Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

«Мифы и факты о влиянии мелкой моторики пальцев рук на речь детей»

Цель: Формировать у родителей элементарные представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка.          

Памятка " Родителям детей-выпускного детского сада"

Уважаемые Родители!

Поздравляю вас с окончанием учебного года и выпуском детей в школу!

За этот год ваши дети подросли, окрепли, овладели нужными к обучению    в школе знаниями, умениями и навыками, достигли определённых успехов в развитии!

Лексическая тема "Поздняя весна . Растения и животные весной. Перелетные птицы весной"

Беседа «Весна пришла»

Цель: уточнять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе; знать названия и последовательность весенних месяцев. Расширять словарь по теме: «Поздняя весна». Совершенствовать связную речь, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. Способствовать формированию любви и интереса детей к природе.

Лексическая тема " Мы читаем. А.С.Пушкина"

Предлагаем родителям интересный материал для совместных занятий и игр и общения с детьми в свободное время. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка, по реализуемой теме!

Лексическая тема «Мы читаем творчество А.Л. Барто"

Рекомендую вам, уважаемые родители:

 

  •  Вспомните с ребёнком стихотворения Агнии Львовны Барто: «Помощница», «Снегирь», «Машенька», «В защиту Деда Мороза», и другие.

 

  •  Вспомните также стихотворения из  цикла «Игрушки». Уточните, какие из них ребёнок знает наизусть.

Лексическая тема " Мы читаем Творчество С.В. Михалкова

Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы  «МЫ ЧИТАЕМ МИХАЛКОВА С.В.»

Лексическая тема " Мы читаем Творчество С.Я. Маршака"

С 17 по 22 марта изучали с детьми творчество Самуила Яковлевича Маршака - познакомились с  биографией, героями его  произведений... Дети рассуждали, анализировали, высказывали свою точку зрения о поступках героев, определяя их нравственные качества... Здесь, уважаемые родители, вы можете найти рекомендации по закреплению дома с детьми знаний и умений, полученных в детском саду

Лексическая тема " Защитники отечества "

  1. Побеседуйте с ребенком о предстоящем празднике - Дне защитника Отечества. Расскажите о профессиях военных: летчике, моряке, пограничнике, тан­кисте, ракетчике. Расскажите о том, что они охраняют покой мирных граждан, защищают родную землю от врагов.

Лексическая тема "Наша Родина - Россия"

Наше отечество.    Наше отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовѐм Россию потому, что в ней родились, жили наши отцы и деды. Родиной мы зовѐм еѐ потому что в неѐ мы родились, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств, но одна у человека родная мать, одна у него и Родина.  ( По К. Д. Ушинскому) 

Лексическая тема " Транспорт"

«ТРАНСПОРТ. ВИДЫ ТРАНСПОРТА. ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»

Лексическая тема " Труд на селе зимой "

Рекомендации вам, уважаемые родители:

 

v Побеседуйте с ребёнком о том, как трудятся на ферме зимой. Помогите ему ответить на вопросы:

Лексическая тема "Зима.Зимующие птицы

С 18 по22 ноябрь изучали с детьми лексическую тему "Зима. Зимующие птицы". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду

Лексическая тема " Дикие животные"

С 05 по 08ноября изучали с детьми лексическую тему "Дикие животные". 

Лексическая тема: Лес,грибы,ягоды

С 21 по 25 октября изучаем с детьми лексическую тему "Грибы и лесные ягоды". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду.

Лексическая тема " Весенние сельскохозяйственные работы на селе"

С 18 по 22 марта изучали с детьми лексическую тему "Весенние сельскохозяйственные работы на селе". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду

Консультация для родителей " Игры и игрушки с РАС"

Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения с окружающим миром. Причины возникновения аутизма до сих пор неизвестны. Возможно это нарушения внутриутробного развития и истощающие болезни раннего детства. У детей аутистов часто наблюдаются мозговые дисфункции, нарушения биохимического обмена.

Основными клиническими признаками РАС являются:

консультация для родителей " Развитие мелкой моторики у детей с РАС

Развитие мелкой моторики играет важную роль в развитии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Мелкая моторика относится к навыкам, связанным с управлением движениями пальцев, рук и запястий.

Консультация " Играем с камешками"

" Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли" В.А. Сухомлинский

Возрастные особенности детей 5-7 лет

 

Особенности старшего дошкольного возраста характеризуется тем, что возраст детей от 5 до 7 лет является периодом интенсивного формирования личности во всех сферах:

повышения интеллекта,

рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Цель:

•пропаганда педагогических знаний среди родителей;

• научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке;

• показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики

• познакомить с правилами проведения пальчиковой гимнастики

«Развитие мелкой моторики как средство формирование речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель:

  1. Познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры.
  2. Дать рекомендации для родителей по применению дидактических игр для развития мелкой моторики.

 

Все взрослые знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики?

Страницы