Сочинения учащихся

Муллахметова Лилия Рафисовна

Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия.

Когда труд в радость…

  Жизнь трудна и таинственна, как загадка. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше? Я, как и многие ребята, задумывалась над этими вопросами уже лет с 10. Сначала хотела быть учителем, потом – врачом и видела себя в белом халате или с указкой у школьной доски. Какими бесхитростными, наивными кажутся сейчас мои детские мечты!

  Можно стать агрономом, экономистом, строителем или шофёром, а можно стать врачом. Как сказал Лев Кассиль: «Всё могут, всё умеют, со    всем справляются человеческие руки. Только надо приучить их к хорошему делу…». Но какую бы я ни выбрала профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу. Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить юридическому делу.

  Мои родители имеют юридическое образование и работают в колонии с людьми, совершившими преступление. Получается, что я буду преемником своих родителей. Быть юристом для меня значит не только знать все законы, но и в первую очередь помогать людям. Я бы назвала свою будущую профессию «воспитатель людей». Сложная это работа. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом тем, кто оступился, кого презирают…  Мне кажется,  что люди, совершившие ошибку в жизни, конечно, должны понести наказание. Но в то же время другие люди должны протянуть руку помощи, понять и, может, даже простить. Все люди разные. Одни раскаиваются и осознают свою вину сразу же, другим  нужно время, поддержка, помощь.  Иногда я думаю, чтобы помогать таким людям, воспитывать их честными, работящими, добрыми и нужными обществу, необходимо в какой-то мере жить их интересами, переживаниями, одновременно оставаясь человеком.

  Что же поможет мне достучаться до « заблудших» душ людей? Прежде всего,  доброе сердце, уважение, понимание, желание прислушиваться к их мнению и понять своих воспитанников, оставаться достойным человеком. Ведь достойный человек не закрывает глаза, когда кому-то необходима его помощь, и не относится с пренебрежением к другим людям.

  И если мне удастся перевоспитать людей, которым нужна помощь, побудить их быть честными, заботливыми по отношению к окружающим людям, умеющими быть полезными обществу, -  значит они начнут жизнь с белого листа. Тогда я смогу сказать: « Я нашла своё призвание, и труд мне будет в радость!»

  Счастлив тот человек, кто с первых шагов сознательной жизни выбрал профессию по душе. Он полностью использует все умственные,  физические и моральные возможности, чтобы совершенствоваться в своём труде, искать, ошибаться, снова искать и находить нужное и важное решение. Иногда задаю себе вопрос: « А готова ли я к выбранной профессии? Достаточно ли я взрослая?» И смело отвечаю себе: «Да!»

 

Республиканский конкурс сочинений о профессиях

«Билет в будущее».

Школа: МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес школы: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы, улица Казанская,7

Ф.И.О. директора школы: Мамасадыкова Эльмира Абдуллаевна

Наименование работы: Сочинение на тему: «Моя будущая профессия».

Фамилия, имя, отчество учащегося: Мингазова Диляра  Рамилевна

Класс: 9Б

Дата рождения: 

Домашний адрес: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы,

улица Комсомольская, дом №5

Телефон: 89274320509

Ф.И.О. учителя: Муллахметова Лилия Рафисовна

2012-2013 учебный год



Предварительный просмотр:

Хроника родословной

«Семья и я»

                                                                                                                            Лишите дерево корней,

                                                                                                                            И вы увидите мгновенно,

                                                                                                                            Как гибнет красота ветвей

                                                                                                                            И чахнет лист, сухой и бренный…

                                                                                                                            Не чтим мы дедовских начал,

                                                                                                                            Живем бездумно и без правил.

                                                                                                                            Мы позволяем тех забыть,

                                                                                                                            Кто красоту взрастил когда-то.

                                                                                                                            А красота… она скромна,

                                                                                                                            Она века переживает…

Память. Что это? Нужна ли она?

Мы часто задаем себе эти вопросы, когда обращаемся к истории России, родного края, семьи.

Не помня и не ценя истории собственной семьи, родного края, истории России, человек становится «диким». «Иванами, не помнящими родства», - так в народе говорят о людях, которые не знают и не хотят знать историю своего прошлого.

В суете современного мира мы живём молниеносно, отрывисто, часто не помня о том, кто мы есть и кто был до нас. А это очень страшно. Ведь человек, не знающий своего прошлого, не ищущий  в нем мудрости, обречён на новые ошибки.

А ведь прошлое, будто тайна, интересно, загадочно. В нём скрывается огромное количество великих свершений, судеб великих людей, не только создавших ценности, но и проливших кровь за нас, потомков. А потомки, как это часто бывает, их просто забывают…,  легко уничтожают многие храмы, оскверняют памятные и святые места; считают, что их жизнь должна начинаться с чистого листа, без остатков «рабского прошлого».

Да! Человеку необходимо постоянно возвращаться мысленно к прошлому, чтобы избежать ошибки и промахи в настоящем и будущем, а также не дать исчезнуть исторической памяти.

А чтобы стать мудрее, начать дорожить своей Родиной, надо, как сказал академик Д.С.Лихачёв, открыть в себе любовь к семье, городу, краю, а из этого зародится и любовь к стране, культуре, языку. «Ответственны за все мы с вами, а не кто-то другой, и в наших силах не быть равнодушными к нашему прошлому. Оно наше, в нашем общем владении».

                                                                           1

                                                  Война в истории моей семьи.

  Война! Какое страшное слово! Война была всегда исключительным горем для всех людей. Сейчас, в год 67-летия разгрома фашистской Германии, много говорят об этой войне и писатели, и поэты, и военные, и журналисты. Но, мне кажется, нам сейчас  необходимо услышать мнение людей, переживших войну. К сожалению, никто из моих родственников-участников войны (на войне сражались мои прадеды и др. родственники) не дожил до сегодняшнего дня. Но о них мне рассказывают моя мама и бабушка.

  Я хочу вспомнить о прадедушке Сайдашеве Баки Гилязовиче. По родословной он является мужем тёти моей мамы. Мама рассказывала, что,  когда ей исполнился 1 год, бабушка и дедушка умерли. Тогда нашей семье стала  помогать сестренка моей бабушки с мужем. Так они стали моей маме бабушкой и дедушкой, а мне прабабушкой и прадедушкой. Моя мама очень любила их. Своих детей у них не было, а моя бабушка и мама были им как дочки. Мама часто беседовала с дедом. На просьбу рассказать о войне мой прадедушка отвечал: «Всю войну нельзя описать словами, да и не опишешь. Весь пережитый ужас останется в наших сердцах до самой смерти. Война – это крушение всех надежд, конец мирной, беззаботной жизни. Война сгубила нашу молодость, а у некоторых разрушила семью».

  Мой прадедушка совершил немало подвигов. Он защищал нашу Родину, сражался за мирное небо над нашими головами, за наши жизни.

  Родился мой прадед в 1921 году в деревне Ишимова Камско-Устьинского района ТАССР. В 1939 году начал работать старшим статистом в Нурлатском районе ТАССР. После закончил партийную школу и получил звание майора.

  С самого начала войны мой прадед служил на Западном фронте с августа 1941 по сентябрь 1943года под командованием генерала Г.К. Жукова. Затем мой прадед участвовал в освобождении Восточной Европы. В битве за Югославию прадед сражался вместе с воинами народно-освободительной армии Югославии во главе с Броз Тито,  и в конце октября 1944 года им удалось освободить Белград.  Мой прадед был очень храбрым воином. Мама часто вспоминает его ответственное задание. Это было в феврале 1945года. Наши войска стояли на реке Одер. До Берлина им оставалось 60 км. Противник упорно сопротивлялся и не хотел подпускать русские войска к городу. Моему прадеду было поручено секретное задание «разминировать мост». Эта была первая операция, проводившаяся на территории Германии. Трудно было справиться с таким заданием. Мост усиленно охранялся с обеих сторон, освещался прожекторами. Пришлось работать в паре с подводниками. А ведь стояла зима!  С задачей справились! Мой прадед был представлен к награде.

  А в марте 1945 года его ранили, и Победу он встречал в госпитале. А сразу после войны мой прадед тушил пожары в марийских лесах.

                                                                  2

  За храбрость, доблесть и боевые заслуги мой прадед  был награждён орденом Красной звезды, медалью Георгия Жукова, «За боевые заслуги», «За трудовое отличие», «За трудовую доблесть», медалью «Ветеран труда» и юбилейными медалями в честь Победы.

  После войны мой прадед работал в Зеленодольском линейном управлении автодорог. В 1986 году вышел на пенсию. В Пестрецы переехал в 2008 году.

Я горжусь своим прадедом! Жаль, что он меня не видел (последние 12 лет был слепой), но слышал, как я ему читала стихи и пела песни. В 2011 году мой прадед умер.  Я буду помнить о нём всегда!

                                                                 3



Предварительный просмотр:

Республиканский конкурс сочинений о профессиях

«Билет в будущее».

Школа: МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес школы: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы, улица Казанская,7

Ф.И.О. директора школы: Мамасадыкова Эльмира Абдуллаевна

Наименование работы: Сочинение на тему: «Моя будущая профессия».

Фамилия, имя, отчество учащегося: Тиханова Анна Дмитриевна

Класс: 10А

Дата рождения: 21 декабря  1997

Домашний адрес: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы,

Улица Дружбы    дом № 12/1

Телефон: 89534821757

Ф.И.О. учителя: Муллахметова Лилия Рафисовна

2014-2015 учебный год

Моя будущая профессия.

Легко ли найти свой путь в жизни? Нелегко. Профессий на земле так много, что их даже  не сосчитать. Наверное, поэтому многие выпускники не знают ещё, кем они хотят быть. Задумывалась ли я над этим вопросом? Отвечу «да», много раз, ведь труд в жизни человека всегда занимает важное место. От правильно выбранной профессии зависит счастье человека. А того, кто ошибётся при бездумном  выборе профессии, ждёт неинтересный, скучный труд.

Итак, вот и для меня настал момент сделать свой выбор: кем же я хочу стать? Куда пойти учиться дальше?  Взрослые вокруг твердят о востребованных профессиях, таких, как: врач, программист, полицейский,  учитель.  Конечно, я согласна с тем, что эти профессии нужные. Но я с детства мечтала стать стюардессой. Это отличная профессия. «Если я буду говорить по-английски,  - думала я, -   я смогу летать в международных рейсах, то есть смогу увидеть весь мир». Как это интересно  -   узнавать с каждым разом  все больше и больше нового.

Однажды я прочитала детектив казанского писателя    Мусагита Хабибуллина «Кто убил Серого?», и мне захотелось стать следователем, умным, находчивым и бесстрашным. Но со временем я поняла, что эта профессия не для меня, хотя  я никогда не хотела стать принцессой, как многие  девочки.  Позднее, играя, представляла себя врачом, учителем.  Говорят, что это самые благородные и нужные профессии.  Но оказалось, что и эта профессия  для меня не подходит. Какими бесхитростными, наивными кажутся сейчас эти детские мечты!

Теперь-то понимаешь, что за успехом, красивой улыбкой, достижениями скрывается тяжёлый труд  – неустанное и постоянное умение работать над собой, стремление к самосовершенствованию. А готова ли я к этому? Готова ли я выбрать дальнейшую судьбу?

Есть ещё одна профессия, о которой я задумываюсь. На мой взгляд, профессия журналиста – корреспондента – самая подходящая для меня.  Я   коммуникативный человек, люблю добиваться намеченной цели, любознательна и ответственна. Я понимаю, что надо приложить много усилий к работе  над собой, своему отношению к людям. Сегодня я учусь прощать врагов, ненавижу месть, ложь, несправедливость, уважаю и ценю дружбу, милосердие, а это, как мне кажется, именно те качества, которыми должен обладать журналист. Да, сложна  работа журналиста: нужно иметь не только глубокие знания литературы и языка, а ещё уметь найти подход к любому человеку, заинтересовать его беседой, взять интервью. Для этого нужно раскрыться полностью. Мне кажется, профессия журналиста  вбирает в себя что-то от других профессий: мужество и настойчивость – от полицейского, ответственность – от врача, человеколюбие – от учителя, любознательность и внимание к окружающим – от стюардессы. Получается, что мои мечты сбудутся. Своё будущее я свяжу с  журналистикой. Ведь люди этой профессии – самые честные. Именно от журналистов мы узнаем различные новости, мнения многих деятелей науки, культуры  и искусства об актуальных проблемах. Бывают моменты, когда журналисты рискуют своей жизнью, делая репортаж о военных событиях. И хотя это опасно и тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими, потому что они – журналисты по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

Именно поэтому я и хочу стать журналистом. Надеюсь, что смогу стать человеком высокой профессиональной квалификации, чтобы с радостью выполнять своё дело, чтобы быть полезной людям, стране.



Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия.

Легко ли найти свой путь в жизни? Нелегко. Профессий на земле так много, что их даже  не сосчитать. Наверное, поэтому многие выпускники не знают ещё, кем они хотят быть. Задумывалась ли я над этим вопросом? Отвечу «да», много раз, ведь труд в жизни человека всегда занимает важное место. От правильно выбранной профессии зависит счастье человека. А того, кто ошибётся при бездумном  выборе профессии, ждёт неинтересный, скучный труд.

Итак, вот и для меня настал момент сделать свой выбор: кем же я хочу стать? Куда пойти учиться дальше?  Взрослые вокруг твердят о востребованных профессиях, таких, как: врач, программист, полицейский,  учитель.  Конечно, я согласна с тем, что эти профессии нужные. Но я с детства мечтала стать стюардессой. Это отличная профессия. «Если я буду говорить по-английски,  - думала я, -   я смогу летать в международных рейсах, то есть смогу увидеть весь мир». Как это интересно  -   узнавать с каждым разом  все больше и больше нового.

Однажды я прочитала детектив казанского писателя    Мусагита Хабибуллина «Кто убил Серого?», и мне захотелось стать следователем, умным, находчивым и бесстрашным. Но со временем я поняла, что эта профессия не для меня, хотя  я никогда не хотела стать принцессой, как многие  девочки.  Позднее, играя, представляла себя врачом, учителем.  Говорят, что это самые благородные и нужные профессии.  Но оказалось, что и эта профессия  для меня не подходит. Какими бесхитростными, наивными кажутся сейчас эти детские мечты!

Теперь-то понимаешь, что за успехом, красивой улыбкой, достижениями скрывается тяжёлый труд  – неустанное и постоянное умение работать над собой, стремление к самосовершенствованию. А готова ли я к этому? Готова ли я выбрать дальнейшую судьбу?

На мой взгляд, профессия журналиста – корреспондента – самая подходящая для меня.  Я по характеру  коммуникативный человек, люблю добиваться намеченной цели, любознательна и ответственна. Я понимаю, что надо приложить много усилий к работе  над собой, своему отношению к людям. Сегодня я учусь прощать врагов, ненавижу месть, ложь, несправедливость, уважаю и ценю дружбу, милосердие, а это, как мне кажется, именно те качества, которыми должен обладать журналист. Да, сложна  работа журналиста: нужно иметь не только глубокие знания литературы и языка, а ещё уметь найти подход к любому человеку, заинтересовать его беседой, взять интервью. Для этого нужно раскрыться полностью. Мне кажется, профессия журналиста  вбирает в себя что-то от других профессий: мужество и настойчивость – от полицейского, ответственность – от врача, человеколюбие – от учителя, любознательность и внимание к окружающим – от стюардессы. Получается, что мои мечты сбудутся. Своё будущее я хочу посвятить журналистике. Ведь люди этой профессии – самые честные. Именно от журналистов мы узнаем различные новости, мнения многих деятелей науки, культуры  и искусства об актуальных проблемах. Бывают моменты, когда журналисты рискуют своей жизнью, делая репортаж о военных событиях. И хотя это опасно и тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими, потому что они – журналисты по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

Именно поэтому я и хочу стать журналистом. Надеюсь, что смогу стать человеком высокой профессиональной квалификации, чтобы с радостью выполнять своё дело, чтобы быть полезной людям, стране.



Предварительный просмотр:

Республиканский конкурс сочинений о профессиях

«Билет в будущее»

Школа: МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес школы: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы, улица Казанская,7

Ф.И.О. директора школы: Мамасадыкова Эльмира Абдуллаевна

Наименование работы: Стихотворение на тему: «Моя будущая профессия – билет в будущее».

Фамилия, имя, отчество учащегося: Тиханова Анна Дмитриевна

Класс: 9А

Дата рождения:21 декабря 1997 

Домашний адрес: 422770, Пестречинский район, село Пестрецы,

Улица Дружбы  дом № 12/1    

Телефон: 89534821757

Ф.И.О. учителя: Муллахметова Лилия Рафисовна

2013-2014 учебный год

Моя будущая профессия – билет в будущее.

Как много профессий различных и важных,

На что ни взгляни – все нужны.

Но выбрать мне следует самую  главную-

Профессию для души.

Кругом все твердят:

«Будь певицей, актрисой,

Дизайнером, поваром будь!»

А мне близка профессия воспитателя –

Человека открытой души!

Все помним, как в садик ходили,

С улыбкою кто ж нас встречал?

Она, наша «мама» вторая,

Уюта и света причал.

Умоет, накормит, уложит в кроватку

И сказку прочтёт,  и споёт.

Затем на прогулке расскажет,

«Что плохо, а что хорошо».

А если взгрустнется кому-то

Осенней холодной порой,

Волшебною палочкой вмиг

Она вдруг ненастное утро

В солнечный день превратит.

И вновь мы услышим «спасибо», «пожалуйста»,

«Здравствуй», «до завтра»,  «прости» -

Как много прекрасного, доброго

Встретишь на этом пути!

На лицах ребят бесконечная радость,

Улыбки,  восторг и повсюду друзья!

Им папы и мамы завидуют малость:

Жаль, что детство вернуть нельзя.

Забавные игры, походы, прогулки,

Бал-маскарад, праздник бабушек, мам;

Для пап состязания силы, смекалки –

Как же забыть это всё?

Никогда!

Тепло нежных рук,

Голос ласковый – ласковый,

Приветливый взгляд –

Всё достойно любви.

Мне хочется быть,

Как мои воспитатели,

Лучиком света

В царстве добра.

Все воспитатели достойны уважения.

Им благодарна любая мать;

За кропотливый труд и огромное терпенье

Профессию воспитателя можно подвигом назвать.



Предварительный просмотр:

Казанский национальный исследовательский технологический университет

В оргкомитет конкурса « НОБЕЛЕВСКИЕ НАДЕЖДЫ КНИТУ -2012»

Работа  в номинации «Социология (эссе)»

на тему:

«Как России победить коррупцию»

Выполнила:  Мингазова Диляра Рамилевна

ученица 8б класса

МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа  № 2»

с. Пестрецы,

проживающая по адресу: 422770, Республика Татарстан,

Пестречинский район, с.Пестрецы,

ул.Комсомольская, д.5

lili.zamilova@mail.ru

(884367) 3-22-13

Как России победить коррупцию.

                                                                                                         А судьи кто?

                                                                                                               А.С.Грибоедов

Человек рожден, чтобы прожить достойную жизнь. В наше время не каждый живет и может жить так, как должен. Наверное, многие задают себе вопрос: «Что значит жить достойно?» Каждый должен сам ответить на него.

Я думаю, достойный человек не закрывает глаза, когда кому-то необходима его помощь, и когда он достигает высокого положения в обществе, то не отворачивается и не относится с пренебрежением к другим людям.

К сожалению, сегодня мы наблюдаем в обществе совершенно противоположную картину. Многие люди живут сами по себе, им нет дела до чужой беды. Я уже не говорю о тех людях, которые, достигнув высокого положения в обществе, часто забывают о нуждающихся в помощи людях. Происходит моральное разложение должностных лиц и политиков: незаконное обогащение, взяточничество и хищение – одним словом, «коррупция». Коррумпированный аппарат не пригоден для выполнения функций государства и бесполезен для общества. В чем же причины необычайного распространения коррупции в России?

Всё в этом сложном и противоречивом мире решают деньги. Деньги! Деньги! Нажива! Взятка! Как велика их сила. Порой люди в погоне за наживой перешагивают через самое святое: семью, любовь, добро. Они живут в своём маленьком мирке. Ограниченность их интересов, желание удовлетворить собственные потребности, безответственность ведут к скучному и однообразному существованию. Но зачем такая жизнь? Ведь мы можем сделать её намного лучше и счастливее! Ведь как просто делать добро, ничего не прося взамен. Не этого ли нам так сейчас не хватает?

В последнее время мы часто ведём разговоры о доброте, честности, справедливости, читаем и слышим призывы быть добрыми. Мы берем опыт героев из книг, учимся на их ошибках, задумываемся об их плохих и хороших поступках.  Сколько поколений выросло, читая гениальные произведения русских классиков: Н.В.Гоголя, А.П.Чехова, Ф.М.Достоевского А.Н.Островского и др. Жалеем «униженных и оскорбленных», смеёмся над «толстыми» и «тонкими», осуждаем чиновников города N, а сами…повторяем всё вновь!

Я пока не взрослый человек и с такой актуальной проблемой, как коррупция, сама не сталкивалась, но слышала о ней от взрослых не раз. Получается парадокс! В школе учат, что нужно жить достойно, справедливо, презирать коррупционные преступления. А в жизни получается наоборот. Почему же? Я не могу пока ответить на этот вопрос.

Мне кажется, что все люди от рождения чисты, как лист бумаги, и в то же время, такие разные. Одни – добрые, честные, милосердные, вежливые, а другие – подлые хамы, некоторые находятся в постоянной погоне за деньгами. Для них материальное благополучие является самоцелью. Главное жизненное кредо: «Хочешь жить – умей вертеться». Разве может идти речь о таких вещах, как: добро, любовь, бескорыстие, честь, справедливость и достоинство?

Наблюдая за происходящим вокруг, убеждаюсь, что растёт число эгоистов, бессовестных, бессердечных  людишек. Они заполонили нашу планету и, будто вирусы, убивают наше общество. Эти люди не любят никого, кроме себя. Почему же так? Почему люди, зная, что нехорошо лицемерить, давать и брать взятки, обманывать, воровать, делают наоборот. Размышляя над этими проблемами, полагаю, что жизнь диктует свои суровые законы – законы джунглей.  Не щади никого, сметай всё на своём пути – и будешь на вершине. Карьеристы, воры, преступники повсюду. Страшно смотреть некоторые телепередачи и читать газеты. Выйдя на улицу, можно увидеть все негативные нравственные качества нашего общества. Искажённые злобой лица, толкотня в очереди, давка у остановки, оскорбления. И опять выигрывают деньги. Порой без них ничего не сделать. Будь то оформление каких-либо документов, поход к врачу, рождение ребёнка и многое другое.

На мой взгляд, всё ниже и ниже становится уровень нравственности, всё меньше духовности в лицах. Как нам жить дальше? К чему это приведёт? К нравственному, а затем физическому вырождению? Спросить бы у каждого: деньги или душа???

Но я верю, что есть среди людей те, кто живёт праведно и честно. Да, тяжело приходится таким людям. Они как белые вороны в этой серой массе. Их обижают, как гадкого утёнка из сказки Г.Х.Андерсена.  «Почему?» - спросите вы. Да потому, что они не как все: совесть их чиста. Хотя в реальной жизни им не всегда удаётся одержать победу. «Добрые и честные люди чаще бывают счастливыми», - так гласит народная пословица. И это так! Ведь к честным и добрым людям и жизнь добрее. И я уверена, что, как и в сказке, жизнь их будет лучше. Для этого нужно, чтобы каждый человек жил и работал по чести и по совести. Прав был Оноре де Бальзак, написав, что «наша совесть – судья непогрешимый, пока мы не убили её».

А за взяточничество и хищение нужно наказывать. Ему не место в нашем обществе. Ведь мы хотим сделать жизнь лучше, счастливее! Будьте нетерпимы к тем, кто равнодушен к людям, обкрадывает общество!

Когда я окончу школу, то поступлю на юридический факультет, чтобы изучить законы и бороться с несправедливостью в нашем мире. Честь и совесть – вот главные достоинства человеческой души. Живя достойно, мы всегда должны задавать себе вопрос: что мы оставим своим потомкам? Какая память останется о нас? Да, жизнь делает людей чёрствыми, жестокими, бесчувственными. Но только тот может сказать, что прожил достойно, кто выдержал все жизненные испытания.

В последнее время вызывает уважение и заслуживает самого пристального внимания непоколебимая решимость властей бороться и покончить с коррупционными преступлениями.

Жить достойно – это цель каждого из нас. Нужно верить в торжество добра, справедливости. Это придаст силы в совершенствовании себя и окружающего мира.



Предварительный просмотр:

                                                   Где рождаются законы?

Что такое закон? В словаре С.И. Ожегова находим следующее определение: «Закон – набор правил или норм поведения, которые определяют отношения между людьми, организациями или государствами.»

Мы привыкли, что закон – это что-то, что давно придумано и проверено, что-то обоснованное и чему непременно стоит подчиняться.

В нашей стране установлена демократия, то есть власть народа. Но это не означает, что все могут делать все, что захотят. Демократия в стране может быть прямой и представительной. Правительство наделено исполнительной властью. Все происходит согласно законам, которые прописаны в Конституции РФ. Кто же их придумал? Согласно конституции РФ, парламент (Федеральное Собрание) – это представительный и законодательный орган РФ, в котором две палаты: Совета Федерации и Государственной Думы.

В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта РФ, по одному от представительского и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, которые избраны народом. Депутаты представляют политические партии: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия».

В парламенте РТ – 100 депутатов. Они избираются сроком на 5 лет.

Вот в Государственной Думе и рождаются законы. Принятый Федерацией закон направляется в Совет Федерации, Совет Федерации после одобрения направляет на подпись Президенту РФ.

В нашей республике законы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета. А подписывает законы Президент РТ.

В разных странах свои законы. Все очень серьезно. Но иногда встречаются смешные. Например, в Сэнт Луисе запрещается на мостовой пить вино из ведра, а на Аляске запрещается выбрасывать живых лосей из самолета, в Огайо запрещается кусать домовладельцев, зато в Огайо полицейский имеет право укусить собаку, в Аризое вам грозит штраф за то, что вы будете приставать к лягушкам, в Балтиморе не разрешается приходить в театр со львами. Я думаю, что такие законы были установлены не просто так, значит очень много нарушителей именно в этих областях.

Все люди мира должны жить по законам, не нарушать их. А если мы не будем нарушать законы, то жить нам будет спокойней и лучше.

Волков Денис, 6А класс.

                     В стране законов.

Мы живем в мире, где очень много людей и без законов жизнь невозможна. И общество создало действенный и надежный инструмент. Это закон. Закон – такое же замечательное изобретение человечества, как хлеб.

Главным законом страны является Конституция РФ (приняла 12 декабря 1993 года). В ней записано главное: как организовано государство, какие права и обязанности имеет человек.

Основным законом Республики Татарстан является Конституция РФ (принята 6 ноября 1992 года). Правила, которые в ней записаны, никак не противоречат Конституции РФ. Очень справедливо такое решение, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту от дискриминации. Законы вообще создаются, чтобы изначально человек был защищен. Благодаря законам, мы имеем право на жизнь, образование, свободу. Все люди должны относиться друг к другу по-братски. Никто не имеет права жестоко обращаться с другими. Если вдруг, вопреки законам, человек поступает неправильно, ему последует наказание. Поступки нарушителей законов разбираются в суде, где выносят справедливое, беспристрастное решение, согласно Конституции Государства.

Если бы не было законов, то в мире был бы беспорядок, дети не ходили бы в школу, не ложились вовремя спать, люди убивали бы, воровали, и мира уже не существовало бы. Вывод такой: нужно соблюдать законы, чтобы жить под мирным миром.

Олексин Руслан, 6А класс.

                                  Где рождаются законы?

Закон – свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения.

Кто-то думает, что законы придумывает президент или полиция, но это не так, законы пишут депутаты, которых выбирает сам народ.

Все люди должны соблюдать законы. Если кто-нибудь нарушит закон, его накажут: посадят в тюрьму или дадут штраф.

Если бы не было законов, то любой человек мог бы убить другого, все могли бы красть, нарушать правила дорожного движения, брать взятки. В древности за нарушение законов могли казнить, бросить в клетку с тиграми или посадить в тюрьму.

Есть разные законы, например: научный закон, физический закон, языковой и Божий закон. Самые важные законы и права прописаны в Конституции.

Я сделал для себя вывод, что законы создаются для людей и никогда не нужно их нарушать, иначе могут строго наказать. Ведь если все будут соблюдать законы, я думаю, в мире можно будет счастливо жить!

Бызов Максим, 5А класс.

                         Где создаются законы?

Где создаются законы? Кто принимает в этом участие?

 Законы, как мы знаем, создают депутаты. Кто же такие депутаты? Депутаты – это граждане страны, республики, избранные народом члены представительного законодательного органа власти. Это очень серьезные и занятые люди. У них всегда много дел. Они собираются на заседание парламента, работают над созданием новых законов, встречаются с избирателями, обсуждают актуальные вопросы, стараются, чтобы жизнь в стране, в республике, городах, селах, деревнях стало лучше.

Интересно, как рождается закон? Сначала готовится проект закона. Он вносится в парламент президентом или депутатами. %Когда законопроект полностью готов за него голосуют и большинством голосов принимают. Вот и появился закон. Далее его отправляют президенту на ознакомление. Его закон необходим для граждан России, президент его подпишет, а если закон недоработан, то его отклоняют. Итак, закон не имеет силы до тех пор, пока его не подпишет президент.

 В нашей республике все законы принимаются на 2-х государственных языках- русском и татарском. Мы, ученики 6-ого класса изучаем законы уже в школе. Ведь так важно знать, что мы можем делать, а что нет, что обязаны делать и на что имеем право. Нужно соблюдать законы, тогда мы будем жить в мире и согласии.

Игнатьева Яна, 6А  класс.

                               Где рождаются законы?

Правила жизни по всей России устанавливают законы. Их принимает Государственная Дума Российской Федерации. В Государственную Думу 450 депутатов избираются сроком на 5 лет. Депутаты – это граждане страны, республики, которых избрали членами представительного законодательного органа власти. Они собираются на заседания парламента, работают над созданием новых законов. Стать депутатом может только гражданин России, которому исполнился 21 год. Депутаты обсуждают, где строить дороги, больницы, сколько денег выделить на ремонт школ, как помочь развитию малого бизнеса. А если депутаты чего-то не знают, они приглашают в Думу специалистов и те им все рассказывают. Любой человек может подать свое в законотворческую комиссию. И если это предложение будет подходящим, то его рассмотрят. Для того чтобы предложение стало законом, нужно, чтобы оно было обдумано и одобрено в Думе депутатами. Затем его отправляют к президенту. Президент изучает предложение и если оно не доработано, то его обратно отправляют в парламент. Но предложение не станет законом до тех пор, пока его не подпишет президент.

Вот так рождаются законы – основные правила по которым мы живем в цивилизованном обществе.

Асадулаева Нигина, 6А класс.

Путешествие по стране «Правила и Законы»

Как-то раз мне приснился сон. Снится мне, что я путешествую в стране законов. Там было очень строго. В этой стране все было по законам Государства. Правил страной президент по имени Закон Законович. В стране «Правила и Законы» я узнал много неизвестных для меня правил и, конечно, я увидел, как рождаются законы. Оказывается, их сочиняют депутаты. Это люди, которых избрали граждане в органы власти. Депутатом можно стать при выборах по партийным спискам или списком кандидатов в округах. Депутат должен представлять интересы граждан – избирателей во властных структурах, защищать их права, закрепленные в Конституции Государства. Я думаю, что в депутаты избирают самых честных, умных, справедливых граждан.

Когда я проснулся, я понял, что мой сон очень похож на реальность. Я поспешил рассказать друзьям обо всех правилах государства «Правила и Законы».

Закалов Данил, 6А класс.

                          Где рождаются законы?

Законы. А что это такое? Для чего они нужны?

Законы необходимы для жизни всех людей, чтобы все было честно и не было хаоса. Наверное, каждый задумывался над вопросом: «Где рождаются законы?» Конечно, законы создаются в Государственной Думе. Но интересно слышать, то как думают малыши: законы рождаются на небе на большом облаке в огромном здании. Маленькие человечки-работники сидя за столиками, макая перья в чернила, без устали пишут законы; потом эти законы попадают к нам на землю. Конечно, это очень интересная версия появления законов. Но это не так. В Российской Федерации законы рождаются в Государственной Думе. А дальше принятый в Госдуме Федеральный закон отправляется в Совет Федерации. Совет Федерации после одобрения направляет закон на подпись президенту РФ.

 В нашей Республике Татарстан законы принимает Парламент. Его называют Государственным Советом. Возглавляет его Мухаметшин Ф.Х. Главной задачей Государственного Совета является принятие Конституции Республики и внесение в нее изменений; принятие законов и их толкование. Например, благодаря закону об образование, мы можем учиться в школе, а дальше получать средне-специальное или высшее образование. А закон о культуре позволяет нам достойно отдыхать. Мы посещаем театры и концертные залы, музеи и галереи. Конечно, все мы знаем об Экологическом Кодексе РТ. Я думаю, каждый уважающий себя гражданин будет бережно относится к природе и защищать ее.

В Конституции прописаны законы, которые мы должны соблюдать. Мы стараемся не только изучать законы, но и не нарушать их. Еще древнеримский политический деятель Цицирон сказал: « Знание законов заключается не в том чтобы помнить их слова, а в том чтобы постигать их.»

Миндукова Ксения, 6А класс.



Предварительный просмотр:

Сочинение по повести Т.Крюковой «Ведьма».

Ощущаю дефицит тепла –

Движут человеками расчёты,

Неужели искренность ушла,

Мёртвым сном уснули донкихоты?

Ощущаю дефицит добра

И одна ли думаю про это?

Ю. Друнина

Недавно на одной из полок в библиотеке я увидела книгу с очень интересным названием – «Ведьма». Написала её Тамара Крюкова – наша современница. Она пишет в разных жанрах и для читателей разного возраста. Книга, о которой мне хотелось бы рассказать, наверное, будет интересна всем, но больше всего, я думаю, подросткам.

Об этой повести я могу говорить долго, так как содержание её меня очень тронуло. Думаю, эта повесть не оставит равнодушным никого. Это произведение об отношениях юных, только вступающих в жизнь людей, пытающихся утвердиться в этой жизни. Но как? Всегда ли правильно поступают молодые люди? Об этом и приглашает поразмышлять нас Т.Крюкова.

Все началось в летнем лагере.  Наверное, каждый ребёнок был когда – либо в лагере. Это такое памятное событие, когда ты находишь много друзей, познаёшь мир вокруг себя, поёшь песни вокруг костра, встречаешь рассвет.  Вот и герои повести «Ведьма» встретились в лагере. Читая повесть, понимаю, что передо мной совершенно разные люди.   Сразу хочется выделить высокомерную Людку, которая отличалась и поведением, и манерой одеваться (обтягивающие джинсы и короткая майка). Она привлекала внимание окружающих своей красивой внешностью. И подружки её оказались ей под стать. Другая героиня повести, наоборот, ничем не выделялась из толпы. «Худенькая белобрысая девочка» лет двенадцати. Её лицо было бледным, волосы стянуты резинкой в маленький хвостик. На первый взгляд, Тоня (так звали скромную девочку) была некрасивой. Девочки отличались не только по внешнему виду, но и по поведению. Люда уже умела брать от жизни всё, умела себя поставить. А вот Тоня несмелая. Она старалась лишний раз никому не попадаться на глаза. Тоня привыкла к тому, что её постоянно ругала мама, у неё сложилось впечатление, что её никто не любит.

Так бы спокойно и отдыхали эти девочки в лагере, если бы не появился Егор, видный парень, который привлек внимание и Люды, и её подруг, и Тони. Да, да, именно Тони. Она почувствовала, разговаривая с ним, то тепло, которого ей так не хватало в жизни.

В общении между девочками назревал конфликт. В отличие от Людки, Тоня совсем не умела сходиться с людьми. Тихая и молчаливая, она часто оставалась неприметной. Однажды, когда ребята находились около ручья, Егор наткнулся на осколок. Тоня подошла и провела рукой по ране. К удивлению всех ребят, кровь остановилась. Егор оценил действия Тони, а Людка показала свое истинное лицо – зло, назвав Тоню ведьмой. Так это прозвище закрепилось за Тоней. Егор чувствовал себя неловко перед скромной девушкой из-за поведения своих товарищей. Конечно, Людка в тот момент поняла, что Тоня намного лучше ее, но признать этого она не могла. С тех пор Егор часто стал разговаривать с Тоней, и она поняла, что была хоть кому-то интересна. Трогает сцена, когда Тоня заплакала, потому что ее впервые в жизни слушали. Я думаю, что это были слезы радости, так как к ней Егор проявил интерес. Но, к сожаленью, этот парень слабодушный. Он больше слушает Людкины указания, а к Тоне относится только с жалостью. Людка продолжала мстить Тоне. Ее действия не поддаются объяснению. Тяжело было читать эпизод, когда Людка и ее подружки с холодностью и жестокостью избили Тоню за то, что она случайно прочитала дневник Людки. Более того Людка случайно узнала о болезни Тони (Тоня – лунатик), и однажды в походе к пещерам в горах она сыграла с Тоней злую шутку. Ребята с вожатым ходили в пещеру желаний. Тоне хотелось попасть в эту пещеру больше всех, поэтому она ночью оказалась на скале. Людка понимала, что нельзя вспугнуть Тоню, пробудить ото сна, но вновь в ней проявилось зло. Тоня разбилась… Когда приехали врачи, обнаружили у Тони записку: «Я хочу, чтобы люди любили друг друга». Никто из ребят даже не мог предположить такого желания скромной девочки. Тоня хотела помочь, она сострадала и проявляла милосердие. Но окружающим этого не дано было понять.  Конечно, наступило прозрение у молодых людей, но далось оно, к сожалению, ценой жизни очень хорошей девушки.

Прочитав эту чудесную повесть, я многое поняла. Ведь и правда, в жизни бывает часто так, что унижают людей. Тамара Крюкова в повести «Ведьма» поднимает проблему взаимоотношения между подростками, отсутствия понимания, сочувствия, доброты и любви. А что значит любить? Я думаю, любить значит жить для любимого человека, делать все, чтобы помочь ему. Прочитав повесть, я вынесла для себя такой урок: надо уважать всех людей независимо от их внешности, социального положения. Главное в человеке – это его душа, внутренний мир. Тоня не такая как все, но ее душа дороже бриллианта. Не у каждого человека есть такой чудесный дар, как у нее, - исцелять души людей. Жаль только, что такой хороший человек погиб. Хотелось бы, чтобы добрых, понимающих людей было больше. Так что же главное в человеческих отношениях? Тамара Крюкова помогла мне понять, что все начинается с любви к ближнему, а добрым или злым станет человек, все зависит от нас людей. Мне очень понравилась повесть Т. Крюковой «Ведьма». Я обязательно продолжу изучать творчество этого замечательного писателя.



Предварительный просмотр:

Я – патриот своей страны.

Россия, Русь – моя великая, прекрасная Родина! Нет лучше и краше её! Наверное, каждый человек восхищается красотой своей Родины. Но почему? Думаю, что люди любят свою родину, потому что для каждого она начинается чего-то своего, личного, сокровенного. Вот и для меня Родина- это мирное голубое  небо, березовая роща, сосновый бор, родная улица и малина вишня, цветущая каждый год. Здесь прошло мое детство, и проходит юность. Я часто задаю себе вопрос: « Трудно ли жить вдали от родины?»  Думаю, каждый, кто хоть раз покидал свой родной край, скажет, что это сложное, томящее душу чувство тоски по Родине. Вспоминаешь родной дом, родителей, друзей детства, соседей. Эти воспоминания греют душу, помогают преодолевать трудности. Такая преданность и любовь к своему Отечеству называется патриотизмом. Да, я - патриот своей страны. Вы спросите о том, что же я сделала для своей Родины. Часто думаю над этим вопросом. Быть патриотом – значит ради Родины быть готовым жизнь отдать…    Да, наша страна  несет прошлую славу в грядущие века. Истинным примером стойкости и любви к Родине стали сотни односельчан моего родного края. Мы с особой гордостью чтим пестречинцев- фронтовиков и тружеников тыла. Нам, молодому поколению, примером может послужить подвиг Героя Советского Союза  Петра Михайловича Гаврилова, бесстрашного защитника Брестской крепости. Будем чтить память о нашем герое- земляке, уроженце с. Апакаево Камалееве Галимзяне Камалеевиче. Он мужественно командовал минометным расчетом, освобождая Краснодар, а после войны вел активную трудовую деятельность в своем селе. Славится наш край подвигами героя Осипова Василия Ивановича. Одержав победу в Курской битве, продолжил преследование противника. На высоком приднепровском Кургане пал смертью храбрых наш славный земляк. Мы никогда не забудем, что во имя счастья наше любимой Родины, нашего народа, во имя торжества мира на земле отдал свою молодую жизнь Герой Советского Союза Василий Иванович Осипов. Имена героев- земляков увековечены в названиях улиц нашего села.
   Никогда не забудем тех, кто храбро защищал Родину и погиб на Афганской земле: Евгений Перчков, Ильдар Мархабин, Геннадий Саликеев.
   Да, эти люди – настоящие патриоты. Они жизни не пожалели, сражаясь  за Родину. Конечно, мы живем под мирным небом, радуемся каждому новому дню. Но мы также патриоты. Ведь любить родину – это значит не только защищать ее в военное время, но и в мирное время преумножать ее богатство, быть достойным гражданином своей страны. Вспоминаю строчки из стихотворения А. С. Пушкина:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг!.. Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!..

Так хочется обратиться с этими словами к моим сверстникам.
 Быть гражданином значит проявить свои лучшие душевные качества: честность, бескорыстие, нетерпимость к злу, ко лжи, способность дружить бескорыстно и самоотверженно. Нужно постараться выработать такие качества в себе, если их нет, тогда на каждом шагу сможем по любому поводу преодолевать страх, трусость, стремление к  собственному благополучию.
 Отцы, деды и прадеды в годы войны отстояли нашу великую Родину, наши просторы и пронесли сквозь ожесточенные бои истинную любовь к Родине. Я думаю, что мы будем своим трудом умножать славу нашего государства. Моя мечта – окончить школу, поступить в Педагогический университет и, выучившись, вернуться к себе в родной край, чтобы учить молодое поколение, передавать им знания и опыт, как это делают мои учителя.
А я остаюсь с тобою
Родная  моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.  
Слова М. Исаковского передают мое желание жить и трудиться в родном краю. Я знаю , что я смогу, и я верю: пройдет немного времени и наступит другая эпоха в жизни моей страны. Хочу видеть Россию мирной, могущественной, технически развитой, но в то же время незагрязненной. А все это зависит от нас, от тех, кто завтра войдет в жизнь, кто будет защищать слабых и немощных, кто будет бороться со злом, кто будет оберегать родную природу и радоваться каждому новому дню.
 Вспоминаю строки из стихотворения местного поэта, учителя школы нашего села Петра Яковлевича Козлова:
Как нет хрусталя без песчинки,
Без капли -  глубоких морей,
Так нет без земли Пестречинской
Великой Отчизны моей!
 Да, несомненно, нет ничего для человека прекраснее, чем родина. Давайте будем настоящими патриотами своей Родины, будем любить и беречь нашу страну.

422770, с.Пестрецы, ул.Казанская, д.10

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Директор – Мамасадыкова Эльмира Абдуллаевна

« Я – патриот своей страны»

           Автор                                                       Научный руководитель

          Хазетдинова Эльвина Ильясовна  ,       Муллахметова Лилия Рафисовна,

           ученица 11 А класса                                преподаватель русского языка

                                    МБОУ «ПСОШ№2»

           422770, с.Пестрецы.                                     Тел. (8-927) 438-92-10

           Ул.   Осиновская д.1    

           Тел. +79397301643

Пестрецы - 2016



Предварительный просмотр:

422770, с.Пестрецы, ул.Казанская, д.10

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Директор – Мамасадыкова Эльмира Абдуллаевна

«Путешествие в страну «Закон».

           Автор                                                     Научный руководитель

          Чепразова Ольга Васильевна,              Муллахметова Лилия  Рафисовна,

           ученица 5 А класса                               преподаватель русского языка

                                  МБОУ «ПСОШ№2»

    422770, с.Пестрецы.                                     Тел. (8-927) 438-92-10

    Ул.     Вишневая, д.3, кВ.16  

    Тел. 8 (987)239-65-83

Пестрецы - 2016

Путешествие в страну «Закон».

Вы любите путешествовать? Если да, то Вас ожидает сказочное путешествие в страну с очень строгим названием «Закон». Устраивайтесь поудобней, мы отправляемся. Мы узнаем много интересного о стране Закон. Интересно то, что  первоначально слово закон имело значение «то, с чего все начинается, на чем все основывается».

Правит страной «Закон» очень умная царица Конституция. Её имя означает «устройство, установление». Она определяет общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования органов власти, избирательную систему, основные правила и обязанности граждан. Все жители этой страны живут в мире и согласии и очень хорошо знают свои права и обязанности. Все, кто соблюдает закон, называют себя гордо гражданами. Стать настоящим гражданином можно, получив документ – красную книжку – паспорт уже в 14 лет. С этого момента  человек становится  самостоятельным и ответственным во многих вопросах.

Эта чудная страна разделена на несколько частей. Очень интересно то, что каждый житель бывает в той или иной части своей страны. Например, есть уголок страны с названием «Образование». Все жители знают, что они имеют право на бесплатное образование.

А если кому-нибудь понадобится помощь при болезни, он обязательно поспешит в район «медицина». Здесь ему окажут квалифицированную медицинскую помощь.

Самая населенная часть страны – «Трудовая». Жители страны -  трудолюбивые люди. С раннего утра спешат на работу, чтобы принести пользу своей стране и друг другу. Они  добросовестно трудятся. Здесь можно встретить и поваров,  и ткачей, и водителей, и учителей. Люди разных профессий помогают друг другу жить в этой стране. Не могу не рассказать о самой весёлой части страны «Отдых». После долгого трудового дня жители страны спешат сюда. Кто в библиотеки – почитать и унестись в волшебный мир книг, кто в парк развлечений (там частые гости – дети), кто в кино или театр, а кто просто посидеть за чашкой чая или кофе в уютном кафе.

Чтобы в стране был порядок, править помогает Государственный Совет. Именно здесь принимают законы, вносят нужные изменения,  для того чтобы граждане жили достойно. В этой замечательной стране образованы комитеты для ведения законопроектной работы. Это и Комитет по государственному строительству, по законности и правопорядку, по культуре, науке, образованию и национальным вопросам, по экономике, экологии и многие другие. Вот как много комитетов! Они стоят на страже соблюдения законов в этой стране и помогают Конституции.

В этом государстве все знают, что если кто-нибудь нарушит закон, то будет наказан, даже если он Первый Министр!

 Перед законом все равны.  Нельзя человека оклеветать, бить и унижать. На помощь придут законы. Они и создаются, чтобы оберегать жизнь и достоинство каждого человека.

В этой стране с утра и до вечера можно слышать, как люди вежливо разговаривают друг с другом, улыбаются и дети, и взрослые. Никто не ведет себя грубо, унижая достоинство другого человека.

Путешествуя по этой стране, мы заметили чистоту и порядок кругом. Дело в том, что здесь действует ещё и закон, предписывающий беречь и приумножать красоту и порядок государства. Никто не позволяет себе сорить в городе. Вдоль тротуаров тянутся ухоженные аллеи цветов и чудесных кустарников.

Вы скажете, что это неправда, что так не бывает. А знаете, жители поведали историю своей страны. Да, такого порядка они добились не сразу. К сожалению, однажды в эту мирную страну вторглось чудовище по имени «Беззаконие». И в стране случилось несчастье. Чудовище смеялось над мирной жизнью страны «Закон» и хотело все испортить, показать людям, что лучше жить в беспорядке. Это чудовище разрушало все на своем пути. И там, где оно успело побывать, люди,  будто заколдованные, начинали вести себя безнравственно. Конституция – правительница страны – была захвачена чудовищем. Оно посадило её в подземелье, а документ с законами этой страны уничтожило.

По свидетельствам очевидцев, в стране воцарил мрак, лень и разбой. Новый правитель – чудовище Беззаконие вовсе не любило людей. Оно было ленивым, упрямым и жестоким. Теперь жители страны даже не задумывались над вопросом: «Что можно делать, а что нельзя?» Они жили в постоянном страхе за своё будущее. Так продолжалось несколько месяцев. Страну было не узнать. На улицах не осталось ни одного дорожного знака, автомобили были искореженные, кругом валялся мусор, на клумбах больше не росли цветы. А люди выглядели неухоженными, мрачными.  Многие поняли, что так больше продолжаться не может. К счастью, у страны была покровительница – волшебница Справедливость,  и  к ней обратились самые храбрые  жители.  Мудрейшая сказала, что помочь стране могут жители, если захотят жить как прежде.

Подумали жители страны и решили объединиться против чудовища Беззакония. Изгнали его, освободили свою правительницу и зажили вновь счастливо. И с тех пор стараются все жители от мала до велика не нарушать законы, так как очень любят свою страну Закон.



Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия – билет в будущее.

Как много профессий различных и важных,

На что ни взгляни – все нужны.

Но выбрать мне следует самую  главную-

Профессию для души.

Кругом все твердят:

«Будь певицей, актрисой,

Дизайнером, поваром будь!»

А мне близка профессия воспитателя –

Человека открытой души!

Все помним, как в садик ходили,

С улыбкою кто ж нас встречал?

Она, наша «мама» вторая,

Уюта и света причал.

Умоет, накормит, уложит в кроватку

И сказку прочтёт,  и споёт.

Затем на прогулке расскажет,

«Что плохо, а что хорошо».

А если взгрустнется кому-то

Осенней холодной порой,

Волшебною палочкой вмиг

Она вдруг ненастное утро

В солнечный день превратит.

И вновь мы услышим «спасибо», «пожалуйста»,

«Здравствуй», «до завтра»,  «прости» -

Как много прекрасного, доброго

Встретишь на этом пути!

На лицах ребят бесконечная радость,

Улыбки,  восторг и повсюду друзья!

Им папы и мамы завидуют малость:

Жаль, что детство вернуть нельзя.

Забавные игры, походы, прогулки,

Бал-маскарад, праздник бабушек, мам;

Для пап состязания силы, смекалки –

Как же забыть это всё?

Никогда!

Тепло нежных рук,

Голос ласковый – ласковый,

Приветливый взгляд –

Всё достойно любви.

Мне хочется быть,

Как мои воспитатели,

Лучиком света

В царстве добра.

Все воспитатели достойны уважения.

Им благодарна любая мать;

За кропотливый труд и огромное терпенье

Профессию воспитателя можно подвигом назвать.

.



Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия.

Легко ли найти свой путь в жизни? Нелегко. Профессий на земле так много, что их даже  не сосчитать. Наверное, поэтому многие выпускники не знают ещё, кем они хотят быть. Задумывалась ли я над этим вопросом? Отвечу «да», много раз, ведь труд в жизни человека всегда занимает важное место. От правильно выбранной профессии зависит счастье человека. А того, кто ошибётся при бездумном  выборе профессии, ждёт неинтересный, скучный труд.

Итак, вот и для меня настал момент сделать свой выбор: кем же я хочу стать? Куда пойти учиться дальше?  Взрослые вокруг твердят о востребованных профессиях, таких, как: врач, программист, полицейский,  учитель.  Конечно, я согласна с тем, что эти профессии нужные. Но я с детства мечтала стать стюардессой. Это отличная профессия. «Если я буду говорить по-английски,  - думала я, -   я смогу летать в международных рейсах, то есть смогу увидеть весь мир». Как это интересно  -   узнавать с каждым разом  все больше и больше нового.

Однажды я прочитала детектив казанского писателя    Мусагита Хабибуллина «Кто убил Серого?», и мне захотелось стать следователем, умным, находчивым и бесстрашным. Но со временем я поняла, что эта профессия не для меня, хотя  я никогда не хотела стать принцессой, как многие  девочки.  Позднее, играя, представляла себя врачом, учителем.  Говорят, что это самые благородные и нужные профессии.  Но оказалось, что и эта профессия  для меня не подходит. Какими бесхитростными, наивными кажутся сейчас эти детские мечты!

Теперь-то понимаешь, что за успехом, красивой улыбкой, достижениями скрывается тяжёлый труд  – неустанное и постоянное умение работать над собой, стремление к самосовершенствованию. А готова ли я к этому? Готова ли я выбрать дальнейшую судьбу?

Есть ещё одна профессия, о которой я задумываюсь. На мой взгляд, профессия журналиста – корреспондента – самая подходящая для меня.  Я   коммуникативный человек, люблю добиваться намеченной цели, любознательна и ответственна. Я понимаю, что надо приложить много усилий к работе  над собой, своему отношению к людям. Сегодня я учусь прощать врагов, ненавижу месть, ложь, несправедливость, уважаю и ценю дружбу, милосердие, а это, как мне кажется, именно те качества, которыми должен обладать журналист. Да, сложна  работа журналиста: нужно иметь не только глубокие знания литературы и языка, а ещё уметь найти подход к любому человеку, заинтересовать его беседой, взять интервью. Для этого нужно раскрыться полностью. Мне кажется, профессия журналиста  вбирает в себя что-то от других профессий: мужество и настойчивость – от полицейского, ответственность – от врача, человеколюбие – от учителя, любознательность и внимание к окружающим – от стюардессы. Получается, что мои мечты сбудутся. Своё будущее я свяжу с  журналистикой. Ведь люди этой профессии – самые честные. Именно от журналистов мы узнаем различные новости, мнения многих деятелей науки, культуры  и искусства об актуальных проблемах. Бывают моменты, когда журналисты рискуют своей жизнью, делая репортаж о военных событиях. И хотя это опасно и тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими, потому что они – журналисты по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

Именно поэтому я и хочу стать журналистом. Надеюсь, что смогу стать человеком высокой профессиональной квалификации, чтобы с радостью выполнять своё дело, чтобы быть полезной людям, стране.