как хорошо весенним утром! Я люблю эту пору. Из-за синей полоски дальнего леса выплывает солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над золотистым дымком летит туман. Вот туман попадает в прозрачный воздух и открывает синюю гладь реки. В зеркальной воде видишь голубое небо и облака. На яркой зелени блестит серебристая роса. Ветерок покачивает ивовые сережки. Дрозд на еловой макушке насвистывает песенку. Он свистит, а я слушаю. А в ответ ему тишина.

    МАТЕМАТИКА

    1 класс. 1 вариант.

    1. Реши примеры.

    7+5=              6+8=        9+3=       12-9=

    4+6=              13-3=      14-5=        10-7=

    2. Реши примеры в 2 действия:

    8+4-2=           13-3+6=               6+8-10=

    3. Сравни выражения:

    12*8 +4     16- 10*9

    4. Реши задачу

    На карусели катается 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей катается на каруселях?

    5. Построй отрезок длиной 5 см.

    2 вариант.

    1. Реши примеры.

    6+5=              4+7=        11-6=       10-4=

    8+9=              3+8=      18-9=        16-7=

    2. Реши примеры в 2 действия:

    7+3+4=         20-3-7=                  9+4+1=

    3. Сравни выражения:

    9+4*11      16*18-5

    4. Реши задачу

    У причала стояло 4 катера, а лодок на5 больше. Сколько катеров и лодок стояло у причала?

    5. Построй отрезок длиной 3 см.

    2 класс. 1 вариант.

    1. Выполни действия.

    36+21=                                         59-37=  

    45+28=                                         64-39=

    2. Реши задачу.

    У Тамары было 100 руб.   Она купила пачку чая за 35 рублей и батон хлеба за 18 руб. Сколько денег у неё осталось?     

    3. Булочка стоит 3р. Сколько таких булочек можно купить на 9 р.?

    4. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. 

    2 вариант.

    1. Выполни действия.

    46+13=                                         68+25=  

    85+14=                                         53-34=

    2. Реши задачу.

    В ларьке  было 100 кг капусты.   Продали 54 кг капусты, а привезли ещё 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?

    3. Детям раздавали яблоки. 6 ребят получили по 2 яблока. Сколько яблок раздали ребятам?

    4. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. 

    4 класс.

    1 вариант.

    1. Запиши цифрами числа.

    Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.

    2. Выполни сложение и вычитание.

    895012+8950=                                     31060-4219=

    3. Выполни умножение и деление.

    1250Х63=                                       302х427=                             30720:96=

    4. Реши задачу.

    Из двух городов, расстояние между которыми равно 900км. Вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Скорость одного равна 70 км/ч, а другого 80 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?

    5. Вычисли площадь прямоугольного участка земли. Длина которого равна 250 км, а ширина в 2 раза меньше.

    2 вариант.

    1. Запиши цифрами числа.

    Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.

    2. Выполни сложение и вычитание.

    684075+6840=                                     42080-9167=

    3. Выполни умножение и деление.

    1320Х54=                                       409х316=                             36120:84=

    4. Реши задачу.

    От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

    5. Вычисли площадь поля. Длина которого равна 420 км, а ширина в 2 раза больше.