Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Лященко Татьяна Сергеевна

Обогащаем словарь дошкольника

Консультация для родителей на тему:

«Обогащаем словарь дошкольника»

 

Старший дошкольный возраст – очень важный период в жизни ребенка, ведь от того насколько подготовленным малыш придет в первый класс, зависит его дальнейшее обучение.

Лященко Татьяна Сергеевна

"Как подготовить ребенка к школе?"

Как подготовить ребенка к школе.

 

Подготовка к школе — одна из самых волнующих и острых тем для родителей.

При поступлении в школу дети походят собеседование в форме тестирования,

 где педагоги проверяют общий уровень подготовки.

 

Как психологически подготовить ребенка к школе?

 

Лященко Татьяна Сергеевна

«Комплекс игр и упражнений, направленных на психологическую подготовку детей к школе»

«Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе»

 

Игры и упражнения, направленные на развитие

Личностного компонента

психологической готовности детей к школе

 

1. «Инструкция»

Лященко Татьяна Сергеевна

Как помочь ребенку запомнить буквы?

Консультация для родителей
«Как помочь ребенку запомнить буквы»

Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их?

На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не «эр», а «р». При этом  произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в слоги.

Лященко Татьяна Сергеевна

Обогащаем словарь ребенка

Консультация для родителей

«Обогащаем словарь детей»

    Основная задача логопедического воздействия на детей с нарушениями речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.

Лященко Татьяна Сергеевна

Культура речевого общения

Культура речевого общения

 

      Дети с тяжелыми нарушениями речи нуждаются в формировании коммуникативных навыков, а также в совершенствовании тех же умений у их родственников, речь которых должна служить образцом для ребёнка. К сожалению, общаясь с ними, мы довольно часто слышим неграмотную лексику.

Лященко Татьяна Сергеевна

Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?

Детские ошибки. Не обращать

внимания или поправлять?

 

        Порой у родителей возникает вопрос: как относиться к колоритным и вместительным, но построенным грамматически неправильным детским словам?

         Закономерности возникновения ошибок позволяют проследить ход речевого развития ребенка.

 

Лященко Татьяна Сергеевна

Последствия конфликтов в семье и развода для ребенка.

Конфликтная ситуация в семье неблагоприятно сказывается на развитии ребенка, приводя к формированию психологических проблем, выражающихся на поведенческом уровне. Иногда родители прибегают к разводу, последствия которого для ребенка могут быть самыми разнообразными. Зависят они от ряда факторов:

·        возраста матери во время развода,

·         возраста ребенка,

·        общий эмоциональный фон в семье перед разводом,

Лященко Татьяна Сергеевна

Как правильно подготовить ребенка к школе. Советы родителям.

Как психологически подготовить ребенка к школе?

 

  • Играйте вместе с ребенком в «школу». Можно организовывать короткие, 20-15 минут, игры с ребенком в ученика и учителя. В ходе игры можно давать ребенку задания и хвалить его за их выполнения.

Лященко Татьяна Сергеевна

Дошкольник и мультфильмы: польза или вред?

Дошкольник и мультфильмы: польза или вред?

 

Вы, без сомнения, любите своего ребенка. Но иногда вы устаете от его чрезмерной активности, и способ отдохнуть один: включить ему мультфильмы.

Но все ли мультфильмы можно смотреть ребенку 5-6 лет?

Лященко Татьяна Сергеевна

Дети 5 - 6 лет. Особенности их развития.

Основные достижения

  • распределение ролей в игровой деятельности

  • структурирование игрового пространства

  • дальнейшее развитие изобразительной деятельности