Портфолио

Лебедева Елена Алексеевна

В этом разделе представлена информация о моей профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы учителя Лебедевой Е.А. за 2018-2019 уч.г.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:

Класс

Предмет, факультатив, курс по выбору

Автор УМК или пособия

Программа (авторская)

11

астронмия

В.М. Чаругин. Астрономия.

Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень.М. Просвещение . 2018

Примерная рабочая программа курса астрономии для 10—11 классов общеобразовательных учреждений (под ред.В.М. Чаругина). Методическое пособие. 10-11 класс линия «Сферы» издательства «Просвещение» - М.: 2017г.

11

физика

Мякишев Г.Я.

Буховцев Б.Б, учебник для  (11) класса ОУ, М. «Просвещение»2006

Физика. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы. Составители: П.Г.Саенко, В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова- Издательство «Просвещение», Москва, 2009г.

7,8  (ФГОС)

физика

А.В.Перышкин, учебник для 7 (8) класса ОУ, М. «Дрофа»2015

Программы основного общего образования. «Физика».

А.В.Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М.Гутник. Издательство «Дрофа», Москва, 2015

9

физика

А.В.Перышкин, учебник для 9 класса ОУ, М. «Дрофа»2006

Программы основного общего образования. «Физика».

Е.М.Гутник, А.В.Перышкин  «Физика» 7-9 классы, М. «Дрофа», 2011

5

Здравствуй, физика

А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С. Понтак

Программа курса по выбору «Здравствуй, физика!» основана на авторской программе пропедевтического курса «Физика. Химия. 5-6 классы» (Авторы программы: А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С. Понтак). М. «Дрофа».2008

8

Физика вокруг нас

 

Г.В.Пальчик, Л.А. Исаченкова

Авторская программа факультативных занятий по физике «Физика вокруг нас» для 8 класса, авторов Г.В.Пальчика, Л.А. Исаченковой. М. «Аверсэв». 2012

Итоги аттестации

ФИО

Дата аттестации

Результат аттестации

План

Лебедева Елена Алексеевна

Март 2015

высшая

2019-2020уч.г.

Анализ работы по повышению квалификации педагогов

ФИО

Место проведения

Тема

Сроки

1.

2.

Лебедева Елена Алексеевна

Модульные курсы ШЦВ

Модульные курсы ШЦВ

«Оказание первой медицинской помощи: рекомендации для работников образовательных организаций»

«Основные педагогические технологии инклюзивного образования»

6 час 06.02.2019

6 час

15.05.2019

Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.

Мероприятие

Дата

Присутствовали

1.

Районная конференция (Районное МО учителей физики

«Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС на уроках физики»)

28.08.2019

Лебедева Елена Алексеевна

(выступление)

2.

Окружной семинар на базе МБОУ БСОШ №2 «Разработка заданий школьных Олимпиад по предмету».

Октябрь 2019

Лебедева Е.А.(подготовка практического материала, выступление)

3.

Окружной семинар «Внеклассная работа по физике» «Путешествие в увлекательный мир физики»

Декабрь 2018

Лебедева Е.А. (подготовка команды «Заряд»)

4.

НПК школьная

20.05.19

2 проекта

5.

Районный семинар «Применение лабораторного оборудования при сдаче ОГЭ»

27.03.19

Лебедева Елена Алексеевна

 (выступление)

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

ФИО учителя

Название конкурса

Уровень

Форма проведения

Результат

Лебедева Е.А.

ИКТО-2018 номинация «ЭОР учителя общеобразовательной организации»

Региональный

заочная

31 позиция в полном рейтинге участников

Профессиональный конкурс педагогов «Лучшая здоровьесберегающая технология»

Международный

заочная

Диплом 1 степени (ДП-0№42829)

Олимпиада «УУД педагога в соответствии с ФГОС»

Всероссийский

заочная

Диплом 1 степени (ДП-184№6668)

Всероссийский конкурс для педагогов «Методическая разработка по ФГОС»

всероссийский

заочная

Диплом лауреата 1 степени (ДП-0№43081)

Олимпиада «Педагогическая практика»

Всероссийская

заочная

Диплом победителя (2 место)№876156

Блиц-олимпиада «Методическая компетентность педагога в соответствие с ФГОС»

Всероссийская

Заочная

Диплом победителя (1 место)971496

Олимпиада «Педагогический успех», номинация Профессиональная компетентность учителя физики в условиях ФГОС

Всероссийская

заочная

Диплом победителя (2 место)№829087

Конкурс «нНезависимая оценка знаний учителя физики (предметный блок)»

Международный

заочная

Диплом 1 место №8973

Олимпиада «ФГОС соответствие» (Профкомпетентность учителя физики в условиях реализации требований ФГОС)

Всероссийский

заочная

Диплом 2 место

Публикации, дипломы

ФИО учителя

Название документа

Номер документа

Лебедева Е.А.

Свидетельство о публикации на сайте infourok/ru (с экспертизой)

ОК27471047

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

ВТ№1038305

Свидетельство о публикации «Особенности внедрения групповых форм работы в организацию учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС ООО»

MUF989052

Авторское свидетельство о публикации разработки  на образовательном портале «Знанио» «Организация групповой и проектно- исследовательской деятельности учащихся в рамках организации ФГОС ООО»

М-292480

Свидетельство о публикации в электронном сборнике методических разработок «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательной деятельности»

№513-021-2018

Свидетельство об обобщении опыта (с редакционной экспертизой)ан сайте  издания «Портал образования»

Серия ОБ№392

Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.

Дата

Класс

Тема. / Ф.И.О. учителя
проводившего урок, мероприятие.

Уровень

Ф.И.О.
присутствовавших

1

12.11.2018

Свойства умножения и сложения (Ткаченко Н.Д.)

Текущий урок

Салий Е.В.,

Лебедева Е.А.

2.

еженедельно

9,11

Сетевые консультации «Подготовка к сдаче ЕГЭ» «Подготовка к сдаче ОГЭ»

Региональный

(АГУ- Шимко Е.А., Утемесов Р.М.)

III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся.

Успеваемость и качество знаний по предметам

Учитель

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Лебедева Е.А.

Астрономия

11

100%

93%

Физика

11

100%

86%

Физика

7-9

98,8%

65,7%

  1. Результаты ВПР в 7 классах  2018-2019 уч.г.

Всего уч-ся 72

Выполняли работу 71

На «5»

7

На «4»

37

На «3»

23

На «2»

4

Качество знаний : 62 %

Успеваемость : 94,4 %

  1. Результаты ВПР в11 классах  2018-2019 уч.г.

Всего уч-ся 29

Выполняли работу 28

На «5»

2

На «4»

20

На «3»

7

На «2»

-

Качество знаний : 78,5 %

Успеваемость : 100 %

  1. Анализ срезовой контрольной работы по физике, проведенной 10.12.2018 г.

в 9-х классах МБОУ БСОШ №1им. П.П.Корягина

Тема: «Тепловые явления»

Всего уч-ся 66

Выполняли работу 57

На «5»

4

На «4»

24

На «3»

16

На «2»

13

                        Качество знаний : 49%

Успеваемость : 77 %

  1. Анализ входной  контрольной работы по физике, проведенной 05.09.18 г. в 8-х классах МБОУ БСОШ №1 им. П.П.Корягина

Тема: «Входная  контрольная работа»

Всего уч-ся 78

Выполняли работу 74

На « 5 »

7

На « 4 »

21

На « 3 »

31

На « 2 »

15

Успеваемость : 80 %

Качество знаний : 38 %

Анализ контрольной работы по физике, проведенной 02.03.19 г. в 11А классе МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина

               Тема: «Физика атома и атомного ядра»

Всего уч-ся           29

Выполняли работу       28

На «5»

6

На «4»

13

На «3»

9

На «2»

-

Качество знаний :  68 %

Успеваемость :  100%

IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными учащимися.

Инновационная деятельность

Уровень внедрения опыта

Класс

Тема опыта

Результат

ФИО учителя

школьный

7-9,11

Школьная олимпиада по физике

грамоты

Лебедева Е.А.

муниципальный

8-9,11

Районная олимпиада по физике

региональный

7-9,11

Ползуновская олимпиада

Сертификаты участников

(2 человека)

        

Название конкурса, олимпиады, конференции 

  1. школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

МБОУ БСОШ №1 им.П.П.Корягина

2018 – 2019 уч.г.

Класс _11________________________________                                         

Дата проведения _01.10.18_________________________                                 

Максимальный балл _28_____________________

№п/п

Код участн          

Ф.И.О.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

1101

Чепурнова Кристина Владимировна

28

1

победитель

1102

Матвиевская Алеся Сергеевна

26

2

призер

1103

Игнатовская Дарья Владимировна

5

1104

Сушков Ярослав Игоревич

4

      

Класс _9__________________________________                                         

Дата проведения _27.09.18_____________________                                 

Максимальный балл __26_________________

№п/п

Код участн

Ф.И.О.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

901

Гермаш Есения Евгеньевна

26

1

победитель

902

Мажинов  Руслан Саметович

25

2

призер

903

Шумченко Роман Олегович

24

3

призер

904

Алексенко Анна Александровна

21

905

Лысенков Дмитрий Владимирович

18

906

Пальянов Арсений Эдуардович

11

907

Середа Юлия Юрьевна

9

Класс _____7_______________________________                                         

Дата проведения __27.09.18________________________                                 

Максимальный балл ____22__________________

№п/п

Код участника

Ф.И.О.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

701

Гаан Глеб Демидович

22

1

победитель

702

Якимова Вероника Витальевна

16

2

призер

703

Бороздов Артем Вадимович

12

3

704

Апарин Михаил Федорович

8

705

Гайдарев Дмитрий Вадимович

4

Класс _____8_______________________________                                         

Дата проведения _28.09.18_________________________                                 

Максимальный балл ___27___________________

№п/п

Код участника

Ф.И.О.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

801

Бауэр Артем Сергеевич

27

1

победитель

802

Копыстка Елена Павловна

27

1

победитель

803

Мишин Данил Олегович

26

2

призер

804

Шадринцев  Дмитрий Евгеньевич

25

3

призер

805

Горяная Ульяна Олеговна

24

806

Костюк  Андрей Петрович

22

807

Вяткина Кристина Сергеевна

21

808

Булахов Никита Витальевич

15

Предмет _астрономия_______________________________                                         

Класс _11________________________________                                         

Дата проведения _12.10.18_________________________                                 

Максимальный балл _30_____________________

№п/п

Код участника

Ф.И.О.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

1101

Игнатова Алена Александровна

30

1

победитель

1102

Клиппенштейн Герман Александрович

24

2

призер

1103

Филипский Илья Дмитриевич

8

1104

  1. «Школьный марафон» (Учи.ру)

5кл

7кл

8кл

9кл

11кл

Всего:

«Школьный марафон» (Учи.ру)-5А класс

 25 человек

  1. Ползуновская олимпиада

5кл

7кл

8кл

9кл

11кл

Всего:

1 участник

1 участник

Итоги конкурсов,  олимпиад, конференций (кроме ВОШ)

ФИ ученика

Класс

Название

Результат

ФИО учителя

Сулейман Арсений

11А

Ползуновская олимпиада

Сертификат участника

Бауэр Артем

8 В

Ползуновская олимпиада

Сертификат участника

Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

ФИ ученика

Класс

Предмет

Результат

ФИО учителя

Мажинов Руслан

физика

Наибольшее количество баллов в параллели

Бауэр Артем

физика

Наибольшее количество баллов

Работа в НОУ

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

Тема работы

Результат

Бобылев Никита

8 В

Лебедева Е.А.

Есть у нас значок такой….

Диплом за победу в номинации «Самый эффективный проект»

Алексенко Анна

Шаповалов Максим

9 В

9 Б

Лебедева Е.А.

Игрушка - дело серьезное!

Диплом за победу в номинации «Просто о сложном»

V. Анализ внеклассной работы по предметам

  1. Выставка , посвященная Дню космонавтики «Мы рисуем космос»
  2. Внеурочная работа по предмету: «Здравствуй, физика» 5 А класс
  3. ФАК «Физика вокруг нас» 8 класс
  4. Окружное внеклассное мероприятие (МБОУ БСОШ №1им. П.П.Корягина, МБОУ БСОШ №2, МБОУ СОСОШ)  «Да здравствует, физика»


VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов

Учитель

Кабинет

Обновление МТБ

Реализация

Лебедева Е.А.

38

-

Оборудование использовалось во время проведения лабораторных работ, демонстраций при проведении уроков, во время внеурочных занятий в 5 классе, при подготовке к ОГЭ по предмету



Предварительный просмотр:

В комиссию по присвоению статусных званий педагогическим работникам

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина» Благовещенского района Алтайского края

Лебедева Елена Алексеевна, учитель

        ФИО, должность         

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне статусного звания

«_педагог-методист» по результатам самооценки профессиональной деятельности, соответствующим характеристикам статусного звания «педагог-методист».

Сообщаю о себе следующие сведения:

 _ Лебедева Елена Алексеевна, учитель физики

__ _____________________________________

ФИО, должность

Образование _ высшее, БГПИ, 1984 г.,физика,  «учитель»_________________

уровень, наименование профессиональной ОО, специальности по направлению подготовки

Квалификационная категория ____высшая___________ дата присвоения _2015г._________

Результаты самооценки профессиональной деятельности:

№ п/п

Результат, соответствующий характеристике звания (с указанием названия и формы представления)

Уровень (муниципальный, окружной, региональный, межрегиональный, федеральный)

Представленная трудовая функция/трудовые действия

1

Участие в работе окружного методического семинара на базе МБОУ СОШ №19 п. Яровое «Встреча с учеными»

Окружной

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий

2

Участие в практической конференции Молодежного научного форума «Дни молодежной науки на Алтае»

Региональный

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий

3

Обобщение опыта работы по теме «Внедрение ИКТ на уроках физики» на сайте АКИПКРО

Региональный

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование навыков, связанных с ИКТ

4

Участие в работе семинара «Школа здоровья Алтая, опыт, проблемы, перспективы»

Окружной

«Общепедагогическая функция. «Развивающая деятельность». Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

5

Окружной семинар «Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время»

Окружной (Благовещенский )

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий

6

Подготовка и проведение физического марафона «Путешествие в мир физики»

Окружной (Благовещенский )

«Общепедагогическая функция. «Воспитательная деятельность»/реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка

7

Подготовка и проведение интернет- викторины дл я учащихся школ округа

Окружной (Благовещенский)

«Общепедагогическая функция.  «Воспитательная деятельность»Реализация современных, в том числе интерактивных форм и методов работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности

8

Подготовка и проведение внеклассного мероприятия «Интеллектуальный ринг»

Муниципальный

«Общепедагогическая функция. «Воспитательная деятельность»/реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка

9

Представление опыта работы на  8 Всероссийской конференции краевого УМО в системе общего образования АК «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ» по теме«Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО»

Региональный

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий

10

Представление опыта работы в форме статьи на III краевой научно-практической конференции

«Введение ФГОС ООО в школах Алтайского края:

опыт, проблемы, решения»

Региональный

«Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий

11

Участие в стажерской практике «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности»

Окружной

«Общепедагогическая функция. «Развивающая деятельность»/ Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира; формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Дата _22.10. 2016 г._____      Подпись ________________________/_Лебедева Е.А._/ Согласовано:

Руководитель РМО               ___________________        /_________________________/    

учителей _____________



Предварительный просмотр:

План работы на 2019-2020 уч.г.

  1. Темы самообразования (на учебный год):

ФИО

Тема самообразования

(из ИППР)

Реализация

ОУ

Районные МО

Краевой, федеральный, международный уровень

1

Лебедева Е.А.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями

- проведение учебных занятий с ИКТ;

- открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ;

Выступление на РМО

Конкурс «Учитель здоровья» ;

ИКТО -2020

2

3

  1. Изучение и обобщение педагогического опыта*:

Мероприятие

Сроки

проведения

Ответственный

1.

РМО «Особенности формирования УУД при реализации системно- деятельностного подхода в процессе обучения физике »

Ноябрь 2019

Лебедева Е.А.

2.

Пройти аттетстацию на подтверждение высшей квалификационной категории

Март 2010

Лебедева Е.А.

*(Указать тему выступления на ШМО, РМО, КУМО, семинарах, конференциях и т.п.)

  1. План работы методического объединения:

Тема заседания

Сроки

проведения

Ответственный

  1.  План проведения предметной недели:

Мероприятие

Сроки

проведения

Класс

ФИО учителя

1.

Физическая викторина

В рамках предметной недели

7 класс

Лебедева Е.А.

2.

Своя игра

В рамках предметной недели

9 класс

Лебедева Е.А.

  1.  План проведения открытых уроков:

Тема урока

Дата проведения

Класс

ФИО учителя

1.

Внеурочное занятие «Преломление света. Лабораторная работа «Наблюдение за преломлением света»

05.12.19

Лебедева Е.А.

  1.  Расписание факультативов, элективных курсов:

ФИО

Предмет

Название курса (в том числе внеурочного)

Класс

Дни, время занятий

1.

Лебедева Е.А.

физика

Здравствуй физика

6 А

12.40,чт

2.

  1. Работа с одарёнными детьми:

А) Работа в НОУ  (Бобылев Никита, Алексенко Аня, Шаповалов Максим, Кореньков Илья)

Б) Участие в Ползуновской олимпиаде

В) Участие в конкурсе «Шаг в будущее»

Г) Внеурочная работа  по предмету с учащимися 6 А класса

Д) участие в олимпиаде «Путь к успеху»

  1. Работа со слабоуспевающими детьми:

Групповые занятия для учащихся 7 классов (1 р/нед)

Групповые занятия для учащихся 8 классов (1 р/нед)

Групповые занятия для учащихся 9 классов (1 р/нед)

  1.  Работа по улучшению материально-технической базы:

Ремонт электропроводки каб. 38



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития на 2019 - 2021 гг.

учителя __физики__  МБОУ БСОШ№ 1 им. П.П. Корягина Благовещенского района Алтайского края

        предмет

__________________________________Лебедевой Е.А.___________________________________

Ф.И.О.

Таблица 1

Мои профессиональные достижения

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления  результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

Выступления на РМО учителей физики , заседании округа;

- проведение учебных занятий с ИКТ;

- открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ;

- участие в Интернет-конкурсах;

- работа с ЦОР.

Участие в III краевой научно-практической конференции КУМО

Представление опыта работы на окружном семинаре БОО «Практическая деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время»

            Проблемный семинар по теме «Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО».

              Проведение практического занятия по теме «Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся  в условиях перехода на ФГОС ООО» в рамках региональной стажёрской площадки «Мобильная сеть»

             Размещение материала на сайте  ОО в разделе «Материалы семинара в рамках проекта Мобильная сеть», РМО, КУМО учителей физики

             Участие в III краевой научно-практической конференции

«Введение ФГОС ООО в школах Алтайского края:опыт, проблемы, решения» Тема работы «Использование форм и методов обучения, выходящих за рамки учебных занятий»

 (Сертификат за представленную работу)

Свидетельство об обобщении и представлении опыта на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на страницах официального сайта «Портал образования» (Статья «Проектная деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС ООО» ОБ №392 от 12.12.2017)

Сертификат , подтверждающий выступление на VII Всероссийской научно- практической конференции краевого УМО в системе ОО Алтайского края «Модернизация содержания ОО и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ»(29.09.2017)

Размещение материала на сайте ОО, РМО, КУМО учителей физики

Обобщение опыта на сайте АКИПКРО с общественно- профессиональной экспертизой 1)«Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской и проектной деятельности  учащихся»

2) «Учебно- исследовательская деятельность, как средство формирования ЗОЖ»

Проведение практического занятия в рамках обобщения опыта работы по теме: «Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования навыков здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся» в ходе стажерской практики по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников»

Обучающиеся приняли участие в  

-Ползуновской  олимпиаде (Алт ГТУ, им.Ползунова)

Путь к успеху (Алт ГТУ, им.Ползунова)

Школьник – изобретатель (Алт ГТУ, им.Ползунова, МГУ им. Баумана)

Школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальном этапе  Всероссийской олимпиады школьников

XLV конференции студентов и уч-ся (АГУ 2017, 2018)

Проведение практического занятия в рамках обобщения опыта работы по теме: «Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования навыков здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся» в ходе стажерской практики по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников»

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Проектирование и реализация воспитательных программ

- разработка и реализация воспитательных программ, программ  факультативных курсов  и кружка «Азбука здоровья»;

- организация внеурочной деятельности учащихся.

- работа в НОУ

Реализую программу кружка «Азбука здоровья», факультативных курсов «За страницами учебника физики», «Методы решения физических задач», «Классная физика», веду ИГЗ и консультации по предмету

Осуществление работы над ученическими проектами в рамках НОУ

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования

Выступления на 8 Всероссийской конференции КУМО

на заседаниях РМО учителей физики

Выступление на секции учителей физики «Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО» (26.08.2016)

Выступление на РМО учителей физики по теме «Развитие творческих способностей учащихся в связи с переходом на ФГОС ООО» (23.08.2017)

Выступление на 8 Всероссийской конференции краевого УМО в системе общего образования АК «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ» по теме «Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО» (публикация на сайте АКИПКРО, Сертификат , подтверждающий выступление на VII Всероссийской научно- практической конференции краевого УМО в системе ОО Алтайского края «Модернизация содержания ОО и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ»(29.09.2017)

Всероссийское тестирование «ФГОС ООО: формирование здорового образа жизни»

(Диплом II степени, серия №10614 от 12.12.2017)

Участие в работе Всероссийского проекта «Школа цифрового века», прохождение дистанционных курсов повышения квалификации « Актуальные проблемы преподавания физики в условиях ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование» ( в рамках ШЦВ) , участие в работе КУМО учителей физики

Семинар- практикум «Формирование субъективности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»(применение учебно- компьютерного оборудования «Дистанционные компьютерные технологии»)

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

Выступления на РМО учителей физики , заседании Славгородского образовательного округа, Благовещенского образовательного округа;

- проведение учебных занятий с ИКТ;

- открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ;

ИКТО 2018 (5 место в номинации «Информационно- образовательная среда в учебно - воспитательном процессе»)

Семинар- практикум «Формирование субъективности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»(применение учебно- компьютерного оборудования «Дистанционные компьютерные технологии»)

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного общего образования, среднего общего образования  

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Участие в еженедельных вебинарах АГУ «ЕГЭ-2018» (Шимко Е.А.), «ОГЭ-2018» (Утемесов Р.М)

Участие в сетевых консультациях на сайте АГУ

Подготовка учащихся к выполнению КПР, ВПР, сдаче ОГЭ, ЕГЭ, тестированию

КПР 2017,

ВПР по физике

Пробное тестирование

ОГЭ

ЕГЭ

Таблица 2

Мои профессиональные дефициты

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

1

1

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

3

2

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Формирование  устойчивого интереса к изучению физики у учащихся, проявляющих повышенный  интерес к предмету

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

2

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного общего образования, среднего общего образования  
 

Осуществление  контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе Использование  современных  способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)

Применение  современных образовательных  технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

1

3

Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

-Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика

- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями

- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.

- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- Формирование у учащихся коммуникативных УУД в рамках внеурочной деятельности

- Формирование  устойчивого интереса к изучению физики у учащихся, проявляющих повышенный  интерес к предмету

            - Формирование мотивации к обучению

            - Использование  современных  способов оценивания

Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности

Трудовые

функции

Компетенции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2019г.

(2019- 2021гг)

Формы работы

по  преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

   Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений

1

2019-2021

Изучение научной и методической литературы

Объективная оценка знаний обучающихся

1

2019-2021

Участие в еженедельных вебинарах АГУ «ЕГЭ-2019» (Шимко Е.А.), «ОГЭ-2019» (Утемесов Р.М)

Участие в сетевых консультациях на сайте АГУ

Подготовка учащихся к выполнению КПР, ВПР, сдаче ОГЭ, ЕГЭ, тестированию

«Воспитательная деятельность»

   Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

2019-2021

Изучение новинок методической литературы.

Работа в НОУ.

Осуществление работы над ученическими проектами, Выступление на НПК, участие в предметных конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Окружной семинар «Организация и проведение школьных олимпиад и подготовка к районной олимпиаде по физике»

«Развивающая деятельность»

Формирование  устойчивого интереса к изучению физики

2

2019

Внеклассная работа по предмету, работа в НОУ. Составление программы курса «Здравствуй, физика» для учащихся 6 классов

Осуществление работы над ученическими проектами, Выступление на НПК, участие в предметных конкурсах и олимпиадах различного уровня

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

2019

Социометрические исследования, совместная работа с социально- психологической службой

«Педагогическая деятельность
по реализации программ ООО, СОО»

Осуществление  контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.  Использование  современных  способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий

1

2019-2021

Самостоятельное изучение методической литературы, пройти дистанционные курсы повышения квалификации

https://www.uchmet.ru/upload/catalog/posob-native/_/s/_s_t_k-74_/cover_image_big.jpg;

Применение  современных образовательных  технологий

3

2019-2021

Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

   Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений

Объективная оценка знаний обучающихся

   Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование  устойчивого интереса к изучению физики

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Осуществление  контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.  Использование  современных  способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий

Применение  современных образовательных  технологий