1.1 Проектная деятельность в ДОУ

Тыван Наталья Витальевна

Использование метода проекта в дошкольном образовательном учреждении как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания объектов действительности. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия в ней родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по Познавательной - исследовательской деятельности в первой младшей группе «Снег, снег, снежок» Выполнила :Тыван Н.В. .

Слайд 2

ЦЕЛЬ Исследовать, что такое снег; дать представление о свойствах снега. Развивать познавательный интерес в процессе исследовательской деятельности.

Слайд 3

ЗАДАЧИ формировать элементарные представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идёт снег, мороз, большие сугробы; обогащать словарный запас детей, существительными: зима, снег, снежинки; глаголами: катать, лепить; прилагательными: тепло, холодно; продолжать закреплять понятия белый, круглый, холодный.

Слайд 4

ЗАДАЧИ знакомство со свойством снега. Дать детям элементарные представления о природном объекте – снег. формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений; развивать у детей наблюдательность; вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него;

Слайд 5

Опыт №1 «Знакомство со снегом, таяние снега» Цель: Расширять представление детей о снеге и его свойствах. Описание: Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.

Слайд 8

Опыт№2 «Лепка из снега» Цель: учить детей лепить из снега снежки ,и при помощи формочек делать разные фигуры. Описание: сначала мы с детьми одевали перчатки и лепили снежки. А затем Мишка принес нам волшебные формочки и мы решили поиграть с ними взяв лапотки. Накладывали в формочки снег ,прижимали снег в форме ладонью. Затем переворачивали формочку на твердую поверхность и наблюдали какой получился результат.

Слайд 12

Опыт№3 «Разноцветный наш снежок » Цель :Познакомить с новыми свойствами снега, при добавлении краски – окрашивается. Описание : К ребятам пришел из леса зайчик и принес много снега и волшебные краски. Экспериментируя с красками ребята получили цветной снежок разных цветов.

Слайд 15

Во время проведения проекта дети всесторонне исследовали снег: на прогулках, в группе в экспериментальной зоне, рассматривали его, потрогали, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы. Таким образом, у детей повысился познавательный интерес , пополнился словарный запас. Итоговым продуктом проекта мы предоставили коллективную работу «Наш – весёлый снеговик».

Слайд 16

Итоговым продуктом проекта мы предоставили коллективную работу «Наш – весёлый снеговик».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: