Обучающимся

Федоренко Надежда Федоровна

Интересное, важное, занимательное

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_obuchayushchihsya_v_shkole.docx22.17 КБ
PDF icon _algoritmy_2-4.pdf184.94 КБ
PDF icon _zadanie_russkiy_1_klass.pdf135.57 КБ
PDF icon _zadanie_russkiy_2_klass_1.pdf152.32 КБ
PDF icon _zadanie_russkiy_3_klass.pdf117.24 КБ
PDF icon _literaturnyy_kaleydoskop_iii_tur_1_kl.pdf548.1 КБ
PDF icon _literaturnyy_kaleydoskop_iii_tur_2_kl.pdf249.75 КБ
PDF icon _literaturnyy_kaleydoskop_iii_tur_3_kl.pdf362.86 КБ
PDF icon _literaturnyy_krossvord_1-4_rastrepannyy_vorobey.pdf509.21 КБ
PDF icon _literaturnyy_krossvord_shvarts_35_maket.pdf357.07 КБ
PDF icon _matematika_dlya_lyuboznatelnyh_2-3.pdf122.36 КБ
PDF icon _moi_lyubimye_knigi_nosov_12_maket.pdf196.53 КБ
PDF icon _moi_lyubimye_knigi_nosov_24_maket.pdf214.66 КБ
PDF icon _moya_planeta_1_kl_iii_tur_zadaniya.pdf452.56 КБ
PDF icon _moya_planeta_2_kl_iii_tur_zadaniya.pdf224.4 КБ
PDF icon _moya_planeta_3_kl_iii_tur_zadaniya.pdf254.4 КБ
PDF icon _obitateli_vody_-_ryby_1-2_kl.pdf494.27 КБ
PDF icon _obitateli_vody_-_ryby_3-4_kl.pdf921.62 КБ
PDF icon azy_matematiki_1-2.pdf172.38 КБ
PDF icon les-nashe_bogatstvo_1-4_kl.pdf104.38 КБ
PDF icon azy_matematiki_3-4.pdf161.21 КБ
PDF icon v_podvodnyh_glubinah_3-4_kl.pdf294.29 КБ
PDF icon gotovimsya_k_ege_po_russkomu_yazyku_1-2_kl_premium.pdf214.61 КБ
PDF icon gotovimsya_k_ege_po_russkomu_yazyku_3-4_kl_premium.pdf221.65 КБ
PDF icon znatoki_astronomii_1-6_kl.pdf193.95 КБ
PDF icon igry_slov_1-2_kl_bazovaya.pdf267.03 КБ
PDF icon igry_slov_3-4_kl_bazovaya.pdf213.21 КБ
PDF icon lingvisticheskie_igry_2-3_kl_standart.pdf204.12 КБ
PDF icon matematicheskaya_mozaika_1-2.pdf132.21 КБ
PDF icon matematicheskaya_mozaika_3-4.pdf132.51 КБ
PDF icon matematicheskiy_kaleydoskop_iii_tur_1_klass.pdf241.38 КБ
PDF icon matematicheskiy_kaleydoskop_iii_tur_2_klass.pdf202.65 КБ
PDF icon matematicheskiy_kaleydoskop_iii_tur_3_klass.pdf178.37 КБ
PDF icon mini-ege_3-4.pdf146.28 КБ
PDF icon mir_vokrug_nas_1-2_kl.pdf256.89 КБ
PDF icon mhk_1-4_kl.pdf447.29 КБ
PDF icon obzh_1-2_kl.pdf406.79 КБ
PDF icon obzh_3-4_kl.pdf400.04 КБ
PDF icon po_stranitsam_istorii_1-4_kl.pdf227.57 КБ
PDF icon podgotovka_k_mini-ege_1-2.pdf151.03 КБ
PDF icon ya_znayu_russkiy_yazyk_1-2_kl_standart.pdf440.67 КБ
PDF icon ya_znayu_russkiy_yazyk_3-4_kl_standart.pdf209.28 КБ
Файл spisok_literatury_na_leto_1-2_klass.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ

Правила поведения обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении                       (далее –  ОУ) устанавливают нормы поведения в здании и на территории ОУ. Цель правил – создание в ОУ нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

  1. Общие положения

1.1 Правила поведения обучающихся (далее – Правила) устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории ОУ. Цель Правил - создание в ОУ нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.2 Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральном законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении

  1. Права и обязанности обучающихся

2.1. Учащиеся ОУ имеют право на:
- получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс или другое образовательное учреждение;

- знакомство с Уставом ОУ и другими локальными актами, регламентирующими деятельность ОУ;
- обучение по индивидуальным учебным планам;

- бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой ОУ для использования в образовательном процессе;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- участие в управлении ОУ, классом;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
- добровольное вступление в любые общественные организации;
- защиту от применения методов физического и психического насилия;
- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;
- сдачу экзамена в случае несогласия с годовой оценкой по существующему предмету комиссии, создаваемой в ОУ;
- моральное  поощрение в соответствии с положением.

2.2. Учащиеся гимназии обязаны:
- выполнять Устав ОУ, правила для учащихся, решения органов самоуправления, приказы директора;
- уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников ОУ, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;
- участвовать в самообслуживающем труде, дежурстве по ОУ, в классе;

- быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в ОУ и вне его, выполнять требования дежурных учащихся;
- сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;
- беречь имущество ОУ, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям.

  1. Общие правила поведения
  1. Обучающийся приходит в ОУ за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, в школьной форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовится к предстоящему уроку.
  2. Нельзя приносить в ОУ и на его территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
  3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из ОУ и с его территории в урочное время. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается. В случае пропуска занятий по болезни обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача.
  4. Обучающиеся берегут имущество ОУ, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
  5. Обучающийся, оставляя и забирая одежду в гардеробе, соблюдает очередь, ведет себя тактично по отношению к обучающимся и работникам ОУ.
  1. Поведение на занятиях
  1. При входе преподавателя в кабинет обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как преподаватель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в кабинет во время занятий.
  2. Во время урока нельзя шуметь, пользоваться мобильным телефоном, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
  3. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для преподавателя. Только когда преподаватель объявит об окончании занятия, обучающийся вправе покинуть кабинет.
  4. Обучающийся не употребляет в речи неприличные слова, грубые и нецензурные выражения.
  5. Обучающийся соблюдает порядок и чистоту в кабинете, аккуратно относится к учебной мебели, учебникам, оборудованию.

  1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
  1. Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан:
  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из кабинета (по просьбе или требованию преподавателя) во время проветривания кабинета;
  • подчиняться требованиям педагогических работников ОУ.
  1. Обучающийся не курит.
  2. Обучающийся не применяет физическую силу для выяснения отношений с другими обучающимися или вымогательства у них имущества.
  3. Обучающийся, находясь в столовой:
  • подчиняется требованиям педагогических работников и работников столовой, дежурного класса;
  • обедает за столом, закрепленным за классом, убирает за собой со стола;
  • вежлив, аккуратен, ведет себя тактично по отношению к работникам столовой и дежурным.
  1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории ОУ и при проведении массовых мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья  окружающих и своего собственного.

  1.  Заключительные положения

  1. Настоящие Правила действуют на территории ОУ и распространяются на все мероприятия, проводимые ОУ.
  • соблюдение обучающимся установленного распорядка дня и формы одежды;
  • соблюдение обучающимся правил поведения в гардеробе;
  • соблюдение обучающимся правил поведения на уроках;
  • соблюдение обучающимся правил поведения на переменах;
  • соблюдение обучающимся правил поведения в столовой.
  1. За нарушение настоящих Правил и Устава ОУ обучающиеся привлекаются к ответственности.

Настоящие Правила вывешиваются в ОУ на видном месте для всеобщего ознакомления.

  1. Поощрения и наказания учащихся

7.1. Меры поощрения учащихся:

За успешную учебу, активное участие в жизни ОУ, примерное поведение к учащимся могут применяться следующие меры поощрения:
- помещение на Доску почета;

- награждение грамотой;

- направление благодарственного письма родителям;
- объявление благодарности учащемуся с занесением в личное дело.

7.2. За нарушение настоящих правил поведения учащихся к виновным могут применяться следующие меры наказания:

- замечание;

- выговор;

- вызов родителей;

- письменное сообщение по месту работы родителей;

- постановка на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних;

- исключение из ОУ.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Книги для чтения рекомендованы для совместного чтения с родителями и детьми самостоятельно.

Стихи для детей:

1. Ф.Тютчева, А.Плещеева,, С.Маршака, А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина,А.Майкова, Б.Заходера,В.Берестов,И. Токмакова, Д.Родари. (1 – 2)

2. .М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.

3. Е.Чарушин «Про Томку».

4. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».

5. Б. Житков. Храбрый утенок. Как слон спас хозяина от тигра.

6. П.Бажов. Серебряное копытце. Сказ.

7. Алан Милн. Винни-Пух.

8. А.Толстой. Приключения Буратино

9. Б.Заходер. Стихи. «Русачок»

10. Русские народные сказки (4 -5 сказок по выбору).

11. Сказки разных народов (4 -5 сказок по выбору).

12. П.Ершов. Конёк-горбунок.

13. А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Другие сказки.

14. 10. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».

Рассказы.

15. Э.Успенский  «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».

16. 17.В. Драгунский. Друг детства. Сестра моя Ксения.

17. А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон…».

18. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка»,

19. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

20. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

21. Р. Киплинг «Маугли», сказки и рассказы.

22. Пантелеев "Честное слово»

23. А.П.Чехов "Белолобый", "Ванька"

24. С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

25. Пермяк Е. Волшебные краски. Две пословицы. Четыре брата.

26. Сладков Н. Всему своё время. Суд над декабрём. Лиса плясунья.

(Старайтесь читать каждый день не менее 20 - 25 минут и заведите читательский дневник,где будете отмечать автора, название произведения и свои успехи в чтении, сколько страниц вы прочитали.

Автор произведения

Название произведения

Читали родители

Читал(а)

сам(а)

Сколько страниц читал(а) сам(а)

1

А.С.Пушкин

Сказка о рыбаке и рыбке

+

+

5