Материалы к аттестации

Тимонина Галина Викторовна

документы, приказы и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ

об участии  в областном конкурсе проектно- исследовательских работ

В областном конкурсе приняли участие 10 обучающихся

Диплом 1 степени – Ефремова Елизавета-7Г

Диплом 2 степени-  Будникова Анастасия- 7Д

8 сертификатов

Кубарев  Данил  

«Как английский язык  стал международным»

Ковтуненко О.В.

Леонов Тихон

«Война в судьбе моей семьи»

Кочнева Н. В.

Петрова Ирина

«Удивительный мир многогранников»

Куркова С.А.

Бондарь Дмитрий

«Божественная тайна красоты»

Литвинцева Л.Н.

Белянина Мария

«Числа Фибоначчи»

Ростовцева Л.Г.

Ветлужских Светлана

«Лингвостилистический анализ слова  «голова»

C:\Users\Тимонина\Desktop\2016-12-19\Ветлужских.jpg

Тимонина Г.В.

Ефремова Елизавета  

«Влияние цвета на эмоциональное состояние подростка»

Трубникова Г.В.

Будникова Анастасия

«Влияние селфи на самооценку подростка»

Трубникова  Г.В.

Шевченко Ольга

«От псевдонима до никнейма»

Яценко Л.В.

Толстоухова Ангелина

«Иноязычные слова в современном русском языке»

Яценко Л.В.

декабрь, 2016 г.

Зам. директора по УВР                                     Г.В. Тимонина

 

Декабрь, 2016 г                            

Зам. директора по  УВР                                                    Г.В. Тимонина                              



Предварительный просмотр:

                                                        Информация

о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

                                            Тимониной Галины Викторовны,

учителя русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель русского языка и литературы)

2012- 2013

учебный год

2013- 2014

учебный год

Динамика

2014- 2015

учебный год

Динамика

2015- 2016

учебный год

Динамика

2016- 2017

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Русский

литература

100

100

60,3

71,5

       6А

Русский

литература

100

100

61.5

72.5

=

=

+1,2

+1

        7А

Русский

литература

100

100

60.3

74.5

=

+2

-1.2

+2,0

       8А

Русский

литература

100

100

65.4

76.2

=

+1,7

+5.1

+1,7

       9А

Русский

литература

100

100

65.0

76.0

Русский

литература

100

100

52,5

72,2

      6В

Русский

литература

100

100

53.8

74.0

=

=

+1,3

+1,8

      7В

Русский

литература

100

100

51.5

74,0

=

=

-2,3

=

     8В

Русский

литература

100

100

52,0

76,0

=

+2

+0,5

+2

      9В

Русский

литература

100

100

52.0

76.2

Русский  язык 9А

Русский язык 9В                                                                                              

Литература 9А

Литература 9В

Вывод: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период положительная

Качество индивидуальных образовательных достижений оценивается по следующим показателям:

•  результаты:

  • государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х и 9-х классов;
  • промежуточной и текущей аттестации обучающихся (мониторинг и диагностика обученности);

 •     результаты мониторинговых исследований:

  • участие и результативность работы в школьных, районных, областных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и пр.;

В качестве индивидуальных образовательных достижений рассматриваются:

  • образовательные достижения по отдельным предметам и их динамика;
  • отношение к учебным предметам;
  • удовлетворенность образованием;
  • степень участия в образовательном процессе (активность на уроке, участие во внеурочной работе и т. д.).

1.2. Повышение квалификации

(приложение 1.2. копии документов) № документа

Название курсов

Количество часов

Учебное заведение

Наименование документа

Дата прохождения

№ документа

1

Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления: управляющий совет, НКО «Фонд поддержки экономической гимназии»

72 часа

ИРОСО

Удостоверение

9.10-13.10.

2012

№789

2

Современный образовательный менеджмент в свете введения федерального государственного  образовательного стандарта

108 часов

ИРОСО

Удостоверение

20.10-31.10.2014

№2228

3

Инновационные и  активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням  образования и предметным областям по предметной области «Русский язык и литература»)

108 часов

Москва

Удостоверение

25.05.2015

001700/2015

4

Обучение в электронной системе Pedcampus  по программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по уровням  образования и предметным областям

Москва

Сертификат

Май, 2015

№50506

5

Образовательные ресурсы и сервисы издательства «Просвещение» для системы образования Российской Федерации

4 часа

ИРОСО

Сертификат

28.10.2014

6

Областной круглый стол по теме «Реализация и защита прав и законных интересов детей»

ИРОСО

Сертификат

Октябрь, 2014

7

Областной семинар по теме «Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и институциональном уровнях»

ИРОСО

Сертификат

Октябрь, 2014

8

Областной вебинар «Подготовка научной публикации»

ИРОСО

Сертификат

1.04.2016

9

Областной  вебинар «Деятельность педагогов в организации проектной  и  исследовательской работы обучающихся

ИРОСО

Сертификат

Апрель, 2016

10

Областной вебинар

«От проектной деятельности к региональной инновационной площадке»

ИРОСО

Сертификат

Январь, 2016

11

Сетевое педагогическое сообщество «Оценка предметных и метапредметных результатов образования»

МО ГО «Охинский»

Сертификат

Апрель, 2016

12

Семинар «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

2 часа

АНО «Санкт-Петербургский дополнительного профессионального образования»

Сертификат

16.12.2016

081624№48798

1.3. Дипломы, грамоты, благодарности (приложение 1.3.)

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы

За многолетний добросовестный  плодотворную труд, плодотворную педагогическую деятельность, творческое отношение к своему делу, высокое профессиональное мастерство, значительный личный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения и в честь профессионального праздника- Дня  учителя

Председатель Сахалинской областной Думы

В.И.Ефремов

2011

2.

Сертификат

Всероссийский конкурс презентаций «Славный путь М.В. Ломоносова»

Председатель оргкомитета

Максимов В.П.

30.01.2012

3.

Благодарность

За подготовку и проведение путешествия в страну «Всезнайка», подготовку призеров конкурса «Проба пера» в рамках фестиваля  гуманитарных наук, за подготовку видео журнала, посвященного 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Май, 2012

4.

Благодарственное письмо

Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» за подготовку участников  конкурса «Тайны русского языка»

Председатель оргкомитета

Вдовин В.В.

Май, 2012

5.

Почетная грамота

За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального и нравственного развития личности

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Сентябрь, 2012

6.

Благодарность

За организацию и проведение II Всероссийской олимпиады

Директор центра  поддержки талантливой молодежи

Фролов Р.Ю.

Март, 2012

7.

Почетная грамота

За педагогическое мастерство и творческий подход к обучению и воспитанию, качественную подготовку к ГИА в 2011- 2012 учебном году»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Октябрь, 2012

8.

Благодарность

За эффективное руководство  исследовательской  деятельностью школьников, подготовку участников Всероссийских дистанционных  олимпиад школьников по русскому языку и литературе

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Февраль, 2013

9.

Почетная грамота

За эффективное руководство  летней  профильной школой «Ариадна» для одаренных детей

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Сентябрь, 2013

10.

Сертификат

За участие в областном конкурсе, посвященном Дню русского языка

ИРОСО

Шевченко А.Н.

Октябрь, 2013

11.

Диплом

За активное участие во Всероссийском  

« Молодежном филологическом чемпионате»

Директор центра

Шевченко П.А.

Апрель , 2013

12.

Грамота

За эффективное руководство исследовательской деятельностью, подготовку призеров Всероссийских дистанционных олимпиад школьников  по русскому языку, результативное участие в муниципальной научной конференции «Новые имена»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Февраль, 2014

13.

Диплом

1 степени

Общероссийский конкурс «Педагогические инновации на занятиях и уроках гуманитарной направленности 2014-2015 уч.года»

Июнь, 2014

14.

Благодарность управления образования

За приобщение детей к чтению художественной литературы, расширение их читательского кругозора, привлечение учащихся к активному участию в конкурсе юных чтецов «Живая классика»

Управление образования  МО ГО «Охинский»

2014

15.

Почетная грамота главы муниципального  образования городского округа «Охинский»

За результативный  творческий труд, педагогические достижения в системе образования городского округа «Охинский»  и в честь Дня учителя

Глава МО  ГО «Охинский»

Шкрабалюк А.М.

2014

16.

Сертификат

За участие в областном конкурсе, посвященном Дню русского языка

ИРОСО

Ректор

Шевченко А.Н.

Октябрь, 2014

17.

Благодарность

За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (студентов)

X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по русскому языку

Руководитель проекта

 Г.А. Аникина

20.03.2013

18.

Сертификат

О подготовке 3-х  и более победителей  в мероприятии Всероссийского конкурса прикладного искусства «Путешествие по страницам любимых сказок»

Максимов В.А

27.03.2014

19.

Сертификат

О проведении открытого заседания научного общества «Интеллект» во время открытых дверей «Школа встречает друзей»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

16.05.2014

20.

Сертификат

Всероссийский  интернет- педсовет

Редакция

Педсовета

/Pedsovet

Т. Семенова

22.03.2014

21.

Свидетельство

Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения»

2014

22.

Почетная грамота

За педагогическое мастерство и творческий подход к обучению и воспитанию обучающихся и в связи с Днем учителя

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Октябрь, 2015

23

Сертификат

Участник областного конкурса  творческих работ  обучающихся, посвященного 155-летию со дня рождения А.П. Чехова

ИРОСО

Ректор

 Шевченко А.Н.

2015

24.

Почетная грамота

За подготовку участников конкурса юных чтецов «Живая классика»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Апрель, 2016

25.

Почетная грамота

За подготовку призеров конкурса «Проба пера»

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Февраль, 2016

26.

Благодарность

Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры «Русь уходящая: русская культура перед лицом гонений «Русское Присутствие на Святой Земле»

За организацию и проведение школьного тура

Декан педагогического факультета ПСТГУ

Склярова Т.Р.

Октябрь, 2016

27

Благодарность

За подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2016-2017 учебном году

Директор школы

Л.Д. Водяницкая

Декабрь, 2016

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

9

11

9

11

9

11

9

11

9

11

2011-2012

9 Г

23

-

2/8,6

-

7/30,5

-

12/52,3

-

2/8,6

-

Среднее значение за период

«5»-2

«4»-13

«3»-6

«2»-2

УО-91,3

КЗ-65,2

Средний балл- 28

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

                                                                                                                                                                                                                                         Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2011-2012

(Интеллектуальное)

 Слет интеллектуалов

1

1

210

210

   5-  11 класс

100%

2012-2013

(Интеллектуальное)

 Слет интеллектуалов

1

1

240

240

5 – 11 класс

100%

(Интеллектуальное)

 Кругосветное путешествие в страну «Всезнайка»

1

1

(Интеллектуальное)

 Конкурс «Проба пера» в рамках проведения фестиваля гуманитарных наук

1

1

(Интеллектуальное)

 Видео журнал, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный»

1

1

1

2013-2014

(Интеллектуальное)

 «Всероссийский молодежный  филологический чемпионат»

1

1

2014-2015

(Интеллектуальное)

Декада русского языка и литературы

(олимпиада 5-8 класс)

1

4

2015-2016

(Интеллектуальное)

Конкурс «Проба пера»

1

1

(Интеллектуальное)

Неделя гуманитарных наук

1

1

(Интеллектуальное)

Школьный конкурс  юных чтецов «Живая классика»

1

2016-2017

(Интеллектуальное)

Конкурс «Проба пера»

1

1

(Интеллектуальное)

Неделя гуманитарных наук

1

1

Таблица 5.

3.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Кругосветное путешествие в страну «Всезнайка»

Март, 2012

Школьный

5-6

52

Победители и призеры

Конкурс «Проба пера» в рамках проведения фестиваля гуманитарных наук

Март, 2012

Школьный

5-6

30

Победители и призеры

Видео журнал, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный»

Март, 2012

Школьный

5-9

32

Победители и призеры

Декада русского языка и литературы

(олимпиада 5-8 класс)

Февраль, 2014

школьный

5-8

130

Победители и призеры

Неделя гуманитарных наук

Февраль 2015

Школьный

5-11

160

Победители и призеры

Школьный конкурс  юных чтецов «Живая классика»

Апрель, 2016

Школьный

5-10

18

Победитель и призер

Конкурс «Проба пера» в рамках проведения Декады  гуманитарных наук 

Февраль, 2016

Школьный

5-6

25

Победители  и призеры

Заочные

Всероссийский конкурс презентаций «Славный путь М.В. Ломоносова»

Январь, 2012

Всероссийский

9

              3    

Диплом 3 степени

«Всероссийский молодежный  филологический чемпионат»

Сайт   http:// про .рф

Апрель 2013

Всероссийский

5-11

            68

Диплом и сертификаты

Областной конкурс электронных презентаций «Моя любимая книга»

2013

(Презентация книги В Нехаева «Воспитай себе друга»)

Региональный

6

             1

Белоглазова Полина

Диплом, 3 место в номинации «Научно-популярная книга»

Областной конкурс проектно- исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 2013- 2014

2013-2014

Региональный

11

             1

Мерзликина Юлия

Сертификат

X  Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по русскому языку

20.03.2013

Международный

5

                 1

 Голубева  Вероника

Сертификат

Всероссийский конкурс прикладного творчества  «Путешествие по страницам любимых сказок»

27.03.2014

Всероссийский

6

           3

Черкас Есения

Чепурко Ульяна

Голубева Вероника

Дипломы  1, 2, 3 степени

Муниципальный конкурс юных чтецов «Живая классика»

Март, 2014

Муниципальный

6

                 1

Бекетов Игорь

Диплом 3 степени

Областной конкурс творческих работ обучающихся, посвященный 155-летию со дня рождения А.П. Чехова

2015

Региональный

8

             1

 Голубева  Вероника

Сертификат

Областной конкурс проектно- исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 2015- 2016

2015

Региональный

8

               1

Голубева Вероника

Сертификат

Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной  культуры» 2016-2017

2016

Всероссийский

9

Абрамов Сергей

Митина Елизавета

Гончарова Марина

Синицина Валерия

Григорьева Анна

Черкас Есения  

Чепурко Ульяна

Воробьева Любовь

Диплом  2  степени

Диплом 3 степени

Диплом  2  степени

Диплом  2  степени

Диплом  3  степени

Диплом  2  степени

Диплом  3  степени

Диплом  3  степени

4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

 

Технология исследовательской работы

Технология исследования имеет следующие преимущества:

- позволяет создать условия, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источников и используют их для познавательных и практических задач,

- развиваются исследовательские умения и системное мышление,

- повышается уверенность в себе,

- формируются навыки публичного выступления,

-формируются навыки рационального представления полученной информации,

- формируется умения самостоятельной работы с различными источниками

Презентации

Использую при объяснении нового материала, закреплении  знаний и  при выполнении творческих заданий и физических минуток. В презентацию можно вставить все, что только возможно: и рисунки, и тесты, и видео, и ссылку на  другой ЭОР.

Анимации и иллюстрации использую при объяснении нового материала: эти ресурсы наглядно демонстрируют учебный материал, позволяют наблюдать различные явления языка. Эти же ресурсы можно использовать для организации творческой работы

       На уроках обобщения и повторения целесообразно использовать интерактивные таблицы, схемы; они помогают систематизировать изученный материал. С помощью таблиц дети учатся анализировать языковые явления, делать выводы и обобщения, схематично представлять языковой материал. Таблицы помогают вспомнить орфограмму или пунктограмму.  В отличие от печатных,  электронные таблицы обладают повышенной наглядностью. Одну и ту же таблицу можно использовать в течение всего периода изучения какой-либо  темы, так как таблицы бывают многоуровневые, содержащие полную информацию по какому-либо разделу (например, «Местоимения» или «Имя существительное»).

На этапах повторения и закрепления материала я использую интерактивные тесты. Это и тесты из коллекций  ЦОР,  и тесты, содержащиеся на дисках. Использую  диски Виртуальной школы Кирилла и Мефодия..

ЭОР можно использовать на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса. При этом изменяется не только содержание учебного процесса, но и содержание деятельности учителя: учитель перестает быть просто "репродуктором" знаний, а становится разработчиком новых технологий обучения.

ЭОР – это  учебное средство, ориентированное на достижение следующих целей:  предоставление учебной информации   с привлечением средств технологии мультимедиа; осуществление обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии; контроль за результатами обучения и продвижения в учении; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением. К ним можно отнести энциклопедии и справочники, тематические коллекции и библиотеки, путеводители. Образовательные комплексы, репетиторы и тренажеры, развивающие игры, выполненные в электронном виде

Использую в работе ресурсы:

1. http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692/

2.   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f7095042-5b28-a814-baa1-d8eef096ba4e/p1aa1.html

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

                                                                                                                      Публикации  в СМИ

Название журнала

Год издания

Название статьи

1.

www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн»)

(свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

опубликована 27.07.2013

«Организация исследовательской деятельности при изучении русской словесности»

2.

www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн»)

(свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

опубликована 03.08.2013

«Организация исследовательской деятельности на уроке»

3

www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн»)

(свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

опубликована 10.08.2013

 «Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся с помощью диагностических средств»

4.

www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн»)

(свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

опубликована 15.08.2013

«Управление качеством образовательного процесса  по развитию проектно-исследовательской деятельностью обучающихся как основы самореализации»

5.

Научно - методический журнал «Все для администратора школы!», № 11(23) 2013г.

Сертификат

«Лучшая  авторская разработка месяца

Научно - методический журнал «Все для администратора школы!»

(на обложке)

№ 11(23) 2013г. «Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся с помощью диагностических средств»,

 № 1 (25) 2014г.

«Управление качеством образовательного процесса  по развитию проектно-исследовательской деятельностью обучающихся  как основы самореализации»

6.

Всероссийский интернет-педсовет

  http:pedsovet.orq

опубликован 23.03.2014

Урок «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП» № 2694690

7.

2 Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта  «Современные методы и приемы обучения»

(Электронное периодическое издание «Нукоград» ЭЛ №ФС  77-51204

ISSN 2307-0781

опубликовано 22апреля  2014

8.

www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн»)

(свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

опубликован 31.01.2014

Урок «Лексические нормы  русского литературного языка»

9.

Общероссийский конкурс «Педагогические инновации на занятиях и уроках гуманитарного

направления 2014-2015 учебного года»

(диплом 1 степени)

«Учим учиться, фантазировать, творить!»

5.Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема выступления

2012-2017

Член  методического совета МБОУ средней общеобразовательной школы № 7 г. Охи имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева

2012-2017

председатель экспертных групп для проведения экспертизы элективных курсов  в МБОУ СОШ №7 г. Охи имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева

2011-2012

Семинар « Неуспеваемость и неуспешность – пути решения проблем»

Доклад  «Неуспеваемость и неуспешность – пути решения проблем»

2011-2012

Открытый урок с последующим самоанализом

Аналитическая деятельность педагога в повышении качества обучения

2011-2012

Педсовет  « Осуществление исследовательского подхода на уроке через реализацию инновационных технологий в УВП»

Организация исследовательской деятельности при изучении русской словесности

2011-2012

Постоянно  действующий семинар

«Руководитель  учебно-исследовательской деятельности»

 Личностная мотивация руководителя исследовательской деятельности

2012-2013

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы

Развитие познавательной  активности на уроках  русского языка и литературы

2012-2013

Постоянно  действующий семинар

«Руководитель  учебно-исследовательской деятельности»

 Типология творческих работ обучающихся

2013-2014

Методический  совет

Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста учителей и учащихся с помощью диагностических средств

2013-2014

Семинар

Ценностно-смысловые ориентиры ФГОС ООО

2014-2015

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы

2014-2015

Педагогический совет

«Программа развития  школы «Проектно-исследовательская деятельность как основа самореализации учащихся». Итоги реализации».

Итоги реализации Программы развития школы «Проектно-исследовательская деятельность как основа самореализации обучающихся

2015-2016

Методическая неделя

Преемственность между уровнем начального общего образования и уровнем основного общего образования в условиях введения ФГОС ООО

Семинар-практикум

Новые подходы к проектированию урока в свете требований ФГОС. Технологическая карта  урока по ФГОС 

Методический Совет

Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников на основе системно-деятельностного подхода.

Системно-деятельностный подход к организации учебного процесса в  условиях перехода на ФГОС на уроках русского языка и литературы

 Педагогический совет

«ФГОС ООО – начало пути»

Обеспечение преемственности при внедрении ФГОС начального общего образования и основного общего образования.

2016-2017

Семинар-практикум

Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

Педсовет

Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования при реализации образовательных программ основного общего образования