09. Проектная деятельность

Кожанова Марина Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 3 КЛАССА Варенцов Михаил

Слайд 2

Цель проекта: узнать о видах летательных аппаратов. Задачи проекта: выяснить, на какие виды делятся летательные аппараты; пополнить сведения о некоторых летательных аппаратах.

Слайд 6

ВОЗДУШНЫЙ ШАР , неуправляемый летательный аппарат, который легче воздуха. Воздушные шары используются для развлечения, а также для научных и военных целей. Шары наполняют либо горячим воздухом, либо газом, что и поднимает их над землей.

Слайд 7

Самолет — сложная машина, состоящая из большого количества отдельных , хорошо слаженных деталей. Детали эти группируются в пять основных частей самолета: фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, авиационный мотор (двигатель) и шасси .

Слайд 8

Словом ракета обозначают широкий спектр летающих устройств от праздничной петарды до космической ракеты-носителя . В военной терминологии слово ракета обозначает класс, как правило, беспилотных летательных аппаратов .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Прокошевская ОШ имени Героя Советского Союза Ф.А.Шкирева»

Слайд 2

Цель проекта: познакомиться с биографией великого русского баснописца И.А.Крылова Задачи проекта: Узнать о детстве И.А.Крылова Узнать о семье баснописца Какие привычки были у И.А.Крылова Провести небольшую викторину по басням И.А.Крылова

Слайд 3

Крылов Иван Андреевич родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы баснописца прошли в Твери и на Урале.

Слайд 4

Семья Крыловых была бедной, поэтому дети учились дома. Математике учил Крылова отец, любовь к чтению привила мать

Слайд 5

В доме Крыловых был сундук с книгами, и мать, чтобы Иван полюбил чтение,придумала хитрость, она давала сыну монету за каждую прочитанную книгу. Но деньги Крылов тратил себе на одежду, а не на пустяки.

Слайд 6

И. А. Крылов любил вкусно поесть, и когда он шёл в гости, ожидающие его запасались продуктами.

Слайд 7

И. А. Крылов сочинил более 200 басен, любимое место для творчества – диван.

Слайд 8

Крылов прожил 75 лет. В Санкт-Петербурге есть памятник Крылову. По бокам постамента персонажи известных басен Крылова. Памятник был сооружен на деньги, которые собрали по всей России.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа по окружающему миру «Самолёты» Выполнил работу ученик 3 класса МБОУ «Прокошевская ОШ» Тюрин Егор Руководитель: Кожанова М.Н.

Слайд 2

Цель проекта : узнать как можно больше о самолётах. Задачи: 1.Узнать, какие бывают самолеты. 2.Познакомиться с устройством самолетов. 3.Узнать, почему самолеты летают.

Слайд 3

Военная авиация 1.Какие бывают самолеты

Слайд 4

Пассажирские самолёты

Слайд 5

Грузовые самолёты

Слайд 6

Самолёты-амфибии

Слайд 7

Спортивные самолёты

Слайд 9

Самолет относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Полет самолета - это результат действия подъемной силы, которая возникает при движении потоков воздуха навстречу крылу. Оно повернуто под точно рассчитанным углом и имеет аэродинамическую форму, благодаря которой при определенной скорости начинает стремиться вверх, как говорят летчики - “становится на воздух”. Разгоняют самолет и поддерживают его скорость двигатели. Почему самолёты летают?

Слайд 10

http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/samolet-tu-95/ https ://yandex.ru/search/?text= самолеты%20картинки https://topwar.ru/6863-sr-71-chernyy-drozd-samyy-skorostnoy-samolet-v-mire.html http ://gelio.livejournal.com/191632.html http://statehistory.ru/1409/Pervyy-v-mire-bombardirovshchik-i-passazhirskiy-samolyet-Ilya-Muromets/ Использованные интернет-ресурсы http://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/kak-letayut-samolety/ . http://shvp.livejournal.com/154651.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по окружающему миру по теме «Охрана животных и растений » Вымершие животные и растения . Выполнил ученик 3 класса МБОУ «Прокошевская ОШ» Болдырев Арсений

Слайд 2

Цель проекта: узнать о вымерших животных и растениях Задачи проекта: Изучить литературу по теме проекта Выбрать наиболее интересные факты Выполнить презентацию

Слайд 3

Закавказский тигр Популяция данного вида млекопитающих была полностью уничтожена в 1957 году. Закавказский тигр представлял собой довольно крупного (весом до 240 килограммов) и очень красивого хищника с длинным мехом ярко-рыжего окраса. Представители данного вида обитали на территории таких современных государств, как Иран, Пакистан, Армения, Узбекистан, Казахстан (южная часть) и Турция. По мнению ученых, закавказский тигр является ближайшим родственником амурского. Исчезновение этих замечательных животных в Средней Азии связывается, прежде всего, с приходом на эту территорию русских переселенцев. Они посчитали хищника чересчур опасным и открыли на него охоту. Последнего завказского тигра видели в 1957 году на территории СССР в Туркмении, вблизи границы с Ираном.

Слайд 4

Мексиканский гризли Гризли может жить не только в климате Северной Америки или Канады. Раньше гризли также обитал в Мексике. Это животное относился к подвиду бурого медведя. Мексиканский гризли был очень большим медведем с маленькими ушами и высоким лбом. Его окончательно истребили владельцы ранчо в 60 годы прошлого столетия, поскольку он представлял опасность для их скота. К 1960 году оставалось только 30 особей, но к 1964 году Мексиканские гризли уже считались вымершими .

Слайд 5

Куксония Р од вымерших сосудистых растений , близких к отделу Риниофиты . Росли во время силурийского — девонского периодов практически на всех континентах. Род назван в честь палеоботаника Изабеллы Куксон .

Слайд 6

Фиалка крийская Б езвозвратно потеряна фиалка крийская , которая росла на известняковых почвах на юго-востоке Франции. К ее гибели привело неожиданное разрушение известняков.

Слайд 7

Пастушок Дебуа Это была сравнительно небольшая по размеру птица, высота которой не превышала 45 см. Предположительно, основным местом жительства этих вымерших птиц были болотистые местности, а также пресноводные водоемы, так как именно здесь Пастушок Дебуа могли отыскать себе корм и выводить птенцов. Чтобы защититься от хищников, они вили гнезда в камышовых зарослях или просто в густой растительности, располагающейся по берегам водоемов, облюбованных ими. Б ыл полностью истреблен в 20-х годах 20 века.